Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 112 из 165<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 06.09.2023 | 01.09.2023 (ранний доступ)
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Creation Engine 2
Версия игры: 1.15.216

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.

В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.

Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?

#77

Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.

#77

Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.

#77

Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.

#77

Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043)
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080
• Место на диске: 125 ГБ свободного места
• Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
#77

Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов:
• Лазерный Резак
• Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых
• Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых

Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.


ИЗДАНИЯ STARFIELD
Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.

#77

СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield

Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.

STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Базовая игра продается отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD PREMIUM EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах)
• Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах)
Базовая игра продается отдельно.

ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ)
#77

Включает в себя:
• Базовая игра Starfield
• Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом
• Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода)
• Ранний доступ до 5 дней
• Набор скинов Constellation
• Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
• Витрина для стальных книг
• Нашивка Созвездия
• Часы и футляр Starfield Chronomark

Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос.
(* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)


[тех. часть] Starfield

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Патч вышел так-то, но ещё не для всех.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
STARFIELD - UPDATES 1.7.33 (25 SEPTEMBER 2023)
General
• Characters: Fixed an issue that could cause some characters to not be in their proper location.
• Star Stations: Fixed an issue where Star Stations would be labeled as a player-owned ship.
• Vendors: Addressed an issue that allowed for a vendor’s full inventory to be accessible.

Graphics
• AMD (PC): Resolved an issue that caused star lens flares not to appear correctly AMD GPUs.
• Graphics: Addressed an upscaling issue that could cause textures to become blurry.
• Graphics: Resolved an issue that could cause photosensitivity issues when scrolling through the inventory menu.

Performance and Stability
• Hand Scanner: Addressed an issue where the Hand Scanner caused hitching.
• Various stability and performance improvements to address crashing and freezes.

Ships
• Displays: Fixed an issue that would cause displayed items to disappear when applied to in-ship mannequins.
• Displays: Fixed an issue that would cause items stored in Razorleaf Storage Containers and Weapon Racks to disappear after commandeering another ship.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Похоже ребята пашут не покладая рук... я про переводчиков, не про беседку)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ParKur писал(а):
STARFIELD - UPDATES 1.7.33 (25 SEPTEMBER 2023)

Опять мелкие правки в самой отполированной и безбажной игре Беседки. :facepalm:
В принципе, с ломающими квест багами я не встречался (кроме тех, что лечились или перезаходом в локацию, либо загрузкой сейва), но сегодня таки столкнулся. Если выбрать вариант установки гравидвижка на корабль колонистов ECS Constant, то по его завершении корабль растворится и ранее взятые квесты по поиску родственников или передачи письма сестре-близняшке сдать не получится, маркер будет показывать на Порриму-2, но корабля там не будет. В инете пишут, что якобы корабль мотается по всей галактике и его можно встретить, но только случайно, он может быть в любой точке любой системы, так что маркер пишет туфту, как если бы квест вообще не был взят. Можно вернуть его консольной командой, но вроде это ломает последующие квесты на поиск родни, потому что еврей-гомосек голубок перестанет выдавать квест.

И да, забавный мелкий косяк: в новостях SSNN по мотивам интервью ГГ называют "они" (в духе "наш ГЕРОЙ сказал, что ОНИ не успокоятся, пока не уделают всех терроморфов до одного", под "они" подразумевается именно ГГ, а не его команда, это четко видно по контексту), лень им было отследить пол героя или просто так лишний раз лизнули всяким небинарным трансформерам.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Я тут думаю над мелочами недочетами по вкусу в игре. А ведь и правда кроме лучшей растительности и окружающих ботов, лучшей воды, следов в игре и инопланетных расс, чтобы при взятии показывалось сколько данного предмета уже везде у тебя в наличии - разрабы при сохранении этой же механики с полетом взлетом посадкой основного твоего корабля вполне могли добавить в него в трап внутрь личную багги (что то типа из фильма К Звездам) для двух человек и багажником на 100 кг. Багги работала бы как инвентарь, была только у тебя, при рейдерстве другого корабля или телепорте если ее где то бросал - она всегда появлялась бы внутри твоего основного корабля в трапе. В города въезд на транспорте был бы запрещён не проходила через сканер вход. И можно было бы нормально ездить на ней. Посадка за руль была бы показана схожая как за пульт штурвал в корабле. Плюс вес нагрузку рассчитать в зависимости гравитации, а на планеты гиганты объяснить, что высаживаться нельзя ибо там нет твёрдой поверхности. Самое смешное эти фастфуд-еды разрабы могли и механику разнообразить полёта на корабле. Даже через загрузки. Например садишься в корабль, нажимаешь пробел взлёт и он поднимается на определённую высоту и просто на простых движках в зависимости от гравитации на планете можно было бы с небольшой скоростью самолета перемещаться. Отдельную кнопку сделать посадка на поверхность или взлёт в космос также кат сценой. И все.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Я тут думаю над мелочами недочетами по вкусу в игре. А ведь и правда кроме лучшей растительности и окружающих ботов, лучшей воды, следов в игре и инопланетных расс, чтобы при взятии показывалось сколько данного предмета уже везде у тебя в наличии - разрабы при сохранении этой же механики с полетом взлетом посадкой основного твоего корабля вполне могли добавить в него в трап внутрь личную багги (что то типа из фильма К Звездам) для двух человек и багажником на 100 кг. Багги работала бы как инвентарь, была только у тебя, при рейдерстве другого корабля или телепорте если ее где то бросал - она всегда появлялась бы внутри твоего основного корабля в трапе. В города въезд на транспорте был бы запрещён не проходила через сканер вход. И можно было бы нормально ездить на ней. Посадка за руль была бы показана схожая как за пульт штурвал в корабле. Плюс вес нагрузку рассчитать в зависимости гравитации, а на планеты гиганты объяснить, что высаживаться нельзя ибо там нет твёрдой поверхности. Самое смешное эти фастфуд-еды разрабы могли и механику разнообразить полёта на корабле. Даже через загрузки. Например садишься в корабль, нажимаешь пробел взлёт и он поднимается на определённую высоту и просто на простых движках в зависимости от гравитации на планете можно было бы с небольшой скоростью самолета перемещаться. Отдельную кнопку сделать посадка на поверхность или взлёт в космос также кат сценой. И все.


и так сойдёт, жрите чего дают с экранами загрузки в 2023 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 271
ev_rus писал(а):
Я тут думаю над мелочами недочетами по вкусу в игре. А ведь и правда кроме лучшей растительности и окружающих ботов, лучшей воды, следов в игре и инопланетных расс, чтобы при взятии показывалось сколько данного предмета уже везде у тебя в наличии - разрабы при сохранении этой же механики с полетом взлетом посадкой основного твоего корабля вполне могли добавить в него в трап внутрь личную багги (что то типа из фильма К Звездам) для двух человек и багажником на 100 кг. Багги работала бы как инвентарь, была только у тебя, при рейдерстве другого корабля или телепорте если ее где то бросал - она всегда появлялась бы внутри твоего основного корабля в трапе. В города въезд на транспорте был бы запрещён не проходила через сканер вход. И можно было бы нормально ездить на ней. Посадка за руль была бы показана схожая как за пульт штурвал в корабле. Плюс вес нагрузку рассчитать в зависимости гравитации, а на планеты гиганты объяснить, что высаживаться нельзя ибо там нет твёрдой поверхности. Самое смешное эти фастфуд-еды разрабы могли и механику разнообразить полёта на корабле. Даже через загрузки. Например садишься в корабль, нажимаешь пробел взлёт и он поднимается на определённую высоту и просто на простых движках в зависимости от гравитации на планете можно было бы с небольшой скоростью самолета перемещаться. Отдельную кнопку сделать посадка на поверхность или взлёт в космос также кат сценой. И все.


Ну это ты уже описал почти то, что все ожидали от игры, слушая очковтирательство Тодда.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
dns писал(а):
и так сойдёт, жрите чего дают с экранами загрузки в 2023

А что не так с экранами загрузки? Это про те, которые 2-3 секунды при переходе из/на корабль, в закрытые локации?

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 271
FonViZZiN писал(а):
dns писал(а):
и так сойдёт, жрите чего дают с экранами загрузки в 2023

А что не так с экранами загрузки? Это про те, которые 2-3 секунды при переходе из/на корабль, в закрытые локации?


В идеале, чтобы их вообще не было. Ну или как вариант замаскировать какой-нибудь анимацией, а не тупо чёрный экран вставлять, как в играх 2000-х годов.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/4К-MiniLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
FonViZZiN писал(а):
А что не так с экранами загрузки?


с ними всё в порядке, они присутствуют, хоть и совсем недолго, но всё же, главное они есть! и это не может не радовать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
Просто либо я ещё мало играю, и загрузок этих кмк, совсем немного. Вроде. А вот ещё подскажите - можно ли разбирать мусор (пластиковые стаканчики, блокноты, и т.п.) на ресурсы?

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Особенно круто на неоне квесты выполнять. В одну сторону бежишь 3-4 загрузки, в другую сторону бежишь тоже 3-4 загрузки, ляпота. Даже на 2 этаж малюсенького клуба подняться это загрузка :facepalm: Сделать довольно большую карту на планете это движок может, а клуб целиком загрузить это уже проблема

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Вы бы при цитировании текст подрезали, чтоль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Да, на Неоне весело бегать - 3 прыжка, секунда загрузки, 3 прыжка, секунда загрузки :D Но меня не напрягает, я принимаю это как данность.
С модом на убирание загрузки становится видно, что уровни как таковые не грузятся, а идёт синхронизация НПЦ. Видать, движок не тянет именно их.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Меня также вообще загрузки не напрягают, они быстрые и в принципе привычные по многим играм. Придираться в этой игре к загрузкам, когда реально есть что бы в дополнении к игре в будущем подправить и разнообразить - тупейшее дело.

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Хыхы. Оказывается через консоль можно добавить в инвентарь любой предмет. Главное знать его id. Побаловался, добавил Starborn костюмы. Красиво конечно. Но это же безумие перепроходить игру в 7-10 раз, чтобы их честно получить.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2012
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Exolon писал(а):
Но это же безумие перепроходить игру в 7-10 раз, чтобы их честно получить.

Безумие уже два раза ее пройти.
Игра проходняк на один раз. И то, если заняться нечем и дофига свободного времени.

_________________
8700K,ASUS X HERO,32 Gb DDR4,ASUS TUF RTX 3080Ti,Corsair 7000D, кастомный контур СЖО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
фанаты могут и всю жизнь перепроходить, а тут такие есть

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
incognito_ineta писал(а):
Exolon писал(а):
Но это же безумие перепроходить игру в 7-10 раз, чтобы их честно получить.

Безумие уже два раза ее пройти.
Игра проходняк на один раз. И то, если заняться нечем и дофига свободного времени.

Так никто задрачивать не заставляет. И по 5 раз. Да и в чего проходить сейчас людям у кого во все уже пощупано? Кто тут не желает ничего строить исследовать можно всегда пройти в аутизм с кучей гайдов однополую BG3 )

_________________
☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2012
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Кто тут не желает ничего строить исследовать можно всегда пройти в аутизм с кучей гайдов однополую BG3 )

Я в NMS залип сейчас. В разы интереснее starfail.

_________________
8700K,ASUS X HERO,32 Gb DDR4,ASUS TUF RTX 3080Ti,Corsair 7000D, кастомный контур СЖО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3298 • Страница 112 из 165<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, Ловкий сержант Sitronix и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan