Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 12 из 30<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / 3D / 3st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC)
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Версия игры: 2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные (720p/30 FPS | низкие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500 (4 ГБ)
• Место на диске: 75 ГБ (HDD)

Средние (1080p/60 FPS | средние настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Высокие (1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Ультра (4K/60 FPS | очень высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы.
Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.

Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
  • Полная версия игры.
  • Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
  • Режим совместной сетевой игры «Легенды».**
  • Цифровой мини-артбук. 1 очко техники.* Оберег «Милость Хатимана»*.
  • Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
  • Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Бои крупным планом с глав соперниками тоже классно сделаны.
Не, эта игрушка приятнее многих. И нет совсем лишнего задротства. Хотя когда я вначале пошел по карте, мелким событиям (кстати конь особо то не нужен, перс и так бегает хорошо, а случайки на каждом шагу), то начал попадать прям в серьезные рубилова. Причем игра предлагает вариант по стелсу прохождения, но не хочется )

Пенсионер600

Странно. Если матрица быстрая, отключить в игре всякие эффекты скорости, затемнения экрана, то мазать ничего не должно.
Правда я по сути в нативе играю на макс, в 2к, без длсс\генератора, сглажку использую фср, она здесь самая четкая, а затенение Хе.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
перс и так бегает хорошо,

Хорошо, но не далеко, стамина не указана явно, но она есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Пенсионер600
FSR AA норм вообще.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
74010

Как "путь" лука завершить ? 9 из 9, квест закончился на засаде, и больше нет заданий. Это баг или потом по ходу прокачки легенды снова откроется?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
kiberman потом откроются новые задания, не беги вперёд паровоза. У тебя 4 из 9, а не 9 из 9. Это не Смута, тут задания не багуются.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
FoxhaunD писал(а):
потом откроются новые задания

я так и понял, спасибо

FoxhaunD писал(а):
Это не Смута, тут задания не багуются.

:D

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
FoxhaunD писал(а):
Иногда (очень редко) в противостоянии игра не фиксирует нажатие ПКМ.

на геймпаде xbox тоже самый баг нажимаешь кнопку Y противостояние а она не всегда срабатывает, ну и звук бывало тоже пару раз пропадал.

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Весьма напряженные бои, если потерял тайминг и концентрацию, всё, убили. Удары, увороты, контратаки свои и противника чувствуешь, прям участвуешь в бою-выбираешь что сделать,рассчитываешь силы. Кого поковырять луком, заточками, поджечь или убежать.

По игре могу сказать, сделали отличный баланс между качем и самой историей. В этом плане игра лучше Вальгаллы и Одиссеи от Юбиков(имхо). В том числе и атмосферой.

В плане исследований, мне да же показалось она в чём то похоже чуточку на Elden Ring, по духу.

Пока крепкие 8.5/10 для меня, по кайфу играется.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Да противостояние не всегда срабатывает. Видимо баг

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
caliskan писал(а):
Да противостояние не всегда срабатывает. Видимо баг

он как будто меч не берет, или, не успеваешь поймать тайминг между заставкой и стойкой в дуэли.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
Игруха сюжетно и геймплейно неплохая, но графика полная шляпа, есть красивые эффекты ветра и шевелёнки травы, но текстуры просто отстали от жизни лет на 10, при этом оптимизация я бы сказал отсутствует, т.к. при такой графике на 4090 должно быть кадров 150 не меньше, а оно иной раз до 70 и ниже проседает
https://youtu.be/djhq5lJbeP4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2021
Откуда: Стерлитамак
Фото: 21
kiberman писал(а):
Весьма напряженные бои, если потерял тайминг и концентрацию, всё, убили.

Ты должен быть спокоен как самурай и ждать первого нападения)

_________________
9800X3D +200 -40| ASRock B650E PG-ITX | ASUS Radeon RX 9070 XT TUF | G.Skill 6000 CL30 A-Die | NR200P MAX | Samsung 9100 | 990 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Tallion Messiah писал(а):
графика полная шляпа

Как раз для порта с консолей графика шикарная. Все огрехи видно только при приближении моделей. А так картинка очень достойная для игры с ps4.
#77

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
А как переназначить или добавить выход из меню на клавишу поближе, чем ESC? Может мод такой уже есть? Тянуться каждый раз неудобно блин. Почему выход по той же клавише не сделали, непонятно

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
kiberman писал(а):
сли потерял тайминг и концентрацию, всё, убили.

На среднем умереть сложно.

Противостояние багуется? Переключите режим работы клавиш, что два раза не нажимать.

Добавлено спустя 59 секунд:
-SPQR- писал(а):
Все огрехи видно только при приближении моделей

Так модели персонажей тут отличные, окружение - да, но это удачно скрывается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
lelik1974 писал(а):
но это удачно скрывается

В том и дело что зачастую игры этого не делают и не могут похвастаться такой картинкой как тут.
Ну и плюс нужно понимать что все ограничения, как всегда, это срок жизни консолек. Пока не выйдет следующее поколение ждать каких-то прорывов в графике не стоит вообще.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
ekawa писал(а):
Ты должен быть спокоен как самурай и ждать первого нападения)

Постараюсь, Домо аригато! :D

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Tallion Messiah писал(а):
должно быть кадров 150 не меньше

4к, есть 4к, по сути в игре только текстуры земли, некоторых поверхностей, локаций леса- "всратые", но количество эффектов огромное,следы ног, постобработка на высоте, шейдинг жирный,свет в некоторых сценах, огонь,туман, светлячки, дымка... и т.д
Игра берёт общим артом и дизайном. Когда разработчики не упарываються в картинку любой ценой, а создают настроение.

у меня на профильной 6800xt в 2к Нативе на максималке не видел ниже 74-77- обычно диапазон 80-90+,язык не поворачивается сказать что тут нет отпимизации. Как нет?, по моему она на хорошем уровне.

FSRAA3 сглаживание добрых 5-8 фпс ещё отжирает. Но по факту это лучшее АА в игре. Качество травы,листвы и удаленных объектов оно действительно преображает.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 19.05.2024 22:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
kiberman фср сглажка отжирает при каких условиях? У меня в нативе на ультрах что при длаа, что при фср фпс одинаковые.
А так сглажка офигенная, четкая, резкая, но как часто бывает у всего что связано с фср чутка наблюдается лишний перешарп и контуры огня пиксельность.
Собственно и игра то Сони, поэтому хорошо работает. В Доставщике и Форспокен фср (общий) также работал четче, тогда как длсс чутка некрасиво пластилинил текстуры.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
ev_rus писал(а):
фср сглажка отжирает при каких условиях?

При off/FSRAA3 или TAA/FSRAA, видно что есть разница. Про DLAA/FSRAA не могу сказать. Штраф должен быть сопоставим я думаю, и разницу 1-2 фпс можно и не увидеть.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
lelik1974 писал(а):
На среднем умереть сложно.


Ну не знай, когда я в тряпках пошел по карте из любопытства и начал врезаться со всеми, выполнять просьбы, на среднем умер уже много раз. В битве с самураем за небесный удар также )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 12 из 30<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan