Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 111 из 150<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
sErgillo :beer:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Народ! Не пойму че делать с последним боссом (если это последний) это где появляется какой-то восполенный мозг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Vovan№one
стреляй в поток энергии наверху, потом мочи сам мозг...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Прошел недавно таки до конца Q4. Сделал для себя вывод, в ID работают сатанисты (код вообще не документируют, явно что-то не ладно с ними), в Raven - садисты (чего первый SOF стоит). Жутко депресивная игра, подобного я еще не встречал, атмосферность ИМХО тоже на уровне (но все же HL2 мне больше в этом плане понравилась). Что не понравилось - убогие открытые пространства (особенно сверх четкие тени), кошмарно нарисованые скай боксы, не уж то художников у них нет (PainKiller в этом смысле на высоте), малое количество геометрии на открытых пространствах (дальние вышки уже нарисованые), и здания, висящие в воздухе (нестыковка со скайбоксами), тотальная заскриптованность (на лифте нельзя уехать, пока на него не ступит нужный пехотинец), почти нет так называемого wow эфекта. Что понравилось - все остальное, плюс игра со светом (синеватое освещение руллит), модели солдатов и т.д. Игра чем-то напоминает Звездный десант Пола Верховена.

GReY твоя модификация шейдера неплохо улучшает общую обстановку :beer:

_________________
Ку ку


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Daemon писал(а):
убогие открытые пространства

Кто-нибудь сумеет объяснить мне чем они убоги? Пример игры где лучше со скриншотом предоставьте.
НЕ выкладывать тропики FarCry, готические руины и подобное. Вы мне красную пустыню или в подобном стиле выложите.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex
1. Малым количеством геометрии (фактически все сконцентрировано вокруг игрока).
2. Отвратительными скайбоксами, ощущение фактически что ты внутри коробки.
3. Стенсильные тени не открытых пространствах совсем не руллят.

Скриншоты с пустыней врядли предоставлю, потому как не припомню таковых в других играх.

_________________
Ку ку


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Daemon
1. дык пустыня. наоборот понакидано лишнего на мой взгляд (какой-то кран таскающий ящики меня вообще уморил). как раз чтобы не казалось совсем пусто. кстати, там есть сцены на почти миллион полигонов, именно на улице, так что довод мимо.
2. на вкус и цвет. почему-то в шутерах в последнее время самые плохие скайбоксы. а лучшее что я видел - Ground Control II - http://images.people.overclockers.ru/27018.jpg
в Q впечатление портит зернистость текстуры, сама работа художника лично меня впечатлила.
3. вот тут сплоховали дизайнеры - не сделали лишний амбиент и оттого именно на открытых пространствах сконцентрировано большинство совершенно черных теней. а вот четкость - отнюдь не недостаток при такой атмосфере она нормальна. да и в жизни четкие границы встречаются повсеместно.
Daemon писал(а):
Скриншоты с пустыней врядли предоставлю, потому как не припомню таковых в других играх

Могу нащелкать. Там уж точно убожество :). Трудно хорошо нарисовать то, что изначально выглядит убого.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex
Цитата:
на вкус и цвет. почему-то в шутерах в последнее время самые плохие скайбоксы
В PainKiller (не в аддоне) тоже отличные скайбоксы, плюс несколько слоев облаков, смотриться тоже отлично :-)
Цитата:
в Q впечатление портит зернистость текстуры, сама работа художника лично меня впечатлила.
Согласен, фантазия у него работает по-полной, но вот конечный результат...
Цитата:
черных теней. а вот четкость - отнюдь не недостаток при такой атмосфере она нормальна. да и в жизни четкие границы встречаются повсеместно.
Да, в помещениях допустим, но солнце - это не направленный источник света, пускай даже оно на планете строгов :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
SoluS
Да именно так иначе мозг подругому не замочить :)

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
PS ИМХО лучше качественные лайтмапы, нежели не качественные динамические тени.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
4e_alex писал(а):
Могу нащелкать. Там уж точно убожество :). Трудно хорошо нарисовать то, что изначально выглядит убого.

Ты был когда-нибудь в пустыне??? Наверно нет. Так вот никогда неговори о том чего ты не видел(и не нада мне тут - "я дискавере смотрю") поверь мне пустыня так же прекрасна как и горы, или любая другая природа. Скажи мне можешь ли ты назвать океан убогим? Так и пустыня есть тот же океан, застывший как на картине... ой что-то меня понесло :D ну надеюсь ты понял.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Ага, но тут речь не о пустыне на нашей планете, где солнечные закаты и рассветы, горячий воздух, миражи и красиво уложенный ветрами песок.
Повторю просьбу - выложите вот такую вот красную пустыню сделанную лучше, чем в Q.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Кто-нибудь сумеет объяснить мне чем они убоги? Пример игры где лучше со скриншотом предоставьте.
НЕ выкладывать тропики FarCry, готические руины и подобное. Вы мне красную пустыню или в подобном стиле выложите.

Что-что, но открытые пространства в кваке мне совершенно не нравятся =) В той же Халве они гораздо (ИМХО) красивее. Да в том же Думе они нарисованы получше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
CrazyChubchub писал(а):
открытые пространства в кваке мне совершенно не нравятся

Daemon писал(а):
малое количество геометрии на открытых пространствах

Полностью согласен :super:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub
Я и не спорю, но в халфе природа как никак. Наверное придется кинуть пару скринов с более чем достаточным количеством геометрии.
И никто пока не выложил кваковскую пустыню сделанную лучше чем в кваке...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon писал(а):
чем-то напоминает Звездный десант Пола Верховена.


ага, где-то в начале темы я также написал

Daemon писал(а):
кошмарно нарисованые скай боксы


может чего-то с настройками не то? ты не первый, кто жалуется на скайбокс. Конечно, рисованные башни с огоньками выглядят убого, но небо с проносящимися по нему пылающими болидами - супер. Если б не лёгкая зернистость (смотрю на 19" CRT) было бы просто идеально.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
может чего-то с настройками не то?
Попробую потвикать. Может еще сказывается то, что я на TFT'шке играл, у них четкость лучше.

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Новый сингл, ни у кого нет желания посмотреть? :)
http://quake4.filefront.com/file/Cold_Steel;56193
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд
Daemon писал(а):
Может еще сказывается то, что я на TFT'шке играл, у них четкость лучше.


Ну не скажи :)
Выложи свой quake4config.cfg, гляну всё ли там нормально

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY он тут:
http://topmods.net/OMC/Quake4Config.cfg

Ставил Хай кволити текстуры, ситуация с боксом почти не изменилась.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
народ, чем вам не нравиться пустыня???
полигонов там просто немерянно, так что зря вы давите на геометрию, сказали бы уж, что она не в то вбухана на ваш взгляд

да и потом есть ли у неё легенда?
может там атмосферы нет или она сильно разряжена по этому и четкие тени, а вы пристали с ними!
;))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 111 из 150<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, TJS, von Zeppelin и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan