Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 111 из 338<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Пулы, сопли, стенки... Я ваще не в теме :insane:

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
PS популярность гидр заметно упала по сравнению с ск1, там гидры были основой армии зерга


Угу, здесь как бы по-мягче сказать... Простаивают чтоли :)
Тараканы полностью заменили ранних гидр, а на более поздних этапах игры лучше иметь муталисков.

Кстати, в первой части, емнип ультры воздух били, нет? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Это почему вдруг гидры простаивают? Гидра и ща эффективна. На позднем этапе муты? Тер в ммм и муты ниочем. Тос в сталкеров и муты курят. Гидры неплохие дамагеры, но им защита нужна, роачи и плагумарины хорошо помогают, или владыки. И очень даже ничетак) И муты прекрассно убиваются об гидралок)

Это потив нубов муты очень эффективны. А норм игроки шустро их контрят. И на нычках пво и маленькая кучка капеешных маринеров, маринеров, которые занимают лишь 1лимит, и муты ниче и никак. Так же фотонка и сталкеров чуток. Я люблю строить мутов 8-10, и дальше клепать гидр, инфесторов, на ультралов(редко правда) иду. 8-10 мутов, и ты успеваешь погрысть рабов, там че еще по мелочи плохо лежит, и заставляешь врага сделать хоть какую то защиту, т.е. делать лишние затраты.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ANARKY Пул - Омут. Сопля - Supply Depot, стенка - застройка прохода зданиями)

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 24.08.2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Сильный игрок контрит все ;) Так что не аргумент. А мутами можно и харасить и отбиваться и они же основная ударная группа, при их маневренности. В любом случае, они кажутся более многофункциональней, нежели пешие гидры. Особенно на больших картах. Гидрам надо будет нидус, а это дополнительные проблемы.

Только не хоуливар, прошу тебя :) У каждого свое имхо :)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
jackisdead писал(а):
ANARKY Пул - уровень лимита. Сопля - Supply Depot, стенка - застройка прохода зданиями)


Ты сейчас научишь :tooth:

Пул - Spawning Pool - Омут.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 да, туплю)

А пятый Пул, собственно, пятый, если считать по кол-ву рабов. Их же 5 остается.
1-е время путался из-за этого, не сходился мой лимит с лимитом в описаниях развития.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
jackisdead
Это как? :) Из шестого делаешь Омут, значит это 6-пул. Неважно сколько остается.

А пятый, это надо полагать, если ты одного раба сразу загрызешь и начнешь минералы таскать, из одного делаешь омут - вот 5-пул :D Зато потом можно говорить, что юзаешь экслюзивную страту :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
раба сразу загрызешь
Так можно и 1-й пул сделать :D

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Простаивают чтоли

Вот а потом мы видим вопросы мол чем зергу контрить воздух..

jackisdead писал(а):
А пятый Пул, собственно, пятый, если считать по кол-ву рабов. Их же 5 остается.

Вообще всегда считал что это шестой, ибо делается из шестого раба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
Простаивают чтоли

Вот а потом мы видим вопросы мол чем зергу контрить воздух..


Меня тоже убивают такие вопросы :D Мне есть чем контрить и я не жалуюсь на зергов ;)

Камень: ослабьте бумагу, с ножницами все ок.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 просто несколько раз натыкался на "5 - здание - 6 - бла-бла-бла".
Т.е. кагбэ пропускался рабочий, мутирующий в здание.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Ironh1d3 ну вопервых, даже если зерг пошел в 6ой пул то теран это как минимум видит, а если не видит - но знает о такой тактике то к ней готов(ибо против любого неизвестного зерга делается ранний скаут) зная что будет 6ой пул можно закрыть рампу или закрыть рабов и марина возле командника - тогда 6ой пул не актуален это еще с беты отмусолено. Во вторых вернемся к вопросу о разведке. Тоссу ВСЁРАВНО первые 8 минут во что пошел теран ибо гелионами с марадерами его не пропушиш так как зерга, а риперов он увидит в начальной стадии развития терана первым скаутом (пробой), ранние марины без стимпака лягут на зилах и "табуретках" марадеры без медиваков лягут на табуретках с парой зилотов. максимум чего будет боятся тосс это быстрой баньши и это лишь до появления обса ( если ранее от риперов не воткнул в рабах 1ну фотонку), вернемся к нашим собакам зергу как правило делающему шустрый экспанд очень тяжело отбить терана который хрен знает во что пошел, ибо санки как правило не ставят на этой стадии очень уж противно отдавать 150 лишних минералов (дрон + санка). Как правило соло открытие терана идет через риперов ибо собаки без крыльев - мясо, даже на крипе, проблему может составить квина и пара роучей (которые идут гораздо позже), ( морроу мы тебя любим *смеется*). А вот теран решил изменить привычке и вышел 6 -8 марадеров и 6 гелионов. что к этому моменту будет иметь зерг? собак - которые сгорят почти сразу на подлете к марадерам и роучей чтук 6, которы марадеры с поддержкой гелионов вынесут вместе с квинами и санкой, которая будет в этот момент строится или построена (не суть важно).
Я как правило закрываю рампу суплаем и 2умя бараками, на случай любимого зергами банелинг пуша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Gatts the Branded писал(а):
Я как правило закрываю рампу суплаем и 2умя бараками, на случай любимого зергами банелинг пуша.


Я думал, что контра тоссов от банелинг пуша - максимум фотонок. 16 банелингов, думаю, снесут такую застройку вместе с зилотами на рампе. А собачки и роучи дотопчут. Хотя не пробовал, не сталкивался.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Цитата:
Я как правило закрываю рампу суплаем и 2умя бараками, на случай любимого зергами банелинг пуша.

Ахахаах, у меня была игра, где терран закрылся целой кучей зданий, а что в итоге? Я с протоссом ворвался, у него крейсеры, а у меня штук 40 бейнлингов, в итоге от террановских зданий ничего не осталось, а всю его М&M армию разнесло.

Фотонки реально помогают, либо снайперы в бункерах, от бейнлингов

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
40 бэйлингов...сколько апгрейд до бэйлинга стоит? 50-25? и 25 собачка, получается 75-25, как роач. 40 роачей на мой взгляд симпатишней смотрятся, так еще и не все умрут наверное, что то останется, а бэйлинги штука одноразовая.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 24.08.2010 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
jackisdead писал(а):
просто несколько раз натыкался на "5 - здание - 6 - бла-бла-бла".

Может речь шла о ск1? Там рабов 4

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Merovingl писал(а):
40 роачей на мой взгляд симпатишней смотрятся.

40 бейнлингов это патология, они не нужны в таком количестве, а вот 10 будут не в пример эффективнее против ммм например


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Ranger21 речь идет о минуте 15 ой 2х2? там рампа уже открыта ибо войскам дотекать надо до дислокации. я говорил о закрытии рампы когда первый барак еще не достроился, а второй заказан, к моменту когда зерг придет собаками с 6ого пула будет заказан 1н марин и 2 раба будет у суплая, когда он соизволит доделать собак до банелингов ему уже ничего не светит. и давайте перестанем сравнивать атаку 1х1 и 2х2.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ironh1d3 а причем тут тосс? у тосса своя тактика отбития 6ого пула, как правило 1н зил на рампе и 4 или 6 проб на нет срывают раш при хорошем микро, а там где один зил там и второй под бустом подоспеет, а 6 проб не такая уж и цена. А можно уйти в 2 фотонки и собакам тоже ничего не светит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
тактика отбития 6ого пула

Предпочитаю фотонку у рабов. Хотя Гейт на рампе+пилон+ зилот в проходе - вот и нет раша.
Цитата:
Я думал, что контра тоссов от банелинг пуша - максимум фотонок

Жуть то какая. Нафига? Просто удачный шторм или форс филды + сталкеры. Или иммортали, они такое стерпят.
Цитата:
16 банелингов, думаю, снесут такую застройку

Двойные гейты + пилон, может и отдадутся эти 400 монет, но сталки в это время покарают зерга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Gatts the Branded писал(а):
А можно уйти в 2 фотонки и собакам тоже ничего не светит.


Успеешь сделать две фотонки к первой волне? :)
Пока они не достроены, там легко можно пробежать мимо и похарасить. Или фотонки покоцать, если они только зародились. Тут уж по абстоятельствам. Два зилота нормально встречают первую волну, говорю как любитель порашить :) А если уж они стоят в узком месте, среди стройки так, что к ним только 1-2 зерглинга могут подойти - то тут и одного зила хватит.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Успеешь сделать две фотонки к первой волне?

Одна стоит другая достраивается, если они у рабов то рашу привет


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 111 из 338<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan