Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 111 из 171<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
xart писал(а):
360 градусов атаки, 6 целей, 4,5 сек. стана ну и 190% тотал дамга - не сказал бы я что это полохой удар
А чего хорошего? Ведь вблизи он бесполезен? Да и не надо это - ведь есть ветка Shield Charge, у которого пять целей, подбег и нормальное действие вблизи.
xart писал(а):
про 15% дамаг абсорб от транса и сносную прибавку к регену жизни
Это все мизер. Хотите регенерацию жизни? Пользуйтесь кражей жизни (процент от урона) у оружия и бижутерии. Хотите поглощение урона - форма колосса - это лучшее...
xart писал(а):
Meerkwood Bow
Этот будет слабее (выслал на почту).
Darzamat писал(а):
Хотя колбочки маны пить надо.
Это точно!
Darzamat писал(а):
Тут же маны прилично с мастери дается + регенерация
Ага. Какой нелепый бонус - сила и интеллект вместе!
Darzamat писал(а):
Темпляр может ее использовать почаще
С пузырями и так нормально. Или денег не хватает? :haha:


Последний раз редактировалось Abdalla 04.04.2007 13:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Подскажите, кто помнит - прошел полностью новую локацию, выполнил все квесты, которые получил - вроде бы больше не дают.
Но остался один вопрос, может это и не важно - просто хотел узнать: В локации, которая в русской версии называется "Тюрьма", там где поднимается первый из четырех камней, где полно костяных клеток с душами - убил всех, притом не раз туда ходил, а одна клетка не исчезает - и на ней надпись - "Запечатано монстром" - ну вроде так, именно не квестом, а монстром(или охранником) - я блин вокруге всех перебил - не открывается. И там же из одной клетки душа не исчезает как все, а стоит с восклицательным знаком - но квеста не дает - какуюто хрень несет :D Я с ней одни раз поговорил - квеста не далось, никакой не обновился - а потом восклицательный знак серый. Если надо могу скрин места и клетки дать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
А чего хорошего? Ведь вблизи он бесполезен? Да и не надо это - ведь есть ветка Shield Charge, у которого пять целей, подбег и нормальное действие вблизи.

Нет немного не так. Shield Charge бьет фиксированным уроном по 5ти целям (150-205 (Physical)Damage, 1 Second of Stun, +300% Movement).
А Phantom Strike по 6ти целям и всем одинаково наносится по +190% Total Damage.
Это значит, что на позней легенде Shield Charge будет бесполезен (150-205 (Physical)Damage), а вот Phantom Strike вполне можно сделать убер-скилом, который при, например, нулевом речардже, может с легкотью ложить толпы мобов.
З.Ы. Да и Phantom Strike - не нужно пространство для разгона. Можно вообще стать, подождать пока перса всего не окружат (если жизнь и броня позволяют :)) и только тогда ударить Phantom Strike - все работает.
Abdalla писал(а):
С пузырями и так нормально. Или денег не хватает?
В принципе, да. Но вот, что я думаю: вообще-то напрягает каждый раз пить колбочки маны. Возможно, надо еще тестить, можно часть стат поинтов бросить на ману, чтобы сделать игру более комфортной. Как на примере с Темпларом, если с учетом регенерации маны с транса, уже порядка до 600 маны с мастери, еще плюс инвестировать на ману, то, может и получится вообще не морочится с колбочками маны? Собрал толпу - убил всех с трех-четырех ударов, побужал дальше собирать следующую. За этом период - мана и обновилась. Но это все имхо.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
ветка немного ожила несмотря на выход Ждалкера=)
так-с... продолжим спорить - т.е. конструктивно обсуждать новую ветку
Abdalla писал(а):
360 градусов атаки, 6 целей, 4,5 сек. стана ну и 190% тотал дамга - не сказал бы я что это полохой удар

А чего хорошего? Ведь вблизи он бесполезен? Да и не надо это - ведь есть ветка Shield Charge, у которого пять целей, подбег и нормальное действие вблизи.

в близи он даёт такой же эффект как и с "подлётом" и совершенно правильно тут отметили, что
Darzamat писал(а):
на позней легенде Shield Charge будет бесполезен (150-205 (Physical)Damage)

так например у моего Темплара в 3-м акте легенды ДПС около 8к - и в данном случае 6 целей вокруг отгребают по 190% от этой цифры и пока даже на легенде редко когда нужен повторный Phantom Strike (пока он перезаряжается (а на шмотках у меня более -50% к речарджу) все остальные добиваются Psionic Touch).
так что например лично я в Shield Charge ничего полезного не вижу (300% мувмента это конечно же приятно, но не более того) и гораздо полезнее в этом случае выглядит Batter - 50% замедление торкает даже боссов, "превращая" их в слайдшоу.
Abdalla писал(а):
Это все мизер. Хотите регенерацию жизни? Пользуйтеясь кражей жизни (процент от урона) у оружия и бижутерии. Хотите поглощение урона - форма колосса - это лучшее...

я вовсе не выгораживаю Дрим мастери как самое лучшее - я просто говорю от том, что в сочетании с этой веткой можно прокачать несколько новых, интересных персов - не всегда же интересно бегать заведомо убойным монстром-Варденом???
Abdalla писал(а):
Meerkwood Bow

Этот будет слабее (выслал на почту).


сенкс - протестирую сегодня. чисто по характеристикам кажется что у него ДПС будет повыше за счет солидной прибавки к скорости... в общем проверю (что характетно - на gamebanshee.com базу шмоток в целом обновили, но характеристики многих шмоток так и остаются "устаревшими", например у Геракловского лука не 130-154 Damage, а больше - верхняя планка более 170)
Abdalla писал(а):
Тут же маны прилично с мастери дается + регенерация
Ага. Какой нелепый бонус - сила и интеллект вместе!

а это я назвал бы неконструктивной критикой=) по скилам этой мастери в принципе понятно, что его хотели сделать универсальным и интересным и для милишников и для магов - по этому меня лично такое сочетание не удивляет (но все таки раздражает - недополученные статпойнты дексы надо вливать самостоятельно, а интеллект нафиг не нужен милишнику)
Добавлено спустя 12 минут, 24 секунды
З.Ы. у кого нибудь есть The Khan's Hunting Harness??? готов поменять на что нибудь???


Последний раз редактировалось xart 24.03.2007 11:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
xart писал(а):
в данном случае 6 целей вокруг отгребают по 190% от этой цифры и пока даже на легенде редко когда нужен повторный Phantom Strike (пока он перезаряжается (а на шмотках у меня более -50% к речарджу) все остальные добиваются Psionic Touch).
У меня лучше работает Batter. Или повторный Phantom Strike. :) Psionic Touch - вообще не развивал.
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
xart писал(а):
Khan's Hunting Harness

Что это? Кстате, есть уже описание всех новый предметов и артифактов?

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Что это?

Армор
288 Armor

21% Fire Resistance
21% Poison Resistance
+58% Pierce Damage
+26 Dexterity
+18% Attack Speed
+22% Movement
+22% Increase in Projectile Speed
+20% Damage to Beasts
+20% Damage to Beastmen
+1 to All Skills in Hunting Mastery

Required Level: 37
Required Strength: 312

Darzamat писал(а):
Кстате, есть уже описание всех новый предметов и артифактов?

в принципе все есть, но там не все обновлено http://www.gamebanshee.com/titanquest/
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
Darzamat писал(а):
Psionic Touch - вообще не развивал.

хороший удар - основной так сказать, один раз пинаем Phantom Strike, а потом на скорости 222% шинкуем Psionic Touch'ем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Aleksoid1978 писал(а):
Я с ней одни раз поговорил - квеста не далось, никакой не обновился - а потом восклицательный знак серый.
Что-то не припомню у себя такого: все клетки открыл, все задания выполнил...
Darzamat писал(а):
Shield Charge бьет фиксированным уроном по 5ти целям (150-205 (Physical)Damage, 1 Second of Stun, +300% Movement).
Господа Darzamat и xart! Вы упускаете из виду один маленький нюанс: этот фиксированный урон добавляется к основному, а не действует сам по себе. Совсем другое дело, знаете ли. Я только так и играл варденом - забираешься в толпу монстров и бац-бац, ну максимум три подряд следующих удара - и вся толпа лежит. Это с мгновенным восстановлением лучшая массовая атака бойца контактного боя в игре. Никакой Phantom Strike и рядом не валялся :) С одного такого удара толпу все равно не положишь, придется отбегать, вобщем, не дело.
xart писал(а):
в сочетании с этой веткой можно прокачать несколько новых, интересных персов - не всегда же интересно бегать заведомо убойным монстром-Варденом???
Пожалуй... я, конечно, имел ввиду ту самую убойность...
xart писал(а):
его хотели сделать универсальным и интересным и для милишников и для магов
По мне - не лучшая идея. Пытались угодить всем, а получилось не-пойми-что такое.
xart писал(а):
у кого нибудь есть The Khan's Hunting Harness??? готов поменять на что нибудь???
У меня есть (выслал на почту).
:)
Darzamat писал(а):
Что это?
Это еще из "старых"...
xart писал(а):
один раз пинаем Phantom Strike, а потом на скорости 222% шинкуем Psionic Touch'ем
Ну, только что для разнообразия. Эффективнее Shield Charge в форме колосса ничего не придумаешь. Помнится, с его помощью я набрал десять уровней, опустошая Олимп :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Это с мгновенным восстановлением лучшая массовая атака бойца контактного боя в игре.

для полноты картины следует так же протестировать Phantom Strike с мгновенным восстановлением=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
xart писал(а):
для полноты картины следует так же протестировать Phantom Strike с мгновенным восстановлением=)

Тестировал. Все работает прекрасно. Есть правда одно но, в форме колоса вроде есть баг (а может только показалось??): иногда 1-2 цели может пропустить, хотя они и находятся в радиусе удара.
Abdalla писал(а):
этот фиксированный урон добавляется к основному, а не действует сам по себе

А вот тут надо уточнить. Вы в какую версию игры играли? :) Насколько я помню, до патча 1.20 Shield Charge действительно добавлялся до общего урона - именно по этому вы и выносили так эффектно всех в 1.08 (или что-то типа того), но в 1.20 было сказано, что дамадж уже не зависим от общего урона, а насчитывается лишь как сам по себе, тоесть чисто 150-205 (Physical)Damage - и все. Я правда не уверен на 100%, но вот даже припоминаю, что читал описание билдов, где также говорилось об этом, что типа, Shield Charge эффективен на легенде колько как 300% пробежка и удар-блокировка скилов магов и лучников.
Abdalla писал(а):
Никакой Phantom Strike и рядом не валялсяС одного такого удара толпу все равно не положишь, придется отбегать, вобщем, не дело.
С фантом страйком не нужно никуда отбегать. Собрал толпу в кучу, и подряд бьеш раз-за-разом.
З.Ы. Хм. Только что запустил и поробовал Phantom Strike на легенде в последней зоне аддона. Что-то не так :(. Почему-то не всегда проходит. Собираешь толпу - бьеш - а он задевает не всех. Хз, может ресисты есть у них от сна, или от стуна? Но факт: на легенде, почему-то некоторые монстры не получают дамаджа - надо еще тестить. Интересно, как себя покажет тут Shield Charge?

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
xart писал(а):
следует так же протестировать Phantom Strike с мгновенным восстановлением=)
Да ведь я именно это и делал. Просто на время сменил Мастерство Охоты на это, как его... ну?!
Darzamat писал(а):
Вы в какую версию игры играли?
1.08 и 1.30 :) И эффект один и тот же!
Darzamat писал(а):
читал описание билдов, где также говорилось об этом, что типа, Shield Charge эффективен на легенде колько как 300% пробежка и удар-блокировка скилов магов и лучников
Это все горе-теоретики придумали, не верьте им :wink:
Darzamat писал(а):
С фантом страйком не нужно никуда отбегать.
Darzamat писал(а):
почему-то некоторые монстры не получают дамаджа
Я о том же. Пользоваться элементарно неудобно.
Darzamat писал(а):
как себя покажет тут Shield Charge?
Наилучшим образом! Я же новый акт на легендарной сложности так и проходил, иначе сложновато. Очень удобная штука. Особенно в сочетании с формой колосса и кражей жизни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Особенно в сочетании с формой колосса и кражей жизни.

А что когда вы бьете щитом (например Shield Charge) - то жизнь также крадется?? Я думал, что только с обычной атаки оружием...

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat Конечно! Век живи, век учись :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Abdalla писал(а):
Aleksoid1978 писал(а): Я с ней одни раз поговорил - квеста не далось, никакой не обновился - а потом восклицательный знак серый. Что-то не припомню у себя такого: все клетки открыл, все задания выполнил...

Это баг на скриптах, восклицательный знак есть, квест не дает и не обновляет существующие. Фича.
Aleksoid1978 писал(а):
а одна клетка не исчезает - и на ней надпись - "Запечатано монстром" - ну вроде так, именно не квестом, а монстром(или охранником) - я блин вокруге всех перебил - не открывается

И это тоже баг, всех охранников замочил, а одна клетка так и осталась запечатана "охранником".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2004
Откуда: Россия, Барнаул
У меня следующая проблемка. Сидел я значит играл на работе в игру. решил доиграть дома немного. Принёс полностью папку иммортала. Папку сохранёнок титана не принёс (мож в этом и дело), но поидее причём тут она, если я запустил дополнение играть. А проблема вот какая. У меня сундук был полностью увеличин за пол лимона платы и весь забит рунами и синим хламом.. полностью кидаю папку сохранялок (старую удалил до этого!) запускаю всё ништяк, подбегаю к челу - сундук пуст и маленький как в самом начале. я в шоке.... Это как понять??

_________________
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
ВАпрос: играю на обычной сложности - когда умираю игра меня как-то наказывает или нет??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
‡ Annihilator ‡ писал(а):
полностью кидаю папку сохранялок (старую удалил до этого!)
Похоже, игровой сундук хранится где-то снаружи (где - мне неизвестно). Нужно было пользоваться TQVault!
‡ Annihilator ‡ писал(а):
весь забит рунами и синим хламом..
Не переживате так из-за хлама - нового наберете (только в сундук важное больше не складывайте :) )
1oleg1 писал(а):
играю на обычной сложности - когда умираю игра меня как-то наказывает или нет??
Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
‡ Annihilator ‡ писал(а):
У меня следующая проблемка. Сидел я значит играл на работе в игру. решил доиграть дома немного. Принёс полностью папку иммортала. Папку сохранёнок титана не принёс (мож в этом и дело), но поидее причём тут она, если я запустил дополнение играть. А проблема вот какая. У меня сундук был полностью увеличин за пол лимона платы и весь забит рунами и синим хламом.. полностью кидаю папку сохранялок (старую удалил до этого!) запускаю всё ништяк, подбегаю к челу - сундук пуст и маленький как в самом начале. я в шоке.... Это как понять??

Abdalla писал(а):
Похоже, игровой сундук хранится где-то снаружи (где - мне неизвестно). Нужно было пользоваться TQVault!

На сколько я помню сундук, который у караванщика, хранится вот тут: \Мои документы\My games\Titan Quest - Immortal Throne\Main\Nickname\ и 2 файла winsys
А вещи для передачи между игроками здесь: \Мои документы\My games\Titan Quest - Immortal Throne\Sys\ и тоже 2 файла winsys


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Обормот Так и есть. Вы совершенно правы.

И в очередной раз демострируете знание предмета :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2004
Откуда: Россия, Барнаул
Обормот писал(а):
На сколько я помню сундук, который у караванщика, хранится вот тут: \Мои документы\My games\Titan Quest - Immortal Throne\Main\Nickname\ и 2 файла winsys
А вещи для передачи между игроками здесь: \Мои документы\My games\Titan Quest - Immortal Throne\Sys\ и тоже 2 файла winsys

ТА я же принёс всю папку Titan Quest - Immortal Throne домой -> и все шмотки... но призапуске там ничё нет. :(
Впринципе ладно придумал делать по другому если неисправиться - буду тупо перед тем как сохранёнки тащить сохранять всё себе в инвентарь. :) всё-ранво свой я использую только для того чтобы его побольше набить и больше с этого денег выручить.
Кстати ещё одна проблемка. я уже проходил оригинал, играл с двумя личами. Один из магии огня, другой дух прокачаны были под конец по полной. классн было играть. начал заново изза аддона, решил опять лича огня развить и уже волков из природы.. так вот меня просто в хлам выносят с ними в 4 квесте 1-го акта.. там Лич колдующий скелетов.. даж половину немогу ему жизней сбить... все деньги проматал вхлам... :( ну и изменили баланс.. походу придётся заново начинать и прокачивать магию нормальную какую-нить...
А то Какой-то дизбаланс полнейший.. ДО него шёл всех в крошку, на нём просто в хламьё разнесли... :weep:

_________________
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
а где игра свои сейвы хранит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 111 из 171<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore, smolvill и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan