Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Прошел недавно таки до конца Q4. Сделал для себя вывод, в ID работают сатанисты (код вообще не документируют, явно что-то не ладно с ними), в Raven - садисты (чего первый SOF стоит). Жутко депресивная игра, подобного я еще не встречал, атмосферность ИМХО тоже на уровне (но все же HL2 мне больше в этом плане понравилась). Что не понравилось - убогие открытые пространства (особенно сверх четкие тени), кошмарно нарисованые скай боксы, не уж то художников у них нет (PainKiller в этом смысле на высоте), малое количество геометрии на открытых пространствах (дальние вышки уже нарисованые), и здания, висящие в воздухе (нестыковка со скайбоксами), тотальная заскриптованность (на лифте нельзя уехать, пока на него не ступит нужный пехотинец), почти нет так называемого wow эфекта. Что понравилось - все остальное, плюс игра со светом (синеватое освещение руллит), модели солдатов и т.д. Игра чем-то напоминает Звездный десант Пола Верховена.
GReY твоя модификация шейдера неплохо улучшает общую обстановку
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Daemon писал(а):
убогие открытые пространства
Кто-нибудь сумеет объяснить мне чем они убоги? Пример игры где лучше со скриншотом предоставьте.
НЕ выкладывать тропики FarCry, готические руины и подобное. Вы мне красную пустыню или в подобном стиле выложите.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex 1. Малым количеством геометрии (фактически все сконцентрировано вокруг игрока).
2. Отвратительными скайбоксами, ощущение фактически что ты внутри коробки.
3. Стенсильные тени не открытых пространствах совсем не руллят.
Скриншоты с пустыней врядли предоставлю, потому как не припомню таковых в других играх.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Daemon 1. дык пустыня. наоборот понакидано лишнего на мой взгляд (какой-то кран таскающий ящики меня вообще уморил). как раз чтобы не казалось совсем пусто. кстати, там есть сцены на почти миллион полигонов, именно на улице, так что довод мимо.
2. на вкус и цвет. почему-то в шутерах в последнее время самые плохие скайбоксы. а лучшее что я видел - Ground Control II - http://images.people.overclockers.ru/27018.jpg в Q впечатление портит зернистость текстуры, сама работа художника лично меня впечатлила.
3. вот тут сплоховали дизайнеры - не сделали лишний амбиент и оттого именно на открытых пространствах сконцентрировано большинство совершенно черных теней. а вот четкость - отнюдь не недостаток при такой атмосфере она нормальна. да и в жизни четкие границы встречаются повсеместно.
Daemon писал(а):
Скриншоты с пустыней врядли предоставлю, потому как не припомню таковых в других играх
Могу нащелкать. Там уж точно убожество . Трудно хорошо нарисовать то, что изначально выглядит убого.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Могу нащелкать. Там уж точно убожество . Трудно хорошо нарисовать то, что изначально выглядит убого.
Ты был когда-нибудь в пустыне??? Наверно нет. Так вот никогда неговори о том чего ты не видел(и не нада мне тут - "я дискавере смотрю") поверь мне пустыня так же прекрасна как и горы, или любая другая природа. Скажи мне можешь ли ты назвать океан убогим? Так и пустыня есть тот же океан, застывший как на картине... ой что-то меня понесло ну надеюсь ты понял.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ага, но тут речь не о пустыне на нашей планете, где солнечные закаты и рассветы, горячий воздух, миражи и красиво уложенный ветрами песок.
Повторю просьбу - выложите вот такую вот красную пустыню сделанную лучше, чем в Q.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Кто-нибудь сумеет объяснить мне чем они убоги? Пример игры где лучше со скриншотом предоставьте. НЕ выкладывать тропики FarCry, готические руины и подобное. Вы мне красную пустыню или в подобном стиле выложите.
Что-что, но открытые пространства в кваке мне совершенно не нравятся =) В той же Халве они гораздо (ИМХО) красивее. Да в том же Думе они нарисованы получше!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub Я и не спорю, но в халфе природа как никак. Наверное придется кинуть пару скринов с более чем достаточным количеством геометрии.
И никто пока не выложил кваковскую пустыню сделанную лучше чем в кваке...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Daemon писал(а):
чем-то напоминает Звездный десант Пола Верховена.
ага, где-то в начале темы я также написал
Daemon писал(а):
кошмарно нарисованые скай боксы
может чего-то с настройками не то? ты не первый, кто жалуется на скайбокс. Конечно, рисованные башни с огоньками выглядят убого, но небо с проносящимися по нему пылающими болидами - супер. Если б не лёгкая зернистость (смотрю на 19" CRT) было бы просто идеально.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
народ, чем вам не нравиться пустыня???
полигонов там просто немерянно, так что зря вы давите на геометрию, сказали бы уж, что она не в то вбухана на ваш взгляд
да и потом есть ли у неё легенда?
может там атмосферы нет или она сильно разряжена по этому и четкие тени, а вы пристали с ними!
)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения