Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 111 из 125<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
RamikЯ считаю, что хоррор игры и не надо делать сложными. Атмосфера и так давит на игрока, плюс сейвы как правило по чекпоинтам, а уже если там переигрывать по 10 раз одно место придется, то игра скатится в УГ. Сложность должна быть вмеру, чтоб ты шел от чекпоинта к чекпоинту, наслаждаясь атмосферой, сюжетом, игровым процессом, а не думая " как бы мне укакошить следующего монстра, ведь у меня всего 2 патрона в обойме осталось".

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
AggroShkolyar
И не поспоришь - хорошо сказал. Пожалуй соглашусь с тобой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
P s i l o n писал(а):
Попробуйте побегать на последнем уровне сложности, не покупая патроны и аптечки в магазинах

Сознательно создавать себе сложности? А зачем, раз разрабы деньги и магазин придумали, значит будем юзать. :tooth: В покупке лута тоже есть свой кайф. А управление в игре отличное и импоссибл вполне проходим :-)

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Вторую часть надо...в раз 5 чтобы дольше была и пусть только попробуют атмосферу испортить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Вчера только сидели у друга, перепроходил дед спейс на х боксе на импосибле, видимо 3ий раз уже слишком просто все, патронов валом, аптечек хватает, деньги трачу только на узлы и костюмы.

Очень жду вторую часть, главное чтобы не начали добавлять что-то лишнее, пусть все останется так же только немного улучшенное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
ShowGG писал(а):
в раз 5 чтобы дольше была

Ага... :tooth: тогда это будет просто :super:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ShowGG писал(а):
.в раз 5 чтобы дольше была и пусть только попробуют атмосферу испортить
Ramik писал(а):
главное чтобы не начали добавлять что-то лишнее, пусть все останется так же только немного улучшенное
если я правильно понимаю, то вторая часть будет с более шутерным уклоном.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
donnerjack писал(а):
если я правильно понимаю, то вторая часть будет с более шутерным уклоном.

Почему ты так думаешь ? Потому что там будет кооперативный мультиплеерный режим аля л4д в оболочке дед спейс?
Давайте надеется что дед спейс оставят таким же крутым и не превратят его в шутер, как это сделали Capcom с Resident Evil 5 *уронил слезу*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Что Ведьмак 2, что DA 2 - оба становятся более слэшерными.
Про Dead Space 2 вообще страшно говорить. И не потому что страшно, а потому что походу его и без того малую экшен составляющую раздувают до поистине титанических размеров.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
В отличие от прочих Ведьмак 2 этим не ограничивается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
vuuudj
Это пока вилами по воде писано всё...
Пока не увижу хотя бы техническую демку - ничему верить не буду. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Ramik я не думаю. об этом уже говорилось как на страницах ветки, так и в новостях других сайтов.
я бы тоже хотел того же соотношения шутер\хоррор, что и в первой части, но к сожалению заказчики игры думают иначе.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
MycuQ писал(а):
Что Ведьмак 2, что DA 2 - оба становятся более слэшерными.
плохо...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
donnerjack
donnerjack писал(а):
плохо...
Ну, если они будут расширять геймплей, а не замещать, то это даже неплохо.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
donnerjack писал(а):
хотел того же соотношения шутер\хоррор

Вот именно :beer: надо оставить всё как есть, Dead Space хорош таким, какой он есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sergey_A
Таких взглядов в современном игрострое придерживается только Blizzard, остальные же вечно пытаются что-то изобретать и это чаще сказывается отрицательно, чем положительно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Ramik
Не соглашусь. Это вообще очень сложно.

Вот я например года 4 назад считал себя фанатом серии Дьябло, а сейчас я даже не уверен, что буду качать демку, не говоря о том, буду ли покупать. То же и с Героями - в 3 часть играл очень долго. Потом в 5...
Исключение, пожалуй, серия Фоллаут. Исключение во всех смыслах - ибо продолжение оказалось 'не фонтан'.

Новая часть в серии на то и новая часть, чтобы в ней появлялось что-то новое. И желательно достаточно много.

Да и некоторые новинки игропрома радуют!
Например, Dead Space или Mirror's Edge.

Понятно, что из новинок чего-то стоящего не так и много, но тем не менее, тупо обновлять графику, не меняя геймплей и не идя на эксперименты, нельзя!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
Sergey_A писал(а):
Вот именно надо оставить всё как есть, Dead Space хорош таким, какой он есть.

тогда не надо делать продолжения. и всего то. ;)

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Во-во. И я о том же. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
bi6a писал(а):
тогда не надо делать продолжения. и всего то

Тогда получается игр Call of Duty(2,5-6), Half-Life 2 Episode One & Two недолжны были выходить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Sergey_A
CoD точно не должен был выходить, потому что нужно быть овощем чтобы в это играть, но надо отдать должное разработчикам, выпускать одну и ту же игру каждый год под видом новой - не каждый умеет.
А эпизоды Халф-Лайфа и не считаются отдельной игрой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 111 из 125<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], max82, mezzo, Reaper76, -sabirus-, TJS, zefirka, zEmberg и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan