Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 12 из 102<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Star_Wiking писал(а):
Есть зависимость к характеристикам обнаружение интерактивных сундуков и подсвечиваемых предметов на alt клавише?

Эээ.... Альт не подсвечивает предметы, которые становятся видимыми в случае удачного исхода проверки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Baldur's Gate 3 in DX11 or Vulkan?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
что за обнова на 200мб, говорят крашит сейвы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Скорее всего, как обычно, нужно проверить целостность.

Реализация геймпада в игре, прямо скажем, зачёт.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
HansGRB7 писал(а):
что за обнова на 200мб, говорят крашит сейвы)

BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #1 (UPDATE 4 AUGUST 2023)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Никто на разных драйверах производительность не проверил?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
ParKur спасибо, просто не за компом был)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Baldur's Gate 3 in DX11 or Vulkan?

Там кстати есть подсказка как убрать лончер "Larian" при запуске игры из Стим
How to disable the Larian launcher:
Right-click on the game in your Steam library
Navigate to Launch Options
Enter: --skip-launcher
Exit settings and you can now launch directly into the game.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Vorvort писал(а):
Никто на разных драйверах производительность не проверил?

на Adrenalin 23.7.2 Шустро, что на dx11 что на вулкане, практически 1 в 1 фпс, возможно в каких то тяжёлых локациях Vulkan будет быстрее, но пока не заметил, фпс с лихвой на RDNA2 да же на dx11.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
HansGRB7 писал(а):
что за обнова на 200мб, говорят крашит сейвы)

Загрузил с предыдущей версии сейвы после обновы, всё работает. Как минимум, на первый взгляд.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
kiberman писал(а):
Загрузил с предыдущей версии сейвы после обновы, всё работает

да, сейвы работают без проблем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В это прохождение спас всех, кто был по пути к поселению. После патча надо целостность проверять всегда и не будет вылетать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
ARBEST писал(а):
Странно, не нашел в меню настроек игры регулировку скорости вращения камеры. Где-нибудь в конфигах искать нужный параметр?

обрати внимание на скриншот, что я выкладывал выше, там регулировка скорости вращения камеры

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Beastiya писал(а):
обрати внимание на скриншот, что я выкладывал выше, там регулировка скорости вращения камеры

Там скорость автоповорота камеры за персонажем, а не свободного вращения, что как бы совсем другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
ARBEST писал(а):
Там скорость автоповорота камеры за персонажем, а не свободного вращения, что как бы совсем другое.

Ну ты сначала не уточнял :?:

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Пока только БГ3 играю... игра удалась.
После релиза разницы между DX11 и Vulcan не вижу, поэтому играю под DX11, винде проще... HDR сейчас есть и там и так, если кому интересно.
Геймпад реализован неплохо, даже вибрация норм. Но инвентарь с него перебирать конечно хреново... Поэтому играю и с него и с мышки.
По сложности, френдли т.д. - мне кажется тут упростили, полегче сделали чем в последний подобных РПГ... сейчас на среднем по умолчанию, достаточно всё неплохо сбалансированно.
Бой поживей чем в DOS/DOS2... проходит. Прям респект за интерфейс... всё сделали что бы долго не думать, какую иконку нажимать. Больше надо думать где встать, что поджечь, взорвать и т.п. на самом поле боя.
Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу.
Ведьма с чайным домиком шикарна... Правда там поймал первый серьезный баг - заблочило на месте, пришлось откатываться.
Vorvort писал(а):
Никто на разных драйверах производительность не проверил?

А зачем ? вроде и так норм идёт. Я вообще фикс где то на 80 кадров выставил, зачем систему греть...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
На Вулкане фреймтайм часто рваный и фризы чаще проскакивают. Пришлось на дх11 пересесть. У всех так?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Sabotender писал(а):
Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу.


Совух на тактике не очень сильный. У меня группа из двух инвалидов детства (паладин и друид) была и то немного помаявшись справились. Там больше всего мешает всратый расчет шанса на попадание вообще и собственно убожеская реализация ближнего боя в БГ3 в частности - сейвнулся когда удачно разрулил его до 1/3хп и тупо физически не мог добить изза сплошных "не попал, попал на 2-3 урона с двуручки".
А главное смысл в этих 100500 абилках с разными эффектами если первично всё обламывается еще на стадии "попасть вон в того чувака в ближке хотя бы два раза подряд".

P.S. 2023 год на дворе, а разрабы настолько дрочат на DND5, что не в курсе про преимущества ударов с флангов/ззади. Совсем недавно матюгались люди на JA3, но по сравнению с DND5 у JA3 просто сказочный тактический бой)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Sabotender писал(а):
Но сейчас сразу подмечаю фишки для прохождения на более высокой сложности. Типа Совух с детёнышем в пещере - над ним можно на платформу встать, или глава гоблинов - барабан надо ломать в начале боя, что бы не вызвали подмогу.

Это от сложности не зависит. Но игра, да, - шикарна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
lelik1974 писал(а):
Это от сложности не зависит

Ну на сложности просто больше перед боем на это внимание обращаешь... а сейчас я больше после.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
xenophobius писал(а):
А главное смысл в этих 100500 абилках с разными эффектами если первично всё обламывается еще на стадии "попасть вон в того чувака в ближке хотя бы два раза подряд".

Ну тупо стандартный рендом - который уменьшается... вроде все же прозрачно. Вот в данном случае кубики которые при выборе вылетают - считаю прямо правильно сделали, они тупо объясняют как работает система.
Больше раздражает слово промазал - логичней противник увернулся...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
AggroShkolyar писал(а):
На Вулкане фреймтайм часто рваный и фризы чаще проскакивают. Пришлось на дх11 пересесть. У всех так?


виндос 10, джифорс 3050, ровно наоборот

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 12 из 102<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan