Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
"Если кратко: боевку убили. Зомби бить неинтересно. Размашистые удары закликивают полоски хп. Реакций тел условны и почти никак не зависят от выбранного места удара. Если вам нравилась отзывчивость тел зомбей в первой части и вы кайфовали от простой долбежки молотком по зомбям - не покупайте игру. Ничего такого тут нет.
А теперь в деталях:
В первой части была потрясающе реализован ближний бой от первого лица. Проблема ближнего боя от первого лица - он может превратиться в тупое закликивание. Интересен ближний бой в скайриме? Думаю скайрим не этим известен. А в Dark Messiah? А тут уже другой разговор. С чем это связано? В первую очередь - отзывчивость тушек врагов и локализация энергии удара. С этим было в первой части просто отлично. Ударяя молотком в плечо зомби, вы ясно видели и ощущали, как тушка зомби отталкивается от удара именно в это плечо. (Иксрей это чувство усиливал многократно!) Тело следовало за точкой удара. Первые часы первой части я не мог перестать кайфовать от этого и просто лупил всех встречных зомбей в разные части тела, настолько удары были отзывчивы. Более того, вы чувствовали, в какую зону тела противника вы наносите удар. Молотком вы были точно в середину экрана, замах производился очень интуитивно и отзывчиво, удар наносился прямо по телу зомби, и тело реагировало от удара именно в эту точку. Вместе с потрясающей отзывчивостью тел врагов это создавало идеальную боевку от первого лица, которая мало какой экшон от третьего лица подарить может, и это дарило невероятный кайф, просто бегать по улицам и лупить зомбей уже было восхитительно.
Что же не так в этой части? Тела все также сочно отталкиваются, руки отрубаются, в чем проблема? Проблема в том, что локализация ударов в тела была просто выпилена. Теперь у врагов просто есть нижняя часть тела, корпус и голова. Не важно, по какой ноге вы ударите, по какой части ноги - враг абсолютно одинакого отлетит. Не важно, в какое плечо вы ударили, или может вы вообще ударили в живот - враг все также просто оттолкнется. Удары по голове тоже чувствуются невнятно. Причем по начало я даже не мог понять, в чем тут дело, почему просто бить зомбей дарило такой кайф в первой части, а в этой этим заниматься просто скучно! Я отчаянно бил всех встречных зомбей в надежде получить те же впечатления, как наркоман которого больше не прет от его дури. Так вот, маскирует это упрощение замах. Вы больше не ощущаете, куда именно наносится удар. Все оружие теперь одинаково размашисто бьет где-то условно перед персонажем. Раньше вы прямо таки видели, какой четко части дело бьет молоток и реакцию тела на удар именно в эту область тела. Сейчас молоток машет где-то условно перед глазами, а тело зомби как-то условно отталкивается от удара. Воевать с зомбями просто скучно. Отсюда и эти полоски хп. Вы больше деретесь не с осязаемыми телами, а с набором игровых условностей."
Есть такое? Cудя по стримам что-то действительно с боевкой, они даже добавили индикатор урона что не с проста - очень много промахов в ближнем бою у всех играющих
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Зомби точно так же реагируют на удары, как и в первой части(причём удары по ногам и голове отличаются), хотя визуализацию переломов, да, вырезали. Ночью, кстати, ад, я уже столько раз откисал, причём от обычных, загнавших в угол. Проблема боёвки и паркура в том, что их качать надо(пресловутые 500 часов). И да, я играю на нормале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Cyborg39rus Поддержу даже денег за фулл прайс не жалко . Плюс еще отличный бенч грузит видяху с лучами похлеще кибера. У меня память прогревалась в пике до 80с что в игре я увидел впервые. Для примера эфир греет память 82с-84с . Пришлось переключатся на на профиль от Метро 1905@0.900v, на общем профиле 1950@0.937v. уезжало за 390ват с просадкой по частоте . Ну это в лесу , в городе поменьше
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Последний раз редактировалось darses 05.02.2022 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Злобный Йожык С тенями от лучей очень сильно графон меняется сам пробовал несколько раз , в одном и том же месте. Вернее так без лучей все плохо у игры т.к движок старьё. https://www.youtube.com/watch?v=HnAn5TRz_2g&t=3s Очень все разжовано , возможно повтор.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
darses писал(а):
С тенями от лучей очень сильно графон меняется
- ага, становится либо коричневым, либо синюшным оттенком. Если не бегать вплотную к стеклам и не пытаться там найти себя - то не сразу и вспомнишь включен он или выключен. Цвета без RTX приятней и естественней. Вот хорошее сравнение:
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
darses писал(а):
прогревалась в пике до 80с что в игре я увидел впервые. Для примера эфир греет память 82с-84с
Это потому, что у вас LHR видюха или вообще не с GDDR6X. У меня 3080 не LHR в стоке грелась в играх до 96, в майнинге наверное дым и искры был бы. Поставил воду + комплектные прокладки - в играх память 60, в майнинге 86(100 мегахешей). Поменял прокладки - стало 50-56 в играх, 80 в майнинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
без лучшей- не теряет вообще ничего.
Согласен , выбора то нет всё равно Добавлю , если посмотреть видос вашь , то там разнецу только слепой не увидит , но выбора то нет вядяхи стоят дорого сейчас В итоге с лучами сильно круче чем без них.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Cyborg39rus писал(а):
очень затянутый старт.
игрой проникаешься после того как минимум наиграешь часов 20, играть на сложном, без RTX на DX12. Я поймал кураж, ночью нормально прохватываешь. Кстати анимация героев прикольная, побочки интересные и глубокие. Беру свои слова обратно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения