Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 262 • Страница 12 из 14<  1 ... 9  10  11  12  13  14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Г.Р.У писал(а):
Нормально

Не сказал бы... Проц просел моментально. А вообще как-то игрушка не очень :-(.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Градъ Петровъ
[Viru$]: Еще раз повторяю, что в нее надо именно поиграть, чтобы почувствовать. Это как девушка, иногда не нравиться сразу, как человек (речь не про внешность), а пообщаешься и вроде ничего. :) Проц тут не причем, делай файл подкачки 2-3 гига и будет нормально.

_________________
Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
BSD писал(а):
Проц тут не причем

ОЧЕНЬ даже причём... Благо опыт юзанья компов за плечами дай Боже... Мозгов у меня Гиг и файл подкачки тоже гиг, Свопа почти нет. Зато при валиве ФПС проседает, перетаскивание каритинки затруднено. Неинтересно играть с компом - у него тактика подошёл, пульнул, отошёл. Когда отходит я ему в зад залп и конницей рубить... Вот и вся тактика. Жаль в сетке ни у кого нет КОзаков 2, что б по сети поиграть.

Одно могу сказать, Козаки 1 и 2 - АБСОЛЮТНО разные игры.

ЗЫ. Всё дело в том, что я тактические стратегии не особо уважаю... Глюков НЕМЕРЯНО, тупизма у ИИ тоже... И это с патчем (который ещё и 54 метра весит - попробуй скачай ещё....).

Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды:
Да, кстати. Просто возмутило невозможность изменить основные настройки графики без переустановки игры :mad2:

Добавлено спустя 7 часов, 53 минуты, 8 секунд:
Я смотрю вот по форумам - не нравится многим. Где вся экономика? Где?! Апгрейды где?! Их минимум. А академия... Всё, что она заменяет, это кнопку "i"...

Почему не могу управлять ополченцами? А, они для тго что б шахты охранять? Уй ты божечки... Сделать зону посёлка + возможность управлять этими кретинами в зоне посёлка. Это ведь не RTS? Значит тактика? И где тут тактика? Перечислю

1. Мораль
2. Рельеф + лес
3. Опыт

Это то, что добавилось. А сколько убавилось?

Даже без сравнения с 1-ми Казаками... Море глюков (да же с патчем), Стар Форс (читай нарушение моих прав на одну копию диска - мне теперь приходится эти блин диски лелеять как свою любимую, что ли?), немеряные системные требования, однообразность (подошёл, пульнул, отошёл, собрал построил... короче, тут вся стратегичность только введении боя, и всё! а экономика? а последовательность апгрейдов?!), примитивная экономика, маленькие карты (в сравнении с размерами зданий - как жешь тут ЖИЛЫХ ДОМОВ настроить на таких мелких картах, что бы поселить обещанные 64 000 ?!?!?!?!?!).

Моё ИМХО - выброшенные на ветер деньги, несбывшиеся мечты увидеть стратегию стратегий.

Печально :-(.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Градъ Петровъ
[Viru$] Значит по порядку. Опыт юзанья, как ты выразился, у меня 13 лет, так что тоже не дурак. У меня дома сейчас стоит P4 2400. Памяти у меня дома сейчас стоит 512Мб, а размер файла подкачки до установки казаков 2 был ~800Мб. Играть было невозможно совсем. Я поставил его 1.5 и стало гораздо лучше, увеличил до 2Гб, стало еще лучше. А так, когда было 800Мб, у меня игруха периодически вылетала, и винда говорила, что не хватает размера файла подкачки. Естественно, что от проца зависит многое, но в данном конкретном случае, твоего проца по идеи должно хватать.

Теперь по поводу багов. В первых казаках были сплошные баги, причем от "Европейских войн" до "Снова война" их не намного уменьшилось, просто что-то исправляли, а что-то пребовлялось в новых версиях. Ты говоришь, что багов во 2 казаках болше, чем в первых?! :?: Я когда это прочитал, то испытал просто шок. Ты сам-то видел хоть один, два бага или все начитался по разным форумам? По поводу невозможности изменить основные настройки графики без переустановки игры :?:, то здесь ты, по-моему, придумываешь. Я, правда не пробовал как-то, но такого не может быть.

Теперь по поводу всяких тактик, стратегий, экономик и т.д. Во-первых, не обязательно стрелять, как ты выразился, в зад. Можешь и в лоб стрелять :gun: ,если уровень у отряда маленький, то он вполне может побежать, еще не успев даже выстрелить. В общем тактик тут много, включай простое лишение ресурсов пративника. Ты спрашиваешь, где вся экономика? Разработчики еще на ранней стадии разработки игры говорили, что основной упор будет сделан на боевые действия, мог бы это прочитать на их сайте давным давно. Во казаках 2 дейтсвительно сделан упор на это, и плюс прибавилось утомление, замедление движения через лес, пули застревают в деревьях и т.д. Лично меня сильно порадовало, что наконец более менее были соблюдены пропорции между размерами людей и зданий.

P.S. Я лично патч не качал и впервые об этом слышу. Просто на сайт игры не заходил, видимо, давно. Скачать 54 метра для меня не проблема. У меня стоит ADSL с гигабайтным размером трафиком и скорость закачки ~60-80 KB/s, бывает и больше. Да собственно я, наверное, качать его и не буду, если он есть, так как не вижу смысла в нем

_________________
Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
[Viru$] Полность со всем согласен , разочарование полное . :( Все что надо было сделать , это улучшить графику и новые модели более реалистичные войнов сделать , ну и тактику боя . Зачем было убивать экономику , апгрейды и прочее - не пойму :gun:

Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд:
ЗЫ , зачем лишили нас удовольствия от "прокачивания" войнов ? Так было приятно ведь прокачивать тяжелых рейтаров и или Прусских Кавалеристов ... Да что говорить ... :mad2:

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
BSD писал(а):
поставил его 1.5 и стало гораздо лучше, увеличил до 2Гб, стало еще лучше. А так, когда было 800Мб, у меня игруха периодически вылетала, и винда говорила, что не хватает размера файла подкачки

Повторяю ещё раз, свопа у меня нет СОВСЕМ.
BSD писал(а):
в данном конкретном случае, твоего проца по идеи должно хватать

По идее, хватает, когда у меня население около 3 000, а вот вчера развился до 8 000, и при валиве эдак 8 на 8 построений пехоты, артилерия, 3-4 построения конницы, то :-(. Требования приличные. Я не знаю, на сколько там с оптимизирован движок, но... Сегодня, если будет время, начитерю 20 000 - очень хоцца это увидеть.
BSD писал(а):
Я, правда не пробовал как-то, но такого не может быть

А ты попробуй ;-). Можно изменить ТОЛЬКО разрешениеи, и всё. Кстати, после переустановки игры только для того, что бы выбрать среднее качество графики, торомоза поубавились заметно. И тут есть недостаток - видеокарту эта игра залействует слабо (2Д) - всё ложится на проц. Да, не факт что переход на 3Д улучшил бы ситуацию... Просто странно, что 2Д игра так требовательна к объёму памяти и размеру файла подкачки.... При этом я нигде не видел что бы кто-то дошёл до 20 000 юнитов (хотя бы)...
BSD писал(а):
то он вполне может побежать, еще не успев даже выстрелить

А тут целая пачка недоработок интерфейса игры.

BSD писал(а):
Ты сам-то видел хоть один, два бага или все начитался по разным форумам


Ооооо, ну поехали!

1. Глюки с передками, которые возят артиллерию - тупят пушечники, не могут поцепить пушку к передку, если предварительно сам передок или пушку) не выставить ТОЧНО на одной линии. Далее глюк с передвижением такой парочки - передок отдельно, пушка отдельно на расстоянии примерно 3-х конных юнитов, выстроенных в длину. Сриншот сделать?

2. Глюк с залипанием юнитов на углах сдания. После патча пофиксился до уровня, когда они не залипают, а двигаются возле углов некоторых зданий оччччееень меееедлеееенннооо.

3. Глюк с перемещением экрана, когда нижняя системная строка винды натсроена "автоматически убирать с экрана". Если во время игры с меня тянут по сетке, при перемещении экрана мышкой, курсор мыши попадая в нижнюю чатсь экрана, вызывает появления панели задача поверх казаков. Если с сети ничего не тянут, этого траббла нет. Ранее таког глюка НИ В ОДНОЙ игре я не видел, багов с сеткой не наблюдается (всего-то 11 компов в одном доме).

4. Глюк, когда запаздывает звук при стрельбе с ракетницы. Видео один раз только, но видел.

5. Глюк, когда войска, столпившись эдак 5-6 построений в кучу, не реагируют на команды. То есть приходится выделять ТОЛЬКО одно построение, ручками еговыводить из толпы, а потом давать команду. Этт глюк ещё с самых первых козаков имеется. Так и не пофиксили... За несколько лет...

Это то, что увидел всего за два вечера игры...

Вчера неменого приигрался, немного начало нравится, но ещё больше я узрел недоработок:

1. Почему не могу управлять ополченцами? Они охраняют посёлок? Пусть охраняют, но ВОЗЛЕ посёлка, почему я не могу их хотя бы перестроить? Почему я не могу взять крестьянина из шахты и построить им башню возле шахты? ПОЧЕМУ?! Это ведь МОЙ крестьянин! Аналогично, если я вижу армию, идущую на мой посёлок, и я понимаю, что удержать его не могу, почему я не могу увести с посёлка СВОИХ крестьян?!
Бред.

2. Почему (или я просто не разобрался?) я не могу дать команду стрелять сразу, если противник вошёл в зелёную/жёлтую/красную зону? Почему они ТУПО стоят, их валят (допустим я отвёкся), и они тупо умирают, не дав ни одного выстрела в ответ?

3. Почему я не могу дать команду стрелять 1-й, 2-й и 3-й шеренге команду стрелять с интервалом в 1/3 от времени перезарядки, что бы огонь вёлся непрерывно? А?

4. Смешно выглядит утверждение о 64 000 юнитах. Я вчера застроил 3/4 "своей половины" карты (там река пересекает карту точно пополам), и у меня было чуть более 8 000 жилых мест. КАК ТУТ ФИЗИЧЕСКИ МОЖНО НАСТРОИТЬ жилые места на 64 000?! Или типа 10 000 х 2 (10 у меня и 10 у противника) войск, это 20 000, а остальные 44 000 бездомные крестьяне ?! Бред!

5. Почему нет возможности выбрать размер карту? Зачем это убрали? Зачем убрали возможность создать карту с пееремирием на определённое время, почему нет возможности строить заборы, почему нет возможности создать карту бе артилерии и башен? Что за дебильное ограничение ВСЕГА НА 2 ПУШКИ?!

И это СТРАТЕГИЯ?! Да, мне начинает нравится тактика, котолрую они придумали, но... То, сколько неудобства в управлении юнитов, сколько сего УБРАДИ НАПРОЧЬ..

Увы и ах!

ЗЫ. Играть более-менее нормально можно только в аркадном режиме. Так, например, если у меня есть с собой пара офицеров, барабанщиков и знаменосцев, то почему они не могут собрать (пусть сминимальной силой духа) бегущих вояк? Почему им блин нужно топать аж к казарме? Это реалистично? Да? Глупость это, вот что. Ну напугали их, ну отступили они, побежали... Ну так почему их нельзя собрать в строй, скажем, в соседнем лесу, где тепло, светло и мухи не кусают?

Добавлено спустя 4 минуты, 34 секунды:
Ну и нулевая экономика, минимум апгрейдов... Испортили, испаскудили, изгадили такую задумку, таку ИГРУ!

Добавлено спустя 8 минут, 5 секунд:
Да, там ещё вроде ограничение на всего два (или сколько там) склада... Тоже реалистично, молодцы!
Апгрейдится сбор всех ресурсов, кроме дерева и камня (в целом)... Юниты по агрейдам вообще не прокачиваются, только опыт... Флот убрали нафиК... Теперь бедные реалистичные по заявления разработчикв, юниту жрут один хлеб. Кроме того, мы ведь на карту смотрим чуть сверху? Так? А войска видим фактически в полный рост (в отличие от зданий)... Нарушение перспективы... Мда-с...

Гм, интересно, сколько ещё всего я откапаю со временем? В старых казаках были глюки со столпившимися вояками, плохо причаливали транспортные суда, залипали на углах юниты. Вроде всё.

Добавлено спустя 7 минут, 42 секунды:
Спомнил ещё один глюк - если строить в линию войска внутри посёлка, изза мешающих зданий многократно видел, как пехотинцы, развивая сверхзвуковую скорость, оббегали пол поселка за долю секунды :D

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Градъ Петровъ
[Viru$] писал(а):
Глюки с передками, которые возят артиллерию - тупят пушечники, не могут поцепить пушку к передку, если предварительно сам передок или пушку) не выставить ТОЧНО на одной линии. Далее глюк с передвижением такой парочки - передок отдельно, пушка отдельно на расстоянии примерно 3-х конных юнитов, выстроенных в длину. Сриншот сделать?

Ну это я видел...
[Viru$] писал(а):
Глюк с залипанием юнитов на углах здания. После патча пофиксился до уровня, когда они не залипают, а двигаются возле углов некоторых зданий оччччееень меееедлеееенннооо.

Не знаю, мне кажется ты придумываешь. Я лично не видел.
[Viru$] писал(а):
Глюк, когда запаздывает звук при стрельбе с ракетницы. Видео один раз только, но видел.

Я в целом вообще как-то без ракетницы обхожусь. Но когда использовал не видел.
[Viru$] писал(а):
Глюк, когда войска, столпившись эдак 5-6 построений в кучу, не реагируют на команды. То есть приходится выделять ТОЛЬКО одно построение, ручками еговыводить из толпы, а потом давать команду. Этт глюк ещё с самых первых козаков имеется. Так и не пофиксили... За несколько лет...

В этом что-то есть :D . Ну представь себе кучу народа, столпившуюся в одном месте. Так, если им скажешь, то они все не пойдут никуда, а будут орать зачем? куда?.. Да и вообще они все вместе просто не смогут идти.

В общем пока я насчитал 5 названных тобой багов (причем некоторые спорные). Остальное - не баги, а в какой-то степени недоработки игры. Так что кол-во багов по сравнению с первыми казаками не значительно уменьшилось.
[Viru$] писал(а):
Почему (или я просто не разобрался?) я не могу дать команду стрелять сразу, если противник вошёл в зелёную/жёлтую/красную зону? Почему они ТУПО стоят, их валят (допустим я отвёкся), и они тупо умирают, не дав ни одного выстрела в ответ?

Чтобы такого не было надо внимательнее смотреть на мини-карту и слушать, что тебе говорит "голос". Там же говориться, когда проивник уже нах-ся в зоне огня, когда он очень близко и т.д.
[Viru$] писал(а):
Играть более-менее нормально можно только в аркадном режиме. Так, например, если у меня есть с собой пара офицеров, барабанщиков и знаменосцев, то почему они не могут собрать (пусть сминимальной силой духа) бегущих вояк? Почему им блин нужно топать аж к казарме? Это реалистично? Да? Глупость это, вот что. Ну напугали их, ну отступили они, побежали... Ну так почему их нельзя собрать в строй, скажем, в соседнем лесу, где тепло, светло и мухи не кусают?

Вот с этим согласен. Действительно, почему они должны бежать до казам? И почему я не могу сформировать отряд прямо на поле боя, а только пополнить его. Приходиться сформировывать его у казарм. Не правильно это.

_________________
Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
BSD писал(а):
Не знаю, мне кажется ты придумываешь. Я лично не видел.


Код:
Исправлена ошибка с "застреванием" юнитов на углах зданий.

http://www.cossacks2.ru/russian/?m=downs&ss=patches

Ты говорил, что патч не ставил, и говоришь что я придумываю, при этом сами разработчики подтверждают наличие этого бага в непатченной версии :-).

BSD писал(а):
Ну представь себе кучу народа, столпившуюся в одном месте. Так, если им скажешь, то они все не пойдут никуда, а будут орать зачем? куда?.. Да и вообще они все вместе просто не смогут идти


Выделяю 8-10 расставленнх аккуратно построений, даю команду на "марш бросок" по дороге. Атут-то они и сбиваются в кучу и тупят.

BSD писал(а):
Чтобы такого не было надо внимательнее смотреть на мини-карту и слушать, что тебе говорит "голос". Там же говориться, когда проивник уже нах-ся в зоне огня, когда он очень близко и т.д.


Да ты что? Возьмём в качестве примера мои пресловутые 20 000. Из низ пуст 12 000 пехоты, то есть 50 построений на игрока. Ивот, у тебя такая ситуация складывается... ммм... в 20-ти местах сразу :-). Ну да, жмём паузу, командуем... Вот только сразу с 20-ти мест "Враг на расстоянии выстрела" игра тебе не выдаст :-). Не выдаст она одновременно даже из 3-4 мест столкновений :-).

Когда воюем в одном месте, и ук каждого пяток построений пехоты, парочка конницы и пра пушек - всё куль, всё прикольно. Можно успевать всё, и всё хорошо. А теперь вспоминаем 64 000 и :lol: :haha: - пузырь, бумажный анонс бумажной функции (ну настрой ты жилых домов хотя бы на 20 000 :D)

Печально, что потеряно ГЛАВНОЕ - масштабность сражений. В казаках - 2, если достичь масштабного кол-ва войск, управлять ими "хоршо и правильно" не возможно в силу недоработки интерфейса управления юнитами. При этом страдает вся стратегичность. Всё кульно только при небольшом кол-ве войск, но разве не масштабность является главным козырем козаков?

Подводя итог, очень хочется верить, что всё это будет доработано и пофиксено :roll:, вот тогда посмотрим и заценим, а пока я займусь дальнейим развееванием мифа о 64 000 ;-).

Всё равно, стольео недостатков найдено за 2 вечера... А ведь игра претендует на "супер-пупер"...

Добавлено спустя 6 минут, 6 секунд:
Код:
Теперь 2 игрока, играющие за одну сторону, не могут выбрать разные нации

http://www.cossacks2.ru/russian/?m=downs&ss=patches

То есть, играя по сетке парно 2х2, невозможно играть 4-мя государсвами, дополняя недостатки одного преимуществами другого. Ещё один минус.

Добавлено спустя 6 минут, 41 секунду:
Я согласен, рельеф, лес, артилерия, построения, мораль - всё это хорошо и интересно... Но то, как это реализовано... То, сколько убрано всего хорошего.... :cry:

ЗЫ. Последний Довод Королей - одна из моих самых любимых игр, по этому я не цепляюсь, а аргументированно критикую, ибо ждал эту игру, ждал долго. Потом финансовые трудности, из-за которых смог купить игру только пару дней назад... А тут столько недработанного/плохого :-(.

Добавлено спустя 14 минут, 5 секунд:
Тут ещё мысль пришла в голову - если так важны дороги, почему крестьяне не умеют их строить? Это могло бы послужить хоть каким-то противовесом убранной напрочь экономике.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Градъ Петровъ
[Viru$] Слушай, если подходить со стороны критики, то про любую игру (абсолютно) можно очень много нехорошего сказать. В особенности, если речь идет о различных стратегиях. На самом деле вопросы типа "А почему то-то не сделано, а почему этого нет?" тут несколько неуместны. Любая игры нуждается в доработках. Теперь получается, что человек, прочитав твои высказывания про игру, может запросто решить, что игра дерьмо, скучная, с огромным кол-вом багов (кстати здесь, придеться тебе с этим согласится дела обстоят значительно лучше, чем в других играх, например тех же казаках первых; только я говорю именно про баги, а не про недоработки самой игры), с безобразной графикой, с очень большим требованиями железа, с огромной кучей недочетов и т.п, и поэтому покупать ее однозначно не стоит. Но согласись, что это ведб не так. Я тебе могу сказать одно, напиши все свои пожелания на официальном сайте игры, чтобы в будущем, возможно, они все были учтены и доработаны, а так рассуждать можно очень долго, можно даже покупать все игры, которые выходят и не играть толком в них, а искать баги, недоработки и тому подобное...

_________________
Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
BSD, я говрил только о недостатках. Что в игре мне понравилось, никто меня не спрашивал :-).
ЗЫ, Всё же положительных отзывов я видел ОЧЕНЬ мало :-(. Наверное потому, что в первую очередь казаки-2 покупалои фанаты 1-й части, а игра-то, пожалуй, не совсем для них. Она совсем другая. Потому столько разочарований. Всё, пошёл комп добивать - отбил у него все мосты и перехватил кучу артилерии :-).

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
[Viru$] писал(а):
Всё же положительных отзывов я видел ОЧЕНЬ мало Sad. Наверное потому, что в первую очередь казаки-2 покупалои фанаты 1-й части, а игра-то, пожалуй, не совсем для них. Она совсем другая. Потому столько разочарований


Согласен. Взял у знакомого поиграть. Думаю если понравится то куплю себе. А теперь точно знаю, что не куплю. Не понравилось все. От начальной заставки до игры. Сплошной отстой ИМХО. Вот помню как с друзьями гамали в первую по ЛАНу. А этой нечего взять. :(

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Ветка заглохла?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
[Viru$]
[Viru$] писал(а):
Ветка заглохла?

Игра отстой вот и заглохла

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Chief Bake писал(а):
Игра отстой вот и заглохла

Ну не отстой игра, просто у оверов к таким стратегиям душа не тянется...

А вобщем, игру в Киеве многие наверное купили, так что свои деньги разрабы получили...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
[Viru$]
Цитата:
Ветка заглохла?

Заглохла, т.к. среди недели не играю и сказать нечего.
Fractal
Цитата:
свои деньги разрабы получили

Мне игру как раз из Украины привезли

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Градъ Петровъ
Chief Bake писал(а):
Игра отстой вот и заглохла

[Viru$]: Вот видишь, какие неконструктивные сообщения пишутся. А ты удивляешься, почему ветка заглохла. Вот все начитаются всяких таких сообщений и потом даже не пробуют играть. Я уже устал повторять одно и тоже. А ты только критикуешь и удивляешься почему это ветка заглохла...

_________________
Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
BSD писал(а):
А ты только критикуешь

[Viru$] писал(а):
Что в игре мне понравилось, никто меня не спрашивал

BSD писал(а):
удивляешься почему это ветка заглохла

Абсолютно не удивляюсь, просто спросил.

Играл за Египет, нашёл глюк. BSD, ты уж извини, но ещё глюк :-(. Ладно, молчу.

ЗЫ. Ну не знаю, я маленько приигрался, что-то в неё всё равно есть... Просто нужно выбросить из головы половину того, что обещали нам разработчики, и тогда вполне ничего.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Эта игруха полный отстой! Просто выбросил деньги! Знал бы о ней больше ни за какие шиши не купил бы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Харьков, Укр...
К вопросу о том огромном NoCD – он работает, но, недоступна компания (только обучение) недоступна сетевая игра и полностью сохранения, они якобы сохраняются, но на деле их нет :-(

Можно просто взглянуть на игру – понравится тогда купить диски…

_________________
http://people.overclockers.ru/tarasishe - там вы можете взглянуть на мою тачку :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Могу сказать еще один,на мой взгляд прикольный,но очень неудобный баг,который мешает частенько:
в игре(по крайней мере непатченной точно)присутствует возможность....телепортации :)
особенно меня бесило это на одной карте,когда я чуть не проиграл 20 очком какому то ньюбу!между нашими поселениями было болото.Я справа,он слева...
Вобщем сгоняю я свои войска к болоту и не смотрю,как они туда доходят...вобщем отправил туда 4 отряда пехоты, 2 конных и 3 пушки(без передка,благо близко).через пару минут смотрю-там стоят токо 2 конных отряда...я обалдел,нажал Ctrl+a и увидел внизу слева,где какие-то горы, свои войска-они просто телепортировались!пришлось по одному их обратно вести...очень неудобно.
И это не единичный случай,чаще всего телепортируются инженеры,идущие не по дороге.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 262 • Страница 12 из 14<  1 ... 9  10  11  12  13  14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, TJS, tolikmixx, ttxy и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan