Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 12 из 163<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
NOFX писал(а):
Помоему движок Анрыла уже морально устарел,так и не родившись!

:) Постарел говоришь, интересно какой же движок выглядит моложе унрила?Случайно не Cry engine2.
Странно почему уже больше 12 игр будут делатся на этом старом движке не понятно? :)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
По моему мы не говорим о игре а слушаем твою критику движка.

Всё началось с того, что я сказал о том, что мне не понравилась картинка в Unreal Tournament 2007.

Вот ему тоже непонравилась!
NOFX писал(а):
Чёто я посмотрел ролики того же Анрыла 2007 и стало грустно,всё тоже самое и графика ну не впечатлила совершенно,после просмотра того же Кризиса.

Добавлено спустя 8 минут, 11 секунд
Daemon писал(а):
Да, да, да. За-то рендер раз 50-ат переписан

Какая разница сколько раз переписали, главное, что работает и судя по всему работае прекрасно!

Кстати в Unreal движок использует OpenGL, или может Direct3D. Если только OpenGL, то только по этому он будет выглядеть хуже чем Direct3D.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
-=alex-forewer=-
Цитата:
Какая разница сколько раз переписали, главное, что работает и судя по всему работае прекрасно!
Не выдергивай реплики из контекста, иначе это походит на флуд.
Цитата:
Если только OpenGL, то только по этому он будет выглядеть хуже чем Direct3D.
Вот как раз после этой реплики, мои споры о технологичности UE3 прекращаются :D

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
Почитай про огл, узнаешь много интересного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
NV30
Цитата:
Почитай про огл, узнаешь много интересного.

Я знаю, что в OpenGL можно сделать почти всё тоже самое, что и в Direct3D, но я уже сказал, что почти всё. То есть в OpenGL есть ограничения, затрудняющие разработку определённых вещей и ещё он совершенствуется достаточно медленно, в отличии от D3D. Но Unreal всё равно будет достаточно хорошим и качественным в плане графики, но как тут уже многие сказали, что не впечатляет!

Я на самом деле не знаю что ипользует Unreal Engine 3.0, D3D или OGL или он может работать как в D3D, так и в OGL, вот и интересуюсь. Хочу заметить, что о самом движке я ничего не говорил, не плохого не хорошего! Я просто пояснял, что то что может этот движок, сегодня вполне нормально и не надо тут устраивать аваций вокруг хорошего движка, как будто он самый лучший!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Кто-нибудь знает, сколько карт будет в оригинальном UT2007? Больше, чем в 2004? Режимы игры останутся те же, или добавятся новые? Если добавятся, то какие? Будет ли модифицирован ИИ? Сколько оружий добавится? Какие мутаторы?
Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
Я знаю, что в OpenGL можно сделать почти всё тоже самое, что и в Direct3D, но я уже сказал, что почти всё.
что нельзя сделать в OGL такого, что можно сделать в D3D?

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
NV30
Цитата:
Почитай про огл, узнаешь много интересного.

Я знаю, что в OpenGL можно сделать почти всё тоже самое, что и в Direct3D, но я уже сказал, что почти всё. То есть в OpenGL есть ограничения, затрудняющие разработку определённых вещей и ещё он совершенствуется достаточно медленно, в отличии от D3D. Но Unreal всё равно будет достаточно хорошим и качественным в плане графики, но как тут уже многие сказали, что не впечатляет!

Я на самом деле не знаю что ипользует Unreal Engine 3.0, D3D или OGL или он может работать как в D3D, так и в OGL, вот и интересуюсь. Хочу заметить, что о самом движке я ничего не говорил, не плохого не хорошего! Я просто пояснял, что то что может этот движок, сегодня вполне нормально и не надо тут устраивать аваций вокруг хорошего движка, как будто он самый лучший!

В огле есть много того, чего нет в д3д. Плюс в некоторых моментах он удобнее.
Можешь не спрашивать о чем я. Если интересно - иди почитай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
NV30
Цитата:
В огле есть много того, чего нет в д3д. Плюс в некоторых моментах он удобнее.

В этом я сильно сомневаюсь, я даже поверить в это не могу! Несмотря на то, что на OpenGL создано много хороших игр, будущее за D3D. Хотя на счёт того, что OGL удобнее - я слышал, что OGL проще в освоении и понимании. Кто-нибудь может дать ссылку на документацию по языку CG, на русском языке! Мне интересно почитать и сравнить некоторые преимущества и недостатки языков CG и HLSL.

У меня вопрос, поддерживает ли Unreal Engine 3.0 используемый для САБЖа, новый OpenGL 3.0?

Кстати OpenGL 3.0 перенял некоторые возможности у D3D, межет именно поэтому у него всё ещё остаются перспективы на будущее.

H(CHCl11B11)
Цитата:
что нельзя сделать в OGL такого, что можно сделать в D3D?

Давайте не будем переходить на элементы программирования, ведь мы всё же обсуждаем игру и движок используемый для неё.

Я сейчас пересмотрел скриншоты САБЖа и немного не понял что там с тенями, дело в том, что тени есть далеко не от всех объектов, хотя может просто скрины не удачные. Это я к тому, что сдесь кто-то говорил, что тени честные, кажется это был Daemon.

Меня тоже интересуют вопросы, заданные H(CHCl11B11), непосредственно касательно САБЖа, кто-нибудь может на них ответить?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
-=alex-forewer=-
Цитата:
В этом я сильно сомневаюсь, я даже поверить в это не могу! Несмотря на то, что на OpenGL создано много хороших игр, будущее за D3D.
В последнее время появилось больше качественных продуктов на OGL, чем было раньше, к примеру Doom III, Q4, Riddick.
Цитата:
Кто-нибудь может дать ссылку на документацию по языку CG, на русском языке! Мне интересно почитать и сравнить некоторые преимущества и недостатки языков CG и HLSL.
HLSL - практически копирка с CG, с некоторыми полезными дополнениями (причем CG как для D3D, так и OGL), а вот GLSL - по возможностям превосходит и HLSL и CG.
Цитата:
У меня вопрос, поддерживает ли Unreal Engine 3.0 используемый для САБЖа, новый OpenGL 3.0?
Таки OGL 2.0.
Цитата:
Кстати OpenGL 3.0 перенял некоторые возможности у D3D, межет именно поэтому у него всё ещё остаются перспективы на будущее.
Бред. У D3D и OGL - совершенно разные конвеера, с появлением D3D10 и унифицированого конвеера эта разница вырастает, OGL если на то пошло использует свою уникальную систему расширений, благодаря чему совершенствуется он быстрее, чем D3D. Иногда бывает задержка с выходом стандартизированых расширений ARB, но вот от вендоров расширения появляются исправно, намного раньше, чем фичу в свой D3D введет МС.

Цитата:
что нельзя сделать в OGL такого, что можно сделать в D3D?
Да практически все, кроме помоему честного HDR :) и новой технологии от ATI - Render to vertex buffer, плюс у некоторых вендоров есть проблемы с некоторыми расширениями.
Цитата:
Я сейчас пересмотрел скриншоты САБЖа и немного не понял что там с тенями, дело в том, что тени есть далеко не от всех объектов
Значит для тех объектов тени специально не считаются, это регулируется на уровне дизайна уровней.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Ни смотря ни на что, эта прикольная игра. До сих пор играют же люди в 2004 анреал.
Да и графика прикольная . Вы тут говорите что норма, тогда скажите где еще такая графика есть (игра выйдет в европе 26,05,06). Разве что Splinter Cell chaos theory похож немного. Но все равно не норма. Именно такие игры и двигают прогресс графики. Графика будет нормой после выхода анреала и после того как многие производители начнут (начали) использовать Engine3 в своих проектах и это факт. Вы посмотрите... ведь все стоит на одном месте
Принц персии (несомненно крутая игра) писался на одном движке (на своем) начиная с песков времени, GTA тоже самое с третей части, и еще много игр не меняющих свою графику КАРДИНАЛЬНО (подчеркиваю) от серии к серии.
Согласен с alex forewer, про то что люди не хотели создавать полный реализм, ахотели создать эффектную фантастическую игру. Полный реализ недостижим. А вот красивая картинка достижима.
НА МОЙ ВЗГЛЯД, самое главное в графике это чтобы не бросались в глаза угловатые лысины героев, зазубрины различные, квадратные леса и т.д. А приближение к реальности зачем? Мы же играем. Дак может убрать из Tekken все эти синие взрывчики и все остальное?

Можете меня поправить. Ничего против иметь не буду.

_________________
AMD >> Intel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Паук
Цитата:
Ни смотря ни на что, эта прикольная игра.

С этим никто не спорит, игра была хорошеё и судя по всему такой останется. В Unreal Tournament главное динамика игры, её скорость, короче говоря gameplay главное, а не графика!

Цитата:
НА МОЙ ВЗГЛЯД, самое главное в графике это чтобы не бросались в глаза угловатые лысины героев

Угловатые лысины может и не бросаются в глаза, а вот многие другие вещи бросаются, например колёса транспортных средств!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Паук писал(а):
До сих пор играют же люди в 2004 анреал.

Играют, и будут играть. А всё почему? Да потому, что подобные игры разрабатывают не один день и даже не два. Глупо было бы вложить большие деньги в создание игры, если она будет актуальна несколько месяцев.
UT2004, DOOM3, Q4, HL2 - это некие платформы, где можно развернутся на полную катушку. Разве просто так выпускаю user-friendly инструменты для создания разнообразных модификаций? То есть, мало "пройти" всю игру, нужно чтобы ты отведал еще несколько качественных модов. Вот из-за этого, люди и играют в игры, двух, трёх годичной давности.

Цитата:
Принц персии (несомненно крутая игра) писался на одном движке (на своем) начиная с песков времени, GTA тоже самое с третей части, и еще много игр не меняющих свою графику КАРДИНАЛЬНО (подчеркиваю) от серии к серии.

Графика на консолях - средство, а не цель. :)
Именно поэтому, для многих игры (причем, абсолютно разных жанров) используется один и тот же движок. Если бы точнее, то используется RenderWare. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Паук
Цитата:
Графика будет нормой после выхода анреала и после того как многие производители начнут (начали) использовать Engine3 в своих проектах и это факт.

Это мы ещё посмотрим :grob: !
Цитата:
А вот красивая картинка достижима.

Да, картинка в самом деле красочная!

Vsev0l0d Refresh_0f
Цитата:
Если бы точнее, то используется RenderWare.

Играл Evolution GT (вроде RenderWare используется) - графика и сама игра полная фигня.
Цитата:
UT2004, DOOM3, Q4, HL2 - это некие платформы, где можно развернутся на полную катушку.

Список не полон!
Цитата:
Да потому, что подобные игры разрабатывают не один день и даже не два.

Я бы сказал не год и не два с учетом времени на разработку или доработку движка.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Список не полон!

Farcry туда не входит даже не мечтай :)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
-=alex-forewer=- для справки, RenderWare - это midleware, которое используется в доброй половине консольных проектов. В данный момент разрабатывается вторая версия движка.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: RaveWorld
кто как думает, на 7600ГТ игра как пойдёт и пойдёт ли вообще?

_________________
Ravers, unite!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Aliraver писал(а):
кто как думает, на 7600ГТ игра как пойдёт и пойдёт ли вообще?

ИМХО достаточно нормально пойдет. Вроде бы на Е3 её гоняли на 7800GTX 512MB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Oleg.orc
Цитата:
Farcry туда не входит даже не мечтай

Только по-тому, что это не сиквел, иначе все были бы не против! Это единственная причина! Посмотрим, что будет с новым проэктом.

Daemon
Просто в заставке игры (указанной выше) было это название RenderWare, вот я и решил поделиться мыслями - правда эти мысли не имеют смысла, а теперь ещё и тавтология пошла, вот такое блин бывает.
Цитата:
Бред. У D3D и OGL - совершенно разные конвеера, с появлением D3D10 и унифицированого конвеера эта разница вырастает

А я и не говорил, что у них используются одни и теже конвеера, я сказал, что некоторая техника перекочевала с D3D в OGL, об этом говорили ATI, причём это касается нового OGL 3.0, кстати жаль - что в САБЖе не будет поддержки OGL 3.0

Кто-нибудь знает, были ли заняты какие-нибудь места, хоть в каких-нибудь наминациях на Electronic Intertainmen Expo 2006, игрой обсуждаемой в этой теме?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Кто-нибудь знает, были ли заняты какие-нибудь места, хоть в каких-нибудь наминациях на Electronic Intertainmen Expo 2006, игрой обсуждаемой в этой теме?

Не знаю как на нынешней а в 2005 E3 унрил2007 получил много наград ,а так же и сам движок .

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
Паук писал(а):
(игра выйдет в европе 26,05,06)

Откуда знаеш ?

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 12 из 163<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan