Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 12 из 24<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Дата выхода: 24.04.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
vpoluektov Есть имбовый пиктос на 100% два хода подряд одним персом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
Shinkirou писал(а):
Несколько раз за ход может сходить, у меня между атаками моба перс 2 раза вклиниваться.

Сходить за одно получение управления может даже очень много раз. Выстрелов можно сделать столько, на сколько хватит AP (а они еще и давать AP умеют - так что очень много), градиентные атаки не завершают ход, пиктос Cheater дает возможность сделать два действия за ход (но градиентная атака тут считается за действие, то есть что с пиктосом, что без градиентная атака + градиентная атака, скилл или базовая атака ход завершают), базовую атаку тоже можно умножить...

А вот получить управление два раза за ход... у меня ни разу не получалось (скорость видел максимум ~2,700 - но специально в нее упарываться не пытался). Возможно, что-то можно сделать с пиктосами Shortcut и Revive paradox - этого просто не пробовал.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
Shinkirou писал(а):
RW писал(а):
Ловкость нужна чтобы начинать бой первым

скорее всего не ходить первым, а в принципе ходить чаще. типа меньше задержка между ходами персонажа

Ходить чаще там нельзя, ходят по очереди. А первый ход дает серьезное преимущество, т.к. при удачном стечении обстоятельств можно сразу выиграть бой.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
не нашел пример с персонажами, может позже найду, но вот моб может ходить 2 раза за ход


Вложения:
Снимок экрана 2025-05-05 185752.jpg
Снимок экрана 2025-05-05 185752.jpg [ 42.17 КБ | Просмотров: 532 ]

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
Shinkirou писал(а):
не нашел пример с персонажами, может позже найду, но вот моб может ходить 2 раза за ход

Давно не смотрел на этот график, но да, моб (все тот же приснопамятный Саймон, по крайней мере; насколько я помню, и другие страшные боссы, вроде Клэр и Painted love) может делать сильно больше двух атак подряд - но не получать управление более одного раза за глобальный ход. То есть возможна ситуация, когда, например, я на него иду командой Версо + Луна + Маэль, и ходим мы тоже Версо + Луна + Маэль, каждый по 2 действия, а потом Саймон делает штук 5 разных атак подряд; но не Версо - Саймон - Луна - Саймон - Маэль - Саймон.

С painted love можно экспериментировать сколько угодно; надо будет попробовать зайти туда составом с радикально разными скоростями и посмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
нашел момент, где персонажи совершили более 1 действия за ход. щас оформлю

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
Shinkirou писал(а):
не нашел пример с персонажами, может позже найду, но вот моб может ходить 2 раза за ход

Это навык есть у Сиэль ходить 2 раза.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Глава поселения "щеток", когда вызываешь её на дуэль, ходит три раза. Персонаж только один.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
не получается сделать клип, после убийства 1го моба, когда остается один, на 1 час 32 минуты примерно https://www.twitch.tv/videos/2450291290

навык у сиель доступен на низких уровнях? я особо не вчитывался в ее навыки :D


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 505 КБ | Просмотров: 510 ]

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
Shinkirou писал(а):
навык у сиель доступен на низких уровнях? я особо не вчитывался в ее навыки :D

У нее аж два таких навыка, оба, похоже, доступны; один для нее, второй запускает уже отыгравшего свою очередь еще раз. Более того, как оказалось, такие навыки (на себя, не на другого) есть вообще у всех, кроме Луны. Надо все-таки почитать билды, там много чего интересного может быть, сегодня наткнулся на меряющихся дамагом, показали, как сделать 1.6B дамага, и показали скриншот с 2.9B; практической ценности это, конечно, не имеет - но сделать можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
vpoluektov писал(а):
кроме Луны

штош :D

тут уж точно больше 1 действия за ход


Вложения:
Снимок экрана 2025-05-05 225240.jpg
Снимок экрана 2025-05-05 225240.jpg [ 30.55 КБ | Просмотров: 437 ]

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
_F1reFox_ писал(а):
Теперь прохожу игру второй раз, и понимаю что я всё делал не правильно.

Совершенно лишнее. Можно просто было пересобрать билды.
Универсального совета никто не даст, все по-разному проходят. В целом, если не бежать по сюжету, а качать ещё и на сторонних локациях/квестах, то в любом случае будет перекач и сложностей быть не должно.
Судя по подгоранию, боссы ваншотили. Значит надо было как я — качать 80% в хп, 10% в скорость и 10% в криты. Пиктосы на отхил и очки хода. В конце ещё абилки на защиту и ваншотов практически не видел, если не считать градиентных атак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
прокачка как то влияет на скорость реакции на парирование или уклон?
иногда такие дурацкие анимации, что не понятно когда будет удар, и градиентные не всегда получаются.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Сколько болтовни в игре, Господи Ииусе. Красивая картинка, великолепный саунд. Но такая тягомотина.
Сейчас скажут - это же игра. Сюжет. История. Драма. Всем рыдать и восхищаться нужно. Возможно. В таком случае Forspoken - шедевр. А это не так! Даёшь TLOU3 !


Последний раз редактировалось Dimkovski 06.05.2025 0:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Spiteful Mouse писал(а):
прокачка как то влияет на скорость реакции на парирование или уклон?

Нет, только уровень сложности.

Dimkovski писал(а):
Сколько болтовни в игре

Лучшая болтовня со времён Ведьмака 3, наверное. Да и где её там много? Вся болтовня в основном в лагере, причём бОльшая часть, наверное, опциональная.

Dimkovski писал(а):
Но такая тягомотина.

Чего? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Snatch. писал(а):
Лучшая болтовня со времён Ведьмака 3, наверное. Да и где её там много? Вся болтовня в основном в лагере, причём бОльшая часть, наверное, опциональная.

Не мой жанр. Хотя тот же Ассассин или Киберпанк можно отнести к Экш-РПГ, потому что там масса вариантов прокачки. Но в этих играх это как-то легко принимается. А во всяких задротных Диаблах и БалдурсГейтах - рвота открывается. Сколько же дней надо не мыть голову, чтобы всё это пылесосить в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Dimkovski писал(а):
Не мой жанр.

Другое дело совсем. А в Киберпанке тоже всю тягомотную болтовню пропускали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Dimkovski писал(а):
задротных БалдурсГейтах

Сразу видно современного геймера.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Благовещенск
Фото: 2
Dimkovski
Именно в этой игре мне болтовня ОЧЕНЬ зашла. Актеры озвучки отлично отработали, не просто бездушно зачитывали текст, а именно играли. Да и сам сюжет затянул так, что я ни один диалог не пропустил.
Jennifer English (актриса, озвучивавшая Maelle в E33 и Shadowheart в Baldurs Gate 3 в очередной раз показала себя замечательно. Буду следить за её дальнейшей карьерой :D

Кстати, анимация глаз персонажей в этой игре сделана практически идеально, из-за этого в диалогах они ощущаются живыми даже не смотря на прочие огрехи графики с перешарпом и пиксельной кашей вместо волос.
Особенно заметно это было на контрасте с ремастером Обливиона, где персонажи таращатся на тебя не мигая :D

_________________
★ 7800x3D
★ RTX 5080 Palit Gaming Pro
★ Asus ROG STRIX B650E-F
★ Kingston FURY BEAST 2x16 DDR5 6200 30-38-38-50-88


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Решил поиграть от нефиг делать. Не знаю что вы так нахваливаете этот консольный шлак. Графика серая с кучей копипасты и постоянным пиксельным шумом. Отключил все шарпы, блюры, размытия и сильно лучше не стало. Дизайн унылый типа солз-психоделик. Уже сто раз видели все это в других проектах. Музыка постоянно басит, пусть и мелодичная. Куча новых названий механик в которые нужно сидеть вникать или тыкать наугад авось потом разберусь. В итоге вся эта информационная каша сводится к тому уклонишься ты от атаки или нет. Хватит у тебя урона убить противника до его хода или нет. От чего столько хвалебных од этой посредственности не понимаю. Сфига на среднем первый же босс ваншотит с одного удара. Такого даже в солзах не было. Играть только чтобы вовремя кнопку на клаве прожимать ? В этом весь ваш фан ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 12 из 24<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan