Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
Причем смт работает настолько паршиво, что у меня зен3д по производительности не отличался от предыдущего 5600х. отрубил - и 20% как с барского плеча (а если сэм отрубить, все +25%)
Странно, что сэм в амд оптимизированной игре делает хуже фпс. Обычно на картах нвидиа ребар давал минум, но тут какой-либо разницы не заметил. Тут скорее всего не SMT работает отвратно, а игре параллелится более, чем на 8 потоков на различные задачи, но SMT режет производительность основного потока, где висят дроуколы. На 12700 отключение HT или E ядер снижает производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
Странно, что сэм в амд оптимизированной игре делает хуже фпс
кто сказал, что в оптимизированной под амд игре? Все без исключения порты с Сони оптимизируются под хуанга, это аксиома уже последние года 3
ego0550 писал(а):
Тут скорее всего не SMT работает отвратно, а игре параллелится более, чем на 8 потоков на различные задачи, но SMT режет производительность основного потока, где висят дроуколы.
нет, это классическая проблема - игра видит SMT как физическое ядро. Или, чему бы я не удивился, видит как "ядра-детки" на адлере.
кто сказал, что в оптимизированной под амд игре? Все без исключения порты с Сони оптимизируются под хуанга, это аксиома уже последние года 3
А под что ей быть оптимизированной, если ремастер изначально делался по PS5, где железо практически идентично ПКшному АМД? Да даже тот факт, что РТ нагрузку частично перенесли на ЦПУ, чтобы АМД карты не скатывались до уровня 2060/2080, как в остальных играх, типа вочдогс, КП77, контрол, где изначальнго оптимизировали под Нвидиа, и радеоны совсем печальны.
RadeoForce писал(а):
нет, это классическая проблема - игра видит SMT как физическое ядро. Или, чему бы я не удивился, видит как "ядра-детки" на адлере.
Классической эта проблема была во времена сендибриджей, когда i5-2500к был быстрее i7-2600k, а вот со времен 7700к я уже не припомню таких игр, чтобы HT где-то мешался. У АМД управление тредами осталось на уровне сендиков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
А под что ей быть оптимизированной, если ремастер изначально делался по PS5
забудьте этот изначально ошибочный стереотип. Совершенно разные API
ego0550 писал(а):
Да даже тот факт, что РТ нагрузку частично перенесли на ЦПУ,
чего чего? Погугли, как работают лучи, что такое BVH-структура, как ее расставляют в играх, и тогда сложится картинка, почему лучи в опенворлде сильно увеличивают количество вызовов на отрисовку. Только не надо приводить мне в пример киберпанка, где дальность детализации 5 метров, а дальше упрощения. В пауке в разы выше радиус отрисовки РТ-отражений.
ego0550 писал(а):
чтобы АМД карты не скатывались до уровня 2060/2080, как в остальных играх, типа вочдогс, КП77, контрол, где изначальнго оптимизировали под Нвидиа, и радеоны совсем печальны.
из перечисленных, на сегодняшний день только киберпанк остался "печален", ведь там использовали проприетарную среду нвидии, и в этой игре для радеона работает некое подобие эмулятора. С выходом рдна2 киберпанк был единственной игрой, где лучи не работали на амд. И заработали года через пол. Отсюда и выходит 3070=6900хт. В остальных играх 6800хт быстрее, чем 3070ти, и чуть медленнее, чем 3080. А есть игры, где амд быстрее с лучами. Вы ж не путайте обычный DXR с проприетарным "RTX on", суть которого как у гейворкса, который был создан лишь с одной целью. А где ты нашел "скатывание до уровня 2060-2080" - это вообще загадка, или перл в духе "дылысэслучшенатива" - таких гениев по интернету гуляет немало, которые кричат 6900хт=3060, оперируя статичными жипегами, и напрочь игнорируя шлейфы и артефакты в динамике.
ego0550 писал(а):
Классической эта проблема была во времена сендибриджей, когда i5-2500к был быстрее i7-2600k, а вот со времен 7700к я уже не припомню таких игр, чтобы HT где-то мешался.
лол, полным полно игр, где он вредит. Возьми любую игру, где распараллеливание дроуколсов на 4-6 ядер, и удивишься, как на 9900К или 5800Х отключение гиперпотоков даст прирост производительности. Даже на 12900К лучшие результаты в играх этого поколения, в большинстве случаев, лучше всего именно на 8 чистых ядрах
ego0550 писал(а):
У АМД управление тредами осталось на уровне сендиков?
SMT более эффективный, чем HT, по-моему, этот факт еще с зен1 был известен
Назови мне эти игры? Видимо всякие FC6, где влияния на картинку вообще практически нет?
RadeoForce писал(а):
А где ты нашел "скатывание до уровня 2060-2080"
Я привел пример игр, где РТ значительно меняет картинку, и именно в таких играх карты АМД сливаются до уровня 20 серии или ниже.
RadeoForce писал(а):
Вы ж не путайте обычный DXR с проприетарным "RTX on", суть которого как у гейворкса, который был создан лишь с одной целью.
Control как раз на DXR, но результат такой же.
RadeoForce писал(а):
из перечисленных, на сегодняшний день только киберпанк остался "печален", ведь там использовали проприетарную среду нвидии, и в этой игре для радеона работает некое подобие эмулятора.
лол, полным полно игр, где он вредит. Возьми любую игру, где распараллеливание дроуколсов на 4-6 ядер, и удивишься, как на 9900К или 5800Х отключение гиперпотоков даст прирост производительности. Даже на 12900К лучшие результаты в играх этого поколения, в большинстве случаев, лучше всего именно на 8 чистых ядрах
Конкретные игры 2017 и более поздних лет можешь назвать? Я таких не припомню, ну может какие-то инди-проекты и были.
RadeoForce писал(а):
SMT более эффективный, чем HT, по-моему, этот факт еще с зен1 был известен
Речь была вообше не про эффективность, а про управление. Кстати, повышенная эффективность дополнительных потоков лишь указывает на то, что
RadeoForce писал(а):
чего чего? Погугли, как работают лучи, что такое BVH-структура, как ее расставляют в играх, и тогда сложится картинка, почему лучи в опенворлде сильно увеличивают количество вызовов на отрисовку.
Погугли сам и пойми, что ее просчет ведут как на GPU, так и CPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
Назови мне эти игры?
навскидку: Myst, Dirt 5, Far Cry, Observer Redux, Fist, Godfall, RE Village
ego0550 писал(а):
Видимо всякие FC6, где влияния на картинку вообще практически нет?
игры, разработчики которой не заглотнули зеленый чемодан и не занерфили графон в растеризации, аля Dying Light 2 с радиусом затенения 3 метра
ego0550 писал(а):
Я привел пример игр, где РТ значительно меняет картинку, и именно в таких играх карты АМД сливаются до уровня 20 серии или ниже.
ты привел абсолютно проприетарную реализацию лучей. Помню, с Control все носились, типа, вау, кардинально графон меняется. И почему-то там все нормально
ego0550 писал(а):
Control как раз на DXR, но результат такой же.
любая игра с логотипом RTX - априори не оптимизирована под радеон. За редким исключением. Погоди, у тебя, случаем, не 3070-3070ти? Могу устроить демонстрацию. У "независимых" блогеров, которым только что подарили свеженький жифорс, ты такого точно не увидишь
ego0550 писал(а):
И тут мимо, в КП77 обычный DXR, на картах АМД он не был доступен по одной простой причине - во время разработки игры у разработчиков этих карт не было.
лол что? Все игры запустились, и только киберпанк не запустился. Ну не бред ли? Лучи в киберпанке начали разрабатываться еще до выхода DXR, в проприетарной среде хуанга. И да, доброе утро: RTX тоже работает в рамках DXR. То есть, в новости все верно написано, только вот недосказанно
ego0550 писал(а):
Конкретные игры 2017 и более поздних лет можешь назвать? Я таких не припомню, ну может какие-то инди-проекты и были.
Лара. На 8/8 самые высокие результаты получаются. Еще 30-40 могу назвать. Надо? Или просто запустишь любую игру рандомно и удостоверишься в этом?
ego0550 писал(а):
Погугли сам и пойми, что ее просчет ведут как на GPU, так и CPU.
лол, даже не представляю, где такое можно было нагуглить. Наверное, на технокухне какой-нибудь, или у максимки. Нагрузка на проц растет при увеличении рассчета отскоков в рамках структуры BVH. И от количества BVH.
навскидку: Myst, Dirt 5, Far Cry, Observer Redux, Fist, Godfall, RE Village
Вот как раз список, где почти нет даже отражений, а разницу в картинке нужно усердно искать на скриншотах.
RadeoForce писал(а):
Помню, с Control все носились, типа, вау, кардинально графон меняется. И почему-то там все нормально
Точно ли нормально? 6800XT с лучами в 1440р там не может даже в 40 фпс, что еще ниже 2080 без DLSS.
RadeoForce писал(а):
Могу устроить демонстрацию.
Демонстрацию чего, слайдшоу в играх с DXR на радеонах? Так я этого насмотрелся и 2080 и на радеонах.
RadeoForce писал(а):
Лучи в киберпанке начали разрабатываться еще до выхода DXR, в проприетарной среде хуанга. И да, доброе утро: RTX тоже работает в рамках DXR.
Ты уж определись, то они начали разрабатывать до выхода DXR, то RTX работает в рамках DXR.
RadeoForce писал(а):
лол что? Все игры запустились, и только киберпанк не запустился. Ну не бред ли?
Ползунок лучей для включения доступен ровно на тех картах, которым разработчики это прописали в игре. Для остальных игр к тому времени уже давно вышли патчи, тогда как КП77 и в релиз никак не могли, не до тестов с радеонами им было.
RadeoForce писал(а):
Лара. На 8/8 самые высокие результаты получаются. Еще 30-40 могу назвать. Надо? Или просто запустишь любую игру рандомно и удостоверишься в этом?
Какая лара, последняя? Попробовал бенч, результат в пределах погрешности на 12700.
RadeoForce писал(а):
лол, даже не представляю, где такое можно было нагуглить. Наверное, на технокухне какой-нибудь, или у максимки. Нагрузка на проц растет при увеличении рассчета отскоков в рамках структуры BVH. И от количества BVH.
Все с тобой понятно. Рейтрейсингом занимались уже более 10 лет назад, и когда потребительские процессоры были совсем дохлые, не было AVX/AVX2 и прочего - BVH просчитывали исключительно на GPU https://www.kalojanov.com/data/two_level_grids.pdf Вот для примера, раз гуглом пользоваться не умеешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
Точно ли нормально? 6800XT с лучами в 1440р там не может даже в 40 фпс, что еще ниже 2080 без DLSS.
на 20% быстрее, чем 3070
Щас там еще выше фпс (видео годичной давности, до февральских дров). А хочешь поговорить про Metro EE, где примерно уровень 3080? Уж эту-то игру не упрекнешь в "разглядывать под лупой". При этом в оригинальном экзодусе были хуанголучи, и там было твое любимое 6900=3070, и как по канону, при включении лучей на жифорсе энергопотребление росло, как и должно быть, а на радеоне - падало
ego0550 писал(а):
Демонстрацию чего, слайдшоу в играх с DXR на радеонах? Так я этого насмотрелся и 2080 и на радеонах.
пустые слова
ego0550 писал(а):
Ты уж определись, то они начали разрабатывать до выхода DXR, то RTX работает в рамках DXR.
омг, запихнули гибридный рендеринг (то, что вы ошибочно называете рей трейсингом) в проприетарную среду, которую встроили в DXR. Как это могло облегчить жизнь радеонам? Такой лютый треш, что при активации лучей энергопотребление падает. Поведение типичного эмулятора
ego0550 писал(а):
Ползунок лучей для включения доступен ровно на тех картах, которым разработчики это прописали в игре. Для остальных игр к тому времени уже давно вышли патчи, тогда как КП77 и в релиз никак не могли, не до тестов с радеонами им было.
хватит оправдываться, скажи уже, что ошибся
ego0550 писал(а):
Какая лара, последняя? Попробовал бенч, результат в пределах погрешности на 12700.
Хорайзон? Киберпанк? Стражи галактики? Фар Край (любой из последних)? Division 2? Миллион вариантов. Если есть 8 физических ядер, в этих играх гиперпотоки вредят - где-то сильнее, где-то слабее. Но вредят. Хотя, в ларке на процах со слабым однопотоком гиперпотоки могут дать профит, если без них проц в соточку долбится. Это важный момент. Понятно, что на условном зен1 это может не сработать, но на зен3 (2д и 3д) или адлерах это точно работает.
ego0550 писал(а):
Все с тобой понятно. Рейтрейсингом занимались уже более 10 лет назад, и когда потребительские процессоры были совсем дохлые, не было AVX/AVX2 и прочего - BVH просчитывали исключительно на GPU https://www.kalojanov.com/data/two_level_grids.pdf Вот для примера, раз гуглом пользоваться не умеешь.
ты из какого века этот PGF достал? Давай щас накопаем инфу 15-летней давности про Parallax mapping и скажем, как это актуально? Максимум для чего проц может быть использован - при построении BVH-структуры. Вернее, при размещении. И это, внимание, дроуколсы. Непосредственными расчетами занимается гпу. Никак ты гибридный рендеринг на проц не повесишь, там не те ядра, которые подходят для эффективного расчета (ну разве что если 128-ядерный проц какой-нибудь откопать, будет работать на уровне огрызка 2060, теоретически)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Хт вырубил- почти +5-7 фпс, эт конеч лол, первый раз такое виджу, при этом проц долбит почти в сотку, но фпс выше , чем с хт, где загрузка его меньше...
Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.
Известные проблемы
Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.
Продолжающиеся расследования
Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
Что-то непонятно откуда были эти возгласы сонибоев о супер эксклюзивах на их платформе, и почему у них от портирования подгорело одно место. Игра - ни то, ни се, простой середняк, по типу того же хорайзона. Поиграл часа 4, как-то с трудом идет, скучновато.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
ivanch88 писал(а):
Что-то непонятно откуда были эти возгласы сонибоев о супер эксклюзивах на их платформе, и почему у них от портирования подгорело одно место. Игра - ни то, ни се, простой середняк, по типу того же хорайзона. Поиграл часа 4, как-то с трудом идет, скучновато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Вроде неплохая игра. Масса повторяющихся активностей, но это не особо напрягает. Чисто субъективно, Horizon Zero Dawn подобротнее будет. Напрягает только массовка, уж слишком манекенистая и однообразная. Боевая система не одноклеточная, но странна тем, (я не спец по комиксам) что челопук который падает с 200 м небоскрёба и легко приземляется на руки, почему то должен вырубать обычных бандитов с множества ударов. Там в принципе один удар и пробитие тушки насквозь, или руки-ноги может легко поотрывать. Ну, да ладно, это баланс.
должен вырубать обычных бандитов с множества ударов.
Вот тут согласен, играю на средней сложности, и одного простого бандоса ударов с 10 ложишь, а он тебя - с 5. Плюс все эти бои через чур затянуты, в каждой стычке будет еще одна или несколько волн однотипных противников, приходится прилагать усилия, чтобы к концу боя не заснуть от "безудержного веселья". Играл перед этим в стражей галактики, там тоже проблема с затянутыми и скучными стычками, но повествование и персонажи "держат". А тут, по крайней мере на начальном этапе, "держит" только сам паук, с остальными лицами - все грустно.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2015 Откуда: Красноярск
Первая игра за долгое время, которая у меня на 8700 и 3070 действительно тормозит. Во время полетов, особенно в районе Гарлем. А во время драк и бега всё нормально. Играю в 1440п. Пора проц менять видимо.
Сейчас этот форум просматривают: Ankain357, Bing [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения