Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.
Мне первый босс самым сложным показался из троих - с третьего раза прошел, остальных с первого
Ну а Дариуса на Murcielago прошел. Проблемы были только в каньоне, в остальных заездах победил сразу
Даже зарегился чтобы вставить свои 5 копеек
Игру прошёл 3 раз - за разные классы машин (правда 3-й раз с трейнером - хотел глянуть закрытые машинки вроде зонды)
Первый босс у всех разный - если вы выбираете Tuner - то соотв первым боссом будет Kenji Bushido (на зелёной RX-7), если экзотик - то соотв первым боссом будет парень из TFK - (на астоне), и если мускул - то будет баба на мускуле (извините - они (мускулкары) для меня все на одно лицо
Любой босс проходиться с 1-2 раза при максимально доступной (на данный момент) раскачке машины (влияет только performance - спойлеры, бодикиты итп влияния не оказывают) + важно знать трассу (когда 2й раз проходил было нетрудно + посматривать на карту (лично мне помогает)
Дариус ничем особенным не обладает - не сложнее любого другого босса (насколько я заметил у боссов в любом случае машина более раскачана на чуть-чуть)
Про машинки - много отзывов про Лансер - да мне тоже понравился, но также понравились и экзотики (Макларен имеет Шикарный звук мотора + отличный баланс характеристик) а у мускулов весёлая управляемость (те что из 70-х) - прям как в американских боевиках. Вызывает сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго ??? и так далее (особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики )
Далее тем кто не может найти ауди даруиса итд - дополнительные машины - ауди, ССХ, бмв итп открываются ТОЛЬКО для quick race и режимов он-лайн
Часть машин (дисков, спойлеров, полиц машинки итп) открывается при выполнении Reward cards - в главном меню есть такой пункт - читайте что нужно сделать - там всё просто и понятно.
Ещё некоторые (в частности Zonda)невозможно открыть никак кроме режимов онлайн и трейнера - яндекс в помощь - найти будет легко
Ну немного впечатлений - проходил на буке (1.73 + 6200Go + 512 MB) - естественно всё на мин - временами тормоза были - но игра тормозит правильно - т.е. как бы пауза - т.е. после того как протормозилась нет 2-3 сек "ускоренного" режима В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW - по сути ничего не поменялось - но подборка машин порадовалал - возможно изза астона - очень впечатлил звук мотора. А так на новый продукт не тянет (сейчас полетят камни от фанатов - хотя прошёл по 100500 раз все НФС кроме 1-го и Underground 2 - слишком затянут был - терпения не хватило на 80%). Как тут кто-то высказался ощущение скорости в MW передано значительно лучше - НО! очень понравилась "дёргающаяся" камера - шикарный эффект.
Тут был спор про реалистичность картинки - в MW я играл на алл-макс - а здесь на алл-мин - поэтому могу судить только по скринам - мне больше нравиться МW - учитывая что мнения разделились 50\50 - а между 2мя играми год разницы - видимо ЕА "слегка" недоработали + читая про многочисленные проблемы (у самого не было ни одной из них) сложилось впечатление что бета-тестерами стали клиенты - ещё один камень в ЕА.
ИТОГО: 1. Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось) 2. Так все и сделают - продажи будут отменные 3. Игра глючная и тормознутая (правда первое у большинства но не у всех 4. Ждём следующую версию - с мыслями, слюной, и надеждами что хоть когда-нибудь они сделают всё то что обещали + это будет нормально работать . Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд
gromit писал(а):
Видимо что-то я пропустил... До этого к гонкам/в гараж/в магазин перемещался через меню, но сегодня решил покататься просто так и спустя какое-то время возле меня стал тереться какой-то тип на поршике. Ну и надпись на экране, что-то там про crew. Что с ним делать? Кнопка активации crew не помогла. Он покрутился и свалил.
Это что-то вроде режима из Underground 2 - когда ты гонялся против нейтральных гонщиков стараясь оторваться от них только здесь ты выбираешь пункт назначения и вы оба туда едете по GPRS (но маршрут можно выбирать любой - просто GPRS на самом деле выбирает самый короткий) - кто первый тот и молодец (вроде денежку дают - не помню), активируется нажатием на ентер.
+++++++++++++++++++++++++++++++
большое ЗЫ - лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором и ты убегал через недостроенный мост - по моему большего драйва нигде в U1, U2, MW, Carbon просто не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
a12 писал(а):
лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором
я эту погоню раз пять прошел! даже фильм сделал! (Fraps помог) еще Black Edition Chellenge ничего так но ИМХО только из за машинки именно на этой гонке и сломалась пополам моя клава (в то время я с клавы играл)
МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели...
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода.
ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
...МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели...
Wow вот уж не думал что хоть кому нибудь кроме меня МВ гораздо больше нравиться не в плане графики а по геймплею
А блэк эдишн челлендж это последний челлендж который только после прохождения карьеры открывается ? (там где cop'ы на чОрных supercharger'ed Rhino против тебя на мускулкаре)? Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд
Jurich писал(а):
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода. ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.
В принципе помогает Oversteer на макс + Drift tires, но у меня проблемы нет - особенно легко на мускулкарах получалось, но в принципе на чём угодно любой дрифт проходить удавалось, даже на Fire Truck
Насколько я помню кэтч ап был во всех НФС (разве что в Порше не было) - в сингле не отключается - в онлайне хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
gromit писал(а):
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.
а у меня не получаеться, обгоняет с лёгкостью, даже когда я на нитре.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Обещали: 1. Что кол-во машин будет 50-100! (было заявлено официально!) 2. Много, очень много тюнинга (прогресс в отношении MW конечно же есть, но, вспомните Underground 2!)
1. Дык есть 59 разных моделей, играбельных. Плюс траффик. 2. Мне такое нравится куда больше. В Underground внешний тюнинг превращал машину в гирлянду, уродливую кстати донельзя. Мигающий неон (причем даже под капотом), сверхмощные фары и разноцветное нитро - это дешевые понты, подходящие для тех, кто в реале спиливает на своих девятках глушаки (ух как меня бесят эти индивиды). Здесь детали хоть подобраны более-менее со вкусом. Так что в Underground было только количество, здесь есть и качество.
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Движок и в правду уже давно устарел... Движок для игры остался прежним еще от старой доброй NFS HP2! А уже 2007 год на носу...
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.
a12 писал(а):
сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго
Просто конкретно эта машина прокачана по самое нехочу. Босс ведь не дурак на стоке ездить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
a12 писал(а):
Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось)
Мне не понравилось - к сачастью в него можно не играть...
4e_alex писал(а):
Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру.
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
4e_alex писал(а):
Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров
И не нужных - лично мне обилие всяких рамытостей и бликов не нравится(особенно потоки воздуха) - города от версии к версии видно все меньше... + вообще никакой афальт сделали - он может быть похож на настоящий, но смотрется не оч. красиво. А вообще игра тянет на хороший аддон к MW - в плане графики особенно ничего нового нет. Вместо шейдеров лучше б текстурами окружения занялись. Правда игра от этого не перестала быть интересной. Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
a12 писал(а):
В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Поставил недавно сабж. С кряком от Разора он пару раз вылетел, так что пришлось использовать DT + образ. Все бы ничего, но распакованный образ слишком большой (4 гига), ни у кого нет мини образа? Или подскажите как переделать большой образ (poseden_MAXI_NFSCARBON.mds и poseden_MAXI_NFSCARBON.mdf <этот и занимает 4 гига>) в мини-образ.. Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд
4e_alex писал(а):
Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения).
Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf писал(а):
Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.
И это нормально по-твоему и без проблем? А если с учетом упрощения шейдера машины в гонке и отсутствия глобальной системы теней? Кстати это ведь и есть у тебя SM2-режим. А намудрили они с SM3.
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
Source отстой, личная неприязнь! Сколько на нём игр? Мало! А EA штампует сколько в голову прийдёт, из этого потока можно выбрать как минимум десяток хороших. ИМХО.
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.
4e_alex писал(а):
В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
А EA штампует сколько в голову прийдёт
на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.
-=alex-forewer=- писал(а):
Сколько на нём игр?
HL2&Episodes DarkMessiah Vampires:the mascarade.... Это среди самых известных - дальше не помню
4e_alex писал(а):
Тем более речь была только о графике
Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика(я не знаю на чем написаны эти движки, но думаю на c++, а он намного сложнее чем язык шейдеров от мелкомягких + шейдеры набрать в блокноте можно всегда - они не требуют компиляции)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sergey_H писал(а):
на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.
Я кажется достаточно ясно написал:
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений.
Sergey_H писал(а):
Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика
Мне еще раз повторить, что в Source физики нет? Там хавок, чужая библиотека. Для мимики там тоже чужая библиотека. HDR (даже настоящий) - это шейдер, от движка надо только FP-формат уметь инициализировать, дело 10 секунд программирования (которое в Source не сделано, гы).Кстати в MW блум куда как больше похож на HDR.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
a12 писал(а):
особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики
На эту тему можно даже поспорить, ведь на самом деле полноприводная тачка хуже поварачивает на асфальте, видимо именно этим фактом воспользовались разработчики. Заднеприводные поварачивают с небольшой пробуксовкой и соответственно небольшим заносом! Меня удивило поведение Skyline`а в этой части, он стал поварачивать, что удивительно и я на нём гоняю. Удивился скорости Corvett`а, точнее его ускорению, он быстрее Porsche 911 Turbo в этой части, как по мне так он вообще быстрее всего, что движется в этой игре, имеется ввиду быстрее на трассе, а не по максимальной скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Игра просто лёгкая, и не интерестная. Играл на тюнненге всего ездил на четырёх машинах, RX-8, clio, supra, skyline на нём играл до конца и ауди на нём порвал. Скучно однако.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Source отстой, личная неприязнь!
Самый технологичный движок на данный момент!(ниберу UE3 и Cry engine2)и с этим не поспоришь!А личные неприязни оставляйте при себе! Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд Что касается НФс карбон, то давайте быть честными и скажем что игра ХУДШАЯ ВООБЩЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ !
И вообще у ЕА появилась плохая такая привычка выпускать гашенные Сериалы(будь то спорт,будь то гонки,да и стратегии то же)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения