Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 06.06.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Версия игры:2.3.0 #66482
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Retvizan да какая там подвижность, на маленьком левеле. На ногах лапти, да один рывок по таймеру через пробел А сколько сек идет отчет с момента выхода из игры? Пол минуты поди?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
omberbom писал(а):
А сколько сек идет отчет с момента выхода из игры? Пол минуты поди?
Вроде сопоставим по времени с обычным телепортом, только секунды бегут. Несколько раз выходил из игры на релизе прямо "в поле", сейчас только из города или "поселка". Из подземелья просто так лучше не выходить - гарантированно будет "закрыто", всё по новой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Скажите пожалуйста кто понимает, как работает Рамаладни. Если я ее использую на вихре, то нужно обязательно использовать оружие в каждой руке для стака урона или Рамаладни задействует все свои свойства даже когда просто присутствует в инвентаре? Просто если следовать буквальному описанию, то если хочешь увеличить урон на 0.3 за каждую единицу ярости, то вроде как надо обязательно бить именно Рамаладни.
У меня HC попытка номер 2. На этот раз был взят некро, из за иного стиля игры (есть стенка из миньонов, подрыв трупов, перс в целом дистанционный). 15лвл, опять квест на меч для клана журавля, и опять мясник заспавнился Внезапно мясник был повержен. Ирония в том, что пока я петлял от него кругами, постреливая спеллами, слоупоки мои лениво бегали за мясником, вообще не пытаясь его ударить. Вот так и пробегали мы минут пять. Кстати, показалось что некра мясник так сильно не дамажил, как толстого друида. Я хватал 2-3 хита и спокойно прожимал хилку на середине ХП. У друида лайф как то агрессивнее слетал от его ударов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
pancho0001 писал(а):
аналогично. играю со старта сезона друидом по три часа в день только 86 уровень те кто сотый взял явно сутками задротят
Это задротство, всё равно! У меня всего два перса, один вечный 74-й уровень, другой сезонный, тоже 74-й уровень, дальше прогресс настолько мизерный, что нет ни малейшего желания качаться дальше. Поэтому и пошел в героическом барбом - 50 уровней, несмотря на осторожность в героическом, просто влёт, по сравнению с эндгеймовым задротством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Самое интересное, что сезонным на Т4 перешел аж на 15 уровней ниже, но скорости прокачки это не прибавляет - прибавка в процентах полностью съедается возней с толстокожими мобами и беготней от ваншотящей элитки.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
omberbom писал(а):
в соло упороться можно быстрее, чем до сотки прокачаться
Паровозы тут не работают, пати со случайными игроками исключены, только френды. Итак, вопрос на миллион - сколько общих часов будет у пати, чтобы все участники могли поиграть вместе и никого не жало по времени? Комфортно будет только у школотронов, и то, чья-то мамка (tm) может закончить пати в любой момент.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
omberbom писал(а):
Внезапно мясник был повержен. Ирония в том, что пока я петлял от него кругами, постреливая спеллами, слоупоки мои лениво бегали за мясником, вообще не пытаясь его ударить. Вот так и пробегали мы минут пять.
Так мясник сам уходит по таймауту (как и мировой босс, как и боссы адского натиска), если ты не в состоянии его убить за определенное время. Ну или бегство в портал к этому тоже приравнивается.
Retvizan а кто сказал про паровозы? И кто мне помешает кинуть патю рандомам на хэллтайд/вб/легион? Вот с данжами посложнее будет, туда надо сыгранной командой бегать (чем заняты стримеры, берущие сотку за неделю-полторы)
С френдами, если таковые есть, тоже ведь не обязательно в день по восемь часов бегать. Часок погоняли, а профит, хоть и небольшой, есть.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Retvizan а при чем здесь таймаут, если я его вальнул и лут забрал?
Тут про ос говорили, еще доставляют проблемы товарищ с большой дубиной(уж не помню, как там его) со спецатакой "вокруг" и наги- элитки в количестве от трех - когда подбегает и начинает быстро-быстро что-то неприличное делать, сорке прям очень не нравилось, друиду терпимо. Ну и после патча призраки неприятно доставляют количеством, если в кучу не успеваю сгрести.
Это задротство, всё равно! У меня всего два перса, один вечный 74-й уровень, другой сезонный, тоже 74-й уровень, дальше прогресс настолько мизерный, что нет ни малейшего желания качаться дальше.
согласен после 75 уровня прогресс мизерный но после 80 левела и закрытию минимум 4 досок парагона игра только раскрывается и начинается самое интересное единственное данжи нужно проходить минимум 20-25 уровней к твоему уровню. тогда за 7-8 данжей можно брать уровень если упороться в самые профитные данжи то можно и быстрее. но я прохожу почти все подряд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
daimos писал(а):
проблемы товарищ с большой дубиной
Первый помощник или как то так,дебилизм.Из каннибаллов этот жирный урод со 100% проходящим станом,ну а босс кровавый епископ-который хилится во время убийства-вне конкуренции.Близзы наверное думали,что это будет весело.В результате-просто распыл печатей со всем этим говном.Например убежище моряка я всегда распылял.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
omberbom писал(а):
толстый друид лопнул уверенно и быстро, а некр сдюжил. Я чот слегка удивлен
Вряд ли там есть скрытые статы, но иногда бывают чудеса - поменял одну шмотку, как казалось, на лучшую, причем старую разобрал (был уверен на 100% что будет нехилый буст), чтобы вкачать новую по максимуму, а вышло наоборот. К сожалению, по причине разбора старой шмотки, уже не было возможности проанализировать, что пошло не так и в чем причина.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Вообще, по части наворотов и подбора имб, эта Диабла сильно впереди предыдущих частей, поэтому в инет стабильно выкладывают "ногебающих китайцев" (с) и поэтому эти имбы стабильно нерфят. Но, лично мне, так играть неспортивно, моя игра - мой билд, без подсказок из инета, это всё равно, что играть с читами в каком-нибудь Дум - бдыщь, бдыщь из BFG с бесконечными запасом, все полопались, идем дальше.
На боссах у меня был с соркой затык, да и то временный, при первой встрече с паучихой и засранцем-призраком, что черепами кидается. У друида вообще проблем с боссами нет, сложнее вовремя убежать от вышеуказанных, когда банок нет, и вот патч, конечно, привнес экстримала - могут окружить до дезинтеграции. У друида на 75 все еще сижу на молнии.
Да просто перс с дальнобойными атаками, была возможность кастовать ему в морду крюки (Reap) да косу эту фантомную (Sever). И при этом (почемута) не лопаться от пропущенных ударов. Взрыв трупа тоже зарешал, снял с него 1/3 лайфа.
Retvizan писал(а):
поэтому в инет стабильно выкладывают "ногебающих китайцев" (с) и поэтому эти имбы стабильно нерфят
Может оно и так, но зачем же так барба оскопили? Опять китайтсы? В частности ХотА билд. В бете он всё разносил, а на релизе порезали просто в разы - серией тех своих говнопатчей. Я через пару недель с релиза оч сильно пожалел, что барбом стартанул.
Retvizan писал(а):
Но, лично мне, так играть неспортивно, моя игра - мой билд, без подсказок из инета
моя игра - мой билд, без подсказок из инета, это всё равно, что играть с читами в каком-нибудь Дум - бдыщь, бдыщь из BFG с бесконечными запасом, все полопались, идем дальше.
ничего общего, билд он или работает или нет, твой, мой, васи пупкина, не важно
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Скукотища играть после 90 уровня варваром. Ничего не падает, и подземелья выше 70 не осилить. Какая то скучная игра. Да вообще весь баланс идиотский. Начал на ветеране, после 50 уровня становится слишком легко играть, а сложность не повысить пока сюжет не пройдешь. В итоге через не хочу вынужден проходить кампанию убивая всех с полпинка. После 80 уровня ситуация с шмотом удручает. Все свои пушки выбил уже больше 2 недель назад и на этом всё. Почему поставили лимит по уровню у шмота только до 80 уровня (815 сила предметов) - загадка. Баланс делал какой то дегенерат. Тенденция с урезанием патчами всего что выделяется в стиле садовника с ножницами напоминает поведение неудачников из DICE, которые угробили свое творение BF 2042 бесконечными глупыми патчами и отсутствием логики и нежеланием слушать пользователей и замечать очевидные вещи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения