Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Тут разницы и не должно быть, В DX9 нельзя включить сглаживание, а в DX11 можно включить мягкие тени. А на Dx11 переходят как раз не из за красот! А из за производительности, DX11 в теории может быть в несколько раз шустрее DX9 (имею ввиду сам API) почтитайте на сайте AMD интервью с дайсовцами там всё описано - зачем фростбайту DX11. [url]http://blogs.amd.com/how-to/2009/11/16/11-days-of-directx®-11-day-six-dice/[/url]
Вообще бесит! Почему это после подбития вражеской техники в сингле она исчезает за секунду! Нельзя ли ей побыть на карте пока я не уеду? Такая же ботва и с трупами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Wonderboy
Цитата:
Обьясню. Почему-то в HAWX разница в освещении межде ДХ9 и ДХ10 была видна невооруженным глазом и прекрасно скриншотилась. Так что если на скринах нет разницы, значит нет разницы и в реале.
Неверно, скриншот в глаза не светит, также как и фотография солнца не слепит глаз.
Цитата:
Именно в этой игре она вообще не нужна, текстурки там на максимуме не занимают и 512 мб. Честно говоря аляповатые текстурки...
х64 система нужна для текстур была еще в 2007 для crysis и hellgate london, в крайзис для 64-бит мода иначе мазня вместо скал вдали и вцелом вблизи, в hellgate вообще мазня вместо текстур. В большинстве игр начиная с 2007 года на 32бит ХР текстуры мазня.
Цитата:
Так что ваше утверждение:
MEX-74 писал(а):
vista и win7 нужны для суперского освещения и теней у меня под большим сомнением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ActionFace писал(а):
MEX-74 писал(а):
х64 нужна для памяти текстур, vista и win7 нужны для суперского освещения и теней.
Что то это у вас какие то предрассудки, все можно было на крайзисе включить и в XP. Еще ни один проект не доказал что он круче может быть чем DX9. Взять того же ALIENS VS PREDATOR с его DX 11.
То что вы пишите не имеет никакого смысла, потому что это глупость. Отличие искать на скриншотах глупость, работает все под другому.
Сейчас этот форум просматривают: iejonok, MR CROW и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения