Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 111 из 166<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)

Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.

Рекорды ставим и обсуждаем тут

Здесь обсуждаем и выкладываем скриншоты своих авто из игры.

_________________
PC - Only and forever!


Последний раз редактировалось Jeff2000 04.01.2010 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Delin писал(а):
Цитата:
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.

Мне первый босс самым сложным показался из троих - с третьего раза прошел, остальных с первого :)

Ну а Дариуса на Murcielago прошел. Проблемы были только в каньоне, в остальных заездах победил сразу


Даже зарегился чтобы вставить свои 5 копеек ;)

Игру прошёл 3 раз - за разные классы машин (правда 3-й раз с трейнером - хотел глянуть закрытые машинки вроде зонды)

Первый босс у всех разный - если вы выбираете Tuner - то соотв первым боссом будет Kenji Bushido (на зелёной RX-7), если экзотик - то соотв первым боссом будет парень из TFK - (на астоне), и если мускул - то будет баба на мускуле (извините - они (мускулкары) для меня все на одно лицо ;)

Любой босс проходиться с 1-2 раза при максимально доступной (на данный момент) раскачке машины (влияет только performance - спойлеры, бодикиты итп влияния не оказывают) + важно знать трассу (когда 2й раз проходил было нетрудно ;) + посматривать на карту (лично мне помогает)

Дариус ничем особенным не обладает - не сложнее любого другого босса (насколько я заметил у боссов в любом случае машина более раскачана на чуть-чуть)

Про машинки - много отзывов про Лансер - да мне тоже понравился, но также понравились и экзотики (Макларен имеет Шикарный звук мотора + отличный баланс характеристик) а у мускулов весёлая управляемость (те что из 70-х) - прям как в американских боевиках. Вызывает сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго ??? и так далее (особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики ;) )

Далее тем кто не может найти ауди даруиса итд - дополнительные машины - ауди, ССХ, бмв итп открываются ТОЛЬКО для quick race и режимов он-лайн

Часть машин (дисков, спойлеров, полиц машинки итп) открывается при выполнении Reward cards - в главном меню есть такой пункт - читайте что нужно сделать - там всё просто и понятно.

Ещё некоторые (в частности Zonda)невозможно открыть никак кроме режимов онлайн и трейнера - яндекс в помощь - найти будет легко

Ну немного впечатлений - проходил на буке (1.73 + 6200Go + 512 MB) - естественно всё на мин - временами тормоза были - но игра тормозит правильно ;) - т.е. как бы пауза - т.е. после того как протормозилась нет 2-3 сек "ускоренного" режима ;)
В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW - по сути ничего не поменялось - но подборка машин порадовалал - возможно изза астона - очень впечатлил звук мотора. А так на новый продукт не тянет (сейчас полетят камни от фанатов - хотя прошёл по 100500 раз все НФС кроме 1-го и Underground 2 - слишком затянут был - терпения не хватило на 80%). Как тут кто-то высказался ощущение скорости в MW передано значительно лучше - НО! очень понравилась "дёргающаяся" камера - шикарный эффект.

Тут был спор про реалистичность картинки - в MW я играл на алл-макс - а здесь на алл-мин - поэтому могу судить только по скринам - мне больше нравиться МW - учитывая что мнения разделились 50\50 - а между 2мя играми год разницы - видимо ЕА "слегка" недоработали
+ читая про многочисленные проблемы (у самого не было ни одной из них) сложилось впечатление что бета-тестерами стали клиенты - ещё один камень в ЕА.

ИТОГО: 1. Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось)
2. Так все и сделают - продажи будут отменные ;)
3. Игра глючная и тормознутая (правда первое у большинства но не у всех ;)
4. Ждём следующую версию - с мыслями, слюной, и надеждами что хоть когда-нибудь они сделают всё то что обещали + это будет нормально работать ;).
Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд
gromit писал(а):
Видимо что-то я пропустил... До этого к гонкам/в гараж/в магазин перемещался через меню, но сегодня решил покататься просто так и спустя какое-то время возле меня стал тереться какой-то тип на поршике. Ну и надпись на экране, что-то там про crew. Что с ним делать? Кнопка активации crew не помогла. Он покрутился и свалил.


Это что-то вроде режима из Underground 2 - когда ты гонялся против нейтральных гонщиков стараясь оторваться от них только здесь ты выбираешь пункт назначения и вы оба туда едете по GPRS (но маршрут можно выбирать любой - просто GPRS на самом деле выбирает самый короткий) - кто первый тот и молодец (вроде денежку дают - не помню), активируется нажатием на ентер.
+++++++++++++++++++++++++++++++

большое ЗЫ - лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором и ты убегал через недостроенный мост - по моему большего драйва нигде в U1, U2, MW, Carbon просто не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: bs stiklevo
a12 писал(а):
1. Играть стоит хотя бы ради дрифта

да соглашусь, дрифт там хорош
a12 писал(а):
Игра глючная и тормознутая

а если точнее глючат и тормозят большинство владельцев этой игры. :D
прошёл игру так не испытал каких либо проблем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Новосибирск
a12 писал(а):
лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором
я эту погоню раз пять прошел! даже фильм сделал! (Fraps помог) еще Black Edition Chellenge ничего так :roll: но ИМХО только из за машинки :) именно на этой гонке и сломалась пополам моя клава (в то время я с клавы играл)

МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался :weep: а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели... :(

_________________
"опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода.
ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

DENLaDEN писал(а):
...МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался :weep: а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели... :(


Wow вот уж не думал что хоть кому нибудь кроме меня МВ гораздо больше нравиться не в плане графики а по геймплею :beer:

А блэк эдишн челлендж это последний челлендж который только после прохождения карьеры открывается ? (там где cop'ы на чОрных supercharger'ed Rhino против тебя на мускулкаре)?
Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд
Jurich писал(а):
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода.
ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.


В принципе помогает Oversteer на макс + Drift tires, но у меня проблемы нет - особенно легко на мускулкарах получалось, но в принципе на чём угодно любой дрифт проходить удавалось, даже на Fire Truck ;)

Насколько я помню кэтч ап был во всех НФС (разве что в Порше не было) - в сингле не отключается - в онлайне хз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Сургут
Princebox писал(а):
KeФuP писал(а):
Нормального русика с титрами ещё нет?

вроде нет. а нормального - это лиценз SоftClub имеешь ввиду? если да, то нет. О как...

Нет, я про русификатор пиратской версии нормальный, т.е. чтоб на все диалоги были титры, а не только русификация меню (=

Ну так это может сичас уже появилось, А? (=

_________________
:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Ставрополье
gromit писал(а):
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.


а у меня не получаеться, обгоняет с лёгкостью, даже когда я на нитре.

_________________
Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
-= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Обещали:
1. Что кол-во машин будет 50-100! (было заявлено официально!)
2. Много, очень много тюнинга (прогресс в отношении MW конечно же есть, но, вспомните Underground 2!)

1. Дык есть 59 разных моделей, играбельных. Плюс траффик.
2. Мне такое нравится куда больше. В Underground внешний тюнинг превращал машину в гирлянду, уродливую кстати донельзя. Мигающий неон (причем даже под капотом), сверхмощные фары и разноцветное нитро - это дешевые понты, подходящие для тех, кто в реале спиливает на своих девятках глушаки (ух как меня бесят эти индивиды).
Здесь детали хоть подобраны более-менее со вкусом. Так что в Underground было только количество, здесь есть и качество.
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Движок и в правду уже давно устарел... Движок для игры остался прежним еще от старой доброй NFS HP2! А уже 2007 год на носу...

Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.
a12 писал(а):
сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго

Просто конкретно эта машина прокачана по самое нехочу. Босс ведь не дурак на стоке ездить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
a12 писал(а):
Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось)

Мне не понравилось - к сачастью в него можно не играть...
4e_alex писал(а):
Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру.

Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
4e_alex писал(а):
Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров

И не нужных - лично мне обилие всяких рамытостей и бликов не нравится(особенно потоки воздуха) - города от версии к версии видно все меньше... + вообще никакой афальт сделали - он может быть похож на настоящий, но смотрется не оч. красиво.
А вообще игра тянет на хороший аддон к MW - в плане графики особенно ничего нового нет. Вместо шейдеров лучше б текстурами окружения занялись.
Правда игра от этого не перестала быть интересной. :)
Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
a12 писал(а):
В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW

Оп я уже не первый это говорю
a12 писал(а):
очень впечатлил звук мотора.

единственное над чем поработали.

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Поставил недавно сабж. С кряком от Разора он пару раз вылетел, так что пришлось использовать DT + образ. Все бы ничего, но распакованный образ слишком большой (4 гига), ни у кого нет мини образа? Или подскажите как переделать большой образ (poseden_MAXI_NFSCARBON.mds и poseden_MAXI_NFSCARBON.mdf <этот и занимает 4 гига>) в мини-образ..
Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд
4e_alex писал(а):
Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения).

Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Tver city
Игра гавно!!!

_________________
Athlon II x3 455 , Asus M4A88TD-V EVO , 2х2 Gb Kingstone HyperX 1600, WD Caviar Black 1.5Tb, Palit 560 1gb + PlayStation 3 320Gb


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf писал(а):
Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.

И это нормально по-твоему и без проблем? А если с учетом упрощения шейдера машины в гонке и отсутствия глобальной системы теней? Кстати это ведь и есть у тебя SM2-режим. А намудрили они с SM3.
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.

В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
а что конкретно нужно в online сделать чтоб zonda открылась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.

Source отстой, личная неприязнь! Сколько на нём игр? Мало! А EA штампует сколько в голову прийдёт, из этого потока можно выбрать как минимум десяток хороших. ИМХО.
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.

:beer:
4e_alex писал(а):
В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.

Вот вот!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
EvilMaster писал(а):
а что конкретно нужно в online сделать чтоб zonda открылась

Надо денег EA отвалить если хочешь ее получить. Никакими достижениями в игре ее не открыть. Хотя есть и другие способы...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
А EA штампует сколько в голову прийдёт

на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.
-=alex-forewer=- писал(а):
Сколько на нём игр?

HL2&Episodes
DarkMessiah
Vampires:the mascarade....
Это среди самых известных - дальше не помню
4e_alex писал(а):
Тем более речь была только о графике

Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика(я не знаю на чем написаны эти движки, но думаю на c++, а он намного сложнее чем язык шейдеров от мелкомягких + шейдеры набрать в блокноте можно всегда - они не требуют компиляции)

_________________
Mom! Kitty's being a dildo!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sergey_H писал(а):
на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.

Я кажется достаточно ясно написал:
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений.

Sergey_H писал(а):
Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика

Мне еще раз повторить, что в Source физики нет? Там хавок, чужая библиотека. Для мимики там тоже чужая библиотека. HDR (даже настоящий) - это шейдер, от движка надо только FP-формат уметь инициализировать, дело 10 секунд программирования (которое в Source не сделано, гы).
Кстати в MW блум куда как больше похож на HDR.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
a12 писал(а):
особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики

На эту тему можно даже поспорить, ведь на самом деле полноприводная тачка хуже поварачивает на асфальте, видимо именно этим фактом воспользовались разработчики. Заднеприводные поварачивают с небольшой пробуксовкой и соответственно небольшим заносом! Меня удивило поведение Skyline`а в этой части, он стал поварачивать, что удивительно и я на нём гоняю. Удивился скорости Corvett`а, точнее его ускорению, он быстрее Porsche 911 Turbo в этой части, как по мне так он вообще быстрее всего, что движется в этой игре, имеется ввиду быстрее на трассе, а не по максимальной скорости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Игра просто лёгкая, и не интерестная. Играл на тюнненге всего ездил на четырёх машинах, RX-8, clio, supra, skyline на нём играл до конца и ауди на нём порвал. Скучно однако.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Source отстой, личная неприязнь!

Самый технологичный движок на данный момент!(ниберу UE3 и Cry engine2)и с этим не поспоришь!А личные неприязни оставляйте при себе!
Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
Что касается НФс карбон, то давайте быть честными и скажем что игра ХУДШАЯ ВООБЩЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ !
И вообще у ЕА появилась плохая такая привычка выпускать гашенные Сериалы(будь то спорт,будь то гонки,да и стратегии то же)

_________________
ATI FOREVER


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 111 из 166<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan