Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Наконец-то начало стабильно давать соперников из топ 10 золота или серебра. Кто в курсе, переводит если добрался до 1-го места в своем дивизионе или когда стабильно выигрываешь? Сегодня сыграл игр 10 (7-3) и застрял на 6 месте в бронзе. До первого по очкам пару месяцев прорываться. У человека 300+ игр и баллов раза в два больше.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Переводят когда % побед становится стабильно выше, чем 50 в своей лиге. И постоянно дают соперников из более выскоих лиг. Можно так-же зарегаться на sc2sig.com там полоска такая красная, типа рейтинг (не путать с поинтами) и жестко этот рейтинг к лиге привязан, хочу проверить насколько адекватен этот рейтинг. В отношении меня вроде более-менее. Но вот переход из лиги проверить не могу. Если не играть, кстати, то этот рейтинг падает. ____ А не я затупил, это там так мудрено просто график построен Многа цифар в одном, он тупо показывает место в лиге и подчеркивает текущую лигу, я уж думал там систему близов раскрыли А если не играть, тупо место в дивизионе уменьшается, т.к. играют другие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Ironh1d3 Застроюсь от 6го пула, на 9м барак, на 10м суплай, к тому времени как по маленькой карте добегут 6ть собак с го пула - рампа будет достроена там будут 2 рабочих для ремонта и половина марина.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 35 секунд: Расскажите как управлять медиваками. Следовать за маринами их заставить нельзя, а если их включить в состав пачки то по комманде атака и движение они вырываются вперёд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
MaximillianGreat писал(а):
RoiL Да даже без застройки можно отбится.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 35 секунд: Расскажите как управлять медиваками. Следовать за маринами их заставить нельзя, а если их включить в состав пачки то по комманде атака и движение они вырываются вперёд.
Ваще то есть такая команда следовать, только надо следить чтобы они не отставали, я как в сингле делал, кликал на бойца и он за ним бежал, а там уж в бою передвижения минимальны главное чтобы они не обгоняли
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
MaximillianGreat Это когда противник делает CTRL+A, а вообще готовьтесь терять 1н к 1ному, т.е. потерять 300 на его 150. Т.е. противник делит свои 6ть собак по 2 и направляет в таку на каждого рабочего в проеме между базой и газовым заводом - одновременно такое действие позволяет атаковать только 4мя ксм, т.е. ваши потери 5-9 рабочих. Даже если он тупо минуту поводит собаками рабочих (до подхода еще 6ти) он уже победил, его задача стопнуть развитие, он даже может их не есть (ксм в смысле) тупо не дать строить ни одно здание. 2 минуты 200 кликов в минуту и вы проиграли) Да 200 даже много, 120 хватает.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
morti писал(а):
Наконец-то начало стабильно давать соперников из топ 10 золота или серебра... Сегодня сыграл игр 10 (7-3) и застрял на 6 месте в бронзе. До первого по очкам пару месяцев прорываться. У человека 300+ игр и баллов раза в два больше.
тоже вчера был на 6-м бронзы в своём дивизионе. противников в основном также из бронзы подсовывают, хотя вчера вообще играл почти только в отборочных матчах. Заметил что бывшего на 1-м месте ника Ubivashka там уже нет. Наверно перекинуло на лигу выше. Так что если постоянно держаться на верхних ступеньках, наверно очередь таки дойдёт со временем. (но это я про ру-зону, а то тут евро у многих)
Добрый день. вчера словил непонятный глюк - перестали загружаться достижения и аватарка. Сохраненки и статистика матчей есть. Непонятно, то ли глюк бнета, толи у меня со старом что случилось, но уже сутки так.. Ни у кого подобного не было ?
Ironh1d3 Застроюсь от 6го пула, на 9м барак, на 10м суплай, к тому времени как по маленькой карте добегут 6ть собак с го пула - рампа будет достроена там будут 2 рабочих для ремонта и половина марина.
Два КСМа, не добывающих ресурсы - это: 1) 120 мин/мин (минералов в минуту), 2) трата ресов на ремонт депошек и барака. 3) отвлечение твоего внимания
Эти три фактора имеют место быть, если оппонент не тормозил, а целенаправленно начал застраивать вход. Если не успел/тормозил - шестеркой собак я минуту-полторы буду харасить рабов (никогда их не убиваю, если они меня атачат). За это время пришлю вторую волну или оставлю в покое и уйду в фаст муту. Как настроение будет 6-пул это удар по экономике террана в любом случае - пробежали собачки застройку или нет.
P.S. Вчера наделал инфесторов, думал будет МММ. С предположением ошибся - терр понаделал викингов (которых все равно снесли мои птички, которые клепались с двух газовых экспандов+мейн). Чтоб заразители не простаивали, послал на каждую не занятую нычку по паре. Шестнадцать зараженных терран разносят уже построенный командный центр с десятком рабов за считанные секунды (20-25)! Такой халявы я не ожидал. Пока оппонент приведет свои войска, там уже руины и взрывающиеся зараженные, а инфесторов и след простыл. Зажал "T" и лефткликай в толпу рабов, пока не кончится энергия, потом уводи.
Кстати, да, вчера опять глючили портреты и достижения в испытаниях, хотел выполнить, а так и не понял, какие уже прошел, а какие нет. Хотя все равно Баттл.нет приятнее Стима
Кстати, да, вчера опять глючили портреты и достижения в испытаниях, хотел выполнить, а так и не понял, какие уже прошел, а какие нет.
Ну на самом сайте SC2 сейчас надо смотреть, там отображаются.
Цитата:
Хотя все равно Баттлнет приятнее Стима
Приятнее, но со стимом не разу проблем лично у меня не случалось...а тут как то сразу не задалось. СНачало бился с обновлением игры сутки, просто не обновлялась игрушка и все Все перепробовал, потом решил через прокси сервер попробовать, на удивление пошла загрузка...теперь через прокси приходиться новые патчи ставить. Ну проблема не близаров, а моего провайдера видимо... Ну и теперь через месяц приехали, что ачивки пропали с аватарами.
Если бы СК2 работал на стиме, я был бы рад безудержно. Естественно стим лучше. )
Ну, не скажи То недоступен, то обновки не скачиваются, то не подключается... Ну, нафиг. Хотя, думаю, эта еще одна тема для холивара - что менее глючнО. Список друзей, разве что там удобнее.
А смотреть достижения в ехплорере, а потом альтабать игру и шпилить, малость неудобно. Думаю сегодня наладят и наконец-то добью те три этапа.
Кому нужны эти портретики, достежния и прочие рюшечки, а тем более смотреть на чужие? Для меня от бнет или подобного сервиса нужно не много - легко найти игру и чтобы небыло лагов и был хороший пинг, а с этим бнет справляется отлично
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения