Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Ситуация изменилась, загрузка карты либо 98% либо 64%, fps 95-130. Вот уж не думал что драйвер настолько может влиять. По графику в MSI Afterburner заметил, что под нагрузкой частота ядра вк скачет 900-1000мгц.
У меня был этот убогий windforce http://es.gigabyte.com/forum/viewtopic. ... c63f9cef77 причина в turbobust'e и TDP limit'e, можешь попробовать снизить частоту ядра до 900Мгц, что бы не было "качелей" они создают крайне не приятное дерганье в играх, но будь осторожен, эти карты с серийным браком!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
можешь попробовать снизить частоту ядра до 900Мгц, что бы не было "качелей" они создают крайне не приятное дерганье в играх, но будь осторожен, эти карты с серийным браком!
Спасибо за совет, попробую снизить частоту. А про брак в курсе, карту уже давно перепрошил на пониженное напряжение. Но так же спасибо, за предостережение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
Привет. На какие средние кд/с стоит рассчитывать на средних настройках графики, в сетевом режиме с максимальным числом игроков, при следующих конфигурациях? FX-6300 GeForce GTS 250, 512 мб, разрешение монитора 1280х1024 DDR3 1600 МГц, 4Гбх2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Откуда: Берново Фото: 0
Тут есть люди которые ещё не забросили данную часть? Есть просто несколько вопросов,которые давно хотел задать,только вот не знал кому) В общем играя на карте METRO переодически вижу как некоторые враги респятся в таких местах.куда я физически просто попасть немогу. Например,если бежеть от базы с улицы,то некоторые враги умудряются появляться на 3-ем этаже здания стоящее слева от флага(точка кафе).Туда на 3-й этаж можно забраться но как сквозь стену пройти я никак не пойму.
Ещё одно место,это уже после кафе на улице справа,там где стоит металлический забор.Так вот за этим забором на карнизе второго этажа дальнего здания слева,каким-то образом тоже враги респятся постоянно. Если кто знает как они так делают,объясните мне глупому.Или может они какими-то багами игры пользуюстся?
Например,если бежеть от базы с улицы,то некоторые враги умудряются появляться на 3-ем этаже здания стоящее слева от флага(точка кафе).Туда на 3-й этаж можно забраться но как сквозь стену пройти я никак не пойму.
- попадают туда по парапетам через окно с лестницы и ставят маяк или ресаются друг на друге.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Откуда: Берново Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
- попадают туда по парапетам через окно с лестницы и ставят маяк или ресаются друг на друге.
Об этом я давно думал и пытался исполнить,но конкретно на этом здании вообще никак не получалось. Получалось залезть только в окно углового здания справа от кафе(если бежать с улицы),там где дальше будет стоять металлический забор.
Сейчас этот форум просматривают: noxtester и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения