Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 12 из 57<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.18

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Зачем было ломать паркур?Не понимаю,КАК прыгать на уступ,который рядом?Дурдом какой-то.выносливость кончается-и вниз.Придурошная система.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
https://steamcommunity.com/app/534380/reviews/

"Если кратко: боевку убили. Зомби бить неинтересно. Размашистые удары закликивают полоски хп. Реакций тел условны и почти никак не зависят от выбранного места удара. Если вам нравилась отзывчивость тел зомбей в первой части и вы кайфовали от простой долбежки молотком по зомбям - не покупайте игру. Ничего такого тут нет.

А теперь в деталях:

В первой части была потрясающе реализован ближний бой от первого лица. Проблема ближнего боя от первого лица - он может превратиться в тупое закликивание. Интересен ближний бой в скайриме? Думаю скайрим не этим известен. А в Dark Messiah? А тут уже другой разговор. С чем это связано? В первую очередь - отзывчивость тушек врагов и локализация энергии удара. С этим было в первой части просто отлично. Ударяя молотком в плечо зомби, вы ясно видели и ощущали, как тушка зомби отталкивается от удара именно в это плечо. (Иксрей это чувство усиливал многократно!) Тело следовало за точкой удара. Первые часы первой части я не мог перестать кайфовать от этого и просто лупил всех встречных зомбей в разные части тела, настолько удары были отзывчивы. Более того, вы чувствовали, в какую зону тела противника вы наносите удар. Молотком вы были точно в середину экрана, замах производился очень интуитивно и отзывчиво, удар наносился прямо по телу зомби, и тело реагировало от удара именно в эту точку. Вместе с потрясающей отзывчивостью тел врагов это создавало идеальную боевку от первого лица, которая мало какой экшон от третьего лица подарить может, и это дарило невероятный кайф, просто бегать по улицам и лупить зомбей уже было восхитительно.

Что же не так в этой части? Тела все также сочно отталкиваются, руки отрубаются, в чем проблема? Проблема в том, что локализация ударов в тела была просто выпилена. Теперь у врагов просто есть нижняя часть тела, корпус и голова. Не важно, по какой ноге вы ударите, по какой части ноги - враг абсолютно одинакого отлетит. Не важно, в какое плечо вы ударили, или может вы вообще ударили в живот - враг все также просто оттолкнется. Удары по голове тоже чувствуются невнятно. Причем по начало я даже не мог понять, в чем тут дело, почему просто бить зомбей дарило такой кайф в первой части, а в этой этим заниматься просто скучно! Я отчаянно бил всех встречных зомбей в надежде получить те же впечатления, как наркоман которого больше не прет от его дури.
Так вот, маскирует это упрощение замах. Вы больше не ощущаете, куда именно наносится удар. Все оружие теперь одинаково размашисто бьет где-то условно перед персонажем. Раньше вы прямо таки видели, какой четко части дело бьет молоток и реакцию тела на удар именно в эту область тела. Сейчас молоток машет где-то условно перед глазами, а тело зомби как-то условно отталкивается от удара. Воевать с зомбями просто скучно. Отсюда и эти полоски хп. Вы больше деретесь не с осязаемыми телами, а с набором игровых условностей."



Есть такое? Cудя по стримам что-то действительно с боевкой, они даже добавили индикатор урона что не с проста :crazy: - очень много промахов в ближнем бою у всех играющих


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Зомби точно так же реагируют на удары, как и в первой части(причём удары по ногам и голове отличаются), хотя визуализацию переломов, да, вырезали. Ночью, кстати, ад, я уже столько раз откисал, причём от обычных, загнавших в угол.
Проблема боёвки и паркура в том, что их качать надо(пресловутые 500 часов). И да, я играю на нормале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Народ.а подскажите-КАК прыгать на соседний карниз?ГГ поворачивается,протягивает руку.а на кнопку прыжок как раньше не реагирует.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Выносливость не исходе, случаем? Иначе, пробел и ты там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Первая игра за последние пару лет(наверное даже за последние 4-5 последних лет) которая хоть как то цепанула

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Cyborg39rus Поддержу даже денег за фулл прайс не жалко . Плюс еще отличный бенч грузит видяху с лучами похлеще кибера. У меня память прогревалась в пике до 80с что в игре я увидел впервые. Для примера эфир греет память 82с-84с .
Пришлось переключатся на на профиль от Метро 1905@0.900v, на общем профиле 1950@0.937v. уезжало за 390ват с просадкой по частоте . Ну это в лесу , в городе поменьше :D

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


Последний раз редактировалось darses 05.02.2022 19:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
darses писал(а):
Плюс еще отличный бенч грузит видяху с лучами похлеще кибера.

- осталось разницу в графике увидеть. А то ее что-то нет.

Игра СИЛЬНО слабее первой части. Не затягивает, не дает атмосферу, очень затянутый старт.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Злобный Йожык С тенями от лучей очень сильно графон меняется сам пробовал несколько раз , в одном и том же месте. Вернее так без лучей все плохо у игры т.к движок старьё.
https://www.youtube.com/watch?v=HnAn5TRz_2g&t=3s Очень все разжовано , возможно повтор.

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
darses писал(а):
С тенями от лучей очень сильно графон меняется

- ага, становится либо коричневым, либо синюшным оттенком. Если не бегать вплотную к стеклам и не пытаться там найти себя - то не сразу и вспомнишь включен он или выключен. Цвета без RTX приятней и естественней.
Вот хорошее сравнение:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
darses писал(а):
прогревалась в пике до 80с что в игре я увидел впервые. Для примера эфир греет память 82с-84с

Это потому, что у вас LHR видюха или вообще не с GDDR6X. У меня 3080 не LHR в стоке грелась в играх до 96, в майнинге наверное дым и искры был бы.
Поставил воду + комплектные прокладки - в играх память 60, в майнинге 86(100 мегахешей). Поменял прокладки - стало 50-56 в играх, 80 в майнинге.

Злобный Йожык писал(а):
очень затянутый старт.

Да.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Злобный Йожык Мне нрави
Злобный Йожык писал(а):
- ага, становится либо коричневым, либо синюшным оттенком.
У меня картинка становиться как раз более качественнее и контрастной. Про изменения цветов это к монитору .

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Cyborg39rus писал(а):
Это потому, что у вас LHR видюха или вообще не с GDDR6X.

У меня 3080 Ti эфир копает 86 хешей их не было изначало без LHR

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
darses писал(а):
Мне нрави

- ну отлично. Но если кто-то играет без лучшей- не теряет вообще ничего.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
без лучшей- не теряет вообще ничего.

Согласен , выбора то нет всё равно :D
Добавлю , если посмотреть видос вашь , то там разнецу только слепой не увидит , но выбора то нет вядяхи стоят дорого сейчас :D В итоге с лучами сильно круче чем без них.

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Вот хорошее сравнение дф, с лучами и без, разница просто колоссальная:
https://www.youtube.com/watch?v=HnAn5TRz_2g

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
XenneX Очень качественное видео всем перед покупкой рекомендуется.

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
XenneX писал(а):
Вот хорошее сравнение дф, с лучами и без, разница просто колоссальная:

- если вместо игры стоять и смотреть единственный блик на бочке :lol: Ты решил во всех темах разом опозориться? Не торопись, растяни на годик :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Злобный Йожык Два видео предоставили, разве нет отличий ?

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Cyborg39rus писал(а):
очень затянутый старт.

игрой проникаешься после того как минимум наиграешь часов 20, играть на сложном, без RTX на DX12.
Я поймал кураж, ночью нормально прохватываешь. Кстати анимация героев прикольная, побочки интересные и глубокие. Беру свои слова обратно :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
если вместо игры стоять и смотреть единственный блик на бочке Ты решил во всех темах разом опозориться? Не торопись, растяни на годик

Я,конечно,ничего против не имею,но не ты ли не мог понять как юзать аптечку? :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 12 из 57<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan