Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 12 из 52<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2006
RedpaX писал(а):
А я играю всегда на максимальных настройках и у меня и так 60 ФПС, так почему разработчики должны делать игру с графикой 03 года, только потмоу, что ктото апгрейдится не хочет? Может вообще было бы лучше если бы компьютерная индустрия остановилась в развитии, так хорошо будет не нужно выбрасывать бабки на новые комплектующии, всё сразу опимизируется под определённое железо и ни у кого ничего не тормозит так? ТАК КУПИТЕ СЕБЕ КОНСОЛЬ какую-нибуть и играйте, там у вас всё будет замечательно идти и апгрейдиться не надо.

Я тоже играю на максимальных настройках и мне тоже нравится красивая графика, но подумай о другом. В этой игре команды будут общаться т.е. лично я уже не пойду на буржуйский сервер потому что не говорю по английски на достаточном уровне, а буду гамать с игроками из России. И сколько русских игроков смогут осилить такую конфигурацию компьютера чтобы играть в QW совсем без тормозов? Не очень много, и нормально поиграть с полными командами будет не частая удача. Так что я охотно соглашусь на некоторое снижение качества графики если за это получу на порядок больше игроков в сети. А любителям графики можно посоветовать Oblivion и Gotic 3 :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Visor5
Разные жанры и в oblivion я играл с удовольствием.
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
Приказы таких же игроков или заложенные в игру изначально сюжетные?


вроде как сюжетные. типа занять высоту № такую-то. не занял - извини, миссия провалена

RedpaX писал(а):
Ну на одних штришках не вытянуть игру


разумеется. просто именно такие штришки отличают шедевр от ремесленничества

Visor5 писал(а):
Так что я охотно соглашусь на некоторое снижение качества графики если за это получу на порядок больше игроков в сети


судя по всему, игру можно будет настроить под самые разные видяхи. оттого и такая разница в скриншотах - какие-то сделаны на пределе возможностей, какие-то на минимуме, например прежние ролики с выставки, потому что иначе просто не удалось бы без тормозов продемонстрировать то, что собирались продемонстрировать

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY писал(а):
разумеется. просто именно такие штришки отличают шедевр от ремесленничества

Ну не стоит графическую составляющую мешать с понятием "шедевр не шедевр" , а ремесленничество от шедевра отличает куда большее нежели только графика.

GReY писал(а):
судя по всему, игру можно будет настроить под самые разные видяхи. оттого и такая разница в скриншотах - какие-то сделаны на пределе возможностей, какие-то на минимуме, например прежние ролики с выставки, потому что иначе просто не удалось бы без тормозов продемонстрировать то, что собирались продемонстрировать

А почему должны быть тормоза? Потому, что на quakecon-е они играли с 8 ботами? Или может по тому, что у них комптюютер слабенький, оин не смогут позволить СЛИ систему из топовых карт? Учитывая сложность сцены и зная требования движка, а так же маркетинговую сторону, я сильно совниваюсь, что они бы запустили игру не на максимальных настройках, скорее даже наоборот, включили бы через консольные настройки дополнительную прорисовку например спрайтовой травки и дистанцию прорисовки. Это же очевидно. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
ремесленничество от шедевра отличает куда большее нежели только графика


вообще-то а я не конкретно про графику говорил

RedpaX писал(а):
Это же очевидно.


нет.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
Ну я аргументировал свою точку зрения. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RedpaX
им нужно было продемоснтрировать какую-то подсистему (например физическую), для этого совершенно излишнее ставить максимальные настройки и супермегакомп

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
RedpaX писал(а):
а так же маркетинговую сторону, ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
lostman
Да хоть текстура будет сверх высокого разрешения, я говорю о том, что использовать одну текстуры без сложной геометри на квадратный метр это позор для 2007 года.

Что вы понимаете под "сложной геометрией на один кв.метр"? Вы говорили о текстурах земли, что они не четкие, убогие. В ролике видно обратное - по этому мой вывод о необходимости проверится у окулиста в силе. И это же опровергает вашу нижеследующую фразу об одностороннем взгляде:
RedpaX писал(а):
Два, мне не нравится односторонний взгляд на вещи, когда Вы и такие же фанатики поют дифирамбы скриншотам на которых много чего несовершенного и недоработанного, в данном случае я просто занял обратную позицию указывая на эти вещи, о хороших сторонах вы всё уже сказали так позвольте добавить немного дёгтя который вам так не нравится на вкус но который не скрыть на дне бочки с мёдом.

Получается, что именно ваш взгляд однобокий, и если "текстуры вдруг стали более четкими - вам уже не хватает "сложной геометрии на каждый кв. метр".
RedpaX писал(а):
Посмотрев ролик раз 15 я пришёл к выводу, что стратегическая часть в игре будет сильно урезана (естественно по сравнению с одной из существующих игр), то есть будет не полная свобода действий, а чёткий "сюжетный" маршрут по карте, от одного задания до другого?

Нет. Ничего урезано не будет, т.к. это будет другая (именно в плане глобальности) игра нежели BF2. Но, это и есть гейплей ETQW. Т.е., так оно задумано изначально и по сути это развитие(?) идей WET. Я не играл в в WET (и не собираюсь, т.к. лучше начать учится на ETQW), но, видимо, геймплей будет напоминать подобный режим в UT2004 (не помню как он называется) и режим "Assault" в FarCry. Согласен, что глобальной стратегии не будет, зато будет сиюминутная тактика (ее разнообразие можно будет оценить, только поиграв основательно в хотябы демо). Так что, тут на любителя.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
lostman писал(а):
Что вы понимаете под "сложной геометрией на один кв.метр"? Вы говорили о текстурах земли, что они не четкие, убогие. В ролике видно обратное - по этому мой вывод о необходимости проверится у окулиста в силе.

Под убогой текстуркой я подразумевал не её разрешение или что-то ещё ,а то , что это всего на всего текстурка на голой поверхности, что бросается в глаза. Виноват, выразил свою мысль не чётко. :)
lostman писал(а):
Получается, что именно ваш взгляд однобокий, и если "текстуры вдруг стали более четкими - вам уже не хватает "сложной геометрии на каждый кв. метр".

Честно говоря не люблю передёргивание цитат, это не диалог а цепляние к словам, отвечать нужно на смысл высказывания, мне так кажется. :roll:
Но видимо придётся повториться, мой взгляд не однобок, он является противовесом вашим высказываниям, что бы уловить смысл не достаточно прочитать одно сообщение, желательно прочитать хотя бы страницу тогда смысл будет более ясным. Не хочу сводить тему на флейм, по этому давайте по существу.
lostman писал(а):
Нет. Ничего урезано не будет, т.к. это будет другая (именно в плане глобальности) игра нежели BF2. Но, это и есть гейплей ETQW. Т.е., так оно задумано изначально и по сути это развитие(?) идей WET. Я не играл в в WET (и не собираюсь, т.к. лучше начать учится на ETQW), но, видимо, геймплей будет напоминать подобный режим в UT2004 (не помню как он называется) и режим "Assault" в FarCry. Согласен, что глобальной стратегии не будет, зато будет сиюминутная тактика (ее разнообразие можно будет оценить, только поиграв основательно в хотябы демо). Так что, тут на любителя.

Под подобным режимом я и подразумевал режим "Assault" из УТ2004 (но там так же называется :) ), где нужно кое где ехать на транспорте, кое, что разрушать, захватывать, строить и выключать важные (по сюжету) выключатели, воевать в закрытых пространствах и на открытых с участием транспортных средств, рекомендую попробовать поиграть, ради ознакомления. Под стратегическими элементами я подразумевал БФ2 с его флагами, ну и всё тот же УТ2004 с режимом ONS, где штурм может идти в любых направлениях (почти в любых, там всё немного сложнее).


Я не меньше вас жду ЕТ и надеюсь это будет удачная игра! очень надеюсь. 8-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RedpaX писал(а):
я подразумевал не её разрешение или что-то ещё ,а то , что это всего на всего текстурка на голой поверхности, что бросается в глаза


не знаю, мне не бросается. пейзаж выглядит вполне естесстенно, а что колышащейся травки не видать, так и не нужна она в сетевом рубилове

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Честно говоря не люблю передёргивание цитат

Я показал общее направление ваших постов. Про флейм - согласен, не будем.
RedpaX писал(а):
что это всего на всего текстурка на голой поверхности, что бросается в глаза.

На том скрине так и есть, а вот в ролике (читай, в динамике) все выглядит впоне нормально. О чем, собственно, я и спросил:
lostman писал(а):
Ролик посмотрели и вопросов (как и притезий) кроме физикса больше не осталось?

RedpaX писал(а):
Под подобным режимом я и подразумевал режим "Assault" из УТ2004 (но там так же называется ), где нужно кое где ехать на транспорте, кое, что разрушать, захватывать, строить и выключать важные (по сюжету) выключатели, воевать в закрытых пространствах и на открытых с участием транспортных средств, рекомендую попробовать поиграть, ради ознакомления.

UT2004 прошел весь (и не один раз). Правда только с ботами, по сети поиграть не удалось.
RedpaX писал(а):
Под стратегическими элементами я подразумевал БФ2 с его флагами, ну и всё тот же УТ2004 с режимом ONS, где штурм может идти в любых направлениях (почти в любых, там всё немного сложнее).

Я понял и говорю ровно о том же. Просто, вместо глобально захвата/удержания (очень грубо говоря) точек будут выделены и сильно расширены именно сами моменты захвата-удержания. Хорошо или плохо - не знаю. Скорее всего, просто по-другому.
GReY писал(а):
не знаю, мне не бросается. пейзаж выглядит вполне естесстенно

Естественно - это св-во всех игр на движке D3. Как-то давно, продемонстрировал жене по 2 скрина из 3-х игр (HL2/D3/FC) и спросил ее (она кроме Сибири и пасьянса, не в одну игру не играла) какой ей больше нравиться - ответ был однозначным - D3. На вопрос "почему?" - ответила: "Потому, что выглядит естественно". 8-)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RedpaX
RedpaX писал(а):
А почему должны быть тормоза? Потому, что на quakecon-е они играли с 8 ботами? Или может по тому, что у них комптюютер слабенький, оин не смогут позволить СЛИ систему из топовых карт? Учитывая сложность сцены и зная требования движка, а так же маркетинговую сторону, я сильно совниваюсь, что они бы запустили игру не на максимальных настройках, скорее даже наоборот, включили бы через консольные настройки дополнительную прорисовку например спрайтовой травки и дистанцию прорисовки. Это же очевидно.

а ты не думал что игрушку просто ещё банально не успели толком оптимизировать? можно сделать игру в которой будут просто бегать из угла в угол красные квадратики, но она будет ЖЕСТОКО тормозить даже на суперпупер топовом компе. Ключевое слово тут оптимизация. Я играл в Альфу дума3, так вот она у меня весьма ощютимо тормозила, хотя сам дум3 бегает без сучка и задоринки

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
mouseTPAKTOPuCT
Графический движёк тот же вроде, добавили мегатекстуры которые не должны сказаться на производительности?

Ну у меня Е3шная альфа счас нормально идёт, а тогда когда её украли она конечно тормозила, потому как небыло видеокарт которые могли бы играбельно потянуть её. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RedpaX
RedpaX писал(а):
Графический движёк тот же вроде, добавили мегатекстуры которые не должны сказаться на производительности?

как знать, как знать...

RedpaX писал(а):
Ну у меня Е3шная альфа счас нормально идёт, а тогда когда её украли она конечно тормозила, потому как небыло видеокарт которые могли бы играбельно потянуть её.

я в альфу играл спустя много времени после выхода д3, просто знаковый скачал для интереса, так вот она на разогнанном FX5900XT тормозила, специально для теста потом запускал д3 на высоких настройках - всё летает.
Добавлено спустя 56 секунд
lostman
lostman писал(а):
Как-то давно, продемонстрировал жене по 2 скрина из 3-х игр (HL2/D3/FC) и спросил ее (она кроме Сибири и пасьянса, не в одну игру не играла) какой ей больше нравиться - ответ был однозначным - D3. На вопрос "почему?" - ответила: "Потому, что выглядит естественно".

передай своей жене огромнейщий респект:)))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
RedpaX
Цитата:
Ну у меня Е3шная альфа счас нормально идёт

Что за альфа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Мурсьелаго Про Дум 3 речь...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Посмотрев ролик своего негативного мнения о графике в QW не переменил. Наоборот только подтвердил, показана та же карта, что и на E3, все как там.
Понравился момент с гусеницами танка и колесами БТР. А вот на анимации солдат не стоило так внимание заострять, ничего крутого или даже достойного упоминания ИМХО.
Не понял только один момент. С кем он играл, да еще и читы вводил? Неужели боты будут?
RedpaX писал(а):
пришёл к выводу, что стратегическая часть в игре будет сильно урезана (естественно по сравнению с одной из существующих игр), то есть будет не полная свобода действий, а чёткий "сюжетный" маршрут по карте, от одного задания до другого?

Там сказано, что последовательность захвата не всегда определена четко, то есть возможно сразу после высадки путь только один - мост, но потом до объекта финального задания можно пробраться разными маршрутами.
RedpaX писал(а):
Под подобным режимом я и подразумевал режим "Assault" из УТ2004 (но там так же называется ), где нужно кое где ехать на транспорте, кое, что разрушать, захватывать, строить и выключать важные (по сюжету) выключатели, воевать в закрытых пространствах и на открытых с участием транспортных средств, рекомендую попробовать поиграть, ради ознакомления. Под стратегическими элементами я подразумевал БФ2 с его флагами, ну и всё тот же УТ2004 с режимом ONS, где штурм может идти в любых направлениях (почти в любых, там всё немного сложнее).

Между прочим Assault мне нравится куда как больше за проработанность карт и заданий для него, в отличие от банальных контрольных точек Onslaugh. А в QW видимо будет гибрид.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Мурсьелаго
Альфа DooM III, на рапиде валяется, если хочеш скачай, прикольно посмотреть как эволючионировал д3:))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А вот на анимации солдат не стоило так внимание заострять, ничего крутого или даже достойного упоминания ИМХО.

Почему? Анимация отличная. Очень естественная, плавная.

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 12 из 52<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cages, ivanch88, la4mer2018, leetSmithy, Rezort и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan