Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 12 из 25<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 04.10.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series / Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM

ОПИСАНИЕ
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения.
🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном.
🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов).
🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5.
🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие.
🔸Новая система указателей для соратников по команде.
🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.

Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber ​​Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).

Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!

Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.

В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Играю в аркады


Аркады в ow2 находятся в неиграбельном состоянии. Потому что из-за очень "умной" перебалансировки игра стала невозможна без жесткого 1-2-2. Лока ролей нет = психдиспансер.
Кого вообще волнует, что там происходит?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
невозможна без жесткого 1-2-2. Лока ролей нет = психдиспансер.

Да как раз нормально играется без лока.
Лок это вообще рак этой игры который все поломал. 5 на 5 с локом, максимальное комбо.
Им надо было делать лок на 1 щитового танка, или выделить всех танков с щитом в отдельный класс. Вот этот лок был бы полезным, а они вместо этого просто 1 танка убрали, зато сделали тонну хила.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Лок необходим в ов2. Классы слишком не сбалансированы. Без лока клоуны и сбежавшие из лечебниц берут всякий мусор. С локом шансов на нормальный состав в разы больше.
Это в ов1 он был нафиг не нужен. Из-за лучшего баланса, да и сами игроки обычно брали 2-2-2 даже в квиках. Но сейчас в любых режимах без него начинается треш. Это тогда казалось, что игроки в овере тупые. Но переход на f2p показал, что есть куда падать.

Наличие щита не определяет способность танка создавать пространство. Значение имеет только контр-пик вражеского танка. Против рейна берется раматра, если у раматры есть хотя бы две извилины, то рейн может просто ливать из игры. Против сигмы можно взять того же раматру или зарю. Против макаки снова раматра или королева. И вообще щиты сейчас разваливаются элементарно, если дпс не в коме. Гораздо сложнее убить какую-нибудь орису или хорошего дума, чем того же рейна.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
они 5 на 5 сделали только потому что не знали что сделать с 2 щитами. Поэтому выбрали самый простой и убогий вариант сделать игру 5 на 5 убрав 2 танка.
Они даже не пробовали сделать что-то чтобы пикались связки танков с 1 щитом или без щитов. Перекроить всю игру под 5 на 5 не сломав весь баланс практически невозможно, тем более когда с отхилом ничего не сделали, его надо как то урезать, но им пофиг.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Проблема двух танков совсем не в двух щитах. Они под закат ов1 (последние месяца 3-4) как раз это пофиксили, мало кто 2 щита брал, они стали бестолковыми.
Проблема была в наличии крайне синергичных связок в целом. Играть рейном против рейна, когда у того заря, а у тебя хомяк, мягко говоря трудно. Макака-дива, ориса-свин, все это давно сложившиеся пары. И когда у одной команды она есть, а у тебя аутист на оффтанке, то шансы выиграть снижались раза так в 3. Разделение танков на 2 отдельные роли этого бы не решило, только убрало бы совсем цирковые связки типа дива со свином.
Ни у дпс ни у саппортов настолько профитных пар нет и не было. Есть только кросс-ролевые пары типа мерси + хитсканы или фара.

Стонов о том, что одним танком играть сложнее, я не понимаю. Наоборот легче. У оффтанка было очень много задач. Надо и дпсить и основной танк прикрывать, и саппортов от фланкеров спасать вовремя. Сейчас этой роли нет, а единственный танк страдает только если дпс и саппорты совсем уж коматозники. Прикрывать тылы и вообще разрываться на 4 направления - не его задача. Все стало куда проще и понятнее. Главное вовремя вражеского танка контрпикнуть и подлавливать вражеских саппортов на ошибках (но не увлекаться погонями за ними).

Отхил они вроде собрались резать в середине этого сезона.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Это что-то личное?

Типа того. Герои-мусор в тиме. Нет полезных ультов и абилок, нет комбы и синергий. Тупо хилботы, а хилботингом игры не выигрываются. То есть мне надо отыграть импакт не только за себя, но и за хилбота. А я не смурфлю и поэтому не могу так влиять.

4e_alex писал(а):
Отхил они вроде собрались резать

Нужно снизить хпс всем саппортам на 25%. Потому что без нейда игра превращается в долбежку от респа и до обеда. Ошибки игрока должны наказываться, а не перекрываться каждый раз хпсом.
На одной и той же цифре рейтинга из-за ОП танков на них играют самые тупые бомжи, чуть лучше играют саппорты потому что роль немного слабее, а самые сильные игроки играют на дд потому что класс клоунов немощных, которые никого не могут убить без банки или амплифая или не пикая снайпера ваншотера, поэтому на дд естественным образом отобрались самые жосткие на эту цифру рейтинга.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Нужно снизить хпс всем саппортам на 25%.

Тут полностью согласен. Но я так почитал - они собрались понерфить каким-то образом выживаемость саппортов, а не хпс. Т.е они видимо порежут самоотхил, может быть уменьшат всем дпс, но проблема то в быстром отхиле тиммейтов, а не в самих саппортах как классе и их выживаемости.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Награды за просмотр трансляций по игре Overwatch 2 на Twitch:

#77

• Граффити Тарана «Конфета или жизнь» (2 часа просмотра)
• Легендарный облик Тарана «Хоминатор» (еще 6 часов)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
О да, спешите видеть. Скин 5-летней давности. Представлен как дроп по случаю нового коллаба с никому неизвестной к-поп группой.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
4e_alex писал(а):
Представлен как дроп по случаю нового коллаба с никому неизвестной к-поп группой.

Меня больше всего удивляло постоянно куча этих картинок, стикеров и т.п. - они кому то вообще нужны... их количество зашкаливает просто. Какие то еще хз в какое время выбрал, так и не трогал.
Реплики еще ладно, бывают прикольные.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
OLD Hunter писал(а):
они собрались понерфить каким-то образом выживаемость саппортов


Иллари хорошо так досталось, Ткачу то-же неплохо.
Из танков дума хорошо так задело, а вот ДИВЕ прям приятно сделали =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Sabotender Почитал, изменения ни о чем. С морем хила ничего не сделали.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вообще бред какой-то. Бабке кулдаун банки подняли, хотя давно пора уже сделать ей снижение хила на фиолетовом эффекте, а не полный блок.
Кири при этом снова увеличили кулдаун сузу, т.е. все равно она может только каждую вторую банку аны отменять.
Бисексуала зря вообще тронули, а уж 3 нерфа сразу - совсем перебор. Особенно притягивание, которое и так супер ситуационное.
Только у иллари адекватные правки. Размер ее снарядов был действительно очень большим, попадать можно было не целясь, причем, часто сразу в голову. Показательно, что нерфить ее стали только когда она уже не включена в текущий батлпасс (что только подтверждает, что ее исходное состояние вызвано попыткой поднять продажи).
Ну и у зена дискорд на ту же цель нельзя переналожить 7 секунд. Упростит жизнь танкам.

В целом я не увидел какого-то снижения отхила обещанного. Реворк свина опять отложен. Чем эти набранные по квотам инклюзивности придурки там вообще занимаются то?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
4e_alex писал(а):
Реворк свина опять отложен.

Надеюсь хороший... пока свин никакущий против норм команды, какой грамотный он не был бы... И фиг бы с ним, но есть игроки которые принципиально не меняются во время матча. Вчера на двух таких попадал в ранге.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да не, свин хорош. Урон по танку у него не снижен в результате нерфов, хорошо работает против хомяков, думов, макак и прочих раматр.
Свин контрится зеном и бабкой, вот тогда боль. Но если их нет у врагов, но свин очень хорош в правильных руках.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
4e_alex писал(а):
Свин контрится зеном и бабкой, вот тогда боль. Но если их нет у врагов, но свин очень хорош в правильных руках.

Ну я это и написал, только от обратного...
Т.е. пролетают случаи когда чужая команду тупо берёт контр свина, бабка, зен, ориса хороша то-же... а свин так и остается - свином =)
Ну и с хомяком примерно такая же история... Правда хомяка нехило так бустанули... и грамотный хомяк может даже при контр персонажах отыгрывать частенько, а Свин будет лопаться.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Бабке кулдаун банки подняли, хотя давно пора уже сделать ей снижение хила на фиолетовом эффекте, а не полный блок.

Эта банка теперь и так почти бесполезная. Т.к множится на 0 сузу.
4e_alex писал(а):
ири при этом снова увеличили кулдаун сузу, т.е. все равно она может только каждую вторую банку аны отменять.

У тебя окно между кд банки и сузу 3 секунды. Где кого убивают за 3 секунды, танков на лоурангах?
4e_alex писал(а):
Бисексуала зря вообще тронули, а уж 3 нерфа сразу - совсем перебор. Особенно притягивание, которое и так супер ситуационное.

Это да, полный бред. Особенно кд на хватку 19 сек. Полезность которой и так сомнительна и ни в какое сравнение с эффективностью сузу не идет.
4e_alex писал(а):
Ну и у зена дискорд на ту же цель нельзя переналожить 7 секунд. Упростит жизнь танкам.

зен и так был в помойке, а танки живут вечно и не убиваются.
4e_alex писал(а):
Да не, свин хорош. Урон по танку у него не снижен в результате нерфов, хорошо работает против хомяков, думов, макак и прочих раматр.

В золоте?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Опять ты со своим экспертным мнением из дна платины постучал.
С банкой и сузу не работает простая арифметика. Да, была разница в 4 секунды, стала в 3. Только твои прикидки - это конь в вакууме. Даже если кири больше некуда тратить сузу (что уже сильный натяг), то сначала летит банка, через секунду-две только она кроется сузу. Итого после размена мы имеем уже 5 секунд окно. Бабке не надо реагировать на другого игрока, она по кулдауну может банку сдать. А вот игрок на кири не всегда в нужном месте сразу + реакция.
На практике никакого умножения на 0 от сузу не происходит. В лучшем случае на 0.5, и это только если бабка совсем инвалид и не смотрит куда кидает. Чтобы было умножение на 0 кулдаун сузу должен быть ниже кулдауна банки на 2-3 секунды.
Хорошая же бабка сперва усыпит (чтобы попытаться забейтить сузу) или просто дождется траты сузу на что-то еще и только потом жирно бросит своими анализами.
И на лоурангах наоборот проблема извлечь выгоду из трех секунд отсутствия хила, т.к. у них аим хуже, а ТТК выше. На нормальном ранге, если танк сдал все свои кулдауны (сам дурак), а ему после этого банка прилетает, то считай нет танка. Кстати, сама эта ситуация заставляет танка играть иначе, куда менее агрессивно, просто из-за наличия у врага аны. Т.е. герой одним своим присутствием меняет расклад, еще ничего не сделав даже.

Против перечисленных танков свин годен на любом ранге. Советую как-нибудь научиться играть на танках и освоить их текущую мету на уровне чуть повыше "есть щит - нет щита" (подсказка: наличие щита в ов2 вообще нефига не значит).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Опять ты со своим экспертным мнением из дна платины постучал.

А ты с вершины, с играющим и аннигилирующим хогом? :lol:

Да не играется свин, его уже на мастерах то не видно. В топ 500 1 хог вроде только есть.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Снова показываешь, что твое понимание и аргументация застряли в 2016ом.

Пикрейт куда больше завязан на психологии, чем реальной расстановке сил. Нет смысла на это смотреть даже.
Пик танка больше других ролей завязан на контр-пиках врага, в основном танка же. И хог не самый безопасный вариант для старта вслепую. Лучше взять какую-нибудь орису, например. Это не отменяет того, что свапом на хога нельзя переломить игру в свою пользу. Такое было много раз. В определенных ситуациях он разваливает просто великолепно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 12 из 25<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan