Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Dushm@n писал(а):
и *о боже мой* в богоподобной второй он тоже иногда отскакивал и выживал после того, как цеплялся за препятствие (но это было исключением, а не правилом), в физику они один хрен не особо умели, что воздушную, что наземную. Все ботфилды - ракады разной степени ракадности в конце-концов, хотя в единичке и взаправду создается впечатление, что проще задавить на самолете, чем пытаться застрелить, еще бы, пулемет самолетный отбирает пехотке 10 здоровья АЖ
Ну бывало зацепишь крылом развернет с нехилой потерей хп.В 3-ю и 4ю я особо не играл Но даже там самолет с пулеметов спиливался бустрее,а во 2й можно было бтр уничтожать пулеметом,уверен что и управление джойстиком криво реализовано как например в 3й 30 процентов мертвой зоны было в середине,а смена видов это вообще отдельная история которая заставляла игроков тупо кружить. сейчас они решили что самолет должен ездить и наворачивать игроков на винт.
TSC! Russia member
Статус: В сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
В общем побегал сейчас по пустыне. На RX 480 играется отлично, средняя частота кадров 60-80 всё на ультра, минимальное, что видел это 55 кадров, максимум 90 и выше. Загрузка ЦП стабильно 60-65%, озу отъел 7,5 ГБ, потребление vram 3300+ в 1080p, и ~4500 в 2160p без сглаживания, фпс 25-35 почти не падает ниже 30. Dx12 вроде работает (игра с ним запускается), но криво, картинка дёрганная.
Загрузка ГП хреновая, постоянно скачет, на плавность не влияет, но фпс скачет.
#77
Короче после выхода путных дров и допила игры + нормально работающий dx12 думаю можно будет без проблем получить 80-90-100 фпс в среднем на rx 480. Так же без проблем играть в 1440p на одной 480, благо сглаживание, как по мне в таком разрешении уже не надо. Графа вроде приятная, но не очень богатая на детали и не реалистичная, в 1080p мыльная.
По игровому процессу - стрелялка, как стрелялка, стрельбой и эффектами сильно смахивает на SWB, ну и аркадно очень. Хотя по поводу последнего это видимо пока режим не реалистичный. Стрельбу (пули) менять однозначно, стрелять такими огненными шарами не выносимо, и скорость пуль приближать к реальной. п.с. Играть за снайпера вообще халтура, просто халявные фраги, оптика даёт огромное преимущество.
vuuudj писал(а):
Короче лесом такой мультиплеер в котором меньше 80 фпс.
Да ладно, это же не кс какой нибудь, сейчас бегал с 60-70, а то и ниже, вообще комфортно. Тем более если обычный монитор на 60Hz Даже с 30-35 терпимо учитывая неспешный игровой процесс.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 30.08.2016 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
HANGRY747 писал(а):
Ну бывало зацепишь крылом развернет с нехилой потерей хп.В 3-ю и 4ю я особо не играл Но даже там самолет с пулеметов спиливался бустрее,а во 2й можно было бтр уничтожать пулеметом,уверен что и управление джойстиком криво реализовано как например в 3й 30 процентов мертвой зоны было в середине,а смена видов это вообще отдельная история которая заставляла игроков тупо кружить. сейчас они решили что самолет должен ездить и наворачивать игроков на винт.
Ну это же дайс, модель боевого воздушного змея, вероятно, больше подходит под диванный геймплей с пивком, им пофиг на то, что техникой безмассовой управлять банально не приятно. Вот подумал и вспомнил, что мне игра напоминает в своем текущем виде - бесплатный BF Heroes с графоном, еще бы пару пулеметчиков на крыло триплана и вообще 1 в 1 После второй части я в самолет и не лезу, в тройке уничтожили дамаг пулемета по пехоте и убрали бомбы (ну хоть НУРСы были), в четверке продолжили гнуть свою линию и убрали НУРСы, оставили ток даунский лок для аутистов, в единице сделали из самолета давителя без ничего. В следующей части наверное и крылья уберут, зачем они?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
а у меня какого то хрена игра выжирает 12гб оперативы и вылетает с ошибкой нехватки памяти , врубил файл подкачки по выбору системы, жрет теперь 12гб оперативы и 12гб файла подкачки, круто!
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения