Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Короче вернул я длсс что был с игрой. Стали подлагивания. И убрал команды и реконструкт. Жаль, с реконструктом было красивее, больше глянцевых поверхностей. Но это съело у меня до 8 фпс, меньше 60 фпс стало. У кого железо позволяет конечно с реконструктом будет красивее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
dmitry07 писал(а):
симуляторами ходьбы
А мне наоборот из синглов таких, кинематографичных, триллеров, психологических, более плавные близкие к реальным движения персонажа и мобов стали нравится. На бошку напрыгивать и носиться нужно в других играх. А здесь даже добавляет остроты ощущений эта "неторопливость". Приходится заранее предугадывать и учитывать эту плавность движений против врагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
-SPQR- писал(а):
Технология появилась до олед экранов
Та ну это понятно
-SPQR- писал(а):
Возьми любой средний монитор с 400-450 нитами и выкрути хдр брайтнесс на максимум. Ты больше пяти минут за ним не высидишь
Где выкрутить? В винде? Там совсем другое. Или в калибровочном софте? А вообще никто не высидит, ибо если реально задрать яркость HDR (в HDR600), то это будет просто таже самая задранная яркость SDR со всеми вытекающими. Ну не прыгнет оно выше чем хотелось бы)
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
ev_rus писал(а):
Приходится заранее предугадывать и учитывать эту плавность движений против врагов
Пришлось очень привыкать к неторопливости персонажа в RDR2, но даже там камера мгновенная. А здесь back in '00.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Alexshanghai писал(а):
как раз таки в темных сценах при включенном HDR видно все детали в отличии от SDR где в тех же сценах мазня вырвиглазная
Все от настроек зависит. В сдр на ипс тоже можно все детали видеть в темноте. Просто там и темноты то нет, серое все. Тут мне кажется ничего видно и не должно быть. На настройках по умолчанию в hdr вообще темень кромешная, я настроил поярче, но в темноте без фонаря оставил минимальную видимость, это же темнота все таки и хоррор.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: После больницы ещё будут спокойные красивые локации как в клубе или в больнице днём? Или уже один депресняк до конца? А то вышел из больницы и никак не отстанут эти уродцы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Пенсионер600 писал(а):
Только где мы ищем настоящие 10бит, а не
Даже 8+frc с HDR Ready/400 передает больше информации о сцене, по сравнению с SDR рендером. Да 1000 нитный телевизор выдаст более красивую картинку, на среднего сегмента мониторах просто будет более тусклая картинка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
-SPQR- писал(а):
просто будет более тусклая картинка
Более тусклая и грязноватая, как и Винда становится. Сколько не настраивай. Поэтому и говорю, либо hdr должен быть нормальный, хорошего качества, либо сделал вывод, что проще, сочнее, без него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
-SPQR- писал(а):
на среднего сегмента мониторах просто будет более тусклая картинка
Она будет хуже, чем в SDR, за некоторыми исключениями, когда сойдутся звёзды для именно этого монитора и этого контента, и окно яркости будет подходящим для него относительно заливки остальной части экрана. В других случаях картинка HDR будет либо равна (что вряд ли, будет хуже), либо будет хуже, чем SDR.
-SPQR- писал(а):
Да 1000 нитный телевизор выдаст более красивую картинку
Он выдаст намного ближе к задумке авторов, причём авторов контента, монитора и софта, то есть три звезды и они должны сойтись. Есть четвёртая- это владелец и оператор настроек монитора, софта и контента. Слишком много переменных, чтобы это всё сошлось правильно. И это говоря о 1000. Если говорить о 600, и тем более о 400, то там шансов нет. Разве что рассказать соседу, что у меня HDR)) И нет, на полной яркости стандарт SDR у более-менее хороших мониторов это около 400. -SPQR- извините, ненавижу быть антагонистом в справедливом споре. Скорее всего вы правы. Я просто хотел предупредить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
ev_rus писал(а):
грязноватая
Возьмем картину леса с лужайкой при полной Луне. Вот Луна будет самым ярким объектом. Условный лес в отдалении самым тусклым. На хорошем тв Луна будет условные 800 нит, на дешевом мониторе 400. Лес будет 5 нит на обоих. Отражения, тени тоже будут отличаться, но уже не так сильно.
ev_rus писал(а):
что проще, сочнее, без него
Физически не может быть "СОЧНЕЕ". HDR - это 10 бит, пусть даже фейковые через 8 + frc, то есть палитра шире. Переходы цветов плавнее. Кстати на консольках HDR завезли намного раньше чем на пк. И игры там имеют нативную поддержку данного формата.
Пенсионер600 писал(а):
на полной яркости стандарт SDR у более-менее хороших мониторов это около 400
Только цветов передаёт меньше и тонмаппинга нет, а это означает что на высоких значениях яркости будет клиппинг. Тоже касается HDR есть тон маппинг отключен или его тупо нет, так тоже бывает. В целом нужна прост калибровка под себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
-SPQR- писал(а):
HDR - это 10 бит
Это ВОЗМОЖНЫЕ 10бит. Вернее они 10бит есть, но опять же, где их искать? Это как смотреть 4К переконвертированный из 360P, или слушать флак из 320mp3/ И вообще, тянет ли железо и коммутация такую глубину?
Если любите кино и захотите идти ещё дальше по качеству, что я непременно и ооочень настоятельно рекомендую, то добро пожаловать. Помогу настроить. Удивитесь))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения