Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
MASTAN писал(а):
Navern писал(а):
Sancho1985 Вроде бы надо убить двух танцующих сплайсеров, после чего вниз по лестнице оттуда спустится не помню кто и начнёт бузить. Дверь, естественно, после него остаётся открытой.
Бузить будет тот самый скульптор, который пару уровней назад заставлял фоткать. И только в том случае, если его на том уровне оставить в живых.
Огромное, спасибо!!! Правда я его убил, так что не смогу попасть туда
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Народ, помогите. Не могу взять вторую дозу попытки 192 (у меня так переводится). Пишет что я не могу унести больше попытки 192, которую нашёл в лабе.
Может кто сейв кинет? Устал уже переигрывать.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
slawan а винду ты лиценз брал? а офис за 11000 рубле тоже в коробочке купил? а фотошоп наверное по почте бандеролью за 1000$ заказал и оплатил... умничать конечно можно, но зачем? я сам покупаю в основном лиценз, но не считаю, что кто-то должен мне указывать что делать, и уж тем боле осуждать меня(тем более, что сам не без греха
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд )
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: Москва
Я лично с инета стянул образ от 1С и играю, играю, играю.....
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд
Slawan писал(а):
TY писал(а):
ну так-то можно было сразу сказать что руссик1с может такие траблы принести. спасибо что обломали мне игру.
Надо было покупать лицензию от 1С, а не русики рипнутые ставить, 1С хорошо потрудились с переводом и заслуживают получить награду, пусть дажее ввиде жалких трёхсот рублей. А халявщикам в данном случае желаю побольше траблов и багов
ну не знаю, утром встал 6 октября в инете игра от 1С стянул за час и играю норм, а так надо одеваться идти искать покупать и все это заметьте под дождем.
_________________ Чем работать и скучать, лучше порно покачать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Беларусь
Прошел всю игрулю (пиратку).Игра очень понравилась,но как токового сюжета с субтитрами особо не поймеш.Поставил английскую версию (немного понимая) захватывает еще больше.Хочу попробовать локализацию.Как озвучка в локализации и стоит ли брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: Москва
Женя тит писал(а):
Прошел всю игрулю (пиратку).Игра очень понравилась,но как токового сюжета с субтитрами особо не поймеш.Поставил английскую версию (немного понимая) захватывает еще больше.Хочу попробовать локализацию.Как озвучка в локализации и стоит ли брать?
Шутишь?
_________________ Чем работать и скучать, лучше порно покачать!
Все открытые пути оббежал, всех мутантов завалил, остался только один путь, через дверь с кодовым замком, но никак не могу сообразить какой код...
P.S: Это там где надо было еще лед растопить, где только появляеться "огненная рука"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Ни че не пойму. В демке включал сглаживание. Сейчас купил лицензию и не получается никак включить, переименовал в oblivion, в дровах выбрал "замещать настроки приложения" и поставил 4х. Что не так делаю? что-то забыл?
Виста 32бит. 8800ПЕЧ
#77
Последний раз редактировалось ret1cent 08.10.2007 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Все настройки графики выкручены на максимум+принудительно выставил в драйвере все на максимум... Почему такая безобразная графика моделей мутантов? Это на картах ATI только так или и на NVIDIA тоже? Или это фишка разрабов, что мутанты должны вот так хреново выглядеть? ИМО в первой части Call Of Duty боты выглядели гораздо лучше... Полный отстой.
Или я чего то недопонимаю? Может где галочку надо поставить в настройках? Графика разочаровала безумно просто, фишки с плазмидами напомнили до боли суперскую "Dark Messiah Of Might And Magic", переключаюсь на "СЖИГАНИЕ", так в ушах и слышится "САРЕФ!" Все остальные способности тоже оттуда.
Весь action (насколько я понимаю) проходит внутри замкнутых помещений. ИМО, конечно, но DOOM3\QUAKE4\PREY выглядят до сих пор круче и интереснее.
А что там за физика такая крутая? Движок АНРИЛ 3... Чего там принципиально нового, отличного, скажем, от Dark Messiah на движке Халфы2? Вода? Не впечатлила особо.
Вобщем, уже на втором уровне стало тоскливо... К тому же словил глюк - завалил Папочку на первом уровне, загнав его под хакнутую турель с гранатами. Размазал девочку в зеленую слизь (намотали мне нервов, признаюсь). Понимаюсь наверх - еще один Папочка с еще одной девочкой (хотя на уровне их две всего - одна со скриптовым роликом и без охраны, а вторая уже со всеми делами, мною убиенная)
Что касается атмосферности, то ИМО полный бред. Бредовая атмосфера. И не смешно, и не страшно, просто пару уровней и надоел весь этот орущий дурдом.
slawan а винду ты лиценз брал? а офис за 11000 рубле тоже в коробочке купил? а фотошоп наверное по почте бандеролью за 1000$ заказал и оплатил... умничать конечно можно, но зачем? я сам покупаю в основном лиценз, но не считаю, что кто-то должен мне указывать что делать, и уж тем боле осуждать меня(тем более, что сам не без греха Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд )
Винду тоже лицензию брал за 2к рубликов, офис того не стоит чтобы за него платить:), фотошоп с принтером лицензьёный шёл... Я не говорю что надо брать только лицензии, брать надо если лицензия стоит этих денег, а за фуфло никогда не платил и не собираюсь, да и ктомуже 300р это совсем побожески, а тот же офис 11-ти к не стоит...
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цейнтнер если бы внимательно читали тему или другие источники, то поняли бы - что игру изначально (текстуры, модели, большинство эффектов) делали на Unreal Engine 2.5 (а не как многие думают, что на UE3). И, когда игра была готова на ~80%, Epic предоставила разработчикам игры движок Unreal Engine 3, для большей совестимости игры с приставками и улучшенными эффектами (в частности пиксельных шейдеров). И движок был в спешке заменен на UE3. Но так, как модели и текстуры игры были уже готовы исходя из расчета мощности движка UE2.5, они не расскрывают и 20% потенциала UE3. Движок - это только основа, каркас. Так что не достаточно хорошая графика в Биошок - это не проблема UE3, а проблема UE2.5 и разработчиков (которые поленились улучшить модели и текстуры, хотя тогда бы игра задержалась на неопределенный срок, да и т.к. игра мультиплаформенная - улучшать текстуры ТОЛЬКО для PC версии - тоже дело не благодарное и очень затяжное) п.с. если бы игру изначально делали эксклюзивно ТОЛЬКО для PC (как сейчас делается Crysis), то движок UE3 в Биошоке показал бы такую детализацию моделей и текстур: http://www.beyondunreal.com/content/pot ... colm01.jpg - скрин из UT3 на UE3 (хотя тут уже зависит от разработчиков), еще скриншоты (частично пререндер, частично игровые http://www.beyondunreal.com/content/articles/168_1.php )
Да ладно, я не против UE3, я против убогих моделей и текстур в БИОШОКе... Все таки вышла игруха в конце 2007 г., тем более, что после СТАЛКЕРА есть с чем сравнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Никто не сталкивался с такой проблемой как у меня? Ну хоть настройки в драйвере я правильно сделал? Может это драйвер (163.69) такой?
Причем с теми натройками, в MOHA сглаживание есть
Кстати, не решили проблему с включением V-sync при запуске игры?
Ни с того, ни с сего в игре пояились тормоза... Точней тормоза похожие на свопы. Появилось примерно после установки новых дров (163.71). Никто не сталкивался с этой проблемой?
Сейчас этот форум просматривают: SLAVYAN1 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения