Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Ferrar Я ничем помочь не могу-не заморачивался поиском всех ноутов)) а с дверью там поиграться надо- люди по пол дня теряли пова открыли не отходя от компа!
по поводу читеров- к сожалению пб не совершенен как всё в нашем мире и читеры присутствуют, надо выбирать сервера постоянные играть на них, как мы делаем- уже всех играков знаю "в лицо" (хотя лица в игре у них одинаковые)). если интересно то могу дать айпи адреса серверов на которых мы играем... Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд zens здравствуй-качай его папку и ставь!)
kind3a3a чёт меня вчера вечером на вашем серваке Domination закикало совсем аж играть невозможно было, на других всё нормуль
обнови панкбастер или скачай по моей ссылке на предыдущей странице и постав себе , многим помогло. Плюс смотрите конфиги config_mp.cfg если его редактировали под себя может тоже кикать.
Просто я античит менее лояльным сделал когда пару aimbot поймали .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Lochmatiy Единственное что мне приходит на ум -это то что ты играешь на хардкоре видимо.???
Там возможны такие фишки как "Прицельная стрельба с больших расстояний из пистолетов-пулемётов типа "скорпион" и "мини-УЗИ" и "валить людей направо и на лево из "скорпиона" с расстояния 100-200 метров"
На счет дробовиков сомнительно конечно...хз.
А скорпионы точно рулят. Посмотришь килкам и глаза на лоб вылезают.
В простом режиме сам видел такой глюк(?)-стрелял из барета в другого снайпера ТРИ! раза прицельно и он не умер я действительно был в шоке,потому что такого не может быть и об этом все знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Centennial, CO
Lochmatiy писал(а):
Народ ! Кто что мне про читеров раскажет ? Интересны личные наблюдения и факты . Чем дольше играю , тем больше возникает сомнений по поводу честности игры некоторых конкретных "товарищей" .
Немного ответов:
1) Возможно, что он немного сдвинулся в сторону в момент твоего выстрела.
2) Если стрелять из ПП через прицел, то можно валить с довольно большого расстояния, а скорпион к тому же весьма точен. С дробовиком странно, по идее с 20 м из него почти нереально убить, т.к. очень большой разброс (одиночная же дробина как правило не убивает), и противник с ПП или ШВ положит шотганера первым.
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.
4) Это называется anti-lag. Дурацкая фича, которую в 3-м патче намертво включили без возможности отключения. Идея заключается в том, чтобы уравнять шансы игроков с высоким и низким пингом (при анализе выстрела сервер считает положением цели то, которое она занимала Х миллисекунд назад, где X - это пинг стреляющего), но на практике создается впечатление, что игрок с высоким пингом как раз в "коридорчиках" зачастую получает небольшое преимущество. На форуме infinity ward эта проблема одно время активно обсуждалась (http://www.infinityward.com/community/forum/index.php?topic=6281.15).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2006 Откуда: родина
Lochmatiy я одно время играл с пингом от 120 в лучшем случае часто 150-200 и знаешь это не так страшно - во всяком случае весьма успешен.
что касается скорпиона то тут ты не прав скорпион очень классная штука но вот магазин маловат.
точная стрельба с пулеметов тоже легко обьяcню тебе: это логическая ловушка ту то видишь в килкаме только успешные случаи так что и создается впечатление о том что они всегда попадают! на самом деле пулемет дале не свео успешно оружие. Все таки калаш это наше всё
Это все равно что смотреть килкамы снайперов и думать что 1 выстрел 1 труп...
но читеры подонки есть это я говорю как человек котрые играет без ПБ - да и часто это наводка на фигурку игрока - аимбот да так это называют?
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Человек! писал(а):
и еще читы которые выделяют противника и в дыму и в траве - это я точно заметил
Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.
Народ люит читерить А с пулеметом можно убивать, только там такой разброс, что по 2-30 патронов тратишь на один кил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
Угу, сам такое замечал как меня гасили в сплошном дыму, где взорвались три дымовушки! Причем гасили точно, а не тяп ляп.
Как раз вчера у меня подобный случай вышел на Russia[SD]. Режим найти и уничтожить. Остатки нашей команды поставили бомбу, и расползлись по щелям ее прикрывать (снайпы не дремали ). Я пристроился вход сбоку прикрывать. Противник накидал дымовух, нифига не видно. Как вдруг (:)), смотрю у меня прицел стал красным. Я аж растерялся. Потом вспомнил, что прицел при наведении на врага становится красным, при чем без всяких читов, а на союзнике - зеленым. Естественно противника я завалил короткой прицелной очередью.
И что он увидел в килкаме? Какой-то [censored] засел в нычке, тупо пялится в дым, а когда я подкрадываюсь снимает одним кликом. Там же прицел не рисуют (вроде).
Последний раз редактировалось 5sot 11.03.2008 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
AXEL46 писал(а):
Код4 - вот настоящий кризис которого мы ждали (поклонникам крайтек глубочайшие соболезнования). Ребята из инфинити втихую просто уделали кризис. Аплодирую СТОЯ!
Солидарен полностью и безоговорочно . Наконец-то нашлось время пройти игру. Помню уже демо в свое время сильно впечатлило, а полная версия просто улетная. Давно не испытывал тако-го кайфа от игры. Кстати, игре кажись поставили титул игра года - вполне заслуженно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Full*Throttle Вот не надо тут на мой любимый Crysis "гнать" !.. Игра (Call of Duty) и впрямь получилась отличная (причём отлична она в разных смыслах этого слова ) . По качеству графики Crysis-у равных пока нет . В Call of Duty она неплоха , но не более того . Кому-то не по душе сюжет Crysis ? Зато там есть свобода действий , которая отсутствует в Call of Duty ... Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков . Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .
Человек!
Человек! писал(а):
читы которые выделяют противника и в дыму и в траве
Ну для этого на мой взгляд и читов (побочных программ) не нужно . Достаточно подкорректировать .ini на минимум настроек со сведением травы и пр. эффектов на 0 ... В CSS для этого (чтобы видеть через дым и не слепнуть от световых гранат) переключают DX с 9-ого на 8-ой .
Тут было высказывание ранее : "Голосование - зло ..." Полностью солидарен ! Вчера занимался набиванием "голов" на снайперских винтовках (для открытия "золотого Драгунова") , нашёл снайперский сервер . Ну наконец то - думаю ! Спокойно настреляю сколько надо и ни один бесноватый ПП-шник не прирежет на позиции . Не тут то было ! Выгнали после шестой головы ... На сервере как назло не было "камеры убийств" , а последнюю голову я снял прямо через стенку (у того балбеса ружьё в окошко торчало , так я его и вычислил , ну а режим там стоит "Hard") . Такие дела ... А по поводу отсутствия возможности попасть в конкретных игроков из снайперской винтовки - однозначно проблема "имеет место быть" . Я набил таки себе снайперское золото и считаю свои подозрения обоснованными . Не даром же проблема "попадучести" касается не всех время от времени , а только конкретных игроков постоянно . Один мне тут попался : ему в голову попасть нереально , а в тело убивается , хотя и требуется на него пуль больше чем на других игроков . Я многократно подкарауливал его в каком -нибудь укрытии , сидящим без движения , и стрелял прицельно (пару раз даже подкрадывался вплотную и стрелял в упор) , но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак . Я его спросил : "Why i can,t kill you in your fucking head ?" Отключился моментом , больше я его на том сервере в тот раз не видел ... А есть ещё игроки , которых не убить одним точным выстрелом в голову из двух последних винтовок (у них урон одинаковый) , после первого выстрела появляется значок джаггернаута и приходится добивать вторым контрольным (благо эти читерюги играют неважнецки и после первого попадания редко снимаются с места в поисках другого укрытия) ... Оба выстрела я делаю в одну точку (проверено неоднократно) , противник при этом сидит на одном месте без движения - прячется . Первый выстрел - джаггернаут , второй - headshoot . При этом остальные игроки на том же сервере кладутся с одного выстрела в голову даже и при наличии джаггернаута (то есть крестик то появляется , но спасти своего обладателя не в силах) .
Про пулемёты : дело не в том , что они меня всё время убивают . Дело в том , что они это делают , продолжая движение ... Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь . Так что тут дело нечисто однозначно . Добавлено спустя 33 минуты, 2 секунды
dmitryo писал(а):
3) Тоже всегда поражался меткости отдельных пулеметчиков, но возможно что эти люди давно уже с ними играют и уже приноровились. Я сам пулеметы не пользую т.к. с ними ты еле двигаешься.
Пулемёты точны только при неподвижности стрелка , тогда из них при наличии рукоятки и соответствующего перка спокойно можно "кэмперить" (у меня около 20 голов до красного тигра на последнем пулемёте осталось) . Но в движении ...
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Lochmatiy писал(а):
Я считаю , что большей популярностью Call of Duty пользуется прежде всего из-за незначительного процента обладателей мощных игровых систем среди игроков .
Да бросьте вы.Даже не смешно. Я считаю такую популярность игры закономерной у тех кто играл все части. 1 2 и 4 (ну может кто и третью даже) =)
Lochmatiy писал(а):
Просто не все имеют возможность оценить эту игру (Crysis) по достоинству .
Относительно меня например эта игра прошла параллельным курсом не сколько не заинтересовав(видел пару тройку скринов и на этом наше знакомство закончилось)
Lochmatiy писал(а):
но всё без толку - в тело попасть можно , в голову - никак
Во яж говорил!!!Что то не чисто!Как можно из снайперки ну убить прицельным выстрелом???
Lochmatiy писал(а):
Я не могу попасть в человека даже в упор пока не остановлюсь .
Уууу а вот это очень плохо!Сам за собой по началу такое замечал.
Потом играли с одним парнем и так получалось ,что я имел явное превосходство над ним.Ну думаю понаблюдаю за его игрой... так он тоже самое- сначала останавливался потом думал кто это свой или враг и только потом стрелял.Делов то одна секунда или пол секунды но... как говорится моменто и в море.
Я сам конечно не избавился до конца от этого симптома может и осталась та четверть секунды которая дает приемущество противнику.Ну тут уже медицина бессильна!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2005 Откуда: Ревда
Lochmatiy да ладно, в Крайсисе кроме графики ничего нет. Такая же скукота, как в своё время ФарКрай. Для себя сделал вывод, что больше не буду гамать в игры этой компании, раз пройти и забыть о ней. Разрабы давят на графику чтоб потом другим свой движок толкнуть, вот в чём суть их игр. Это даже официально разработчик заявил.
Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения