Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
он педаль газа сломал
шитхепенс, шит... Кстати эта же BMW M3 E30, но только В1481 укладывается в 1.17-1.18. Правда с нитрой , а без нее в 1.19-1.20 И тоже не напрягаясь, то есть можно еще быстрее проехать на секунду точно.
Одно могу сказать точно, физика не отличается ни капли Как в Ориджн улетаю в отбойник, так и в Steam версии лечу туда же. Тяжеловато вопчем пока с А классом, надо тренироваться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Решил на свой страх и риск поставить еще несколько модов. Начал с удаления видео-ролика при старте - переименовал пару файлов, полет нормальный. Заменил стартовый экран - все отлично. Значит игра не проверяет содержимое папок, эт хорошо. Ну думаю гулять так гулять - ставим UCP С третьего раза только получилось. Первый - скопировал папку с игрой, воткнул UCP, ничего не работает, грузится обычная игра (там при старте игры уже видно - должна надпись появиться). Второй - подумал что версия UCP косячная, поставил проверенную, но версию постарее, тоже самое. Тогда дошло, что экзешник может быть в любом месте, загрузка идет из папки прописанной в реестре. Можно было конечно сделать пару "рег-файлов" чтобы переключать рабочую папку, но мне было лень. И вот, на третий раз поставил UCP прямо в Ориджн-SHIFT2 Полет нормальный, все работает, заодно появились машинки, которые у всех есть, а мну не было (типа Lambo-Police, Pagani-Roadster...). Думаю, если в сетевой игре кататься на предусмотренных машинках, проблем не будет (ага, теперь я могу ставить дополнительные тачки, н-р Феррари , правда использовать их можно будет только в быстрых гонках и тайм-атаках). #77#77#77#77
Одно могу сказать точно, физика не отличается ни капли Как в Ориджн улетаю в отбойник, так и в Steam версии лечу туда же. Тяжеловато вопчем пока с А классом, надо тренироваться.
я смотрю у тебя тут прям танцы в стиле ганста рэп
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд: ну а я и дальше на форде катаюсь
#77
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Но скорее всего уйду в ориджн версию, ФПС выше - глюков меньше.
SlideX писал(а):
третий раз поставил UCP прямо в Ориджн-SHIFT2 Полет нормальный, все работает, заодно появились машинки, которые у всех есть, а мну не было (типа Lambo-Police, Pagani-Roadster...).
То есть оригинальный Шифт2 можно не удалять? Тогда и UTC прикручу к ориджн версии. Ну подумаешь попроще графика, суть же гонок в другом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 в общем, все что я вижу, это наличие флоры на скриншотах стима, что еще, какие еще отличия, мож я чего не вижу? Харрис, по поводу перейти на ориджин версию, правильное решение, та графика, точнее та разница что есть, оно того не стоит, я ожидаль глобала какого то увидеть, ну хотя бы постпроцесс красивый или мягкие текстуры, но я не вижу. Кстати, что это за трасса?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
в общем, все что я вижу, это наличие флоры на скриншотах стима, что еще, какие еще отличия, мож я чего не вижу?
Я же предупреждал, что скриншоты тоже не показатель, jpeg тоже упрощает картинку, в реале все по другому. Потому и фотографировал травку с цветочками, которой в Ориджн версии нет. Трасса - самый короткий Нюрбургринг. Отличия во всём, но не такие прямо чтобы сильно в глаза бросались. Детализация у всего повыше, краски поярче и т.д и т.п.. Но при этом сглаживается похуже. В общем у обеих версий есть свои плюсы и минусы. И физика при этом все-равно одинаковая. Так что для владельцев суперкомпов с SLI или CrossFire - Steam версия актуальнее, чтобы максимально красивую картинку получить. Критерий все те же 60 fps, тянет стим версию на таком уровне - наслаждайтесь, не тянет - лучше перейти на ориджн или снизить детализацию у стим версии, что в общем одно и тоже. Я пока закатал обратно ориджн и не парюсь, при высоких настройках fps иногда поднимается выше 90 и очень редко опускается ниже 50 к/с. Комп разогнан по FSB до 366, видюшка 777/2000 - в таких условиях Ориджн Шифт2 выдаёт заоблачный фпс.
SlideX писал(а):
Воткнул обратно дополнительный автопарк
ВАЗ 2106 за 7500 $ - дороговато но автопарк расширить тут точно не помешает. Феррари например подзакупить. Ну и Диаблу с Миурой, шобы были
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Supra конечно хороша, но в итоге BMW M3 E30 её обходит, например на коротких Нюрнбургрингах. Засчёт более быстрого разгона и торможения. Главное чтобы на старте заезда Бэшку не понесло. Это единственный её минус или я еще старт на таких машинах не осилил. К тому же Супры вылетают всё время, достаточно удержаться на траектории в приличном темпе и Тойоты все сами повылетают постепенно или проходишь их на торможении перед поворотами, эта гладильная доска (Supra) плоховато тормозит для своей мощности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
погоняй на мерседесах
тогда Супры это гладильные доски, а Мерседесы утюги натертые салом представляю, что будет твориться на трассе, если их в заводском тюннинге выпустить в одном заезде... Но самый сальный это все-таки прародитель Ford GT, который GT40 Mk.I. Вообще прямо не едет, сцобако
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Harrys77 в том то все и дело, я хочу найти конкурентоспособную машину в классе Б, но с задним приводом.
незнаю, но по-моему у RS8 4.2 FSI LMS_Engine нет конкурентов в Б классе, и не только среди заднеприводных. С задним приводом SLS AMG и Viper вроде неплохо ускоряются на прямых, и могут составить конкуренцию всем Ламборгини, но... Даже ни одна из Ламборгинь не сравнятся с RS8 в скорости прохождения поворотов. При этом ламбо в поворотах поустойчивее, чем мерсы и додж вайпер. Вот пример - Тренировка перед первым этапом в Б классе, ставим рекорд на 3ем круге и доползаем до финиша на трех колесах Ламборгини Галардо из 1.12 не выезжает на этой трассе, хотя можно еще конечно поколдовать с настройками, но у RS8 и настройки гораздо тоньше! Вот, проходим шорт_трэк на одних настройках (основные - угол поворота колес 20; вертикальный развал в минус от дефолта на 3-4 единицы; клириенс 3-3; перед пожоще, зад помягче; коробку не трогал). Но с этими настройках на городских треках уже не шантец. Приходится угол поворота колес выставлять 25 и клириенс поднимать до 4-4, чтобы вписываться в безумные шпильки и не убивать подвеску на бордюрах. Вот пример с городскими настройками - Shanghai Bund GP, 2 круга и всем досвидания!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 ха, так в этом и смысл, чтобы рулить на заднеприводной, я и так знаю что RS8 4.2 FSI LMS_Engine рулит, но она то 4х4 )).Я недавно играл по инету на круге Барселоны, у чела была Галлардо А класса у меня мой Форд Гт Б класса, я его обогнал, но конечно ехал с вылетами, но кто ж ему виноват )) .
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand можно попробовать SLS AMG, Viper, BMW Z4, да и тот призовой Corvet тоже вроде ничего в Б классе... Надо с тюнингом повозиться как следует и с настройками. Как ни странно Nissan GT-R SpecV, с движком от GT1 и без него, оказался средненькой машинкой в Б классе. С задним приводом планирую сегодня завтра заняться, все-таки думаю Поршики должны хорошо ехать в поворотах... Ну и мерсы надо опробовать, уж очень они быстры на прямых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 SLS AMG я пробовал, не то сразу чувсвтуется, а вот Viper, BMW Z4, Corvette можно попробовать .Еще думаю опробовать любимую машинку Lotus Elise R
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
SLS AMG я пробовал, не то сразу чувсвтуется, а вот Viper, BMW Z4, Corvette можно попробовать
нее, я уже всё это попробовал - всё это гуано. Реально Viper и Corvette лишь крепкие середнячки, не более. Остальные заднеприводные проигрывают вот этому: #77 все без исключения, но есть одна машина, которая меня приятно удивила: #77 для размышления - на короткой прямой выкладывает полностью всю свою максималку (вариант с движком GT1 и турбина + тюнинг движка по мелочи). Динамика поражает воображение именно на скорости за 200 км/ч - все тихо курят в сторонке, включая Audi R8 4.2 FSI LMS_Engine B1495 и Галльярдо. Прохождение поворотов похуже, чем у того же Ford GT, но удержаться на траектории проще, чем на тех же Viper`е или Corvette. То есть Ford GT в поворотах он не сильно уступает, а на прямых сразу показывает ему свою красивую итальянскую задницу В общем среди заднеприводных в Б классе, это самая пожалуй сбалансированная машина. Надо его еще погонять по разным трассам, но пока впечатления отличные, от всех представителей заднеприводного Б класса. Достойный конкурент Ford GT и зверюгам 4х4 до В1499. Хреновато тормозит правда немного, но не намного хуже многих представителей всё того же Б класса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 Мазерати конечно интересный вариант, но если она в поворотах хуже, то ей место на трассе типа Монцы, ведь на других она будет проигрывать.Не пробовал мазерати на сузуке, а потом ауди на сузуке?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения