Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Dushm@n писал(а):
и *о боже мой* в богоподобной второй он тоже иногда отскакивал и выживал после того, как цеплялся за препятствие (но это было исключением, а не правилом), в физику они один хрен не особо умели, что воздушную, что наземную. Все ботфилды - ракады разной степени ракадности в конце-концов, хотя в единичке и взаправду создается впечатление, что проще задавить на самолете, чем пытаться застрелить, еще бы, пулемет самолетный отбирает пехотке 10 здоровья АЖ
Ну бывало зацепишь крылом развернет с нехилой потерей хп.В 3-ю и 4ю я особо не играл Но даже там самолет с пулеметов спиливался бустрее,а во 2й можно было бтр уничтожать пулеметом,уверен что и управление джойстиком криво реализовано как например в 3й 30 процентов мертвой зоны было в середине,а смена видов это вообще отдельная история которая заставляла игроков тупо кружить. сейчас они решили что самолет должен ездить и наворачивать игроков на винт.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
В общем побегал сейчас по пустыне. На RX 480 играется отлично, средняя частота кадров 60-80 всё на ультра, минимальное, что видел это 55 кадров, максимум 90 и выше. Загрузка ЦП стабильно 60-65%, озу отъел 7,5 ГБ, потребление vram 3300+ в 1080p, и ~4500 в 2160p без сглаживания, фпс 25-35 почти не падает ниже 30. Dx12 вроде работает (игра с ним запускается), но криво, картинка дёрганная.
Загрузка ГП хреновая, постоянно скачет, на плавность не влияет, но фпс скачет.
#77
Короче после выхода путных дров и допила игры + нормально работающий dx12 думаю можно будет без проблем получить 80-90-100 фпс в среднем на rx 480. Так же без проблем играть в 1440p на одной 480, благо сглаживание, как по мне в таком разрешении уже не надо. Графа вроде приятная, но не очень богатая на детали и не реалистичная, в 1080p мыльная.
По игровому процессу - стрелялка, как стрелялка, стрельбой и эффектами сильно смахивает на SWB, ну и аркадно очень. Хотя по поводу последнего это видимо пока режим не реалистичный. Стрельбу (пули) менять однозначно, стрелять такими огненными шарами не выносимо, и скорость пуль приближать к реальной. п.с. Играть за снайпера вообще халтура, просто халявные фраги, оптика даёт огромное преимущество.
vuuudj писал(а):
Короче лесом такой мультиплеер в котором меньше 80 фпс.
Да ладно, это же не кс какой нибудь, сейчас бегал с 60-70, а то и ниже, вообще комфортно. Тем более если обычный монитор на 60Hz Даже с 30-35 терпимо учитывая неспешный игровой процесс.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 30.08.2016 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
HANGRY747 писал(а):
Ну бывало зацепишь крылом развернет с нехилой потерей хп.В 3-ю и 4ю я особо не играл Но даже там самолет с пулеметов спиливался бустрее,а во 2й можно было бтр уничтожать пулеметом,уверен что и управление джойстиком криво реализовано как например в 3й 30 процентов мертвой зоны было в середине,а смена видов это вообще отдельная история которая заставляла игроков тупо кружить. сейчас они решили что самолет должен ездить и наворачивать игроков на винт.
Ну это же дайс, модель боевого воздушного змея, вероятно, больше подходит под диванный геймплей с пивком, им пофиг на то, что техникой безмассовой управлять банально не приятно. Вот подумал и вспомнил, что мне игра напоминает в своем текущем виде - бесплатный BF Heroes с графоном, еще бы пару пулеметчиков на крыло триплана и вообще 1 в 1 После второй части я в самолет и не лезу, в тройке уничтожили дамаг пулемета по пехоте и убрали бомбы (ну хоть НУРСы были), в четверке продолжили гнуть свою линию и убрали НУРСы, оставили ток даунский лок для аутистов, в единице сделали из самолета давителя без ничего. В следующей части наверное и крылья уберут, зачем они?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
а у меня какого то хрена игра выжирает 12гб оперативы и вылетает с ошибкой нехватки памяти , врубил файл подкачки по выбору системы, жрет теперь 12гб оперативы и 12гб файла подкачки, круто!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения