Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Бои крупным планом с глав соперниками тоже классно сделаны. Не, эта игрушка приятнее многих. И нет совсем лишнего задротства. Хотя когда я вначале пошел по карте, мелким событиям (кстати конь особо то не нужен, перс и так бегает хорошо, а случайки на каждом шагу), то начал попадать прям в серьезные рубилова. Причем игра предлагает вариант по стелсу прохождения, но не хочется )
Пенсионер600
Странно. Если матрица быстрая, отключить в игре всякие эффекты скорости, затемнения экрана, то мазать ничего не должно. Правда я по сути в нативе играю на макс, в 2к, без длсс\генератора, сглажку использую фср, она здесь самая четкая, а затенение Хе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Весьма напряженные бои, если потерял тайминг и концентрацию, всё, убили. Удары, увороты, контратаки свои и противника чувствуешь, прям участвуешь в бою-выбираешь что сделать,рассчитываешь силы. Кого поковырять луком, заточками, поджечь или убежать.
По игре могу сказать, сделали отличный баланс между качем и самой историей. В этом плане игра лучше Вальгаллы и Одиссеи от Юбиков(имхо). В том числе и атмосферой.
В плане исследований, мне да же показалось она в чём то похоже чуточку на Elden Ring, по духу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Игруха сюжетно и геймплейно неплохая, но графика полная шляпа, есть красивые эффекты ветра и шевелёнки травы, но текстуры просто отстали от жизни лет на 10, при этом оптимизация я бы сказал отсутствует, т.к. при такой графике на 4090 должно быть кадров 150 не меньше, а оно иной раз до 70 и ниже проседает https://youtu.be/djhq5lJbeP4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
А как переназначить или добавить выход из меню на клавишу поближе, чем ESC? Может мод такой уже есть? Тянуться каждый раз неудобно блин. Почему выход по той же клавише не сделали, непонятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
lelik1974 писал(а):
но это удачно скрывается
В том и дело что зачастую игры этого не делают и не могут похвастаться такой картинкой как тут. Ну и плюс нужно понимать что все ограничения, как всегда, это срок жизни консолек. Пока не выйдет следующее поколение ждать каких-то прорывов в графике не стоит вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ekawa писал(а):
Ты должен быть спокоен как самурай и ждать первого нападения)
Постараюсь, Домо аригато!
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Tallion Messiah писал(а):
должно быть кадров 150 не меньше
4к, есть 4к, по сути в игре только текстуры земли, некоторых поверхностей, локаций леса- "всратые", но количество эффектов огромное,следы ног, постобработка на высоте, шейдинг жирный,свет в некоторых сценах, огонь,туман, светлячки, дымка... и т.д Игра берёт общим артом и дизайном. Когда разработчики не упарываються в картинку любой ценой, а создают настроение.
у меня на профильной 6800xt в 2к Нативе на максималке не видел ниже 74-77- обычно диапазон 80-90+,язык не поворачивается сказать что тут нет отпимизации. Как нет?, по моему она на хорошем уровне.
FSRAA3 сглаживание добрых 5-8 фпс ещё отжирает. Но по факту это лучшее АА в игре. Качество травы,листвы и удаленных объектов оно действительно преображает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
kiberman фср сглажка отжирает при каких условиях? У меня в нативе на ультрах что при длаа, что при фср фпс одинаковые. А так сглажка офигенная, четкая, резкая, но как часто бывает у всего что связано с фср чутка наблюдается лишний перешарп и контуры огня пиксельность. Собственно и игра то Сони, поэтому хорошо работает. В Доставщике и Форспокен фср (общий) также работал четче, тогда как длсс чутка некрасиво пластилинил текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ev_rus писал(а):
фср сглажка отжирает при каких условиях?
При off/FSRAA3 или TAA/FSRAA, видно что есть разница. Про DLAA/FSRAA не могу сказать. Штраф должен быть сопоставим я думаю, и разницу 1-2 фпс можно и не увидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
На среднем умереть сложно.
Ну не знай, когда я в тряпках пошел по карте из любопытства и начал врезаться со всеми, выполнять просьбы, на среднем умер уже много раз. В битве с самураем за небесный удар также )
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения