Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7435 • Страница 112 из 372<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 372  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Call of Duty 4: Modern Warfare

Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Локализатор в России: Новый Диск
Российский статус: локализация в продаже с 15 ноября 2007 года

Официальный сайт: http://www.charlieoscardelta.com

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ

Команда оверклокеров!
Оверклокеры в Call of Duty

Желающие могут вступить в команду оверклокеров в игре CoD4.

--Патч 1.6, устанавливается на "голую" игру.
--Патч 1.7, устанавливается на версию игры 1.6.
--PunkBuster - для тех кого кикает PunkBuster.

Для пользователей Windows 7- временное решение проблемы с pb в FAQ!


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.03.2011 1:25, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: 23 RUS, Крымск
machKim писал(а):
надо "секретную" дверь открыть


Ну перстрелял я там всех десантников с вертолетов, а дверь то все равно не открылась. Че делать? Дайте сейв что ли, пожалуйста!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
kind3a3a чёт меня вчера вечером на вашем серваке Domination закикало совсем аж играть невозможно было, на других всё нормуль


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Ferrar Я ничем помочь не могу-не заморачивался поиском всех ноутов)) а с дверью там поиграться надо- люди по пол дня теряли пова открыли не отходя от компа!
по поводу читеров- к сожалению пб не совершенен как всё в нашем мире и читеры присутствуют, надо выбирать сервера постоянные играть на них, как мы делаем- уже всех играков знаю "в лицо" (хотя лица в игре у них одинаковые)). если интересно то могу дать айпи адреса серверов на которых мы играем...
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
zens здравствуй-качай его папку и ставь!)

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: 23 RUS, Крымск
Ну дайте СЕЙВ кто-нибудь плиззз!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
zens писал(а):
kind3a3a чёт меня вчера вечером на вашем серваке Domination закикало совсем аж играть невозможно было, на других всё нормуль



обнови панкбастер или скачай по моей ссылке на предыдущей странице и постав себе , многим помогло. Плюс смотрите конфиги config_mp.cfg если его редактировали под себя может тоже кикать.

Просто я античит менее лояльным сделал когда пару aimbot поймали .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Lochmatiy Единственное что мне приходит на ум -это то что ты играешь на хардкоре видимо.???
Там возможны такие фишки как "Прицельная стрельба с больших расстояний из пистолетов-пулемётов типа "скорпион" и "мини-УЗИ" и "валить людей направо и на лево из "скорпиона" с расстояния 100-200 метров"
На счет дробовиков сомнительно конечно...хз.
А скорпионы точно рулят. Посмотришь килкам и глаза на лоб вылезают.

В простом режиме сам видел такой глюк(?)-стрелял из барета в другого снайпера ТРИ! раза прицельно и он не умер :shock: я действительно был в шоке,потому что такого не может быть и об этом все знают.

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
kind3a3a гы, так и думал, что на серваке чёто подкрутили
Добавлено спустя 22 минуты, 29 секунд
Lochmatiy вот почитайhttp://www.game-violations.org/board.php?boardid=111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
хочу играть с 10 дирктом
как это можно сделать?

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
ukpr никак!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
machKim
ясно будем на 9
спасибо

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Centennial, CO
Lochmatiy писал(а):
Народ ! Кто что мне про читеров раскажет ? Интересны личные наблюдения и факты . Чем дольше играю , тем больше возникает сомнений по поводу честности игры некоторых конкретных "товарищей" .

Немного ответов:
1) Возможно, что он немного сдвинулся в сторону в момент твоего выстрела.
2) Если стрелять из ПП через прицел, то можно валить с довольно большого расстояния, а скорпион к тому же весьма точен. С дробовиком странно, по идее с 20 м из него почти нереально убить, т.к. очень большой разброс (одиночная же дробина как правило не убивает), и противник с ПП или ШВ положит шотганера первым.
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.
4) Это называется anti-lag. Дурацкая фича, которую в 3-м патче намертво включили без возможности отключения. Идея заключается в том, чтобы уравнять шансы игроков с высоким и низким пингом (при анализе выстрела сервер считает положением цели то, которое она занимала Х миллисекунд назад, где X - это пинг стреляющего), но на практике создается впечатление, что игрок с высоким пингом как раз в "коридорчиках" зачастую получает небольшое преимущество. На форуме infinity ward эта проблема одно время активно обсуждалась (http://www.infinityward.com/community/forum/index.php?topic=6281.15).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2006
Откуда: родина
Lochmatiy
я одно время играл с пингом от 120 в лучшем случае часто 150-200 и знаешь это не так страшно - во всяком случае весьма успешен.

что касается скорпиона то тут ты не прав скорпион очень классная штука но вот магазин маловат.

точная стрельба с пулеметов тоже легко обьяcню тебе: это логическая ловушка ту то видишь в килкаме только успешные случаи так что и создается впечатление о том что они всегда попадают! на самом деле пулемет дале не свео успешно оружие. Все таки калаш это наше всё :gun:

Это все равно что смотреть килкамы снайперов и думать что 1 выстрел 1 труп...


но читеры подонки есть это я говорю как человек котрые играет без ПБ - да и часто это наводка на фигурку игрока - аимбот да так это называют?
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Человек! писал(а):
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил

Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.
Народ люит читерить :)
А с пулеметом можно убивать, только там такой разброс, что по 2-30 патронов тратишь на один кил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.

Как раз вчера у меня подобный случай вышел на Russia[SD]. Режим найти и уничтожить. Остатки нашей команды поставили бомбу, и расползлись по щелям ее прикрывать (снайпы не дремали :) ). Я пристроился вход сбоку прикрывать. Противник накидал дымовух, нифига не видно. Как вдруг (:)), смотрю у меня прицел стал красным. Я аж растерялся. Потом вспомнил, что прицел при наведении на врага становится красным, при чем без всяких читов, а на союзнике - зеленым. Естественно противника я завалил короткой прицелной очередью.
И что он увидел в килкаме? Какой-то [censored] засел в нычке, тупо пялится в дым, а когда я подкрадываюсь снимает одним кликом. Там же прицел не рисуют (вроде). :D


Последний раз редактировалось 5sot 11.03.2008 16:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Да с этим прицелом...
Стрельнул "для проверки" в стену дома -ага там кто то попался и дожимаешь его ,а он орет...валхакмля! Памагити!Спасити!Читеры!

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
AXEL46 писал(а):
Код4 - вот настоящий кризис которого мы ждали (поклонникам крайтек глубочайшие соболезнования). Ребята из инфинити втихую просто уделали кризис. Аплодирую СТОЯ!

Солидарен полностью и безоговорочно :beer: . Наконец-то нашлось время пройти игру. Помню уже демо в свое время сильно впечатлило, а полная версия просто улетная. Давно не испытывал тако-го кайфа от игры. Кстати, игре кажись поставили титул игра года - вполне заслуженно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Full*Throttle
Вот не надо тут на мой любимый Crysis "гнать" !.. :abuse: Игра (Call of Duty) и впрямь получилась отличная (причём отлична она в разных смыслах этого слова :wink: ) . По качеству графики Crysis-у равных пока нет . В Call of Duty она неплоха , но не более того . Кому-то не по душе сюжет Crysis ? Зато там есть свобода действий , которая отсутствует в Call of Duty ... Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков . Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .

Человек!
Человек! писал(а):
читы которые выделяют противника и в дыму и в траве

Ну для этого на мой взгляд и читов (побочных программ) не нужно . Достаточно подкорректировать .ini на минимум настроек со сведением травы и пр. эффектов на 0 ... В CSS для этого (чтобы видеть через дым и не слепнуть от световых гранат) переключают DX с 9-ого на 8-ой . :wink:

Тут было высказывание ранее : "Голосование - зло ..." :) Полностью солидарен ! Вчера занимался набиванием "голов" на снайперских винтовках (для открытия "золотого Драгунова") , нашёл снайперский сервер . Ну наконец то - думаю ! Спокойно настреляю сколько надо и ни один бесноватый ПП-шник не прирежет на позиции . :D Не тут то было ! Выгнали после шестой головы ... :insane: На сервере как назло не было "камеры убийств" , а последнюю голову я снял прямо через стенку (у того балбеса ружьё в окошко торчало , так я его и вычислил :hitrost: , ну а режим там стоит "Hard") . Такие дела ... :haha:
А по поводу отсутствия возможности попасть в конкретных игроков из снайперской винтовки - однозначно проблема "имеет место быть" . Я набил таки себе снайперское золото и считаю свои подозрения обоснованными . Не даром же проблема "попадучести" касается не всех время от времени , а только конкретных игроков постоянно . Один мне тут попался : ему в голову попасть нереально , а в тело убивается , хотя и требуется на него пуль больше чем на других игроков . Я многократно подкарауливал его в каком -нибудь укрытии , сидящим без движения , и стрелял прицельно (пару раз даже подкрадывался вплотную и стрелял в упор) , но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак . Я его спросил : "Why i can,t kill you in your fucking head ?" Отключился моментом , больше я его на том сервере в тот раз не видел ... :roll: А есть ещё игроки , которых не убить одним точным выстрелом в голову из двух последних винтовок (у них урон одинаковый) , после первого выстрела появляется значок джаггернаута :shock: и приходится добивать вторым контрольным (благо эти читерюги играют неважнецки и после первого попадания редко снимаются с места в поисках другого укрытия) ... Оба выстрела я делаю в одну точку (проверено неоднократно) , противник при этом сидит на одном месте без движения - прячется . :hitrost: Первый выстрел - джаггернаут , второй - headshoot . При этом остальные игроки на том же сервере кладутся с одного выстрела в голову даже и при наличии джаггернаута (то есть крестик то появляется , но спасти своего обладателя не в силах) .

Про пулемёты : дело не в том , что они меня всё время убивают . Дело в том , что они это делают , продолжая движение ... Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь . Так что тут дело нечисто однозначно .
Добавлено спустя 33 минуты, 2 секунды
:applause:
dmitryo писал(а):
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.

Пулемёты точны только при неподвижности стрелка , тогда из них при наличии рукоятки и соответствующего перка спокойно можно "кэмперить" (у меня около 20 голов до красного тигра на последнем пулемёте осталось) . Но в движении ... :roll:

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Lochmatiy писал(а):
Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков .

Да бросьте вы.Даже не смешно.
Я считаю такую популярность игры закономерной у тех кто играл все части. 1 2 и 4 (ну может кто и третью даже) =)

Lochmatiy писал(а):
Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .

Относительно меня например эта игра прошла параллельным курсом не сколько не заинтересовав(видел пару тройку скринов и на этом наше знакомство закончилось)

Lochmatiy писал(а):
но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак
Во яж говорил!!!Что то не чисто!Как можно из снайперки ну убить прицельным выстрелом???

Lochmatiy писал(а):
Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь .
Уууу а вот это очень плохо!Сам за собой по началу такое замечал.
Потом играли с одним парнем и так получалось ,что я имел явное превосходство над ним.Ну думаю понаблюдаю за его игрой... так он тоже самое- сначала останавливался потом думал кто это свой или враг и только потом стрелял.Делов то одна секунда или пол секунды но... как говорится моменто и в море.
Я сам конечно не избавился до конца от этого симптома может и осталась та четверть секунды которая дает приемущество противнику.Ну тут уже медицина бессильна!

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Lochmatiy да ладно, в Крайсисе кроме графики ничего нет. Такая же скукота, как в своё время ФарКрай. Для себя сделал вывод, что больше не буду гамать в игры этой компании, раз пройти и забыть о ней. Разрабы давят на графику чтоб потом другим свой движок толкнуть, вот в чём суть их игр. Это даже официально разработчик заявил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
zens Да к стати... кризис мне также напомнил этот фар крю.
Сначало восторга полные штаны ,потом уныние и разочарование.


Lochmatiy А вот на счет джагернаута очень тонко подмечено!Я бы сам не догадался.

_________________
Dm


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7435 • Страница 112 из 372<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 372  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan