Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1506 • Страница 12 из 76<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Ну так смысл делать такую механику и сложность, где ты по кругу прожимаешь одни и те же кнопки? Вот в чем тут интерес?

пипец, ну так все игры забраковать можно. В каком-нибудь ассассине ты затыкиваешь 2 кнопки без остановки, с автоприцелом во врага, а в думе 22 кнопки, и нужно целиться. 22 кнопки сложнее, поэтому для того, чтобы быть как спидранер, нужно уметь хорошо нажимать 22 кнопки, а это сложно.

4e_alex писал(а):
но если посмотреть любые спидраны найтмара, то везде абуз переключений.

То же самое, так можно любую игру упростить до какого-то действия и забраковать. Калофдюти это тупо раздача хэдшотов с периодическим пробросом гранат. Балдур Гейс это тупо поиск хорошей позиции в сражении и умение читать уязвимости врагов.
Свап оружия - это механика, добавленная разрабами специально. Еще в игру добавили дэши и прыжки, и игроки их абузят чтобы не получать урон, в чем разница? Слишком имбово? Ну так вспомни вальгаллу, фаркрай, Prey, контрол, да вообще любую +- современную игру, в которых вообще нет никакой сложности и даже кнопки особо не надо нажимать. А после этого вспомни Етернал, где для того чтобы было легко, нужно сыграть на клавиатуре одной рукой одновременно все 10 симфоний Бетховена, хотя у него их было 9. Параллельно нужно нормально аимить. И только в этом случае у тебя получится "легко", "абуз". Найс абуз. Побольше бы игр с такими "абузами".

У тебя претензии к игре, что игроки смеют в нее играть так, как задумано разрабом, но при этом Етернал - одна из самых сложных одиночных игр за последние много лет. В Етернал нужно учиться играть, даже если ты хорошо играешь в шутеры. Это не киберпанк, где за прохождение умер 3 раза, и то потому что тебя 3 раза убила открывающаяся дверь. И не Одиссея, где копейщик тебе попал в поломанный хитбокс, ударив воздух на 5 метров правее, а вся сложность состоит в том, что он тебя таким образом ваншотает, а ты в принципе никак на это не можешь повлиять, ну потому что как-то думается, что ты там, где ты есть, а не в 5 метрах от себя.

4e_alex писал(а):
У них еще в мультиплеере это было.

Здесь я даже спорить не буду, конечно же мультиплеер обязан такие вещи учитывать. Я сыграл 1 бой в мультиплеере, выиграл, получил ачивку какую-то золотую и больше не заходил, не зацепило.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Какая-то стена текста и самопротиворечие только чтобы выбелить очевидный косяк.
Ты либо рассказываешь как там оружие интересно сделано для разных врагов либо квикспап защищаешь. Но не все сразу, вместе оно не может сосуществовать. Потому что эта добавленная разрабами же механика повышает дпс не просто на какие-то жалкие проценты, а в разы.
Ты сильно преувеличиваешь сложность "симфонии". На ПК со скроллом мыши это все довольно просто выполняется. В демке игрок стоял просто потому что не было смысла прыгать. Я тебе могу видео накидать, где это в движении делается. Где там сложность, если кибердемон уходит за секунды, не успев сделать ни единого выстрела? В чем она состоит по-твоему?
К игрокам у меня нет претензии. Они абузят потому что просто глупо не абузить то, что заложено официально и делает игру настолько легче. Особенно если это спидран, т.е. важна именно скорость, а значит дпс.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Ты либо рассказываешь как там оружие интересно сделано для разных врагов либо квикспап защищаешь.

ну ты же не будешь квиксвапать пулемет, плазму, штурмовку и дробаш против любого жирного моба. И квиксвапать нужно уметь и учиться.
4e_alex писал(а):
На ПК со скроллом мыши это все довольно просто выполняется.

не представляю как. Вот ты стоишь перед мародером и крутишь колесом, у тебя штурмовка. не подходит. Далее плазма, не подходит. Далее двустволка, подходит, но ты уже опоздал и получил в сосальню. Далее баллиста, подходит, застанил. Далее пулемет, пока ты его доставал уже мародер вышел из стана. Короче, с колесом это дичь, это только может быть 1 на 1 сработает. А в мясе можно эффективно использовать только кнопки, потому что тебе каждый раз нужно доставать опредленное оружие.

4e_alex писал(а):
Где там сложность, если кибердемон уходит за секунды, не успев сделать ни единого выстрела? В чем она состоит по-твоему?

там не может быть сложности, потому что это простейшая арена с одним кибердемоном. Любой игрок 0лвл тупо заспреит его из пулемета и не почувствует.
Разница в том, что ты так не сделаешь в мясе. С пулемета тебе не дадут 7 секунд спреить, да и прыгать со свапом вокруг одного демона. Если свапать на полной арене колесом, то будешь как дурак в паука стрелять из плазмы, потом в импа в упор из ракетницы, откусив себе половину лица, потом в мародера из пулемета, в дрона из дробаша, и так далее. Потому что на колесе нет контроля выбора оружия, это работает только в очень ограниченных условиях.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
До тебя, видимо, никак не может дойти, что Хьюго Мартин - на всю голову консольщик. И именно поэтому eternal, во-первых, больше напоминает файтинг, а не шутер. А во-вторых, совершенно не сбалансирована под ПК. С клавомышью изображать обезьянку под куполом сложнее, а вот выносить всех стрельбой и квиксвапами намного проще.
И я рад тому, что ему кто-то в команде разработчиков все-таки сумел объяснить, что дум должен быть больше похож на ПК-шутер.

Victor91rus писал(а):
не представляю как. Вот ты стоишь перед мародером и крутишь колесом, у тебя штурмовка. не подходит. Далее плазма, не подходит. Далее двустволка, подходит, но ты уже опоздал и получил в сосальню. Далее баллиста, подходит, застанил. Далее пулемет, пока ты его доставал уже мародер вышел из стана. Короче, с колесом это дичь, это только может быть 1 на 1 сработает. А в мясе можно эффективно использовать только кнопки, потому что тебе каждый раз нужно доставать опредленное оружие.

:facepalm:
Супер шотган, баллиста и рокет идут подряд. Не надо скроллить со своего текущего. Надо что-то из трех иметь на удобной кнопке и с нее начинать.
Оружие еще со времен Q3, а может и раньше, переставляют с циферок на куда поудобнее. На доп кнопки мыши или вокруг WASD. Ты как будто пытаешься что-то рассказать, но видно, что и не пытался даже сам никогда.

Victor91rus писал(а):
у тебя штурмовка. не подходит

Кто сказал? Безальтернативно ставится снайперский мод на нее. Как раз отличный пример, как эта фича тянет за собой другие проблемы. Без квиксвапа в мини-ракетах есть смысл. С ним - никакого.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Супер шотган, баллиста и рокет идут подряд.

да, а еще можно одной кнопкой свапать 2 из них, и это еще проще. Так зачем в итоге колесо? Против одного моба на одной арене за всю игру?
4e_alex писал(а):
совершенно не сбалансирована под ПК.
она сбалансирована под среднестатистического современного игрока. Хотя даже они взвыли, что сложно.

Ты так говоришь, будто тут каждый 24/7 хотсвапом уничтожает кибердемонов за 5сек. 99% не знают что это, из оставшегося 1% 99% знают, но не умеют пользоваться. И 0,01% задротов умеют и пользуются. Вот и вся имба.
Это, кстати, для любой игры актуально.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
4e_alex писал(а):
Безальтернативно ставится снайперский мод на нее. Как раз отличный пример, как эта фича тянет за собой другие проблемы.

согласен, на часть пушек это оказывает эффект. Но это актуально тоже для любой игры.
А что касается стрелы, то ее выбираешь в начале игры не столько для использования в будущем, сколько для сноса уязвимых частей у пауков и манкубусов всяких, то есть этот выбор безальтернативен по дефолту, и проблема далеко не в хотсвапе. То же самое с гранатами на дробаш, чисто ради сноса уязвимых частей и для какодемонов их берешь ,иначе-никак. Но меня это лично не парит, в иных играх я не использую 90% оружия, а тут лишь пару модификаций.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Так зачем в итоге колесо?

Чтобы переключаться.

Как именно, там уже каждый себе поудобнее сделает. Например, обычный шотган и винтовка идут подряд. Что надо, чтобы 5 видами оружия выстрелить подряд? Назначить шотган и супершотган напрямую на кнопки, а от них идти скроллом. Кнопка 1 - выстрел - скролл - квикскоп - выстрел, кнопка 2 - выстрел - скролл... Это как один из вариантов. Кнопка предыдущего тут не поможет.
Там еще отмена анимаций по кнопке кулака, но если мы еще и в это полезем, то тогда точно на неделю затянется.

Victor91rus писал(а):
Ты так говоришь, будто тут каждый 24/7 хотсвапом уничтожает кибердемонов за 5сек. 99% не знают что это, из оставшегося 1% 99% знают, но не умеют пользоваться. И 0,01% задротов умеют и пользуются. Вот и вся имба.

Ты так говоришь, будто это прям сложно сделать. Нет. Просто мало кто увидев туториал фичи сразу соображдает, какие просторы это открывает, и дальше уже не пытается. А на средней сложности и смысла нет. Думаю, что реальный % примерно равен % прошедшим найтмар (даже не ультра-найтмар).

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Ты так говоришь, будто это прям сложно сделать.

для меня несложно, а для большинства - сложно. Зайди поиграть в мультиплеерные игры и посмотри как играют люди. Когда ты в батлфилде у медика просишь аптечку, и видишь как он перебирает все варианты, достает пистолет, потом гранатомет, гранату, заваренный доширак, снова пистолет, да где же эта аптечка, и с 25го раза наконец кидает аптечку, а ты за это время уже сам выздоровел. И таких большинство. И это ПК-игроки. Консольщики в принципе не знают что это за игра, они даже не поймут что тебе от них надо, они даже себе не бросят аптечку если их ранили.

4e_alex писал(а):
Там еще отмена анимаций по кнопке кулака, но если мы еще и в это полезем, то тогда точно на неделю затянется.

ну это тоже каждой игре можно приписать. Такие приколы даже в мультиплеерах повсеместно. Вон я в бф2042 добегаю до центра с помощью крюка быстрее всех, процентов на 20, и занимаю позицию в неожиданном месте. Там просто по КД прожимаешь отмену крюка с ускорением на подкате. Или ускорение перезарядки через свап на пистолет. Почти каждый раунд у всех 0-1 фрагов, а у тебя уже 10+. Если, конечно, тебя с помощью неткода просто не ушатают, не поняв даже что произошло)
В любом случае, это требует нажимать кнопки. Если кто-то напишет макрос (под дум), то это его дело, но естественно он не сможет свой робо-скилл перенести в другую игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Графония в Думе нет (с) :lol: стекающие капли дождя на броне впечатлили
За TressFX на броне AMD дополнительно доплатила, подозреваю это не единственный комплект брони, буде много разноцветных костюмов

Добавлено спустя 19 минут:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
И ещё пиления врагов для получения аммо. Тоже тупо, особенно потому что форсится. Но от этого он судя по всему не собираются отказываться.

В ролике ни одного мигающего монстра не замечено, в то время как в Doom Eternal мигали с самых первых роликов и уже тогда взорвали интернет. Не уверен, что стыдливо прячут сейчас, чтобы потом сильно "порадовать" игроков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Retvizan писал(а):
В ролике ни одного мигающего монстра не замечено, в то время как в Doom Eternal мигали с самых первых роликов и уже тогда взорвали интернет. Не уверен, что стыдливо прячут сейчас, чтобы потом сильно "порадовать" игроков.

Ну явно же все это отключено в ролике, как и весь интерфейс и прицел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я так и не понял, какой смысл сравнивать физикс в Бэтмане с постановочными кадрами из трейлера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
lelik1974 Физику дыма и тумана сравнивают. В прошлых частях не было туманов и дыма с физической моделью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 655
да это текстура полупрозрачная... что тут сложного?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
A224 а? Ну в бэтмене там же физикс был. Тут вон туман как-то рассеивается после выстрела в космосе или че там. Орбита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
OLD Hunter писал(а):
Ну явно же все это отключено в ролике, как и весь интерфейс и прицел.

В Eternal тоже можно мерцание монстров отключать и добивать определяя готовность по анимации. С выпадением "неоновых шариков" сложнее. Рискну предположить, что всё-таки поменяли систему "лута", кстати, аптечек и боеприпасов тоже не замечено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
А мне нравится Atomic Heart (основная сюжетная линия). Я его даже решил перепройти после выхода rtx патча. Этакий Doom в СССР. Да, там тоже есть паркур, но он не такой назойливый, да и головоломки не раздражают.
А вот Eternal перепроходить желания не возникло. Даже попробовал запустить. Посмотрел на уродливую низкополигональную графику и всю эту примитивную аркадность и выключил.
Кадры из трейлера сиквела поражают своей убогостью и дым тут не причем.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Чего-чего, а претензии к "графону" в трейлере - это что-то с чем-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Чего-чего, а претензии к "графону" в трейлере - это что-то с чем-то.

чего чего лелик ты слепой чтли что ты там за карсоты рассмотрел?

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
достаточно интересная версию по сюжету:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Посетителям QuakeCon 2024 показали 10 минут геймплея Doom: The Dark Ages.

По словам блогера DreamcastGuy, который на демонстрации был, показали около 10 минут геймплея Doom: The Dark Ages, из-за тех или иных недоработок технического или геймплейного (баланс) характера не готового к показу широкой публике.



Если Doom Eternal была про вечное движение, то Doom: The Dark Ages делает упор на «стоять и сражаться»: игра фокусируется на защите (см. щит-пилу) и парированиях. В целом геймплей якобы медленнее, чем в Eternal.

Что показали в демо, судя по сообщениям очевидцев на форумах:
• интерфейс напоминает первые части — с призрачным лицом посередине
• новые виды оружия, включая двухствольную плазменную винтовку — поражает не только цель, но и врагов поблизости
• щит-пилу можно использовать, чтобы перемахнуть, например, через пропасть
• добивания больше не имеют уникальной анимации и активируются приёмами ближнего и дальнего боя
• в ближнем бою герой может ударить врагов цепом (восстанавливает патроны), кулаком (наносит урон по площади) или булавой
• управляемый боевой робот Атлан и механический дракон попадут под контроль игрока не единожды
• геймплей в демо был «преальфой»

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1506 • Страница 12 из 76<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lindar, MurkLyaMurk и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan