Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Кароч по бете вердикт такой: Ожиданий что игра будет быстрой и не кемперской как мв19 не оправдались. Больше всего бесит - нельзя перезаряжаться на бегу. И второе - это медленное прицеливание и дикая отдача без прицела. Прицел прыгает во все стороны, и это никак не контрится. Одно дело сделать разброс для оружия, а другое - тупое прыганье прицела, за которым разброс и не видно. Стреляешь тупо примерно в центр, и все.
Либо это игра для задротов из мв и кемперов, либо я не знаю для кого сделана. Орига мв2 не сравнится с этой частью. Имхо, помоешно вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2014 Откуда: KG
Fley писал(а):
И второе - это медленное прицеливание и дикая отдача без прицела.
Попробуйте увеличить сенс в настройках, нужна настройка под себя, хотя в МВ19 целиться было куда удобнее и быстрее. Графика осталась такой же, можно дальше поигрывать в МВ19 и ничего не потерять.
Графика осталась такой же, можно дальше поигрывать в МВ19 и ничего не потерять.
все тоже самое...только цена 4-6 000...н-да... похоже на очередной развод фанатов на бабло
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Fley писал(а):
И второе - это медленное прицеливание и дикая отдача без прицела. Прицел прыгает во все стороны, и это никак не контрится. Одно дело сделать разброс для оружия, а другое - тупое прыганье прицела, за которым разброс и не видно. Стреляешь тупо примерно в центр, и все.
мое мнение- что игрулю уже откровенно неприкрыто подгоняют под консольное управление. чтобы на мышке было некомфортно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Эффекта Вау точно нет, по ощущениям очень похоже на МВ19. Правда я МВ19 уже года 2 не запускал.
По графонию однозначно лучше МВ19, но какой-то пропасти в картинке точно нет. Играю в QHD, всё на макс+DLLS качество с резкостью 90%, зернистость в ноль. Даже при резкости 80% картинка мутновата (в вангарде я играл с резкостью 75). В МВ19/Вангарде без резкости у меня глаза слезились, тут я думаю будет так же. В Вангарде при таких же настройках было 140 кадров в среднем, тут 120 примерно.
По первым впечатлениям, которые могут быть обманчивы:
После Вангарда игра кажется более медленной в плане перемещения. Про ТТК как то сложно сказать ибо на близких дистанциях убиваешь быстро, а на средних уже нужно прилично засадить пуль. На дальних уже можно рожок всадить и не убить. Правда играл я только с м4 и с модификацией эмки - пулемёт. Т.е. как то объективно оценить ТТК не могу. Думаю, в МВ22 будут рулить ПП, как и в МВ19. Карты по размерам для режима 6х6 подходят хорошо. Нет той дичайшей хаотичности как в вангарде, за которую его не взлюбили. А сейчас все ноют про кемперов в более структурированной, медленной и размеренной МВ22 Вот правда, вы хоть бы определитесь, "вам шашечки или ехать"? Респавн почти идеальный, правда пару раз ресало некорректно на куче врагов. Есть режим 20х20 на карте с техникой. Сыграл на ней правда только 1 раз, когда игру только запустил, но вроде неплохо, что-то типа наземной войны, только карта меньше.
Система обвесов без возможности повесить все 10 как было в КВ(вроде не видел такого перка на 10 обвесов) что есть плюс. С Вангардовской системой даже сравнивать не хочу. С другой стороны, обвесы не оказывают какого то сильного влияния на характеристики. Жаль не пишут проценты, но если посмотреть на ползунки, то влияние на характеристики 1-5% визуально. Те обвесы и сборки которые успел перебрать по ощущениям были почти как сток на 1 лвл. Но прокачать на бете дают только 16-19 лвл из ??? и что будет с другими обвесами/пушками пока не ясно. Пушки качаются как то непонятно, то за матч капнет сразу 5лвл, то 1. Но в целом прокачка быстрая. Уж точно быстрее чем в Вангарде и на много.
Вылеты! Вчера за 2-3 часа словил два вылета. Сегодня утром поймал вылет, когда игра попросила перезапуск "для обновления списка игр". Это трындец.
Интерфейс в меню убог до безобразия и заточен на 100% под консолебоев. Значки на пол экрана, горизонтальные прокрутки, отсутствие каких либо списков. Хорошо хоть меню настроек остались классическими.
Общий вердикт - колда как колда, во многом похожа на МВ19. Я лично от новой колды ждал, что это будет колда и мои ожидания оправдались. Чего не хватает, так это вангардовской системы разрушений, которая выглядела эффектно.
ЗЫ Кто сумел через батл нет поиграть, код поинты отображались? На стим бете код поинты вообще не отображались у меня. Поскольку мой стим, как оказалось, был привязан к аккаунту активижн, то в МВ22 отображался мой друг который в этот момент в Вангард играл. В друзья я его добавлял в своё время через батлнет. Т.е. некоторая связка через активижн работает между батлнет и стим. Можно предположить что и код поинты перенесутся, но это на уровне догадок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
kisulja писал(а):
только цена 4-6 000...н-да... похоже на очередной развод фанатов на бабло
Каких "фанатов" на бабло разводят? Которые покупают через Турцию и играют через VPN? Ну да, Котик прямо озаботился таким разводом. У нефанатов как стоили игры 70$, так и осталось.
LorDex что касаемо системы обвесов… Это просто тупое из тупейших решений! Вчера вест вечер пришлось бегать со всеми модификациями М4, для того, чтобы открыть все обвесы. Пока все не прокачаешь - не появится. То мучался с пулеметом который еле целит, то с одновыстрельной, то по 3 патрона. Я делал сасай, меня нагибали задроты с 40 килами из мв19 (меня кстати на мв19 хватило ровно на год, далее она в помойку превратилась).
А теперь, чтобы открыть МП5, мне придется снова играть с однозарядной фигней лихманн или как ее там. Ту тупость же! Просто тупая тупость! Почему нельзя сделать открытие оружий как в старой мв2? По уровням? И модификации к ним по уровням оружия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Fley писал(а):
И второе - это медленное прицеливание
Согласен, обвесы очень сильно снижают скорость прицеливания, надеюсь что поправят. И отдача с прицелом слишком большая(на больших расстояниях), даже с модулями снижающею отдачу. Напоминает ролики из Батлы 2042, где игрок выпускает кучу пуль и не одна не попала в соперника . Ну а самый большой плюс для меня, это,наконец то наземную войну сделали, на больших картах! В этом режиме я наверное и буду только играть.
Fley писал(а):
Я делал сасай, меня нагибали задроты с 40 килами
Да задротов много, поэтому и удалил уже бету. Жду финальной, там уже легче будет, подтянутся нормальные, адекватные игроки., а не эти кибер-черти, которые даже во сне геймпад из рук не выпускают. Да и играют они только в Колду и Варзону круглые сутки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2020 Откуда: СПб
Ребят есть два вопроса, читаю топик и не понимаю немного. Стим версия с батлнет не связана никак? А вяжется к активижн акку? И как лучше поступить если брать на отдельный акк (казахстан) в стиме то под него создать отдельный акк активижн или можно свой старый ру акк привязать?
_________________ i7-12700KF/Gigabyte z690 Gaming X DDR4/Crucial Ballistix 3600@3866CL16/kfa2 RTX3080ti hof/super flower leadex ii gold 850w/be quiet pure base 500dx
Думаю можно старый привязать. Я в своём активижн аккаунте страну на "Казахстан" на всякий случай поменял У меня стим и активижн были уже давно связаны, по этому после смены региона стим, я просто страну поменял в настройках активижн аккаунта. Но не думаю что это на что-то повлияет.
Viper105 ужасная система, мне все не надо. Я в мв19 бегал с м4 что в мульте, что в варзоне, с одинаковыми модами и без прицела. Ну еще мп7 качнул вроде, больше ни с чем не бегал, ибо нафиг мне лишние ганы?)
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, murkok5 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения