Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
На распродаже в стиме сейчас игра стоит касик. Стоит брать? или еще больше скидку ждем? Во второй тест драйв я прилично наиграл, притом что играл в один только сингл ибо на серверах никого небыло...а тут даже не знаю стоит ли сток денег отдавать или какой нибудь мортал-комбат купить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Владивосток
double11 писал(а):
Да и ещё боятся поцарапать виртуальную краску - столкновения отключены.
Отключены потому что коллизии в игре плохо реализованы, машины друг от друга скачут как мячики-попрыгунчики, кто-то может лагать, кто-то обиделся что его обогнали и пытается мстить и т.д. Сомнительное удовольствие. А если уж есть желание играть со столкновениями, то проще собрать друзей в лобби и катать, так хоть веселее будет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
В игре есть своя станция, куда добавить свою музыку ? А то хочется побольше рока, в игре его мало
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
K.R.U.G.E.R писал(а):
Нет. Можно собрать только свою подборку того, что есть в игре.
Огорчает, помнится любил в GTA SA свою музыку кидать
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Мне показалось, или классы для машин СТ, Р, В уменьшили (или я глюк словил)?
Это не глюк, если у кого-то в сессии нет машин какого-нибудь класса, то для всех остальных игроков они становятся недоступными. Но стрит класс должен быть у всех, может быть с базовым классом кто-то хотел войти.
Жаль, что в Uplay нельзя сделать некоторых игроков нежелательными, как в Games for Windows live.
Rus4 писал(а):
Отключены потому что коллизии в игре плохо реализованы, машины друг от друга скачут как мячики-попрыгунчики, кто-то может лагать, кто-то обиделся что его обогнали и пытается мстить и т.д.
Столкновения реализованы неплохо для аркады. А если в Focus или Mini влетает "танк" вроде Раптора или Додж Рам на скорости за двести, то результат предсказуем, чем некоторые игроки нахально пользуются. Тяжёлые машины логично вынести в отдельную категорию. Согласен, что идиоты попадаются, но для этого достаточно сделать то же, что уже было в Games for Window live. К счастью, мне попалось лишь два клинических случая идиотизма за 2,5 месяца зато в одной сессии, в основном, народ адекватный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
KriptoAlex писал(а):
На распродаже в стиме сейчас игра стоит касик. Стоит брать? или еще больше скидку ждем? Во второй тест драйв я прилично наиграл, притом что играл в один только сингл ибо на серверах никого небыло...а тут даже не знаю стоит ли сток денег отдавать или какой нибудь мортал-комбат купить
Если только выбор только на пк, то взял бы) а так, сам люблю тду2 и есть игры куда более похожие и лучше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
K.R.U.G.E.R писал(а):
Нет. Можно собрать только свою подборку того, что есть в игре.
Почему нету песен из Brokemogul ?Хотел добавить песню Ediw Floyd Big bird, а этого радио нету в списке.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды: А можно ли менять группировки или только при достижение каждого 10го уровня ? Добавьте в список гонщиков DaRk.MachiNe.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
dr0zdandre писал(а):
чё нет смысла покупать да? хуже тду2?
Нууу хз, графика лучше, оптимизация лучше. Но пока что игровой проект еще не расцвел по полной. Покупать Gold точно не советую... Из 9ти полученных на данный момент машин - не пригодилась не одна !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения