Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
4e_alex писал(а):
Фаза отрицания очевидного.
Очевидного чего? Стим - площадка активации ключей. Ключи выдаются под реализацию столько, сколько заказано и оплачено. Какая проблема с банана-кликером на хайпе с другими кликерами? Не понятно. С обои-двигателем тем более - там постоянный онлайн практически. Tencent может, а никто другой не может типа? Абсурдный аргумент. Прямо вижу как сидят боссы тенцента и угарают: а давайте вкинем $20М на ключи (Габен свою комсу заберет) для ботов в стиме прикола ради. Почему онлайн сейчас 500к, когда китайцы пошли спать? Куда пропал твой ровный график?
Все, что ты можешь придумать в ответ: я умею отличать - это ровно то, что я выше писал в твою сторону под "мне так кажется", что ты почему-то отрицать пытаешься. Это субъективное мнение и конспирология.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Новые НВ дрова подогнали, пару фпс у меня по тесту прибавилось. Ну красавцы, че, как всегда, будем смотреть дальше (правда по русскому поиску на оф сайте дровишки нахождение убрали, но когда качаешь анг они русскими также работают).
Начал проходить, гоняю пока на макс, с рт макс, в 1440р, генератором, длсс-качество-85, 60 фпс пока есть. Железо уникально сильно не греет. В первой сцене небесной битвы под 100-110 фпс было. Ну скажу без лукавства я в восторге, плевать на всех обиженных неадекватов, более красивую фантазийную игру в жизни я еще не видел, качеством, это уже анимационный фильм. Рельефность, почвы, листва, волосы, мех, анимации, рельефность лиц это какая то бомба черт побери, некс графа которую ждали. Частицы, как из земли вырастают деревья, камни, UE5 во всей красе.
Но и моменты шума пиксельности присутствуют, в том числе из-за снова UE5 без настроечных по умолчанию киношных эффектов, кинематографичности. Перегнутая глубина кадра, похоже лишние хроматизмы, все тут, надо будет что-то попробовать прописать в конфиг, что делали в Hellblade2. Но в отличие от последней здесь в целом с киношностью эффектами так не переборщили, можно и оставить.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 20.08.2024 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ego0550 писал(а):
игра проходится за 5-8 часов
Никакие игры за столько не проходятся. Ну если только Hellblade2 да Марс, сидеть не вставать ни срать ни есть. Когда кто-то люди по жизни что-то проходят часов за 20, у меня всегда получается часов 50, может копаюсь, с чувством толком расстановкой, фик знает. Здесь в игре говорят под 80-100 часов полного детального контента.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Star_Wiking писал(а):
судя по карте, коридор-ы и очень короткие
Еще до релиза было понятно, что в игре "траншейный" дизайн мира.
tycho писал(а):
Стим - площадка активации ключей. Ключи выдаются под реализацию столько, сколько заказано и оплачено.
Ты только что все это сам сочинил? Издатель не платит Габену за ключи, которые у него заказывает. Вообще ничего не платит. В обмен Габен получает только пользователя, который обязательно установит клиент стима, чтобы сыграть в игру. Есть лимиты, сколько ключей можно запросить. Для крупных издателей они установлены индивидуально и очень большие.
tycho писал(а):
Почему онлайн сейчас 500к, когда китайцы пошли спать? Куда пропал твой ровный график?
А зачем им его держать ровным целые сутки? Это бы уж совсем стремно выглядело. Опять же, много "ботов" могут быть живыми Ляо с задаренными ключами.
Добавлено спустя 56 секунд:
tycho писал(а):
100к купивших в стиме и оставивших отзыв - это приличная цифра для ботов
Если сравнить с пиковым онлайном, то на самом деле маловато, должно быть раза в 3 больше, чтобы цифры сходились со средней температурой по больнице.
Я нигде не утверждал, что игра не продалась. Она и так была бы минимум топ 10 гарантировано из-за одного только Китая. Но я утверждаю, что она дополнительно накачена с целью стать топ 1 вообще (в данный момент это PUBG). На выходных они эту планку будут штурмовать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Пока одни обсуждают ботов накрутки, другие играют
Смотрим, это интересно. Выложу мои настройки, на новых дровах (в дровах качество без ухудшителей, анизотроп-привязка). Видеопамяти то эта игра первая на UE5 которая жрет прилично. До этого игры на UE5 укладывались даже с генераторами в 2к на ультрах в 9гб.
В другой теме говорят, да разницы нет между макс и высокими. Да хорош, разница есть всегда (особенно по качеству теней, текстурам). На скринах сразу не понять, куда смотреть, но затенение, еще мелкие текстуры, объекты и какая то кинематографичность точно накидывается, при внимательном изучении. В игре это также бросается в глаза:
Я нигде не утверждал, что игра не продалась. Она и так была бы минимум топ 10 гарантировано из-за одного только Китая. Но я утверждаю, что она дополнительно накачена с целью стать топ 1 вообще (в данный момент это PUBG). На выходных они эту планку будут штурмовать.
Такой же онлайн был у помойного инди-трешака скопированного с покемонов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Там как раз все ровно. Лицензия на Покемонов у Нинтендо, эти ПК обходят стороной. Спрос на них всегда был огромен при этом (второй после Марио франчайз по суммарным продажам в штуках за все время, по баблу вообще первый). Плюс это выживастик с сетевым режимом, народ толпой валит в подобный треш. Да еще и цена установлена на уровне "сэкономлю на обеде". Все в сумме дало вполне ожидаемый эффект. Вуконг куда более нишевый продукт все-таки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Китайцы дали просраться конечно по всем фронтам. Тут куда ни плюнь везде преуспели. От обалденной графы, без повестки, до общественного резонанса. У них сегодня похоже выходной. В Стиме в первый день я за всю жизнь такого не видел, проценты аховые, у людей под постами лайки тысячами Десятки забавных реакций ставят похоже только амдшники и пользователи, сидящие перед мониторами 4к за 80 косарей и чешущие репу, как дальше жить
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Сравнение графики и производительности Black Myth: Wukong на PC и PlayStation 5.
• В PS5 есть 3 игровых режима; • Все три режима имеют одинаковые настройки графики, основное различие заключается в разрешении и частоте кадров; • В визуальном плане PS5 находится на среднем/высоком уровне по сравнению с настройками ПК (Low - Medium - PS5 - High - Ultra - Cinematic). Тем не менее, некоторые текстуры у нее ниже низкого уровня на ПК; • Для отражений PS5 использует SSR с небольшой поддержкой Lumen; • Дальность прорисовки, благодаря Nanite, достойна восхищения на обеих платформах; • На ПК мы можем активировать трассировку лучей для отражений, теней и глобального освещения. Эта конфигурация чрезвычайно требовательна к ресурсам, но в некоторых областях она замечательна; • Время загрузки при быстрых перемещениях быстрее на ПК, но на PS5 дальнейшее прохождение игры займет меньше времени: • В режиме производительности PS5 больше используется эффект повышения резкости при восстановлении разрешения; • Частота кадров не идеальна в обоих режимах, но вполне приемлема без серьезных погрешностей; • Разрешение в режиме производительности на PS5 может упасть ниже 720p, хотя я все равно считаю этот режим оптимальным для игры; • Black Myth Wukong - это игра, которая явно создавалась в расчете на ПК, но и на PS5 она демонстрирует стабильную производительность, несмотря на визуальные ограничения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Первую главу прошел. Боссов как то слишком много, хоть они и не особо сложные, 1-3 трая обычно, буквально чуть пробегаешь и уже новый босс. По боевке явно не соулс, тут надо спамить удары и по возможности уворачиваться, ближе к богу войны все таки. Графика хорошая, текстуры только среднего качества даже на ультре. А отражения все плохие, кроме тех что на максимальном рт, но и жрет он очень существенно, в принципе можно пожертвовать отражениями ради существенного прироста фпс, воды в игре не так чтобы прям много
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
Ну, что могу сказать? Повторяется всё так же, как с Киберпанком. Легендарный проект, с мега графонием, но с ужасной оптимизацией на старте. Будем ждать патчей, либо новые, более производительные карты. Вчера поиграл в Вуконга около часа и понял, что в такой рулез нужно играть только на ультрах с комфортным фпс. Но пока игра сырая. На всякий случай установил новые драйвера. Прибавка производительности мизерная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
sg999570 писал(а):
Уважаемые, кто играет в 4К на 4090, отпишитесь по настройкам, стоит ли вообще включать полный рейтресинг ценой 50℅ DLSS?, сильно RTX преображает картинку? Сам смогу заценить только завтра.
Я сверху выложил свой тест. Рейстресинг уматно преображает картинку🤗Но даже 4090-ю игра из-за корявой оптимизации в хламину кладёт на лопатки. Придётся ждать патчей.
Сейчас этот форум просматривают: Aterax, boeng и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения