Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Andrew_1985 уважаемый вы определитесь о чём мы говорим о яркости картинки (блюрах ХДРах) или графике (детализации)? Лично я о графике, её качестве, итд. с гридом сравнивать как минимум глупо, ибо там хоть и движок, одинаков но текстуры намного меньшего качества по сравнению с 2м дёртом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Resident Evil писал(а):
Andrew_1985 уважаемый вы определитесь о чём мы говорим о яркости картинки (блюрах ХДРах) или графике (детализации)? Лично я о графике, её качестве, итд. с гридом сравнивать как минимум глупо
А яркость , блюры , хдры это что не графика ? Я написал своё мнение , не более ... слишком пёстрая , режущая глаз картинка мне это не понравилось ... Глупо , это выдирать фразы из контекста и начинать что то доказывать , я вообще то высказал своё мнение по игре в целом а не только по графике ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Briareos Честно говоря все-таки погонялся на руле во всех играх и решил его либо подарить друзьям, либо нафиг продать. В аркады не интересно играть на руле, в симы или в полусимы слишком сильно отличается управление от реала - сидело в субботу у меня куча народа, 90 процентов бывшие водители или сейчас водят. Все пришли к выводы что все это не то, даже на полностью дефолтных настройках.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Максим смысл руля в том что лучше чем на клавиатуре, а чтоб было какое то приближение к машине это надо симулютор за много тысяч долларов, в котором и сиденье будет дрыгаться как в машине, а то руль за среднюю цену, даже ж27 не поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Vasilis Да дело в другом наверное, в аркады не интересно играть на руле, в dirt 2 так и не смог справиться с дикими неуправляемыми заносами и разворотами. Машина идет либо как танк aka смету все на своем пути, но не поверну, либо наоборот, дикая чувствительность на любое движение. Что-то среднего просто не нашел. Плюс ко всему - абсолютная пустота в педалях. Понятно, что на это педали не предназначены, так как там нету хоть какого-то подобия обратной связи, но все же. Более-менее внятного поведения нашел только в rFactor, но опять же - дико пустые педали, плюс у руля бывают некоторые приколы (хорошо что было всего пару раз), когда в повороте дернет руль в обратку и машина уже в отбойнике (судя по всему драйвера обратной связи шалят). Сразу говорю, ездить не разучился за последние года, попробовал на машине другана поездить в пол в Подмосковье (Focus ST оранжевый - машина конечно параша редкостная, но за неимением лучшего как говориться сойдет), проблем не испытываю с управлением.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Максим не сравнивайте реал и игры. игры ущербные в этом сравнении (и долго таковыми ещё будут), даже по графике:) не говоря о физике\поведении и ощущениях от езды.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, Anton1978, Google [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения