Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Viktor_1 Если ты имеешь ввиду повышение скиллов - делать соответствующие действия.
Атлетика-бегать. Оружие - биться этим типом оружия. Алхимия - смешивать компоненты. Акробатика - прыгать. И т.п.
Можно и купить, но это неинтересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Viktor_1 Прикалываются, причем по-доброму, нельзя на такое вестись.
Лучше тот, кого ты создал. Это не стратегия, где перевес какой-то расы ставит крест на балансе. Тут сам себе режиссер.
Воин - смотри первичные и вторичные навыки, прокачивай их и будут тебе левелы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Waffentraeger По поводу солстхейма. Там тоже все легко кромсаются даже 25 уровнем, но при этом речь не идет о лабиринте, где оборотни валят пачками, там без сноровки и 100-й ИМХО не поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
heckfy писал(а):
По поводу солстхейма.
))я думал я крут и полез своим воином с сол.во втором квесте где надо контрабандистов завалить мне чуть попу не порвали:))там все с... с парализаторами чисто мораг тонг:)))выручило только броня и колецко на 10 лечения ежесекундно:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
MaxiK писал(а):
лабиринт прошел 20-м...
павлины говоришь... Я то заснеженные просторы на сладкое оставил, а к концу естественно уровень поболе был. В лабиринте у меня проблема была и довольно большая, пока я волков кромсаю напарника валят А вот с контросами проблем не возникло никаких: Присел пониже, подошел поближе и "боитвой по горлышку... ЧИК" С моим набором стартовых характеристик Морр определяет класс персонажа то как "авантюрист", а то то и вовсе "вор"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Орки сильны, бретонцы - хорошие маги, аргониане быстры, но мой выбор - данмеры. Морровинд - это исконно данмерские земли, все остальные - пришельцы, захватчики. Нет, я не в смысле "понаехали" (с) Москоу пусть себе живут, но нереварин должен быть данмером (ИМХО). Для меня это что-то вроде крестового похода одного данмера за реабилитацию своего народа. И на этот мой выбор не влияют шкурные интересы и соблазны вроде больших бонусов других расс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения