Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.
Мне первый босс самым сложным показался из троих - с третьего раза прошел, остальных с первого
Ну а Дариуса на Murcielago прошел. Проблемы были только в каньоне, в остальных заездах победил сразу
Даже зарегился чтобы вставить свои 5 копеек
Игру прошёл 3 раз - за разные классы машин (правда 3-й раз с трейнером - хотел глянуть закрытые машинки вроде зонды)
Первый босс у всех разный - если вы выбираете Tuner - то соотв первым боссом будет Kenji Bushido (на зелёной RX-7), если экзотик - то соотв первым боссом будет парень из TFK - (на астоне), и если мускул - то будет баба на мускуле (извините - они (мускулкары) для меня все на одно лицо
Любой босс проходиться с 1-2 раза при максимально доступной (на данный момент) раскачке машины (влияет только performance - спойлеры, бодикиты итп влияния не оказывают) + важно знать трассу (когда 2й раз проходил было нетрудно + посматривать на карту (лично мне помогает)
Дариус ничем особенным не обладает - не сложнее любого другого босса (насколько я заметил у боссов в любом случае машина более раскачана на чуть-чуть)
Про машинки - много отзывов про Лансер - да мне тоже понравился, но также понравились и экзотики (Макларен имеет Шикарный звук мотора + отличный баланс характеристик) а у мускулов весёлая управляемость (те что из 70-х) - прям как в американских боевиках. Вызывает сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго ??? и так далее (особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики )
Далее тем кто не может найти ауди даруиса итд - дополнительные машины - ауди, ССХ, бмв итп открываются ТОЛЬКО для quick race и режимов он-лайн
Часть машин (дисков, спойлеров, полиц машинки итп) открывается при выполнении Reward cards - в главном меню есть такой пункт - читайте что нужно сделать - там всё просто и понятно.
Ещё некоторые (в частности Zonda)невозможно открыть никак кроме режимов онлайн и трейнера - яндекс в помощь - найти будет легко
Ну немного впечатлений - проходил на буке (1.73 + 6200Go + 512 MB) - естественно всё на мин - временами тормоза были - но игра тормозит правильно - т.е. как бы пауза - т.е. после того как протормозилась нет 2-3 сек "ускоренного" режима В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW - по сути ничего не поменялось - но подборка машин порадовалал - возможно изза астона - очень впечатлил звук мотора. А так на новый продукт не тянет (сейчас полетят камни от фанатов - хотя прошёл по 100500 раз все НФС кроме 1-го и Underground 2 - слишком затянут был - терпения не хватило на 80%). Как тут кто-то высказался ощущение скорости в MW передано значительно лучше - НО! очень понравилась "дёргающаяся" камера - шикарный эффект.
Тут был спор про реалистичность картинки - в MW я играл на алл-макс - а здесь на алл-мин - поэтому могу судить только по скринам - мне больше нравиться МW - учитывая что мнения разделились 50\50 - а между 2мя играми год разницы - видимо ЕА "слегка" недоработали + читая про многочисленные проблемы (у самого не было ни одной из них) сложилось впечатление что бета-тестерами стали клиенты - ещё один камень в ЕА.
ИТОГО: 1. Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось) 2. Так все и сделают - продажи будут отменные 3. Игра глючная и тормознутая (правда первое у большинства но не у всех 4. Ждём следующую версию - с мыслями, слюной, и надеждами что хоть когда-нибудь они сделают всё то что обещали + это будет нормально работать . Добавлено спустя 3 минуты, 56 секунд
gromit писал(а):
Видимо что-то я пропустил... До этого к гонкам/в гараж/в магазин перемещался через меню, но сегодня решил покататься просто так и спустя какое-то время возле меня стал тереться какой-то тип на поршике. Ну и надпись на экране, что-то там про crew. Что с ним делать? Кнопка активации crew не помогла. Он покрутился и свалил.
Это что-то вроде режима из Underground 2 - когда ты гонялся против нейтральных гонщиков стараясь оторваться от них только здесь ты выбираешь пункт назначения и вы оба туда едете по GPRS (но маршрут можно выбирать любой - просто GPRS на самом деле выбирает самый короткий) - кто первый тот и молодец (вроде денежку дают - не помню), активируется нажатием на ентер.
+++++++++++++++++++++++++++++++
большое ЗЫ - лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором и ты убегал через недостроенный мост - по моему большего драйва нигде в U1, U2, MW, Carbon просто не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
a12 писал(а):
лично я до сих пор под впечатлением от последней гонки в Most Wanted - когда открывалась дорожка за экскаватором
я эту погоню раз пять прошел! даже фильм сделал! (Fraps помог) еще Black Edition Chellenge ничего так но ИМХО только из за машинки именно на этой гонке и сломалась пополам моя клава (в то время я с клавы играл)
МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели...
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода.
ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
...МВ это как крутой захватывающий фильм с ТВОИМ участием! все на одном дыхании! Супер! Это даже уже и не игра, это такой новый жанр, где сюжетность ни чуть не напрягает, а наоборот затягивает! я даже плакал, когда у меня мотор в начале сломался а когда Кросс мою тачку ключом царапал у меня зубы скрипели...
Wow вот уж не думал что хоть кому нибудь кроме меня МВ гораздо больше нравиться не в плане графики а по геймплею
А блэк эдишн челлендж это последний челлендж который только после прохождения карьеры открывается ? (там где cop'ы на чОрных supercharger'ed Rhino против тебя на мускулкаре)? Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд
Jurich писал(а):
а я в дрифт все никак вьехать не могу. застрял на нем. Ну не идет машина в занос, хоть тресни. Только пару раз нормально продрифтовать удалось и все. Машину под дрифт надо как то настраивать? во втором и первом андеграунде с дрифтом не испытывал нималейших проблем - а тут борода. ЗЫ. кетч ап как нить можно отрубить? БЕСИТ он меня до крайности.
В принципе помогает Oversteer на макс + Drift tires, но у меня проблемы нет - особенно легко на мускулкарах получалось, но в принципе на чём угодно любой дрифт проходить удавалось, даже на Fire Truck
Насколько я помню кэтч ап был во всех НФС (разве что в Порше не было) - в сингле не отключается - в онлайне хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
gromit писал(а):
Странно, я именно на RX-8 довольно легко прошел этого босса.
а у меня не получаеться, обгоняет с лёгкостью, даже когда я на нитре.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Обещали: 1. Что кол-во машин будет 50-100! (было заявлено официально!) 2. Много, очень много тюнинга (прогресс в отношении MW конечно же есть, но, вспомните Underground 2!)
1. Дык есть 59 разных моделей, играбельных. Плюс траффик. 2. Мне такое нравится куда больше. В Underground внешний тюнинг превращал машину в гирлянду, уродливую кстати донельзя. Мигающий неон (причем даже под капотом), сверхмощные фары и разноцветное нитро - это дешевые понты, подходящие для тех, кто в реале спиливает на своих девятках глушаки (ух как меня бесят эти индивиды). Здесь детали хоть подобраны более-менее со вкусом. Так что в Underground было только количество, здесь есть и качество.
ZealoT (Mutagenn) писал(а):
Движок и в правду уже давно устарел... Движок для игры остался прежним еще от старой доброй NFS HP2! А уже 2007 год на носу...
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.
a12 писал(а):
сомнение только баланс машин - странное дело - но мурсьелаго медленнее ауди - хотя ауди позиционируется самой фирмой на ступень ниже галларго
Просто конкретно эта машина прокачана по самое нехочу. Босс ведь не дурак на стоке ездить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
a12 писал(а):
Играть стоит хотя бы ради дрифта (насколько я заметил всем понравилось)
Мне не понравилось - к сачастью в него можно не играть...
4e_alex писал(а):
Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру.
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
4e_alex писал(а):
Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров
И не нужных - лично мне обилие всяких рамытостей и бликов не нравится(особенно потоки воздуха) - города от версии к версии видно все меньше... + вообще никакой афальт сделали - он может быть похож на настоящий, но смотрется не оч. красиво. А вообще игра тянет на хороший аддон к MW - в плане графики особенно ничего нового нет. Вместо шейдеров лучше б текстурами окружения занялись. Правда игра от этого не перестала быть интересной. Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
a12 писал(а):
В общем и целом ИМХО нельзя назвать полноценной игрой - скорее адд-он к MW
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Поставил недавно сабж. С кряком от Разора он пару раз вылетел, так что пришлось использовать DT + образ. Все бы ничего, но распакованный образ слишком большой (4 гига), ни у кого нет мини образа? Или подскажите как переделать большой образ (poseden_MAXI_NFSCARBON.mds и poseden_MAXI_NFSCARBON.mdf <этот и занимает 4 гига>) в мини-образ.. Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд
4e_alex писал(а):
Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения).
Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf писал(а):
Какая еще проблема со скоростью? Если поставить выс. настройки графики (не макс.), отключить размазывание, то игра идет с приличным fps (30-45) в 1280x1024, 2AA, AF.
И это нормально по-твоему и без проблем? А если с учетом упрощения шейдера машины в гонке и отсутствия глобальной системы теней? Кстати это ведь и есть у тебя SM2-режим. А намудрили они с SM3.
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Sergey_H писал(а):
Ну с Source он врядли поспорит - физики 0 + невразумительный AI - я спец наблюдал за трафиком - иногда мышины такое вытворяют - аж смешно.
Source отстой, личная неприязнь! Сколько на нём игр? Мало! А EA штампует сколько в голову прийдёт, из этого потока можно выбрать как минимум десяток хороших. ИМХО.
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений. Ты думаешь он не прогрессирует? Его уровень оптимизированности и поддержки фишек находится выше уровня того же Source к примеру. Проблема со скоростью в Carbon - это не проблема движка, а проблема шейдеров (они к движку не имеют никакого отношения). Просто кто-то наворотил под SM3.0 черезчур длинных шейдеров (видимо просто чтобы в SM2 не укладывались и не было вопросов зачем они только под 3.0), а вот о достаточной визуальной разнице с 2.0 позабыл.
4e_alex писал(а):
В Source вообще чужой хавок и AI не менее тупой. Тем более речь была только о графике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
А EA штампует сколько в голову прийдёт
на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.
-=alex-forewer=- писал(а):
Сколько на нём игр?
HL2&Episodes DarkMessiah Vampires:the mascarade.... Это среди самых известных - дальше не помню
4e_alex писал(а):
Тем более речь была только о графике
Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика(я не знаю на чем написаны эти движки, но думаю на c++, а он намного сложнее чем язык шейдеров от мелкомягких + шейдеры набрать в блокноте можно всегда - они не требуют компиляции)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sergey_H писал(а):
на движке от НФСа? Я с трудом себе прдеставляю какую-то игру(не гонку) на этом движке.
Я кажется достаточно ясно написал:
4e_alex писал(а):
Движок этот используется во всех играх EA на всех платформах практически без исключений.
Sergey_H писал(а):
Какой? Достоинства Source - HDR(пусть и псевдо) + наличие больших открытых пространств, шикарная реализации мимики. + самое сложное для движка - именно физика
Мне еще раз повторить, что в Source физики нет? Там хавок, чужая библиотека. Для мимики там тоже чужая библиотека. HDR (даже настоящий) - это шейдер, от движка надо только FP-формат уметь инициализировать, дело 10 секунд программирования (которое в Source не сделано, гы).Кстати в MW блум куда как больше похож на HDR.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
a12 писал(а):
особенно рассмешил ролик где в каньоне соревновались лансер и мускул-кар и лансер вылетел - прям оскорбление законов физики
На эту тему можно даже поспорить, ведь на самом деле полноприводная тачка хуже поварачивает на асфальте, видимо именно этим фактом воспользовались разработчики. Заднеприводные поварачивают с небольшой пробуксовкой и соответственно небольшим заносом! Меня удивило поведение Skyline`а в этой части, он стал поварачивать, что удивительно и я на нём гоняю. Удивился скорости Corvett`а, точнее его ускорению, он быстрее Porsche 911 Turbo в этой части, как по мне так он вообще быстрее всего, что движется в этой игре, имеется ввиду быстрее на трассе, а не по максимальной скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Игра просто лёгкая, и не интерестная. Играл на тюнненге всего ездил на четырёх машинах, RX-8, clio, supra, skyline на нём играл до конца и ауди на нём порвал. Скучно однако.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Source отстой, личная неприязнь!
Самый технологичный движок на данный момент!(ниберу UE3 и Cry engine2)и с этим не поспоришь!А личные неприязни оставляйте при себе! Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд Что касается НФс карбон, то давайте быть честными и скажем что игра ХУДШАЯ ВООБЩЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ !
И вообще у ЕА появилась плохая такая привычка выпускать гашенные Сериалы(будь то спорт,будь то гонки,да и стратегии то же)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения