Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
V.I.V., за любое сюжетное задание, ЦКЗ, ЦентроБанк и т.д. Проходи заново на испытании, должно падать.
Хотя последние 2 дня игра странно лагает. После завершения ликвидации сообщения об этом с выдачей ХР, денег и приза могут появиться минут через 5. Правда, из игры не выкидывает, Дельту я не видел уже с неделю.
Господа, за какое задание гарантированно падают ключи от ящиков события с внешкой? Остался один ключ, и неделю не могу его выбить, вторжения на высоком и испытании перепрошёл, ликвидации на испытании тоже закрыл, а ключа нет ))) завтра заканчивается и жалко столько времени в пустую.
Так ящики не падают еще с прошлого четверга, а завтра полностью закрывается событие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Garrycopter писал(а):
Так ящики не падают еще с прошлого четверга,
Мля... Как так-то? Они писали где-то об этом? Я ещё обрадовался, о, продлили... Нахрена я столько времени убил?? ))) Один ключ остался... Ещё не закрыли, а шмот зажали, падлы )))
p.s. А "мор" падает у кого-то? Тоже третий день пытаюсь добыть на детали - по нулям. По "инструкции", как положено )) Из "ненужного" только "свобода" разбирается, но жалко, прикольный пистик )
p.p.s. И как сделать, чтобы экзотика и маски висели на стрельбище? о_0 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
V.I.V., кстати да. Ключи перестали же падать неделю назад, там счётчик закончился. Сейчас истекает недельный отсчёт, когда ключи можно купить за бабло. А дальше, как я понял, все вещи оттуда переедут в обычные сундуки и будут выпадать с остальными вещами.
Мор падает, а что у тебя за инструкция такая? Там просто бегать надо от точки к точке и всё. Маски висят не на стрельбище, а в соседнем подвале. Экзотика висит на стрельбище, если лежит в инвентаре. По слухам, можно вкачать твинка и дать ему, но это надо уровня до 10-го, наверно, когда стрельбище откроется, лень пробовать. На 2-м уровне твинка экзотика у основного персонажа не видна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
сейчас в PVE вроде как топчик урон он взрывов
170 094 брони? А как он этим чахликом в пве играет? У меня есть пара сборок 230-270- ещё пока не пробовал ими играть. А основную боевую я сегодня догнал до 390 000 и 80 хр- вот это нормально!) И еще не предел, буду пробовать ещё броню разгонять.
mezzo писал(а):
с Безжалостным тебе придётся каждого по отдельности долго выцеливать
mezzo писал(а):
Даже не смотря на то что у пулемёта был дамаг почти в 2 раза выше чем у штурмовки, она всё равно удобнее и лучше.
Играю МК16 Аллегро+Оптимизм и Безжалостным- очень удобно, ШВ на всё про всё, а Безжалостный по Космонавтам и Собачкам, очередь кликером дал и всё. А пулемет тоже забросил- не столько из-за скорострельности, сколько из-за перезарядки. Под пулемет нужна кобура с перезарядкой, я играл: отстреливаю магазин пулемета, беру шв, отстреливаю магазин, перезаряжаю, опять беру уже перезаряженный пулемет- получалось быстрее, чем ящик пулемета передергивать. А потом мне всё это надоело, и теперь шв с Безжалостным. Недавно словили забавный баг: испытание, центр космических исследований, финал, где босс с полки под потолком прыгает, так вот мы его заколбасили прямо на самой верхней полке, как только он в прицеле появился и... больше ни одного бота не появилось!) Сразу финал и всё!) Поржали, лут с босса забрали и разошлись)
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
plutonix писал(а):
А основную боевую я сегодня догнал до 390 000 и 80 хр- вот это нормально!
Ну тут. как обычно на вкус. Либо макс. брони с здоровьем. либо макс. урон с отхилками разными. Совместить не получится. От стиля зависит. А если штурмовка как основное, то по мне макс. урон предпочтительнее, при этом и броня присутствует и здоровье (у меня 230к и 80к соотвественно). И у м16 в среднем урон выше чем у р416 на 1к, что не значительно, но скорострельность при этом ниже на 200, а это очень много )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
plutonix, тут был делан акцент на на то чтобы посмотреть как работает урон от взрывов. Понятно что есть вещи лучше с макс татами у который броня и оружка лучше. Я например особо не парюсь у меня 290к брони и 110к здоровья, знаю что есть вещи лучше и можно сделать ещё лучше. Но вот к примеру я особо не ощутил разницу между 79к и 110к здоровья. Что касаемо брони, мобам тоже на неё пофигу (им пофигу сколько сносить), там нет такой разницы которой хотелось бы. К тому же зачем мне куча брони если у меня урон никакой, ковырять их по полчаса?
Таблицу с макс статами на шмот я скидывал. Чтобы собрать всё что нужно - это будет либо фортуна на вашей стороне, либо потребуется уйма времени (+ в эти моменты разработчики решат поиграться со статами)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
это будет либо фортуна на вашей стороне, либо потребуется уйма времени
Это точно. Собрать сбалансированный комплект, броня/стволы - большой геморрой. Д1 как сказка щас воспринимается ))) Зашёл тут посмотреть на днях, в оформлении как земля и небо, по сравнению с Д2, но побегав с М4 в "боевике" аж слеза чуть не навернулась ))) И кстати теперь там перс при беге, кажется как привязанный, на месте ногами сучит, ржачно )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
Но вот к примеру я особо не ощутил разницу между 79к и 110к здоровья. Что касаемо брони, мобам тоже на неё пофигу (им пофигу сколько сносить)
И это таки странно, т.к. я когда собрал первый раз 375/80 заметил разницу с 250+. Понятно, что боты снесут любого танка, вопрос в выживаемости, а 350+, да ещё с химпистолетом на отхил боты ковыряют очень долго.
ParKur писал(а):
К тому же зачем мне куча брони если у меня урон никакой, ковырять их по полчаса?
За полчаса любое испытание от начала до конца пролетается) Сделаю нарезку со своим с разных забегов.
V.I.V. писал(а):
Зашёл тут посмотреть на днях, в оформлении как земля и небо, по сравнению с Д2, но побегав с М4 в "боевике" аж слеза чуть не навернулась )))
Я там твинка пока до 21 догнал, еще не дошел до самого вкусного) Картинка да, конечно, намного проще, в Д2 реалистичность очень заметно подняли. Тоже попробовал с М4- очень сильно ствол задирает, пока остановился на ACR. Голды вагон от основного- можно чуть ли не каждый уровень в фиолет переодеваться. И задания по развитию базы и открытию опорных пунктов в 1-й интереснее. Но в Д2 уже как-то привычнее, что ли. Примерно как МЭ1 и МЭ3- МЭ1 уже очень устаревшей воспринимается.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
plutonix, вы хоть читайте внимательно, причём тут броня с 250+? Я писал про разницу 80 и 110 здоровья. Мобы могут сносить 400+ за раз, велком на героизм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
Я писал про разницу 80 и 110 здоровья
Я понял, что речь про здоровье, т.к. 80 брони- как минимум странно) Я, конечно, возможно, что-то не понимаю, но чтобы пробить здоровье, надо сначала снести броню. И, соответственно, броня тоже лишней не бывает. На испытании Кувалды у меня даже броню колотушкой не сшибают, Собачки с одного прямого попадания- тоже. Против золотых пулеметчиков выходил баш на баш- я их успевал снести, и ещё здоровье оставалось, и это без пистолета, а под баффом пистолета и вертушки- вообще по фиг, кто и откуда в моего бойца попал. А вот на героике еще не пробовал.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения