Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Baldur's Gate 3 in DX11 or Vulkan?
Там кстати есть подсказка как убрать лончер "Larian" при запуске игры из Стим
How to disable the Larian launcher: Right-click on the game in your Steam library Navigate to Launch Options Enter: --skip-launcher Exit settings and you can now launch directly into the game.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Vorvort писал(а):
Никто на разных драйверах производительность не проверил?
на Adrenalin 23.7.2 Шустро, что на dx11 что на вулкане, практически 1 в 1 фпс, возможно в каких то тяжёлых локациях Vulkan будет быстрее, но пока не заметил, фпс с лихвой на RDNA2 да же на dx11.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
HansGRB7 писал(а):
что за обнова на 200мб, говорят крашит сейвы)
Загрузил с предыдущей версии сейвы после обновы, всё работает. Как минимум, на первый взгляд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Пока только БГ3 играю... игра удалась. После релиза разницы между DX11 и Vulcan не вижу, поэтому играю под DX11, винде проще... HDR сейчас есть и там и так, если кому интересно. Геймпад реализован неплохо, даже вибрация норм. Но инвентарь с него перебирать конечно хреново... Поэтому играю и с него и с мышки. По сложности, френдли т.д. - мне кажется тут упростили, полегче сделали чем в последний подобных РПГ... сейчас на среднем по умолчанию, достаточно всё неплохо сбалансированно. Бой поживей чем в DOS/DOS2... проходит. Прям респект за интерфейс... всё сделали что бы долго не думать, какую иконку нажимать. Больше надо думать где встать, что поджечь, взорвать и т.п. на самом поле боя. Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу. Ведьма с чайным домиком шикарна... Правда там поймал первый серьезный баг - заблочило на месте, пришлось откатываться.
Vorvort писал(а):
Никто на разных драйверах производительность не проверил?
А зачем ? вроде и так норм идёт. Я вообще фикс где то на 80 кадров выставил, зачем систему греть...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Sabotender писал(а):
Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу.
Совух на тактике не очень сильный. У меня группа из двух инвалидов детства (паладин и друид) была и то немного помаявшись справились. Там больше всего мешает всратый расчет шанса на попадание вообще и собственно убожеская реализация ближнего боя в БГ3 в частности - сейвнулся когда удачно разрулил его до 1/3хп и тупо физически не мог добить изза сплошных "не попал, попал на 2-3 урона с двуручки". А главное смысл в этих 100500 абилках с разными эффектами если первично всё обламывается еще на стадии "попасть вон в того чувака в ближке хотя бы два раза подряд".
P.S. 2023 год на дворе, а разрабы настолько дрочат на DND5, что не в курсе про преимущества ударов с флангов/ззади. Совсем недавно матюгались люди на JA3, но по сравнению с DND5 у JA3 просто сказочный тактический бой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Sabotender писал(а):
Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу.
Это от сложности не зависит. Но игра, да, - шикарна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
lelik1974 писал(а):
Это от сложности не зависит
Ну на сложности просто больше перед боем на это внимание обращаешь... а сейчас я больше после.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
xenophobius писал(а):
А главное смысл в этих 100500 абилках с разными эффектами если первично всё обламывается еще на стадии "попасть вон в того чувака в ближке хотя бы два раза подряд".
Ну тупо стандартный рендом - который уменьшается... вроде все же прозрачно. Вот в данном случае кубики которые при выборе вылетают - считаю прямо правильно сделали, они тупо объясняют как работает система. Больше раздражает слово промазал - логичней противник увернулся...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения