Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Мазерати конечно интересный вариант, но если она в поворотах хуже, то ей место на трассе типа Монцы, ведь на других она будет проигрывать.
Пока не успел как следует обкатать Мазерати, но могу сказать точно: вот этой галлардо #77 она точно не проигрывает. Вчера на Circuit de Catalunia National проехал на Мазерати круг за 1.12.100! Даже на Audi R8 надо как следует попыхтеть, чтобы выехать из 1.13, правда если очень поднажать на ауди, то можно 1.11.5 выжать.
Про GrandTurismoS можно сказать одно точно - скучным вождение этой машинки не назовешь! Настоящий бешеный спорткар, непрощающий прохладного отношения
Добавлено спустя 10 часов 18 минут 14 секунд: И хочу добавить для наглядности (и то и другое не без огрехов, то есть можно улучшить). Кто кого? Вот в чем вопрос!
Конечно потом я на R8 побил время ГранТуризмоС, но это уже другая история... И вождение Ауди довольно скучное занятие, нет этой безбашенности, как у Maserati. Езда на R8 похожа на управлением трамваем - как по рельсам, а езда на ГранТуризмоС для настоящих джигитов - надо осаживать и пришпоривать вовремя и если уж жарить, то на всю катушку! А катушка у ГранТуризмоС, что надо Думаю, по крайней мере с Gallardo потягаться - раз плюнуть. Да и Ауди можно наступать на пятки, особенно на длинных прямых, а может и рвать её...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ага, только компы, это не игроки онлайн, а онлайн тебе каждый занос дорого обойдется
какие заносы? Все настраивается на ура, машина как влитая проходит повороты на скорости выше, чем Ford GT. На прямых ей в Б классе равных нет. Вот, можете заценить устойчивость в Токио и на Судзуке короткой:
Позже выложу американский этап Б класса, тоже где двойка - АмбушКаньён и Майами. Контроль над машиной изумительный, поверьте! Сплошные мастерские повороты, а на прямой ей проигрывают все без исключения из Б класса.
В общем кто желает посоревноваться в Б классе онлайн с моей Мазерати ГранТурисмо С?
Последний раз редактировалось Harrys77 22.10.2012 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
если Мазерати ГранТурисмо С, круче чем аудир р8 то я только рад
да не быстрее, а веселее и не намного медленнее. Ауди это как сходить в МегаМолл, а Maserati это как поход в дорогой бутик. Так-то на всех трассах, где больше трех поворотов и нет длинных прямых R8 в выигрышной позиции, но ГранТуризмоС без боя не сдастся
Firebrand писал(а):
пройти ту конфигурацию каталоньи, что и ты, на форде гт эм...ну хотя бы за 1.14.000
Зачетно будет выехать из 1.13.000 - Мазерати с этим справляется, если чО в тренировочных заездах тайматак было однажды 1.12.100 еще с этим точно справляется Галлардо и R8. GT-R SpecV даже с мотором GT1 увы и ах из 1.13.000 у меня выехать не может...
SlideX писал(а):
я тож присоединюсь
можно и раньше, можно попробовать ГранТуризмоС против Галлардо и R8 4.2 FSI, кто кого. От прокладки между рулем и сидением тоже многое зависит... По крайней мере с точки зрения подготовки к GT3-GT1, Maserati выглядит предпочтительнее Ауди и Галлардо. Там же уже строго только задний привод или я путаю что-то?
Плюсы-минусы: R8 4.2 FSI - быстрый старт, высокая скорость прохождения поворотов, но довольно вялый разгон после 200 км/ч. GranTurismo S - медленный старт, сложное управление в поворотах, но самое бодрое ускорение с 3ей передачи среди однокласников. GT-R SpecV (R35) - был не прав насчет этой машинки. Бешеный разгон до 200 км/ч, высокая скорость прохождения поворотов. Из минусов только вялая динамика на 5й, 6й передачах. Gallardo - чуть быстрее R8 на прямых, но чуть хуже в поворотах. В целом результаты близкие к Ауди.
Еще из последних приколов, настройки машин похоже в онлайн не работают может мне кнешна показалось, но я на 100% уверен, что у GranTurismo S на 6й передаче у меня стоит троечка для длинных Гранпри. Но в онлайн эта настройка не включалась и остальные тоже похоже... И не работает в онлайн мод на камеру, любезно предоставленный SlideX , за что ему огромное спасибо. Хоть в карьере зашибись, всё видно.
Последний раз редактировалось Harrys77 24.10.2012 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 ах-ах и в фаворитах только одна заднеприводная
Добавлено спустя 36 секунд:
Цитата:
настройки машин похоже в онлайн не работают
у меня работают
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
GT-R SpecV (R35) - был не прав насчет этой машинки. Бешеный разгон до 200 км/ч, высокая скорость прохождения поворотов. Из минусов только вялая динамика на 5й, 6й передачах.
и не самые лчушие тормоза
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: кстати Харрис, как считаешь, какой автодром является оптимальным для тестирования машин, чтобыф выявить слабые и сильные стороны? Я считаю это: Спа, Брно, Сузука.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ах-ах и в фаворитах только одна заднеприводная
ага, заметьте, Ford GT отсутствует в моих списках. Реально Порше и Ford крепкие середнячки, но ни как не фавориты.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Firebrand писал(а):
и не самые лчушие тормоза
кстати Харрис, как считаешь, какой автодром является оптимальным для тестирования машин, чтобыф выявить слабые и сильные стороны? Я считаю это: Спа, Брно, Сузука.
Тормоза у GT-R вполне нормальные, уж не хуже чем у Ford GT. Одни из лучших тормозов у Corvette Z06 призового, кстати.
А насчет трассы - не думаю, что здесь есть идеал. Мне лично на скорость нравится на Дижоне и Хокенхаймах тестить, а городские настройки проверять в Лондоне или Шанхае. Это же дело вкуса и от манеры вождения многое зависит. Вообще надо на всех трассах тренироваться по возможности.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ну я тут вмешаюсь чуток (про трассы) Alpental -> Suzuka GP -> Nordschleife, остальное от лукавого Все треки это хорошо, но обкатку машин обычно на этих трех делаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
про трассы, конечно SPA еще забыл. Она у меня основная для проверки скорости и управляемости одновременно.
SlideX писал(а):
остальное от лукавого
а потом в онлайне предлагают проехать по неизвестной трассе и в итоге плетешься в хвосте у всех - трассу изучаешь типа по-моему тут проще перечислить те трассы, которые категорически не нравятся. Меня например выводит из себя Circuit De Catalunia все варианты, дебильная там траектория прохождения, очень тяжело её поймать и понять. Даже Ауди постоянно заносит и выбрасывает с трассы.
Harrys77 писал(а):
И не работает в онлайн мод на камеру, любезно предоставленный SlideX , за что ему огромное спасибо. Хоть в карьере зашибись, всё видно.
Поправка, мод не работает на определённых трассах, а от режима игры похоже не зависит. Хотя я не уверен на 100%. Однозначно одно, на некоторых трассах мод не работает. И при этом странная болтанка, как будто башка болтается у пилота Сейчас выложу два варианта - мод off и мод on.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Бэхи всегда любил, но вот эта, ваще огонь
Жаль максимум скорости у нее слабоват, но в поворотах идет хорошо. А вообще согласен, BMW в жизни - идеальный заднеприводный автомобиль. Че-та обломался, что здесь нет БМВ достойно представленных в Б классе. Может не туда копал, в смысле не так собирал надо будет проработать этот вопрос как следует, глядишь мечта Firebrand`а сбудется - будет еще одни достойный автомобиль в Б классе с задними ведущими колесами.
А пока собственно вот, Maserati GranTurismo S Rocket Launcher:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
ага, заметьте, Ford GT отсутствует в моих списках.
Тем интереснее мне будет сравнить его с твоими фаворитами.Я тут глянуо, у меня вообще вся надежда только на Форд, больше то и нет ниче особо А по поводу БМВ в классе Б, думаю надо колодовать либо над М3 либо над Z4
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
надо колодовать либо над М3 либо над Z4
обе Z4 ацтой, у меня ничего путного собрать из них не вышло. Да и М3 что-то не впечатлило характеристиками. Надо поездить, а то я их собирал и не впечатлённый данными продавал, не ездил особо. Вопрос - удалось на Каталунии Националь выехать из 1.13 на Ford GT? Если нет, то рекомендую Мазерати. Могу поделиться настройками с которыми она из 1.12 уверенно выезжает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ну и я похвастаюсь результатом, что ли
мдя-а-а-а, не шибко... Там два сложных участка подряд - в конце первого сектора и в начале второго. S_ка дэбильная - ускорение - резкий направо, на них можно много потерять и не набрать >180 перед S_кой среди гравийного поля. И еще сложный вход в связку финальных S_ок, резкий налево с прыжком небольшим. И надо перед финишной прямой шикану срезать немного по зеленым участкам. В общем бесит эта трасса - всё время вылеты на гравий, срезки и еще бугры эти в поворотах чуть перегазуешь - дасвидания! Только что из принципа прошел в карьере этап Б класса в 3 круга, всего с одной ошибкой на 0,7-0,8 сек. как раз в начале второго сектора третьего круга. Прям чуть-чуть невовремя повернул направо, как следствие снос и эквилибристика на грани вылета в гравий Ну и еще с парой мелких помарок по 0,1-0,2 ,то есть еще скунду с общего легко можно снять. Сейчас качну на Ютьюб для наглядности и больше на эту трассу ниногой! Порезал преобразователем видео AMD, должно быстро загрузиться, качество вроде не пострадало.
Предлагаю дальше сравнивать Форд и Мазерати на SPA, нафих эту Каталунию Насиональ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 ну за 1.14.+.... я на Форде ГТ еще проеду, смогу, но как взять 1.12.ххх я не представляю пока что. И это, м3 таки не вариант, она хуже форда едет .Неужели Мазерати таки рулит?
Добавлено спустя 9 часов 11 минут 35 секунд: кстати, предлагаю тестить класс Б, на полноценных кругах, а не на обрезках, дабы иметь более полное представление о машине и её возможностях, из кругов считаю пилотажными: Сузука, Спа, Маунт Панорама,Брно.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения