Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Откуда: Хабаровск
Кстати, после вождения на руле могу смело поставить свои результаты на джойстике под сомнение, так как в некоторых местах уже не получается очень быстро развернуть машину из-за отдачи, а в некоторых почти невозможно. И смотря "быстрые" реплеи с сайта "шведских" мастеров, уже не верится, что они использовали силовую отдачу на руле (из тех, кто его использовал). С использованием руля и силовой отдачи в игре едешь более аккуратно и медленно, и это правильно, более приближенно к реальному вождению, на мой взгляд, и уже не получится так нагло срезать трассу, как это делают "рекордсмены" с того сайта. Хотя я и до этого старался ездить не срезая так сильно.
ISVsystem там класс 1600 тоже участвует?
В классе N4 есть очень неплохая и надежная (imxo) Subaru impreza WRX(N11), можно посмотреть на Mitsubishi (7,8,9) но их еще не сравнивал.
ISVsystem у тебя горит head gasket? я вроде прописал, но она всеровно горит правда намного меньше, чем было, но неприятно когда мощь двигателя снижается и самое интересное это только на Subaru 2003, на Citroen ни разу не было спаленного двигателя. Подозреваю, что горит из-за того, что постоянно пользуюсь левой ногой или я не прав?
Ps на КСК чуть позже отправлю повторы, но блин интересно неужели кто проехал быстро Taner ни разу не резали , там срезок куча.
...head gasket горит в офлайне, даже если прописал. панацея практически одна - на прямиках долго газ в пол не держать, и на трамплинах кочках газ отпускать.
а Таннер это полный анрил... думаю на грани фола могут без срезов.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
ISVsystem офлайне машина бывает совсем не доезжает (на длинных трассах в японии), я имел в виду в онлайн турнирах в этом чемпионате вроде как помню повреждения до 10% было, на повторах посмотрел слышно что двигатель троит.
Попробуй Субу N11 , за счет избыточной поворачиваемости на ней одно удовольствие в повороты влетать, а 1600 класс если ехать по гравию мне совсем не нравиться машину кидает постоянно, на N машинах по сравнению с ним одно удовольствие ездить.
ps Таннер у лидеров сам скачаю пока не увижу, не поверю что едут без срезов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
cerega в онлайне у меня тоже бывает на сервисе 4-10 % хеадгаскет повреждена, но машина все равно едет без потери мощности. а в оффлайне я вышеназванным способом на Нойкере за 7.42 проехал и прокладка не згорела.
Тогда берем Субу N11. а Суба N12 как тебе?
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2004 Откуда: Смоленск
Ребята! Так и не разобрался с физикой для Subaru 2006. Пишет что неоригинальный файл и типа смените на физику от патча 1.02. Всё делаю по инструкции. Причём Subaru 2005 идёт без проблем. Хелп товарищи зарулисты!!!
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, max82 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения