Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 111 из 467<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Alchemy от Креатив в игре работает? Эта фишка вроде бы Обливион поддерживает..
А проекты то, почти братья. МБ даже одного поколения. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
хорошая статейка на тему:
собственно худшие опасения автора подтвердились - не будет больше того старого Фоллаута :(
в статье доходчиво объяснено малолеткам фанатеющим Кризисом, что ждали олдскульщики от игры:
Цитата:
Несколько недель назад Кириану Джиллену (Kerion Gillen) было видение, и узрел он, что 3-й Fallout разочарует преданных фанатов и осчастливит всех остальных. И тогда он задался вопросом, зачем Бесездианцы приобрели лицензию, ведь им было бы гораздо проще создать с нуля свою собственную пост-апокалиптическую РПГ. К чему утруждать себя работой над сиквелом, если поклонники оригинала все равно будут разочарованы? И он пришел к выводу, что ребята из Bethesda — просто-напросто оголтелые фанаты Fallout, и разработка игры именно в этой вселенной для них является возвращением в светлое и радостное детство; это все равно, что вновь проехаться на старом ржавом велосипеде, на котором впервые научился кататься, и который уже пятнадцать лет стоит в самом темном углу бабушкиного сарая.

Я же полагаю, что в действительности все несколько сложнее; нет никаких сомнений в том, что Бесездяням просто необходим Fallout. Более того, он необходим им, чтобы осчастливить фанатов. Такой нужды не было до тех пор, пока они не объявили о начале работы над этим проектом, но теперь все изменилось. Прийти к этому умозаключению было довольно непросто, но если у вас есть немного времени, то присядьте у горящей бочки, угоститесь rootgut'ом и пускай вас не настораживает его цвет, а я попробую объяснить все по порядку.

Существует основополагающая истина, которую должен знать каждый разработчик и издатель, гордо ступающий на твердь вселенной Fallout, и горе тем, кто осознает ее после выхода в свет своего детища. А истина эта гласит: «Fallout — это его фанаты». Выход в свет по-настоящему стоящих игр прекратился почти десять лет назад; все, что осталось — это горстки разбросанных по всему миру староверов, снискавших дурную славу неистовых и вздорных сектантов среди молодой поросли игрового сообщества за свое упрямство, склонность к спорам и распрям даже в кругу единомышленников. Другими словами, та горстка фанатов, которая свято чтит божественные принципы, выведшие в свое время вселенную Fallout из теплого круга около-Толкиеновских фэнтезийных миров, и превратившие гадкого отверженного утенка в прекрасного двуглавого лебедя. Суть сказанного для честолюбивого разработчика заключена в том, что путь к успеху любой игры во вселенной Fallout лежит через сердца этих фанатов.

Я знаю, о чем вы думаете. Мол, не льсти себе, сообщество не вечно, особенно если оно невелико (хотя Оно и больше, чем вы можете себе представить). Бесездиняне сформируют вокруг себя новый фандом, больше и лучше (с блэкджеком и шлюхами - прим. пер.), с различными украшательствами, вроде барельефов горгулий в жилых помещениях Убежища №13. Мол, посмотри правде в глаза, Fallout-комьюнити устарело, оно несколько переоценивает количество пороха в своих пороховницах, того и гляди найдется кто-нибудь, кто вставит каждому "Мистеру Выскочке" по шотгану в задницу и нажмет на спусковой крючок.

Вынужден прервать ваши размышления, ибо, к сожалению, вы не правы. Успех 3-его Fallout измеряется не только объемом продаж, но и результирующим градусом симпатии к Беседникам, величина которого прямо пропорциональна степени удовлетворенности фанатов. Причина тому проста, и она напрямую связана с основным различием между вселенной Elderscrolls, олицетворяемой в настоящее время Oblivion и вселенной Fallout, олицетворяемой своими фанатами с 1998 года. Подойдите ближе, я шепну вам на ухо: «Oblivion это мейнстрим, Fallout это культ».

Позвольте мне развить свою мысль. Oblivion имеет множество поклонников по всему миру, что предопределило его мгновенный коммерческий успех. Эта игра подкупила привлекательным визуальным рядом и огромным игровым миром, являющимся, по сути, большой виртуальной песочницей. Fallout, в свою очередь, не разошелся большим тиражом сразу после выхода в свет. Однако, даже спустя десять лет небольшой костерок его продаж все еще теплится, подогреваемый передаваемыми из уст в уста невероятными легендами, например, о том, как Главный Герой, одержимый тяжелейшей зависимостью от стимуляторов, необходимых для выживания в условиях повышенной радиации, хладнокровно истребил все население небольшой деревушки, оставив на ее месте лишь клочок выжженной земли (и что, вы говорите, произошло с тем парнем, когда взбесившийся пес ухватил его за яйца?). Этим-то и цепляет за душу мир Fallout, он видоизменяется, перестраивается и вдохновляет. Кроме того, люди, посчитавшие, что деревенька заслуживает лучшей судьбы, стали проявлять интерес, и внезапно к ним пришло осознание того, что игровой процесс целиком и полностью выстраивается вокруг их действий. И если Oblivion — это песочница, квадратная будка, которую вы можете мерить шагами из угла в угол, то Fallout — это отборный Волоколамский пластилин, податливый материал, позволяющий вам воплощать самые изощренные фантазии. Здесь нет конца, есть только вереницы последствий.

Большинство геймеров, вошедших в тихие и мирные воды озера Oblivion, вдоволь наплескавшись, преспокойно вышли из него и побрели каждый своей дорогой. Однако такая метафора неприменима к Fallout, вы либо принимаете обряд крещения, в ходе которого вас в металлической бочке сплавляют по каскадам Ниагарского водопада, и навсегда становитесь другим, либо, едва увидев пузырящуюся зеленую слизь, тут же убегаете со слезами на глазах и воплями: «Мама, но ведь это не эльфы!»

Культ — сродни навязчивой идее. Судите сами, минуло десять лет со дня выхода оригинального Fallout, девять лет, как был явлен свету единственный чистокровный наследник, четыре года, как студия Black Isle исчезла навсегда, а команда разработчиков распалась, тридцать пять лет со времен Уотергейтского процесса (и сорок пять лет со дня рождения Виктора Цоя - прим. пер.), однако культовый статус этой игры не позволил ей кануть в забытье. Этот статус позволил издательскому дому Interplay продать лицензию на Fallout компании Bethesda за 5.750.000 долларов, и степень соответствия канонам этого культа во многом определит успех либо полный провал третьей инкарнации бессмертного тайтла. Возможно, кто-то скажет, что фанаты Fallout это всего лишь горстка агрессивных параноиков; ну что ж, он будет не так далек от правды.

Особенностью культа Fallout является необходимость ссылаться на мнения его адептов, например, при составлении рецензий на любой продукт, имеющий отношение к этой игровой вселенной, или при обсуждении вопросов, так или иначе её касающихся, ибо Fallout это в такой же степени его фанаты, в какой и постъядерная РПГ. Если вы мне не верите, просто взгляните на отзывы о паршивых отпрысках серии Fallout, а именно Tactics и Brotherhood of Steel. С годами слава игр Fallout понемногу растворяется в равнодушных водах реки времени, и образовавшуюся пустоту заполняет обретающее все большую известность фанатское сообщество. Большинство людей при упоминании о Fallout не только рисует в своем воображении картины со стадами двуглавых бизонов, мирно пасущихся на коричнево-серых лугах умирающей планеты, но и вспоминает добрым словом одержимых фанатов, косящихся на вас из-подо лба и готовых вцепиться в глотку при малейшей попытке нелестно отозваться о святыне, чтимой ими с 1997 года.

Порой мысли о бизонах и опустошенном мире возникают вслед за воспоминаниями о фанатах, а иногда и вовсе не возникают.

Что я пытаюсь сказать? Да то, что Fallout и его преданные поклонники стали одним целым, и отделить их друг от друга не представляется возможным. Сплав Fallout и его фанатов представляет из себя сумбурную и опасную (на столько, на сколько могут быть опасны и сумбурны занудливые парни двадцати с лишним лет от роду, сидящие перед мониторами своих компьютеров) социальную группу, отколовшуюся от общей массы, не поддающуюся подсчетам и не попадающую ни под какую классификацию. Разработчики могут в наглую прилепить ярлык Fallout на что-нибудь, не заручившись поддержкой фанатов, но в таком случае конечный продукт окажется слабым и не выдержит давления, оказываемого столь громким именем, а инвесторам останется только недоумевать, почему не сработал прием с бесплатными трусами, прилагаемыми к каждому диску.

Fallout это не просто игра, которая сделала мир немного другим. Благодаря усилиям преданных фанатов, ставших на защиту оригинальной концепции, и, несмотря на неоднократные попытки, не допустивших ее извращения, Fallout перевоплотился и стал неотъемлемой частью души каждого своего поклонника. Степень влияния мнения Фан-сообщества можно проследить на примере игры Deus Ex: Invisible War, продажи которой были очень невелики, несмотря на крайне лестные отзывы официальной прессы, а все по причине непринятия игры поклонниками оригинала.

Каждый разработчик должен зарубить себе на носу, что, имея дело с культом, он обязан блюсти его традиции. Культ это нечто большее, чем сумма составляющих компонентов, и чем древнее его история, тем явственней ощущается его влияние.

В отношении Fallout 3, худшее, что могут сделать Бесездуанцы, это попытаться вновь изобрести колесо. Они уже отказались от некоторых игровых аспектов, угодных фан-сообществу, таких как, например, пошаговая тактическая боевая система, которую списали, сославшись на несовременность и неактуальность. Они также могут попытаться дистанцироваться от благочестивых приверженцев оригинальной концепции, и направить свои усилия на ублажение новой аудитории, молодой, розовощекой, незатронутой жанровыми предрассудками. И я убежден, что материальным обоснованием для такого поступка станет тот факт, что сообщество фанатов утратило свою значимость (а было ли что терять?). Являются ли абсурдные требования и выражения недовольства со стороны его членов всего-навсего следствием их боязни окончательно утратить свое влияние? Либо это так, либо одно из двух.

Я лишь хочу доказать вам, что пренебрежение традициями и надменное отношение к фанатам — большая ошибка со стороны разработчиков, даже с точки зрения финансов. Если Fallout 3 станет совершенно другой игрой, сохранившей лишь оригинальное название, и направленной на привлечение как можно большей аудитории игроков, как казуальных, так и хардкорных, то даже при наличии благоприятных отзывов его ожидает провал. Он рухнет, как сраженная героиновой передозировкой рок-звезда, как брамин, получивший критическое ранение в глаз с расстояния вытянутой руки. Его ожидает участь, постигшая Fallout:Tactics и Fallout:Brotherhood of Steel, DeusEx:End War и Ultima 9. Почему? Да потому, что фанаты — это Fallout.

Более того, любая попытка разработчика отделить фанатов от Fallout, подобно раковой опухоли, негативно скажется на его репутации, а как следствие и на его будущем. И несмотря на в целом положительные отзывы, каждый из них, тем не менее, обязательно будет увенчан сокрушительной фразой: «…но фанатам серии игра не понравилась, потому что…» А в результате что? Правильно — жирное пятно на репутации разработчика и, возможно навсегда, стертый знак качества с его имени. Игру же ждет забвение, фанаты — остаются при своих, а рядовые потребители игропрома — минус полсотни зеленых листов.

Так зачем же это все нужно Bethesda? Почему им нужен Fallout, как Убежищу 13 водный чип, как Lynette лоботомия? И был ли прав Kerion Gillen, утверждая, что, приобретя лицензию на создание Fallout 3 (и 4 и 5), Bethesda поставит себя перед лицом таких преград, преодоление которых едва ли принесет дивиденды?

Наверное — нет.

Я сомневаюсь, что Bethesda осознавала вышеозвученные вещи, приобретая лицензию. Со стороны их решение выглядело несколько спонтанным и необдуманным. Еще бы, не часто отчаявшаяся компания, балансирующая на краю пропасти, за бесценок продает легендарный франчайз.

Однако, я подозреваю, что в Bethesda наконец осознали, что Fallout связан с его фанатами толстенной пуповиной. Люди в этой компании не так глупы, и Brotherhood of Steel служит для них ярким примером того, как неграмотное использование, казалось бы, весьма интересных для создания правильной атмосферы элементов, вроде девиц легкого поведения и наркотиков, может погубить Fallout.

Все сводится к следующему. Бесездинцы уже затратили немало времени и средств на Fallout 3 и не могут попросту взять и отказаться от разработки, не поставив себя в неловкое положение перед акционерами и игроками. Они обязаны закончить его и, если они хотят добиться успеха и сохранить репутацию, то в силу неразрывности связи Fallout и его фанатов, им просто необходимо ублажить последних.

Вслед за постепенным осознанием Бесездянами роли Fallout-сообщества, в глазах его многочисленных субъектов зарождаются мелкие искорки надежды на то, что разработчики все сделают правильно.

Удовлетворенность сколь-либо значимой доли фанатов будет достаточным основанием, чтобы провозгласить компанию покорителем неприступных сердец строптивых игроманов, сумевшим уважить самую несговорчивую аудиторию. В этом случае Bethesda станет полноправным властелином Империи Ролевых Игр, раскинув монаршую длань над всеми ипостасями жанра. Мастером по созданию как огромных игровых миров с концепцией виртуальной песочницы, так и хаотичных самоперестраивающихся лабиринтов, коим в своей многовариантности является мир Fallout. А за одобрением поклонников оригинала незамедлительно последует коммерческий успех, и на всех Интернет форумах и во всех критических обзорах эхом будет раздаваться фраза о том, что ‘игра осталась верна традициям и оправдала лучшие ожидания фанатов’.

Ну что ж, подведем итоги, мое объяснение и так довольно сильно затянулось, и по вашим стеклянным глазам и стучащим зубам я вижу, что тот rootgut не пошел на пользу. Вам, вероятно, следовало бы сходить к доктору, но одного взгляда на ваши трясущиеся от упадка сил ноги достаточно, чтобы понять, что это будет не просто.

Суть моих умозаключений в том, что общепринятые законы маркетинга неприменимы, когда вы имеете дело с культом. Невозможно покорить массовый рынок, не завоевав сперва его небольшую часть, как невозможно съесть яблоко, не откусив кусок. Далее, единственная причина, по которой Interplay умудрилась продать Fallout за несколько миллионов долларов, как раз в наличии преданных фанатов, и только благодаря их страсти к игре, подарившей множество счастливых дней и ночей, тема Fallout 3 активно муссируется в игровом сообществе. Культовый статус Fallout позволяет Interplay тешить себя надеждой на восстановление материального положения с выходом Fallout MMORPG (хотя, возможно, их неугасающая надежда обусловлена пристрастием к диссоциативам).

Как и описываемый в "теории хаоса" эффект "бабочки", законы культа гласят, что реакция меньшинства задает общий тон реакции большинства. Отдаляясь от меньшинства, вы отдаляетесь от более широкой аудитории потребителей. Дистанцируясь от потребителей, вы теряете деньги и, что не менее важно, особенно для столь успешной компании как Bethesda, теряете репутацию, которая во многом определяет будущее разработчика.

Официально объявив о разработке Fallout 3, Bethesda приковала себя наручниками к франчайзу и его фан-сообществу. Теперь обратного пути нет, и нет опровержения тому, что Bethesda нуждается в Fallout как Убежище 13 в водном чипе.

_________________
CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Фото: 16
Народ а подвисания есть у кого?, так игра летает но переодически замирает секунд на 10, танцы с бубном и настройками ни к чему не привели :(

Система Атлон Х2 4400 @ 2.45 Gh, 2 Gb Ram, 8800 GTS 640 mb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
Sancho1985 писал(а):
а у меня всего лишь программист =(

Психоаналитик :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Benver писал(а):
Народ а подвисания есть у кого?, так игра летает но переодически замирает секунд на 10, танцы с бубном и настройками ни к чему не привели :(

Система Атлон Х2 4400 @ 2.45 Gh, 2 Gb Ram, 8800 GTS 640 mb.

Такого замечено не было на Висте игра с ОС хавает 1.78 гиг без файла подкачки ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
GoldenFish А не проще было бы дать ссылку на оригинал в своем посте ?

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
GoldenFish
аааа! Где они берут такую траву? :lol: я прочитал три раза, но так и не понял ни что хотел сказать афтор, ни почему он использовал столкьо букв . :D

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
есть какой то фак по игре, с описаниями ... я нифига не понимаю что за что отвечает, параметры одежды и т.д. ...
сори, но это первый подобный проект в руках :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Если кто в Москве лицуху купит, напишите где плз :oops:

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Инструкция есть в папке с игрой, в папке Manual.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
KALISTOR писал(а):
GoldenFish А не проще было бы дать ссылку на оригинал в своем посте ?

не нашел в правилах форума- разрешено ли давать ссылки на сторонние ресурсы :) поэтому просто процитировал автора. Материал с одного из фанатских сайтов по Fallout.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Откуда: Москва
Слепой писал(а):
Если кто в Москве лицуху купит, напишите где плз :oops:


"Премьера Fallout 3 состоится в ночь с 30 на 31 октября в 00-00 в пяти круглосуточных магазинах «Эльдорадо» в Москве. Их адреса:

* Профсоюзная, 56
* Багратионовский пр-д, 7
* Ленинградское шоссе, 112/1
* 9-я Парковая, 62-64
* Менжинского, 27
"
(с) с сайта 1С

_________________
AMD Phenom x4 965, 8Gb DDR3, ATI 6930 1GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Уже кто-то разобрался , что за резкие падения фпс ? Идешь по пустоши 80фпс , а потом резкое падение до 16 . Через время проходит "ступор" и опять 70-90 . Вроде , когда убиваешь какую-то тварь .
FALLOUT 3 пока не разочаровал , только текстуры местами совсем ... , но это терпимо .

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
Первый раз играю в такую РПГ где так много всяких параметров, навыков и умений. Аж глаза разбегаются что и как учить, тем более в каком порядке. Я не хардкорный игрок в РПГ игры и для таких как я могли бы сделать какое - то общее направление развития, типа воин, инженер и т.д. Возможно я еще не разобрался с игрой поэтому у меня возникаю трудности такого характера, но список навыков или умений после выхода из убежища я изучал минут 10, но так и не понял что лучше выучить :fingal: Помнится в NWN была возможность учить все по умолчанию, как лучше выбирала система на основе моего класса. Реально улыбнула такая вещь как покланение атомной бомбе )) Я еще думал, что за странное название у города Мегатонн )))
Просьба к фанатам игры - создайте фак хоть самый простой, я не знаком и тонкостями игр серии фоллаут, но 3 часть очень понравилась :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
AvLee, я про павильоны и палатки всякие, завозят ее заранее, где-то уже должны продавать. А про Эльдорадо, мне хватило гемора с ОБ: там или не в курсе, что это вообще такое или нету :)

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2004
Откуда: Москва
а стати чёт я не понял как чёнить стырить? раньше в остальных частях тупо подошёл сзади, нажал спереть и как повезёт, а терь даж хз :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Smito1 писал(а):
а стати чёт я не понял как чёнить стырить? раньше в остальных частях тупо подошёл сзади, нажал спереть и как повезёт, а терь даж хз


Контрол нажми и в режиме скрытности подлезь сзади и так чтобы тебя никто не видел. Может повезти :)

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Smito1 присядь

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
GoldenFish
GoldenFish писал(а):
хорошая статейка на тему:
собственно худшие опасения автора подтвердились - не будет больше того старого Фоллаута
в статье доходчиво объяснено малолеткам фанатеющим Кризисом, что ждали олдскульщики от игры:

смешное вы существо:))вы что реально думали что будет "фалаут по стопам интерплея"? ёшкин кот:) в фалаут 1 и 2 счас играют в основном старые геймеры "которые помнят" и небольшой процент новообращённых, основная масса из которых это достаточно взрослые люди. беседка делает деньги,с фанатов много не наскребёш, надо чтобы в игру играли дети и иже с ними. значит это должен быть добротный 3д экшен с прокачкой, свободой, клёвым антуражем и мясом. что собственно и сделали. а статья тупая, не статья а нытьё обиженного фаната к мнению которого не прислушались и сделали всё по своему. а сколько пафоса, культ фалаута, бла бла бла. смешно чес слово:) а продажи и оценки делают своё дело, игру покупают и те кто "слышал что фалаут крутая игра", и те самые олд скульные фанаты. вон у м еня знакомый, фанат фалаута все дела, в игру не играл. видел тока видео да скрины. и один фиг уже заказал коллекционку за 2000р. так что вся статья нытьё обделенных.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Да нет, ну понятно что это другая игра. Не фол1-2. Но достаточно итнересная. Мне не хватает режима умной паузы. Шутеры я как-то не очень люблю. Но на вкус и цвет...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 111 из 467<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, T[]RK, xenophobius и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan