Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Ferrar Я ничем помочь не могу-не заморачивался поиском всех ноутов)) а с дверью там поиграться надо- люди по пол дня теряли пова открыли не отходя от компа!
по поводу читеров- к сожалению пб не совершенен как всё в нашем мире и читеры присутствуют, надо выбирать сервера постоянные играть на них, как мы делаем- уже всех играков знаю "в лицо" (хотя лица в игре у них одинаковые)). если интересно то могу дать айпи адреса серверов на которых мы играем... Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд zens здравствуй-качай его папку и ставь!)
kind3a3a чёт меня вчера вечером на вашем серваке Domination закикало совсем аж играть невозможно было, на других всё нормуль
обнови панкбастер или скачай по моей ссылке на предыдущей странице и постав себе , многим помогло. Плюс смотрите конфиги config_mp.cfg если его редактировали под себя может тоже кикать.
Просто я античит менее лояльным сделал когда пару aimbot поймали .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Lochmatiy Единственное что мне приходит на ум -это то что ты играешь на хардкоре видимо.???
Там возможны такие фишки как "Прицельная стрельба с больших расстояний из пистолетов-пулемётов типа "скорпион" и "мини-УЗИ" и "валить людей направо и на лево из "скорпиона" с расстояния 100-200 метров"
На счет дробовиков сомнительно конечно...хз.
А скорпионы точно рулят. Посмотришь килкам и глаза на лоб вылезают.
В простом режиме сам видел такой глюк(?)-стрелял из барета в другого снайпера ТРИ! раза прицельно и он не умер я действительно был в шоке,потому что такого не может быть и об этом все знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Centennial, CO
Lochmatiy писал(а):
Народ ! Кто что мне про читеров раскажет ? Интересны личные наблюдения и факты . Чем дольше играю , тем больше возникает сомнений по поводу честности игры некоторых конкретных "товарищей" .
Немного ответов:
1) Возможно, что он немного сдвинулся в сторону в момент твоего выстрела.
2) Если стрелять из ПП через прицел, то можно валить с довольно большого расстояния, а скорпион к тому же весьма точен. С дробовиком странно, по идее с 20 м из него почти нереально убить, т.к. очень большой разброс (одиночная же дробина как правило не убивает), и противник с ПП или ШВ положит шотганера первым.
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.
4) Это называется anti-lag. Дурацкая фича, которую в 3-м патче намертво включили без возможности отключения. Идея заключается в том, чтобы уравнять шансы игроков с высоким и низким пингом (при анализе выстрела сервер считает положением цели то, которое она занимала Х миллисекунд назад, где X - это пинг стреляющего), но на практике создается впечатление, что игрок с высоким пингом как раз в "коридорчиках" зачастую получает небольшое преимущество. На форуме infinity ward эта проблема одно время активно обсуждалась (http://www.infinityward.com/community/forum/index.php?topic=6281.15).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2006 Откуда: родина
Lochmatiy я одно время играл с пингом от 120 в лучшем случае часто 150-200 и знаешь это не так страшно - во всяком случае весьма успешен.
что касается скорпиона то тут ты не прав скорпион очень классная штука но вот магазин маловат.
точная стрельба с пулеметов тоже легко обьяcню тебе: это логическая ловушка ту то видишь в килкаме только успешные случаи так что и создается впечатление о том что они всегда попадают! на самом деле пулемет дале не свео успешно оружие. Все таки калаш это наше всё
Это все равно что смотреть килкамы снайперов и думать что 1 выстрел 1 труп...
но читеры подонки есть это я говорю как человек котрые играет без ПБ - да и часто это наводка на фигурку игрока - аимбот да так это называют?
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Человек! писал(а):
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил
Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.
Народ люит читерить А с пулеметом можно убивать, только там такой разброс, что по 2-30 патронов тратишь на один кил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.
Как раз вчера у меня подобный случай вышел на Russia[SD]. Режим найти и уничтожить. Остатки нашей команды поставили бомбу, и расползлись по щелям ее прикрывать (снайпы не дремали ). Я пристроился вход сбоку прикрывать. Противник накидал дымовух, нифига не видно. Как вдруг (:)), смотрю у меня прицел стал красным. Я аж растерялся. Потом вспомнил, что прицел при наведении на врага становится красным, при чем без всяких читов, а на союзнике - зеленым. Естественно противника я завалил короткой прицелной очередью.
И что он увидел в килкаме? Какой-то [censored] засел в нычке, тупо пялится в дым, а когда я подкрадываюсь снимает одним кликом. Там же прицел не рисуют (вроде).
Последний раз редактировалось 5sot 11.03.2008 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
AXEL46 писал(а):
Код4 - вот настоящий кризис которого мы ждали (поклонникам крайтек глубочайшие соболезнования). Ребята из инфинити втихую просто уделали кризис. Аплодирую СТОЯ!
Солидарен полностью и безоговорочно . Наконец-то нашлось время пройти игру. Помню уже демо в свое время сильно впечатлило, а полная версия просто улетная. Давно не испытывал тако-го кайфа от игры. Кстати, игре кажись поставили титул игра года - вполне заслуженно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Full*Throttle Вот не надо тут на мой любимый Crysis "гнать" !.. Игра (Call of Duty) и впрямь получилась отличная (причём отлична она в разных смыслах этого слова ) . По качеству графики Crysis-у равных пока нет . В Call of Duty она неплоха , но не более того . Кому-то не по душе сюжет Crysis ? Зато там есть свобода действий , которая отсутствует в Call of Duty ... Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков . Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .
Человек!
Человек! писал(а):
читы которые выделяют противника и в дыму и в траве
Ну для этого на мой взгляд и читов (побочных программ) не нужно . Достаточно подкорректировать .ini на минимум настроек со сведением травы и пр. эффектов на 0 ... В CSS для этого (чтобы видеть через дым и не слепнуть от световых гранат) переключают DX с 9-ого на 8-ой .
Тут было высказывание ранее : "Голосование - зло ..." Полностью солидарен ! Вчера занимался набиванием "голов" на снайперских винтовках (для открытия "золотого Драгунова") , нашёл снайперский сервер . Ну наконец то - думаю ! Спокойно настреляю сколько надо и ни один бесноватый ПП-шник не прирежет на позиции . Не тут то было ! Выгнали после шестой головы ... На сервере как назло не было "камеры убийств" , а последнюю голову я снял прямо через стенку (у того балбеса ружьё в окошко торчало , так я его и вычислил , ну а режим там стоит "Hard") . Такие дела ... А по поводу отсутствия возможности попасть в конкретных игроков из снайперской винтовки - однозначно проблема "имеет место быть" . Я набил таки себе снайперское золото и считаю свои подозрения обоснованными . Не даром же проблема "попадучести" касается не всех время от времени , а только конкретных игроков постоянно . Один мне тут попался : ему в голову попасть нереально , а в тело убивается , хотя и требуется на него пуль больше чем на других игроков . Я многократно подкарауливал его в каком -нибудь укрытии , сидящим без движения , и стрелял прицельно (пару раз даже подкрадывался вплотную и стрелял в упор) , но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак . Я его спросил : "Why i can,t kill you in your fucking head ?" Отключился моментом , больше я его на том сервере в тот раз не видел ... А есть ещё игроки , которых не убить одним точным выстрелом в голову из двух последних винтовок (у них урон одинаковый) , после первого выстрела появляется значок джаггернаута и приходится добивать вторым контрольным (благо эти читерюги играют неважнецки и после первого попадания редко снимаются с места в поисках другого укрытия) ... Оба выстрела я делаю в одну точку (проверено неоднократно) , противник при этом сидит на одном месте без движения - прячется . Первый выстрел - джаггернаут , второй - headshoot . При этом остальные игроки на том же сервере кладутся с одного выстрела в голову даже и при наличии джаггернаута (то есть крестик то появляется , но спасти своего обладателя не в силах) .
Про пулемёты : дело не в том , что они меня всё время убивают . Дело в том , что они это делают , продолжая движение ... Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь . Так что тут дело нечисто однозначно . Добавлено спустя 33 минуты, 2 секунды
dmitryo писал(а):
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.
Пулемёты точны только при неподвижности стрелка , тогда из них при наличии рукоятки и соответствующего перка спокойно можно "кэмперить" (у меня около 20 голов до красного тигра на последнем пулемёте осталось) . Но в движении ...
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Lochmatiy писал(а):
Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков .
Да бросьте вы.Даже не смешно. Я считаю такую популярность игры закономерной у тех кто играл все части. 1 2 и 4 (ну может кто и третью даже) =)
Lochmatiy писал(а):
Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .
Относительно меня например эта игра прошла параллельным курсом не сколько не заинтересовав(видел пару тройку скринов и на этом наше знакомство закончилось)
Lochmatiy писал(а):
но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак
Во яж говорил!!!Что то не чисто!Как можно из снайперки ну убить прицельным выстрелом???
Lochmatiy писал(а):
Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь .
Уууу а вот это очень плохо!Сам за собой по началу такое замечал.
Потом играли с одним парнем и так получалось ,что я имел явное превосходство над ним.Ну думаю понаблюдаю за его игрой... так он тоже самое- сначала останавливался потом думал кто это свой или враг и только потом стрелял.Делов то одна секунда или пол секунды но... как говорится моменто и в море.
Я сам конечно не избавился до конца от этого симптома может и осталась та четверть секунды которая дает приемущество противнику.Ну тут уже медицина бессильна!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2005 Откуда: Ревда
Lochmatiy да ладно, в Крайсисе кроме графики ничего нет. Такая же скукота, как в своё время ФарКрай. Для себя сделал вывод, что больше не буду гамать в игры этой компании, раз пройти и забыть о ней. Разрабы давят на графику чтоб потом другим свой движок толкнуть, вот в чём суть их игр. Это даже официально разработчик заявил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения