Ну, вот и я прошел Quake 4. Вначале впечатление было совсем не очень – поделка. Забросил на месяц. Прикупив две 6800GS, врубил для теста и не выключил. Как-то все изменилось. Вместо дерганого exploring’га появилась благодатная плавность хода игры. Вместо плоской картинки – объемный мир. Пошло веселое рубилово. Бац! Через несколько уровней игра вдруг резко изменила свое лицо. Я своими глазами увидел, как мне ампутировали ноги! Вскочив и начав кромсать супостатов, окончательно понял, что Quake перестала быть политкорректной со мной. Эти тела, висящие на шлангах и как будто, пытающиеся вырваться. Эта страшная свалка из неудавшихся продуктов – людей, исковерканных и уничтоженных. Все это выглядит настолько натурально, что невольно ловишь себя на мысли, что поскорее хочешь уйти из этого места. DOOM 3 на меня так удручающе не действовал, как эта игра. Хотя поначалу она хочет казаться залихватским шутером. В миссии, где надо врубить луч, с напарником едешь в лифте и из него открывается такой вид, что глаза в натуре отдыхают. В данном случае, это не избитые слова. Выходишь на крышу, жмакаешь кнопку. И когда сказали «Возвращайтесь назад» я мысленно закричал «Нет! Не пойду! Вы сволочи, только и знаете, что мной затыкать все вонючие дыры!» Ну правда, так хотелось мне остаться на свежем воздухе, что одна мысль о том, что придется возвращаться в душный и зловонный комплекс вызывала мини-панику.
Пару слов о графике. Несмотря на скепсис и негатив народа по поводу Quake 4 скажу, что визуальная составляющая игры очень сильна. Картинка просто кристально чиста. Нет ни одной грязной текстуры, а такого освещения, мне кажется, вообще нет пока ни у одной игры. В том же хваленом FEAR’е нет такого цельного воздействия на игрока посредством света и тени. А благодаря шейдеру GReY'а вообще у картинки произошел рывок в сторону реальности. (Ты крут, GReY).
А то что народ пристал к пустыне я этого вообще не понимаю. Даже пытаются сравнивать с HL2, где почти все действие происходит на улице и движок совсем другой. А Raven с Крамаковским движком, расчитанным только на комнатные побегушки поработала на славу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Daemon писал(а):
он тут:
seta com_machineSpec "1" меняй на 3
seta image_ignoreHighQuality "1" на 0 (скорее всего из-за него у тебя небо уродкое)
seta image_useCompression "1" в 0 (на всякий случай)
seta r_skipNewAmbient "1" тоже на 0 (потому тебе и показалось недостаточно деталей)
seta r_forceLoadImages "1" зачем включил?
adept141 какую версию шейдера использовал?
Кстати, dr с хобота сказал, что мой последний шейдер ухудшает графику
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY писал(а):
Новый сингл, ни у кого нет желания посмотреть?
Уж не новый, давно прошёл )) Хорошая мапа, интересно было играть.
adept141 писал(а):
А Raven с Крамаковским движком, расчитанным только на комнатные побегушки поработала на славу.
А мне работа id'шников понравилась гораздо больше. "Живее", что ли. Вот в думе я на самом деле верю, что всё это может быть, там у меня бывает полное погружение и ощущение фильма. И поэтому немного жалко, что Грей мастерит свои великолепные шейдеры в первую очередь на квейк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Что-то вообще не понимаю - местами тормаза такие, что вспонимаю времена Radeon 9800. Почти везде 25-30 FPS, на корабле (когда в первый раз к своим на корабль попадаешь) так вообще 15-10. При этом играю тольк на 1024-768 2x AA. Капец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY писал(а):
У меня также. Немного полегче становится, если вернуть сгорание трупов.
Это что - плохая оптимизация, или там на самом деле настолько больше полигонов/текстур, чем в думе? Потому что дум бегает относительно шустро. Или количество пересекающихся источников света виновато?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CrazyChubchub Не, там чё-то равены намудрили. В думе многие технологии не использовались, которые они реализовали в квейке. Но виноват полюбому не свет - fps столь же низкий, если вообще отключить рендеринг. Или 256 КБ кэша мало, или архитектура Athlon XP не устраивает...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Ух, помогите! Квака на ултре показывает жуткое слайдшоу, хотя комп на мой взгляд для нее более чем мощьный Когда был гиг оперативки например игра жрала ее 1100 метров, когда стало 1.5 GB то по не понятной причине 1600 метров. Ето нормально?
У меня SLI ни в Quake4, ни в DOOM'e 3 (ROE) не работает. Что с одной картой, что с двумя - одинаково. Когда врубаешь полосу загрузки SLI, она стоит пустая, тогда как в других играх она почти полная (в зависимости от нагрузки). Я недоумеваю, это же игры, которые по идее должны продавать GeForce. Пробовал все виды SLI-рендеринга. Ставил в Riv'e принудительно 1.5 OGL. Не врубается гад.
Попробовал утилитку nHancer. Удобная. И главное, я узнал, что Quake4 быстрее работает в режиме Split-Frame Rendering. В Single и Alternate Frame Rendering FPS низкий, то бишь, SLI не врубается. В DOOM3 FPS стабильно держится на 60 только в Single. А при SLI'е показывает 35-45 кадров в секунду. Теперь минимальный FPS у меня в Quake4 при настройках High 4xAA 16zAF 35 FPS , а так всегда 60.
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения