Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: www.l-b-h.org
Всем Прошу помочь. Во время боя (когда стражники бьют "капюшонов", в самом начале игры) всё начинает жутко лагать: картинка вся замирает секунд на 20, появляются разноцветные квадраты. Только во время боя NPC vs. NPC... Что делать? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Фуф, блин, приобрел сегодня его, часов 6 наверное играю уже)))4 левел и на арене практически самый крутой, осталось гранд-чемпа побить. Вопрос: где находится гильдия магов?Я сначала думал что аркан юниверсити но меня куда-то послали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Россия, Cамара
Игра супер!!!
У кого тормозит трова измените в ini файле праметры iMinGrassSize на 200 и fGrassEndDistance на 8000.0000 (или чуть меньше, но травы будет меньше). Повысить фпс можно выставив в драйвере видеокерты prerender limit (max количество кадров предварительного рендеринга) в DirectX но 0. Еще включите кэширование bUseHardDriveCache=1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: г. Москва
Maktub, а Strategy Guide русский?
И еще, не подскажите, как можно отключить траву? Я понимаю, что все операции нужно проделать в ".ини", поэтому буду очень признателен, если вы напишете прям по пунктам, что изменить. Меня интересует отключение травы как таковой, а не то, что предложил Pashah. Спасибо.
Последний раз редактировалось TinK_off 26.03.2006 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2005 Откуда: ASF-MOW
Комрады, меня смущает в сабже вот что:
Код:
Renderer Device Information: NVIDIA GeForce 6600 GT nv4_disp.dll RenderPath : BSSM_SV_2_A PSversion : 300 VSversion : 300 [b] VStarget : vs_2_0 PStarget : ps_2_a PS2xtarget : ps_2_a[/b] maxPS20inst : 512 3.0 Shaders : yes Image space effects : yes Nonpowerof2textures : yes FP16ARGB blending : yes FP16ARGB filtering : yes High dynamic range : yes Bloom lighting : no Refraction : yes 2.0 hair : yes SLI mode : yes Water shader : yes Water reflections : yes Water displacement : yes Water high res : yes Multisample Type : 0 Shader Package : 13
Изначально, то, что ниже стояло со значением - 0, как я понял, это отключает шейдеры 3.0. Я включил, однако разницы не заметил, да PStarget (и иже с ним) не поменялись, странно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения