Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
как говорил мой друг, покупая игры на дисках для слабого пека лет 15 назад, до лучших времен пусть лежит, вот эта игра тоже пусть настоится, а потом купим рублей за 300, как киберпанк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
sunpharma писал(а):
вышел коридорный сингл и тот весь обосрали)))
Корридор тоже разный бывает - тот же DeadSpace не просто кишка а именно сбалансированная и выверенная с прокачкой и очень разным оружием выживалка, а что мы видим в СP - однообразная боевка с парой уворотов и стрельба ни чем не лучше ( короче не знаю как играется но смотрится ОЧЕНЬ скучно и однообразно. Не сдюжили походу - даже графон не вытянет ее, тем более тут и оптимизон не смогли и еще в самый последний момент в корячили Хренуву которая и так славится фризами теперь делаем ставки DS RE на Frostbite будет ли сильно лучше видя в каком виде EA выпустила BF2042
тот же DeadSpace не просто кишка а именно сбалансированная и выверенная с прокачкой и очень разным оружием выживалка
ну вот видишь как все по-разному относятся к одному и тому же. Для меня DS именно коридор, сколько раз проходил - качал только плазменный резак и винтовку, и прекрасно с ними обходился. В первом была интересная история, интересные задания, интересные персонажи. Два продолжения имхо унылейшие клоны. Еле осилил по одному разу. Крч купил, качаю. Репак ждать смысла не вижу - еще и от кряка багов навалят, а лицензию, уверен, поправят. Остальное сильно вкусовщина, что то определенное сказать пока сложно. Ютуб-прохождения не мое - не прочувствуешь атмосферу. Будет говно - скину назад.
Вообще логика сюжета шикарная: летит корабль космический от одного спутника к другому. Вдруг второй пилот говорит - у нас там что-то тяги барахлят, пойди, посмотри. Идём по трюму, в котором груз поставлен так, что этих пилотов должны были уволить ещё при рождении. Заходим в коридорчик рядом с трюмом, а там.... ПОЖАР! И никакой сигнализации. ГГ тут же сообщает, что на корабль кто-то проник (ни намёка на разгерметизацию нет). Потом снова крадёмся в лабиринте грузов, наблюдая сквозь щели группу вторжения - с оружием но БЕЗ скафандров. Только маски дыхательные. А дальше чудо: бежим к кабине, открываем грузовой люк. Всех сдувает из трюма, кроме одной тётки. Нас тоже почти сдувает, но мы успеваем сесть в кресло, пристегнуться и уронить корабль на поверхность. Дальше жив только ГГ и тётка (не пристёгнутая). Приходят роботы и начальник охраны тюрьмы. И внезапно мы тоже арестованы, осуждены и выдан номер заключённого. Сценарист добился своего - мне страшно уже в самом начале, просто от одной логики происходящего.
Пугает уже на старте.
Итак, по пунктам:
Цитата:
Вдруг второй пилот говорит - у нас там что-то тяги барахлят, пойди, посмотри
Он говорит не просто от балды, а потому что на экране высветилась информация о неполадке.
Цитата:
в котором груз поставлен так, что этих пилотов должны были уволить ещё при рождении
если внимательно прослушать диалоги перед заходом в трюм, то никаких ассоциаций с беспорядком груз не вызывает - корабль личная собственность ГГ и его друга, это последний их полет, в-общем, поставили как хотели, от балды. Кстати, самое важное там аккуратно уложено вдоль стеночки и стянуто веревками.
Цитата:
Заходим в коридорчик рядом с трюмом, а там.... ПОЖАР!
Во-первых, там не пожар, а возгорание пролома между отсеками и сигнализация орет плюс мигает красный свет. Он там без звука играл что ли или просто игру хейтит?
Цитата:
ни намёка на разгерметизацию нет
дак потому что ее там и нет, пробита стена между отсеком и трюмом.
Цитата:
наблюдая сквозь щели группу вторжения - с оружием но БЕЗ скафандров
Кислородные маски в наличии, при переходе из корабля на корабль надо в скафандр облачаться? Я не знал. А, и роботам тоже, о как!
Цитата:
бежим к кабине, открываем грузовой люк. Всех сдувает из трюма, кроме одной тётки
Тут в чем претензия, не понял совершенно. Сбросил груз (имеет право), чтобы выкинуть вторженцев, дабы выжить самому.
Цитата:
тётка (не пристёгнутая)
Это уже сам придумал. Видно, что в момент открытия люка она успевает зацепится.
Цитата:
И внезапно мы тоже арестованы, осуждены и выдан номер заключённого.
При падении на планету ГГ просит экстренную посадку и ему отказывают. Вполне нормальная причина, чтобы его после крушения арестовать для выяснения обстоятельств. Или нет? Короче, претензии по большей части высосаны из пальца.
Я к оригинальной Dead Space могу столько же глупых претензий накатать: Чтобы пришвартоваться к Ишимуре надо обязательно лететь через кучу астероидов и словить несколько их в харю. Сюжет требует. Скафандр только у Айзека - Кендре, Хеммонду и остальным похрен на кислород и возможные инфекции. После небольшой прогулки по Ишимуре ГГ и его команде не дает улететь назад непонятная поломка Келлиона - а зачем объяснять, жрите так. Инсекторы забрались и курили, вот и возгорание! Оружия нет от слова совсем ни у кого, но это не мешает той же Кендре шастать по Ишимуре чуть ли не с голым задом - она тупо всех гасит взглядом. Достаточно? А вот статтеры и лаги - это да, просто ппц какой то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2022 Фото: 8
Со времен начала 2000-х не видел такого убожества. Такого *овна при наличии мощного железа не видел очень-очень давно. Заценил фризы в тесте производительности и закрыл это *овно до лучших времен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
dimkahon
Цитата:
Почему из корабля так долго выдувался воздух? Когда ГГ лезет к креслу, его почти сдувает сильнейшим потоком воздуха — откуда? Впереди только кабина. И второе, как ГГ спокойно дышит при полной разгерметизации? Хоть бы кислородную маску прихватил где то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
VIIони уже в атмосфере были. Ну и условности игровой сцены с ползанием. Но встречный вопрос: почему ползет, словно карабкается, если корабль падает вниз кабиной? Видимо на Калисто воздух есть но не в полном объеме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
VII ну вам уже ответили, дополню. В корабле не как в футбольном мяче, давление воздуха поддерживается постоянно работающими механизмами. Во-первых, разгерметизация произошла в трюме, а ГГ успел закрыть дверь и воздух из рубки высасывался через небольшое отверстие - нужно какое то время. Во-вторых, насосы, поддерживающие давление, старались это давление выровнять, насколько возможно. Ну и как уже заметили, корабль находился над поверхностью планеты. Повторюсь, это придирки уровня "а почему терминатора сразу не убили атомной бомбой".
Но встречный вопрос: почему ползет, словно карабкается, если корабль падает вниз кабиной?
ползет потому что при падении в корабле появляется невесомость, а поток воздуха из-за разгерметизации становится единственной действующей на ГГ силой. Плин, там в русском варианте еще и буквы кое где друг на друга налезают, ну как они тестили перед выпуском то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
EaST выключить RT и фпс улетает к нормальным значениям. "тесты не тесты", с патчем надо заново прогонять. sunpharma там еще сладкой парочки нет- RT без DLSS. точно лучше подождать.
dimkahon писал(а):
буквы кое где друг на друга налезают
да уж, уровень... но надписи на стенах и табло переведены, по традиции- хорошо. где-то даже указана дата выхода длц в марте. у меня еще при запуске каждый раз приходится "принимать" соглашение. косяк какой-то.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения