Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Одна стоит другая достраивается, если они у рабов то рашу привет
Грамотно Только вторая волна (еще 2+6 лингов) могут снести пилот и не будет у тосса гейта. Хотя спорно, там уже может второй, или даже третий зил появится, тогда амба. Только это уже несколько не раш, на мой взгляд и уже в ход идут гиблинги. Вообщем тестить надо. Пока меня, как любителя 6-пула, напрягают именно 2 гейта в проходе с одним-двумя зилами на рампе. Такое встречается на картах, где не сразу угадываю с респой врага, предварительно пробежав по 1-2 точкам возможной дислокации мейна (блин, надо, чтоль, названия мап выучить...). Ну, и, естественно, когда противник не тормозит. Хотя в моей бронзо-сопливой лиге это и редкость. Все никак не выберусь из нее. Три-четыре победы - по одному месту вверх за каждую. Один слив - и сразу на 2-3 места падаю. Не то чтобы бесит, просто РАЗДРАЖАЕТ!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд: А что такое "т2" и "т3"? Яндекс не помог
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Тир. Тир развития. У зергов просто, технология, доступная на 1-м, 2-м, и 3-м апгрейде улья. В DOW2 так же, по апгрейду базы считается. Как у тосов и теров не знаю)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ironh1d3 писал(а):
А что такое "т2" и "т3"?
Условные понятия. Грубо говоря, уровни развития. Например т1 юнит у протосса это зил. Т2 - сталкер и иммортал, а так же то, что есть в старгейте, кроме кариера. Т3 - колоссы, психи, дарки, батоны, мазершип. Условно, потому что тот же иммортал это как бы т2,5 юнит, а марадер - т1,5. У зерга проще всего - т1 - то что можно построить с хатчери, т2 - то, что с лэйр, т3 - то, что с хайв.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Ironh1d3 Все проще вообще-то. Деление, конечно, условное, но: На Тир1 надо строить одно здание: марики, зилы. Для зергов 0 все что без апгрейда хатчери. На тир2 - второе здание. Лаба либо фактори либо старпорт у терров. Киберкор + старгейт/роботикс у протоссов. апгрейд хаты до 2 лвл, соотвествующие постройки. На тир3 - все остальное Т.е. дополнительные здания для дополнительных юнитов - маяк/архивы у тоссов. Что там у терров сходу не скажу, хата 3 уровня у зергов. Но опять таки, вроде психи и тир3, но без т1,т2 армии они почти не используются. А ещё можно по времени смотреть. И тактики - ранний тир2, ранний тир3. Вот в вар3 это имело прямое значение..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Чето я не нашел сходства. Разные овалы лица, нос, подбородок, губы. Мож нитак смотрю) Хотя другой грим, щупальца вместо светлых волос, зеленый цвет, вполне вполне) Но вот когда Сару показывали еще человеком, как раз ее захват зергами, вот там, правда не похожа.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: вы знаете?
В общем неспешно прошлась игра, впечатления очень даже положительные. Интересный сюжет, графика тоже на высоте. У кого тормозит на максимум - меняйте карту, никаких тормозов не заметил за все время. ФПС очень фиксирован - либо 60, либо 120, почему так хз...Про мульиплеер пока ничего не сказать, что-то долго приходится ждать игр, так и не смог поиграть нормально
_________________ Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения