Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 112 из 324<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
Люди, у меня вопрос. Может он конечно и странный.
Игр очень страшная? если сравнить с Дум3 или с Silent Hill.
Мне просто нравиться, когда обстановка в игре накалённая, когда страшно.
Атмосфера так сказать.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Москва/Выхино
[BD]V!P
Атмосфера там хорошая,но лично мне страшно не было(может потому что эт ещё только демка :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
-||STALKER||-
Так чё релиза ещё не было? тока демка, а самой игры нет???? :shock:

Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд:
А в интернете демка лежить гденить?
Если есть, дайте пожалуйста ссылку :weep: , а то у меня ограниченные возможности интернета на работе.
Буду дома качать.

Заранее благодарю. :bow:

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Перепакованные версии+ русская озвучка сдесь http://www.ag.ru/files/demos/12086

Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд:
Прямую дать не могу- низзя...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
[BD]V!P писал(а):
Игр очень страшная? если сравнить с Дум3 или с Silent Hill.

Сташная, рособенно если играть с хорошим звуком и в темноте, на максимальных настройках. Страшнее Дума точно (он и десятилетнего ребенка то не напугает), а вот в Silent Hill не играл, поэтому сравнить не могу!

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Иногда встречал сравнения Феар с Риддиком или же с Халфой. Не понимаю зачем их сравнивать? Разные ведь игры...Риддик атмосфернее и графика лучше...Ни с тем ни с другим не согласен, да Риддик хорош, но уж больно заскриптован, проходить второй раз, зная как будут вести себя противники..Это разве интересно?
Встречал мнения, что Аи ботов в Халфе такое же...Это даже комментировать не буду. Халфа крута всем, кроме АИ, его просто нет.
Да, в Феар у ботов есть определенный арсенал действий, которые заложены в боты, но ведь и люди это те же самые боты, разве только с набором действий куда поразнообразнее. И хотелось бы услышать от тех кто отзывается плохо об Аи Феар, привести конкретный пример с таким же АИ. только не те игры, где противники ничего не делают, но способны попасть между глаз в первого выстрела, это не АИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Люди, у меня возник такой вопрос-будет ли отличатся по цене версия Director's Cut от Софтклаба от обычной версии? И если да, то примерно на сколько?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2004
Откуда: г.Чебокcары
ProRus По АИ мне нравился ФарКрай - там противники вели себя по людски - т.е. могли и влоб попасть а могли и не заметить - даже можно было прокрасться мимо . Ведь человеку свойственно ошибаться вот и там люди ошибались - а это я считаю круто близко к реальности.

_________________
Core i-5 10600, DDR4 2666 Kingston HyperX Predator 2x8 ГБ, M/b ASUS ROG STRIX B460-F GAMING, Asus GF RTX 3060 12Mb TUF GAMING OC, Nec 20WGX2 1680x1050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Еще немного о производителньности новой мп-беты с новыми дровами от nv 81.84 (насчет возможных оптимизаций дров):
Настройки:
в дровах - качество, 1280*1024/АА-(опционально из игры, в дровах на откуп приложению)/AF16x(из дров и игры)/SoftShadows(SS)(опционально)/в игре все настройки макс.

1280*1024/AF16x/AA-off/SS-off
мин-24/средний-43/макс-84
1%-ниже 25fps
57%-между 25 и 40fps
42%-выше 40fps
_________________________________

1280*1024/AF16x/AA-off/SS-on
мин-13/средний-26/макс-49
57%-ниже 25fps
34%-между 25 и 40fps
9%-выше 40fps
_________________________________

1280*1024/AF16x/AA-4/SS-off
мин-13/средний-24/макс-52
72%-ниже 25fps
25%-между 25 и 40fps
3%-выше 40fps

Для сравнения - результаты на моей системе с дровами 78.03
Как видно из резалтов: подрос мин. fps, что есть = повышение комфортности в целом. Глюков с новыми дровами замечено небыло (еще раз прошел сп-дему и поиграл в мп-дему). Есть, один только один минус: что на 78.03, что на 81.84 - присутствует "пикселезация" бликов от воды на стенах и огня. Скрины:
#77-вода
#77-огонь
Проявляется только при включении SoftShadows. Не знаю с чем это связано: оптимизации? самой игры или оптимизации/проблемы с дровами.
ps В остальных играх, что удалось попробывать (BF2/Вивисектор) глюков нет, производительность на уровне/чуть больше 77.03.

Насчет потребления видео-памяти приведу слова Unwinder, о FEAR и CoD2:
Цитата:
Unwinder
Обязан давать в FEAR и COD2. Первой (щупал вчера своими инструментами) под 300MB видеопамяти надо для работы на максимальных настройках даже в 1024x768. COD2 собственноручно не смотрел ещё, точную цифру сказать не могу.


Для меня вопрос с дальнейшим апгрейдом теперь ясен предельно, особенно в свете релиза R5xx (двухядерный проц/в.к. скорее всего NV-SLI, но обязательно 512Мб/2-4Gb памяти, для начала).


F.E.A.R. писал(а):
Люди, у меня возник такой вопрос-будет ли отличатся по цене версия Director's Cut от Софтклаба от обычной версии? И если да, то примерно на сколько?

У меня другой вопрос: будет ли вообще другая версия от SC, кроме Director`s Cut? Думается, что если будет - то ждевел за ~300р, но позже релиза (18.10).

sergmonstrov писал(а):
ProRus По АИ мне нравился ФарКрай - там противники вели себя по людски - т.е. могли и влоб попасть а могли и не заметить - даже можно было прокрасться мимо . Ведь человеку свойственно ошибаться вот и там люди ошибались - а это я считаю круто близко к реальности.

Да, в лоб попасть могли - особенно на самой высокой сложности... с 2х километров... прямо в лоб!...одним выстрелом... :oops: Тем более, что в помещениях, в FC Ai ни чем не выделяется, относительно других игр жанра. Поймите, на открытых пространствах хороший Ai реализовать проще, чем в закрытых, разнообразных, наполненных интерактивными предметами интерьера помещениях.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 07.10.2005 13:13, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
lostman Как другие игры себя ведут с 81.84 ?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
lostman Как другие игры себя ведут с 81.84 ?

Все что удалось попробывать: FEAR/BF2/Вивисектор - отлино. Также, судя по отзывам в соотв. веткам - это нормальные дрова (да и лежали они ни где нибудь, а на ftp nVidia).

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Фигня такая с мультиплеерной демкой - при заходе на любой сервак грузит карту, а потом выводит мессагу "invalid game assets" Переставлял даже... Нифига не менял, два дня назад всё пахало. Посоветуйте чё-нибудь, походу совсем уже отупел :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
lostman писал(а):
Для меня вопрос с дальнейшим апгрейдом теперь ясен предельно, особенно в свете релиза R5xx (двухядерный проц/в.к. скорее всего NV-SLI, но обязательно 512Мб/2-4Gb памяти, для начала).

Интересная у вас логика, в свете релиза R5xx - буду брать систему на NVIDIA SLI...немного смешно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Vsevolod Refresh'of писал(а):
Интересная у вас логика, в свете релиза R5xx - буду брать систему на NVIDIA SLI...немного смешно.

Если немного подумать, то станет понятно, что имелось в виду: релиз R5ххх 512Mb, т.к. G70, пока представлена 256Мб вариантом. Остальные карты с таким объемом памяти (х800XL и 6800Ultra) не достаточно мощные и редко участвуют в тестированиях современных игр, которые могут брать больше 256Мб. NV, мне просто больше импонирует, не более. Ну как, смешно? :)
ps На всякий случай - фанатские бредни (в стиле XvsY) меня абсолютно не интересуют.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
У меня другой вопрос: будет ли вообще другая версия от SC, кроме Director`s Cut? Думается, что если будет - то ждевел за ~300р, но позже релиза (18.10).

Просто я читал, что Софт Клаб выпустит две версии, а вот подробности не уточнялись.
Эх, вот бы они еще редактор уровней прикрутили-вообще бы отлично было! Но об этом пока ничего не известно, к сожалению.

Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды:
lostman писал(а):
мп-беты с новыми дровами от nv 81.84

А профиль под сабж уже имеется там, верно?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
А профиль под сабж уже имеется там, верно?

Нет. По крайней мере открытого нет. Но в release notes сказано о проблеме форсирования АА из дров и последующих проблем с SS.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 06.10.2005 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman
А у тебя в тесте дрова были настроены на высокое качество или просто на качество? Это ведь тоже на ФПС влияет.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
А у тебя в тесте дрова были настроены на высокое качество или просто на качество? Это ведь тоже на ФПС влияет.

На качество, всегда. Эээмммм... Довайте оффтоп закроем. Если что в л.с. Спасибо.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Москва
А как включить просмотр fps?
Только ногами не бейте - ни здесь, ни в яндексе не нашел :(
Видимо, неправильно искал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Vodoley писал(а):
Только ногами не бейте - ни здесь, ни в яндексе не нашел
Видимо, неправильно искал...

FRAPS :wink:
В гугле можно найти эмммммм... более полную версию. :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 112 из 324<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan