Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
RamikЯ считаю, что хоррор игры и не надо делать сложными. Атмосфера и так давит на игрока, плюс сейвы как правило по чекпоинтам, а уже если там переигрывать по 10 раз одно место придется, то игра скатится в УГ. Сложность должна быть вмеру, чтоб ты шел от чекпоинта к чекпоинту, наслаждаясь атмосферой, сюжетом, игровым процессом, а не думая " как бы мне укакошить следующего монстра, ведь у меня всего 2 патрона в обойме осталось".
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
P s i l o n писал(а):
Попробуйте побегать на последнем уровне сложности, не покупая патроны и аптечки в магазинах
Сознательно создавать себе сложности? А зачем, раз разрабы деньги и магазин придумали, значит будем юзать. В покупке лута тоже есть свой кайф. А управление в игре отличное и импоссибл вполне проходим
Вчера только сидели у друга, перепроходил дед спейс на х боксе на импосибле, видимо 3ий раз уже слишком просто все, патронов валом, аптечек хватает, деньги трачу только на узлы и костюмы.
Очень жду вторую часть, главное чтобы не начали добавлять что-то лишнее, пусть все останется так же только немного улучшенное
если я правильно понимаю, то вторая часть будет с более шутерным уклоном.
Почему ты так думаешь ? Потому что там будет кооперативный мультиплеерный режим аля л4д в оболочке дед спейс? Давайте надеется что дед спейс оставят таким же крутым и не превратят его в шутер, как это сделали Capcom с Resident Evil 5 *уронил слезу*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Что Ведьмак 2, что DA 2 - оба становятся более слэшерными. Про Dead Space 2 вообще страшно говорить. И не потому что страшно, а потому что походу его и без того малую экшен составляющую раздувают до поистине титанических размеров.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Ramik я не думаю. об этом уже говорилось как на страницах ветки, так и в новостях других сайтов. я бы тоже хотел того же соотношения шутер\хоррор, что и в первой части, но к сожалению заказчики игры думают иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
MycuQ писал(а):
Что Ведьмак 2, что DA 2 - оба становятся более слэшерными.
плохо...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Sergey_A Таких взглядов в современном игрострое придерживается только Blizzard, остальные же вечно пытаются что-то изобретать и это чаще сказывается отрицательно, чем положительно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Ramik Не соглашусь. Это вообще очень сложно.
Вот я например года 4 назад считал себя фанатом серии Дьябло, а сейчас я даже не уверен, что буду качать демку, не говоря о том, буду ли покупать. То же и с Героями - в 3 часть играл очень долго. Потом в 5... Исключение, пожалуй, серия Фоллаут. Исключение во всех смыслах - ибо продолжение оказалось 'не фонтан'.
Новая часть в серии на то и новая часть, чтобы в ней появлялось что-то новое. И желательно достаточно много.
Да и некоторые новинки игропрома радуют! Например, Dead Space или Mirror's Edge.
Понятно, что из новинок чего-то стоящего не так и много, но тем не менее, тупо обновлять графику, не меняя геймплей и не идя на эксперименты, нельзя!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Sergey_A CoD точно не должен был выходить, потому что нужно быть овощем чтобы в это играть, но надо отдать должное разработчикам, выпускать одну и ту же игру каждый год под видом новой - не каждый умеет. А эпизоды Халф-Лайфа и не считаются отдельной игрой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения