Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 112 из 150<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Ну, вот и я прошел Quake 4. Вначале впечатление было совсем не очень – поделка. Забросил на месяц. Прикупив две 6800GS, врубил для теста и не выключил. Как-то все изменилось. Вместо дерганого exploring’га появилась благодатная плавность хода игры. Вместо плоской картинки – объемный мир. Пошло веселое рубилово. Бац! Через несколько уровней игра вдруг резко изменила свое лицо. Я своими глазами увидел, как мне ампутировали ноги! Вскочив и начав кромсать супостатов, окончательно понял, что Quake перестала быть политкорректной со мной. Эти тела, висящие на шлангах и как будто, пытающиеся вырваться. Эта страшная свалка из неудавшихся продуктов – людей, исковерканных и уничтоженных. Все это выглядит настолько натурально, что невольно ловишь себя на мысли, что поскорее хочешь уйти из этого места. DOOM 3 на меня так удручающе не действовал, как эта игра. Хотя поначалу она хочет казаться залихватским шутером. В миссии, где надо врубить луч, с напарником едешь в лифте и из него открывается такой вид, что глаза в натуре отдыхают. В данном случае, это не избитые слова. Выходишь на крышу, жмакаешь кнопку. И когда сказали «Возвращайтесь назад» я мысленно закричал «Нет! Не пойду! Вы сволочи, только и знаете, что мной затыкать все вонючие дыры!» Ну правда, так хотелось мне остаться на свежем воздухе, что одна мысль о том, что придется возвращаться в душный и зловонный комплекс вызывала мини-панику.
Пару слов о графике. Несмотря на скепсис и негатив народа по поводу Quake 4 скажу, что визуальная составляющая игры очень сильна. Картинка просто кристально чиста. Нет ни одной грязной текстуры, а такого освещения, мне кажется, вообще нет пока ни у одной игры. В том же хваленом FEAR’е нет такого цельного воздействия на игрока посредством света и тени. А благодаря шейдеру GReY'а вообще у картинки произошел рывок в сторону реальности. (Ты крут, GReY).
А то что народ пристал к пустыне я этого вообще не понимаю. Даже пытаются сравнивать с HL2, где почти все действие происходит на улице и движок совсем другой. А Raven с Крамаковским движком, расчитанным только на комнатные побегушки поработала на славу.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon писал(а):
он тут:


seta com_machineSpec "1" меняй на 3
seta image_ignoreHighQuality "1" на 0 (скорее всего из-за него у тебя небо уродкое)
seta image_useCompression "1" в 0 (на всякий случай)
seta r_skipNewAmbient "1" тоже на 0 (потому тебе и показалось недостаточно деталей)
seta r_forceLoadImages "1" зачем включил?

adept141
:beer:
какую версию шейдера использовал?

Кстати, dr с хобота сказал, что мой последний шейдер ухудшает графику :lol:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
Новый сингл, ни у кого нет желания посмотреть?

Уж не новый, давно прошёл )) Хорошая мапа, интересно было играть.

adept141 писал(а):
А Raven с Крамаковским движком, расчитанным только на комнатные побегушки поработала на славу.

А мне работа id'шников понравилась гораздо больше. "Живее", что ли. Вот в думе я на самом деле верю, что всё это может быть, там у меня бывает полное погружение и ощущение фильма. И поэтому немного жалко, что Грей мастерит свои великолепные шейдеры в первую очередь на квейк :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
GReY - q4mega2. Игра стала живее. Не знаю, почему многие не замечают этого. Общее восприятие сильно улучшается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon
Ну как, с вышеуказанными настройкми скайбоксы лучше? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
2GReY
C твоим шейдером и рекомендациями для Daemon всё выглядит здорово!!! :beer:
Но небо всё равно убогое - даже в Serious Sam2 гораздо лучше :(

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Что-то вообще не понимаю - местами тормаза такие, что вспонимаю времена Radeon 9800. Почти везде 25-30 FPS, на корабле (когда в первый раз к своим на корабль попадаешь) так вообще 15-10. При этом играю тольк на 1024-768 2x AA. Капец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub
У меня также. Немного полегче становится, если вернуть сгорание трупов.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY проверю и обязательно отпишусь :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
У меня также. Немного полегче становится, если вернуть сгорание трупов.

Это что - плохая оптимизация, или там на самом деле настолько больше полигонов/текстур, чем в думе? Потому что дум бегает относительно шустро. Или количество пересекающихся источников света виновато?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub
Не, там чё-то равены намудрили. В думе многие технологии не использовались, которые они реализовали в квейке. Но виноват полюбому не свет - fps столь же низкий, если вообще отключить рендеринг. Или 256 КБ кэша мало, или архитектура Athlon XP не устраивает...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY писал(а):
архитектура Athlon XP не устраивает...
По- моему и Athlon 64 тоже.
Добавлено спустя 31 секунду
:)

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Ух, помогите! Квака на ултре показывает жуткое слайдшоу, хотя комп на мой взгляд для нее более чем мощьный :?: Когда был гиг оперативки например игра жрала ее 1100 метров, когда стало 1.5 GB то по не понятной причине 1600 метров. Ето нормально?


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
JGoodWin89 , в конфиге принудительно включи компрессию текстур. Памяти для несжатых должно быть 512мб НА ВИДЕО. Уже обсуждалось.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
У меня SLI ни в Quake4, ни в DOOM'e 3 (ROE) не работает. Что с одной картой, что с двумя - одинаково. Когда врубаешь полосу загрузки SLI, она стоит пустая, тогда как в других играх она почти полная (в зависимости от нагрузки). Я недоумеваю, это же игры, которые по идее должны продавать GeForce. Пробовал все виды SLI-рендеринга. Ставил в Riv'e принудительно 1.5 OGL. Не врубается гад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
adept141 ситуация для SLI под OGL пока очень темная, для DX же примеров полно, т.е. поддержка в разы лучше, так что...

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
adept141
У всех работает, так что ищи проблему в своей системе.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Daemon - как так?! Это же катастрофа! Для NVIDIA. Не может этого быть. Возможно решается просто. Буду копать дальше. Хотя, по идее, какие тут копания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Попробовал утилитку nHancer. Удобная. И главное, я узнал, что Quake4 быстрее работает в режиме Split-Frame Rendering. В Single и Alternate Frame Rendering FPS низкий, то бишь, SLI не врубается. В DOOM3 FPS стабильно держится на 60 только в Single. А при SLI'е показывает 35-45 кадров в секунду. Теперь минимальный FPS у меня в Quake4 при настройках High 4xAA 16zAF 35 FPS :), а так всегда 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY писал(а):
Или 256 КБ кэша мало

У меня с 512 то же =)

GReY писал(а):
или архитектура Athlon XP не устраивает...

Вот уж скорее, так как разгон на 200 МГц (камень не гонится дальше) не даёт совсем ничего. Значит, не в частоту упирается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 112 из 150<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan