Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Прошел 4-ую миссию за мага на автобое. Просто достали мелкие нейтралы постоянно воюющие. И даже не разу не успевающие ударить. Да и армии у раскачанных бойцов были нормальные. Вобщем карта не очень маленькая, много замков и фортов, но ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ ПРОТИВНИК НИ РАЗУ НЕ НАПАЛ НИ НА ОДНОГО ГЕРОЯ. Игра свелась к зачистке местности и тупому прохождению к верхнему замку. Где по целям миссии сидела Изабель. Нехотел бы еще раз ругать героев. И так уже много сказал. Но судите сами разве можно так играть?
В последней миссии игры нужно всеми 4-мя героями пройти заставу выдержать по 2 боя. Т.е. сделали так что идут непрерывно 4 боя в первом случае и также во второом (там наверно есть еще 4-ка просто не дошел). Незаписаться. Ничего. Терпеть не могу такие дендивские подходы.
3 героя у меня хороши по атаке-защите, а маг нет. И непроходит дальше. Можно было б переиграть предыдущую битву и походить по бонусам, но как то вообще нет желания этим заниматься. Вчера трейнеры качал чтобы пройти это место и посмотреть как игра кончится. Но трейнеры зараза че-то неработают. А играть серьезно с таким компом скак-то совсем расхотелось. Просто уже концовку хотелось увидеть.
Кстати не знаю как вы, а я заметил что межмиссионные ролики в большинстве своем сделаны из одних и тех же кусков. Т.е. если взять другой текст, другой может быть фон и скажем друида со своими пальцами, то в понятии разработчиков это уже другой ролик. Они делают одни и те же движения и больше ничего. Как вам это нравиться?
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Xmast Боев там на самом деле больше, т.к. Soverein'а нужно 2 раза долбать (т.е. 2 раза по 4 боя). Вообще, если бы ты мага нормально качал таких проблем не возникло бы. Также очень помогает в последней миссии заклинание Resurrection.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
atomic_comrade Ну у меня маг с 400 по знанию и 32 по колдовству. Resurrection только нету. Может взять неможет? Вряд ли. Наверно просто в предыдущих миссиях негде не отстраивал потому и не взял. Ну это дело поправимо. Отправится на прошлый уровень. Поднять в замках людей уровень 5. Да действительно. При моей магии ресурекшн должен помоч.
Может поиграю потом.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
atomic_comrade Ну да я знаю. Щас глянул - нет у меня магии света (помнится недавали вначале, думал потом дадут. Недали. И забыл про нее совсем). Если долго мучится - можно элементалями постараться прикрытся. Но ведь это мучится придется.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
H(CHCl11B11) писал(а):
Я про компании говорю. Почему нет смысла? Мне доставляет удовольствие прокачивать героя. Мгновенный вызов подкреплений из ада - это плохо? Или использование всех имеющихся заклинаний в игре на высшем уровне? Или постоянная удача при атаке?
Осталось добавить что в кампании для того чтобы прокачать героя до 30-го уровня надо для начала ... все уровни проити.
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ ПРОТИВНИК НИ РАЗУ НЕ НАПАЛ НИ НА ОДНОГО ГЕРОЯ
Черт побери, да ведь так практически всегда и происходит! Комп нападает имея 10-ти кратное преимущество в армии, а если по силам равен, то духу не хватает. Щас доиграю все кампании и закончу с этим - сил нет смотреть на это. Ролики действительно абсолютно беспонтовые - герои одновременно машут руками, творят заклинания, стреляют из лука и разговаривают. Причем выглядит это совершенно бессмысленно. Я тут еще вот о чем вспомнил. Заранее прошу извинить, если было уже до этого сказано (ну 100 страниц форума лень читать). А как вам всем то, что можно видеть все происходящее на карте в тех местах, где проходил герой? А где мрак, из которого неожиданно появляется противник? Можно подумать, что над миром висит спутник-шпион, и мы видим все происходящее. Мне лично не в кайф... Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд Кстати тут прям щас такая ностальгия напала... Году так в 2000-2001 помню, соберемся с друзьями после института (компы тогда не у всех были), и пойдем к кому-нибудь из нас. Возьмем пива, сигарет и... засядем за ГЕРОЕВ 3!!! Это была первая стратегия, в которую я играл. С тех пор любовь к Героям (и к пиву )прочно засела где-то во мне. Да уж...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
Застрял в 3-ей миссии "Оборона" в кампании за Рейнджеров. Захватил все города, освободил 2-х героев, подготовил город к обороне... и нифига не проходится. На столицу раз в неделю нападает противник, убиваю, и далее по кругу. Чего еще там сделать надо?
Или киньте мне сейв с этой пройденной миссией silentevil@yandex.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
wavu Ждать придется другой достойной игры. Видно нельзя войти дважды в одну и ту же реку. И старые герои навсегда уходят в прошлое. Как нам не печально.
SilentEvil писал(а):
На столицу раз в неделю нападает противник
А как он нападает если все города захвачены (то бишь он проиграл)? Галочки везде стоят? Там на обороне нужно большую армию держать (тоже галочка).
Вроде ка ничего больше делать не требовалось.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Xmast писал(а):
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ ПРОТИВНИК НИ РАЗУ НЕ НАПАЛ НИ НА ОДНОГО ГЕРОЯ
Не знаю как там кампания за мага - пока не дошел - сейчас начал 2-ю миссии некрополиса - удивило когда комп. герой напал с меньшей армией. Дальше - больше, оказалось, это был вовсе не суицид - а правильный рассчет - напал он ради того чтобы файр-боллом подолбить и сбежать. И очень неплохо у него это получилось - я рассчитывал его разнести с минимальными для себя потерями (либо вообще без них) - ан нет, не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
Xmast писал(а):
А как он нападает если все города захвачены (то бишь он проиграл)?
он из угла карты из вне нападает, если ты играл эту кампанию, то вспомни...
Галочки не везде стоят, героев освободил, к городу для его защиты подогнал - галочка не поставилась
Защитить город тоже галочка не ставится, хотя все атаки отбиваю, армию собрал - галочка есть.
Главный герой должен выжить - галочки нет, а он жив. Попробовал сделать что бы противник захватил город - проиграл...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vansergeich
vansergeich писал(а):
напал он ради того чтобы файр-боллом подолбить и сбежать
С трудом верится. Но верю конечно. Правда не до конца. И вобще 2 и 3 компании более менее продуманы. Только вот что тебе скажу. В 5-х героях НЕТ НИ ОДНОЙ НЕ ТО ЧТО КОМПАНИИ, А И ДАЖЕ МИССИИ С ПРОТИВОСТОЯНИЕМ AL КОМПА И ИГРОКА, а только скриптовые сцены. У тебя будет возможность убедится не раз.
SilentEvil Ну да они из угла правого появляются. Помню. Ты точно всю карту с подземкой зачистил? Насчет галочки героя в заданиях - эта строка чисто предупредительная, и галочки там нам не увидеть т.к. она и не может там стоять до самого финиша. Тут недавно писали про такой же баг на этом уровне. И если у тебя не стоит патча - может дело в этом. В патче как раз правили скрипты миссии ОБОРОНА.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Xmast Да я уже убедился не раз в том что AI здесь на порядок выше всеми любимых 3-х героев. Зря вы все хаите 5-е. Я вот читаю форум и не понимаю жалоб - как будто играю в какую-то другую версию игры (кстати игру не патчил и пока никаких проблем не имел, тьфу-,тьфу). Играю на предпоследнем уровне сложности ("ветеран"), в 3-и играл также либо на последнем, либо на предпоследнем. Ну а "скрипы" как раз облегчают задачу игроку в большинстве случаев. Без них конечно было бы веселей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ладно бы скрипты, но ведь фантазии у разработчиков нету никакой. Все сценки, как правильно сказали, одинаковые, и притом кошмарные. Почти все миссии под одну гребенку - у компа супер-герой в супер-замке или много супер-героев в супер-замках, все они там и сидят пока их не убьешь. Их мапдесигнерам надо кол ставить, а не трояк. Их любимый прием - карта-коридор или на крайний случай кружок. Так что один герой может спокойно все сносить и быть увереным, что с фланга ему не отхватят город обратно. Чтобы игрок в такой ситуации совсем не скучал во многих миссиях на твой стартовый город нападают герои, которые появляются из ниоткуда, по скрипту. Интересно то до чего сидеть в начале и тупо ждать того момента когда у тебя армии хватит и от города отойти и не сдать его. Никакого планирования, никакой стратегии, тупое убийство времени.
ЗЫ Я понять не могу как разрабам при таких примитивных скриптах еще и ошибок в них удалось наделать.
ЗЗЫ Такие-же карты с одним проходом еще и в мульте преобладают.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
грррррр ну что за тупой AI.. нереальный какой то.. враг развивается всегда в 2 раза быстрее... ну не могу пройти карту сценария, ни одну.. допустим мочу противника, казалось бы с его основным войском, сам на исходе.. следом выползает такой же и хана.. ну что за придурство...
А где посмотреть можно план сторительства замка, в смысле для наибыстрого развития.. а то не врубаюсь что за чем следует..допустим сначала надо бабки нарастить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Кременчуг
Прошёл, я вчера. Последняя миссия насколько тупая. Наступаю на замок Годриком, естессноо побеждаю, затем приходится мочится, и всеми остальными. После, пришлось мочить какую-то оранжевую стену, и тоже всеми игроками. Ну и наконец Главарь!!!!
Игруха, не очень понравилась. Эти тупости, что враг развивается, и набирает орду почти в два раза быстрее, меня просто достали, а так ничего прошёл!!!
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения