Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand глянул свежим взглядом, на всех трех кругах есть небольшие огрехи и пара серьёзных с потерей >0,5. То есть если упереться рогом, то можно выгнать Мазерати из 1.11 на 2м и 3ем кругах. Так что Мазерати похоже действительно рулит в сравнении с Фордом ГТ.
Firebrand писал(а):
Сузука, Спа, Маунт Панорама,Брно
Я же говорю, больше на Каталунию никада! А то у меня нервный срыв случица Так что можно в онлайне по SPA или Брно погонять Maserati vs Ford GT, согласен. Будет интересно! Форд поустойчивей всё же хоть и помедленей, значит меньше вероятность ошибки. Шансы у него есть, вопчем. Небольшие...
Добавлено спустя 6 часов 58 минут 18 секунд: Насчет заднеприводного Б класса. Вот этот призовой Corvette Z06 в варианте с мотором GT1 и полным тюнингом всего кроме движка: #77
Прёт как танк, в занос труднее уйти, чем его погасить. Тормозить можно вообще в самый последний момент - останавливается быстро, с приятным заносиком в поворот, если слегка подрулить в сторону оного. Динамика с 3ей по 5ю передачу приятная, тупит только при переходе с 1й на 2ю, и на 6й чуть медленее набирает. С ходу берет 1.13 на Каталунии Националь, причем близкие к 1.12 результаты показывает с дефолтными настройками. А если поднастроить? Интересно, а его можно только один раз выиграть? Надо попробовать еще разок сыграть тот этап, лол, может еще один дадут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Интересно, а его можно только один раз выиграть?
да, только один , но есть ДЛЦ, который позволяет его купить в базовой комплектации.Ты это, погоняй Корвет, может из него толк будет и конкурент Мазерате
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand я его сразу погонял еще неделю назад, хорошая тачка. Тормоза великолепные, устойчивый, низкая посадка и широченные колеса. Говорю же - танк Немного хренова поворачивает, но за-то не заносит его при этом. Так что вполне на уровне Gallardo, Maserati и прочих. На SPA так он вообще просто замечательно везде вписывается в повороты.
Рекорд пока правда за Мазерати, но ошипки у меня есть в прохождении на этой трассе, мало практики на Брно и машина нипричем. И честно признаюсь, Корвет повороты увереннее и быстрее проходит, тормозит намного быстрее, а вот на прямых кнешна ГранТурисмоС отрывается, Корвет так не может разогнаться. Надо отработать их как следует на Брно за выходные. Уровень у них близкий, у каждой свои плюсы, которые можно использовать.
Автополис завтра попробую.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 48 секунд: Завтра наступило очень быстро трасса большой Автополис: #77#77
Вообще этой трассы незнаю, потребовалось кругов 10 проехать и вуаля 1.48 by Maserati GranTurismo S B1498! Так что если потренироваться, будет результат 1.46.ххх как минимум трасса как будто спецально для таких машин сделана, всего четыре сложных поворота и то, сложность только в том, что скорость приходится до 80 или 110 км/ч сбрасывать, и всё остальные повороты пролетаются на скорости выше 130. На прямых строго газ в пол, траектория простая, может быть даже слишком. Брно сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 я все вермя забываю про Автополис, это тоже одна из трасс с техничной конфигурацией и среднескоростными поворотами и еще немного прошедшего в честь моего Форда ГТ: " это и есть ваш мальчик? мальчик! а разве плох? кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень"
#77
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand Вот эта 1.13 by Ford GT ближе к правде. Задний привод требует филигранного торможения. Лучше даже перетормаживать слегка, чем не дотормаживать. И еще очень важно вовремя ускоряться на выходах из поворотов, да так чтобы не занесло. В общем даже в Б классе, задний привод требует умелого обращения. Здесь слишком мало внимания уделили Б классу в карьере, а он кагбэ самый распространённый в реальной жизни. Ну шо, можно в онлайн Ford GT vs Corvette Z06 смело. Maserati боюсь Форду не по зубам
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
гребаный виндовс, закачалось какое то обновление для винды и Шифт2 "сломался" В автолог не логинится #77 Поначалу даже Ориджн ругался типа неправильный пароль, перезагрузил его (Ориджн), зашел нормально и игру запускает, а в Автолог никак...
Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд: во, нашел в теме что-то похожее, попробую с профилями похимичить (я тут еще и пароль успел сменить, а старый забыл)
Добавлено спустя 37 минут 27 секунд: Фух, все исправил... ну почти все. Короче пригодился старый сейв от пиратки (на которой раньше гамал). Короче взял сейв от нее, скопировал заместо сейва от Ориджн Шифт2. При старте вылезло окошко с предложением залогиниться, ввел логин\пароль ЕА, все работает. Потерял немного денег и гараж придется перенастраивать (все тачки), карьера откатилась. Но в целом это лучше чем с нуля начинать Рекорды вроде сохранились, это радует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Завтра наступило очень быстро трасса большой Автополис:
твой ход, Мазерати ты там угрожал кругом в 1.46.ххх , что ж, ждемс. Но забегая наперед скажу, что если в Автополисе можно еще думать как и где убрать время, то что делать мне на трассе Борно, чтобы хотябы приблизться к Корвету 2.01.+, я пока не знаю....
#77
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд: Harrys77 не сочти за прикол, но как :
#77
а потом на треке :
#77
я понимаю, что бывает волнуешься, я например очень нестабильный "гонщик" в этом плане , но почему так много времени потерял?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX и удобно?
да уже много лет так гоняю (со времен первых версий LFS). Всяко лучше чем просто на клавиатуре. До замены проца и видео было не очень удобно т.к. лаг руля все таки присутствовал и надо было всю графику на минимум ставить чтоб фпс поднять и тем самым снизить лаг (самый лучший способ), сейчас в принципе отклик почти как в LFS.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 56 секунд: Покатал на Ford GT (1495) - по сравнению с Мазератти просто небо и земля, очень стабилен, почти нейтральная поворачиваемость (может чуточку "недостатка"), тапку в пол можно давить гораздо раньше при выходе из поворота, вот буквально проехав пару кругов улучшил результат до 1.50.7ххх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
но почему так много времени потерял?
да не вкатился еще, да и Корвет на Автополисе вообще не гонял, а на Брно опять же - не пошло чё-та, может волнуюсь действительно. Перед этим на Мазерати тренировал Шанхай Бунд ЖП, будь он неладен. Натренировал кстати, обошел рекорд Ауди R8 . На Корвет не настроился тогда еще, ты рано ушел:
Можно еще минимум секунду снять, я даже уже знаю где...
SlideX писал(а):
Покатал на Ford GT (1495) - по сравнению с Мазератти просто небо и земля
согласен принципиально разные машины, причем обе требуют тщательной настройки всех узлов. Форду например надо обязательно коробку править. Просто в жизни переход с 5й на 6ю на скорости за 300 км/ч - обычно нафих не нужен. Ну и подвеску ему надо переднюю перенастраивать обязательно на пожоще. Да и клириенс у него в дефолте высоковат, можно 3ку на всех гранпри, овалах и М.милях выставлять; а на городских 5ки вполне достаточно. Стабилизаторы/пружины в зависимости от конфигурации трассы.
А чтобы Мазерати оставалась стабильной, есть несколько ньюансов: 1) Меньше дергать рулем туда-сюда - довольно чувствительное у неё управление. Меньше лишних движений вопчем. 2) Не давить сильно на акселератор, пока руль повернут больше, чем на 30-40 градусов, то есть избегать заноса. 3) Учитывая бешеный набор скорости, тормозить надо начинать гораздо раньше, чем на том же Ford GT. Иначе пролетаешь траекторию и не вписываешься в повороты, а то и вовсе на гравий летишь. 4) Очень аккуратно работать акселератором в поворотах, не перегазовывать. На прямых и участках с небольшими отклонениями жать на полную катушку, которая у него самая покатушечная в классе Б. 5) Обязательно настраивать с учетом ньюансов трассы. С городскими настройками в поле делать нечего и наоборот.
Не простая штучка, но когда её прочувствуешь - получаешь удовольствие. Лайк ми, фор экзэмпл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Хык. Смотрю в игре появилась Lamborghini Aventador. Даже представить страшно, помню Murcielago в максимальной доработке и заводском пакете - машина огонь, тупо не хватает реакции так быстро реагировать и проходить повороты. Представляю авентадор, который по сути ещё быстрее и мощнее.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Rexcor писал(а):
Представляю авентадор
это для настоящих, камикадзе. Вообще, когда просто А класс в заводском тюнинге, похоже многие машины неуправляемыми получаются. Автомобили GT1 может и не так быстро ускоряются, но в первом же сложном повороте все Хайяры и т.п. мегасупер А класс идёт в песочницу или занимается растиранием себя по отбойникам Получается, что их в такие моменты можно на Б классе обходить спокойно, пока они там выяснят - кто из них круче по гравию буксует и кто сильнее отбойники повредит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Потом собрал Ford GT и сделал вот так:
это хорошо, но Форду у меня есть овтет
#77
но как быть с Мазерати, я не знаю пока что, ну и на Брно у меня на Форде 2.03.+, не получается две секунды еще где-то нарыть.А можешь на Брно погнать еще сильнее Корвет? И это проверил я BMW Z4 хлам таки, у неё нету устойчивости в поворотах, как не трахайся с настройками
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
На Корвет не настроился тогда еще, ты рано ушел:
я хотел тебе написать, мол возьми Мазерати, но смарю в скайпе нет твоего контакта
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Цитата:
4) Очень аккуратно работать акселератором в поворотах, не перегазовывать. На прямых и участках с небольшими отклонениями жать на полную катушку, которая у него самая покатушечная в классе Б.
кстати вот из твоих личных впечатлений, если поворот среднескоростной, ну вот как раз такие как на Автополисе, не наровит ли Мазерати к сносу с трассы, именно этим плоха БМВ З-4.?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения