ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Сегодня впервые попал в забавную (и, видимо, очень редкую) ситуацию. Дано: корабль "Затмения" на планете в зоне Свободного Содружества высадил десант из 3 человек. Как известно, если прокрасться мимо них (или просто пробежать, не убивая), то корабли будут стоять сколько угодно (хотя иногда корабли взлетают СРАЗУ после десантирования, но до таких кораблей физически невозможно добежать, они стоят не дольше минуты). Если же перебить десант, то корабль очень быстро улетает, отсюда забавные видео на ютубе, когда ГГ заходит в посадочный шлюз (но НЕ НА САМ корабль), а при взлете проваливается сквозь пол на высоте в километр-другой и начинает медленно и печально падать вниз (я тоже пару раз в такую ситуацию попадал). Но суть не в этом, иногда, если десант перебить и быстро заскочить на борт (НЕ В ШЛЮЗ), корабль все равно взлетает, но уже с ГГ на борту, и захват будет происходить в открытом космосе, а не на планете. Именно это у меня и произошло (я уже несколько раз такое проворачивал), но на этот раз впервые сразу после выхода в космос на корабль напал патруль! Я даже не успел добежать до кабины пилота, корабль сотрясало и кидало из стороны в сторону, а в конце мой перс просто свалился замертво (видимо, с понтом, один из снарядов пробил корпус и попал по нему). Пал жертвой фрэндли фаера... Иммерсивность, блин=) Интересно, а если бы успел перебить команду и сесть за штурвал, патруль отвалил бы или это тупо не предусмотрено, и ГГ без вариантов сдохнет, не успев ничего сделать?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
ev_rus писал(а):
они быстрые и в принципе привычные по многим играм
На нормальном nvme- они не заметны. Но тем не менее не понятно, почему нельзя было Creation Engine поднастроить что бы он больше озу использовал как кэш, сейчас у многих 32 гб база, у кого то и 64 озу норма, ну увеличили бы жор на 7-8 гб- закэшировали бы больше cells, сколько бы это проблем решило, в том числе и с загрузками.
Это конечно можно и вручную сделать правкой ини файлов, но всё - таки 2023 год))))
BG3 стоит $60 во всем мире. Да, в РФ она дешевле гораздо, но это следствие адекватного издательства, а не показушных "уходунов". В любом случае РФ среди этих 10 миллионов - это капля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kuyak писал(а):
Если же перебить десант, то корабль очень быстро улетает
я перебил десант прямо в шлюзе, закинув пару гранат и добив одного выжившего из стрелковки, потом заскочил в шлюз - корабль никуда не улетал пока я был в шлюзе, стоило только сойти с трапа - корабль улетел
Kuyak писал(а):
а если бы успел перебить команду и сесть за штурвал
наверное не помогло бы, ведь корабль мало захватить, на нем еще надо долететь до космопорта, подойти к технику и зарегить на себя.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sunpharma писал(а):
Да вот фиг, РФ ажно на 2 месте среди аудитории БГ3
Не верю я этим с потолка взятым MAU без указания источников и методик сбора данных (а они точно не от издателя). Похоже на гадание на кофейной гуще. У меня есть простая методика - пики онлайна в steamdb. Для игр, которые преимущественно популярны в Европе (куда можно отнести западную часть России, т.к. разница по часам всего 1-3) пики идут в 14-15 часов UTC. Контра и дотка в этой категории. У BG3 пики 19-20 UTC, т.е. америки (континенты). На 14-15 UTC там даже не пик поменьше, а просто чуть другой градус склона основного пика. Другой заметный пик - 2-3 UTC, что соответствует западному побережью америки. По моему опыту подобный график соответствует разнице где-то то в 3 : 1 (все америки : весь остальной мир). У старфилда график похож на BG3. А вот в киберпук однозначно больше играют в европе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Akim писал(а):
я перебил десант прямо в шлюзе, закинув пару гранат и добив одного выжившего из стрелковки, потом заскочил в шлюз - корабль никуда не улетал пока я был в шлюзе, стоило только сойти с трапа - корабль улетел
Значит, был пробел в тайминге. Чтобы выпасть, нужно забежать в шлюз, как только начинает работать движок корабля. А чтобы корабль взлетел с игроком, нужно в момент начала работы двигателей зайти на борт (нажать на люк).
Akim писал(а):
наверное не помогло бы, ведь корабль мало захватить, на нем еще надо долететь до космопорта, подойти к технику и зарегить на себя.
Зарегить можно сразу после захвата через меню кораблей кнопкой G, это немного дешевле, чем у техника в порту.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
incognito_ineta писал(а):
Потому, что в это играть невозможно. Можно только обсуждать. В нормальных играх обсуждать нечего и некогда. Люди заняты игрой.
1.Всегда интересные неоднозначные проекты дают повод горячим полярным обсуждениям. 2.Если игра не примитивная - всегда будет что обсудить. 3."Нормальные" это вкусовщина, как говорится: а судьи кто?)
Люди в сети и занимаются игрой, не поверишь, и здесь люди занимаются (у меня например уже далеко за 100 часов, и честно не представляю, какие в чем нужно иметь проблемы, чтобы в эту игру невозможно было играть). Только существует важный момент, из-за чего и лишнего времени у играющих людей много уходит на дискуссии - те кто не играют, или играют по ютюбу, многие даже не щупали, а кому играть невозможно - громче всех и хейтят испражняются, что называется ни сам не играл, не смог, но осуждаю, ни людям играющим подгажу, а также новичкам, чтобы тоже не попробовали. Такая натура у людей (как правило комьюнити местное СНГ).
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 271
ev_rus писал(а):
Всегда интересные неоднозначные проекты дают повод горячим полярным обсуждениям.
Мне аж завидно становится от того, что эта игра смогла тебя так увлечь, что ты так рьяно её защищаешь и рекламируешь на форуме Я бы хотел, чтобы меня какая-нибудь игра так же увлекла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 писал(а):
Мне аж завидно становится от того, что эта игра смогла тебя так увлечь, что ты так рьяно её защищаешь и рекламируешь на форуме Я бы хотел, чтобы меня какая-нибудь игра так же увлекла.
) Это не первая и не последняя, не единственная. Приходится многое смотреть каждый год, что то бросать, что то возвращать деньги, чтобы среди года пара игр увлекли более менее. Так и то синглы меньше требуют времени, намного, чем когда сотни часов занимаешься чем то онлайн, одной игрой, с кооперативом, клановыми делами, пвп (правда второй год как притормозил с такими играми).
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
incognito_ineta писал(а):
Это еще мягко сказано За 7 лет и 200 лямов баксов высрать такое.
Про Death Stranding, Days Gone на старте, даже про God of War тоже ржали и также говорили. Может если многое кажется высером вообще не играть, как раз и деньги на железо и время экономия, подумай над этим )
Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд: Кстати кто еще не знает, предметы (например для интерьера корабля) цепляются на E, лев\прав кнопкой мыши крутятся, а 3 положения кручения предметов регулируется нажатиями на шифт.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Я не увидел разницы между стандартными Ultra и Ultra из этого твика, по крайней мере на глаз.
Зато fps до 2х раз взлетел.
Теперь на rx 6800(моей) в 2K и БЕЗ fsr фремрейт взлетел до 70-80fps в тех локациях, в которых он иногда проседал до 45-50fps и это на ультра настройках.
Оптимизацию завезли пользователи раз сами разработчики не в состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В тему не только плюсов и хвальбы.
Чем больше прохожу, тем более глючно работает показатель точки внимания миссии. Приходится переключать со всех точек в данной локации, на одну точку внимания, и наоборот, ибо просто по миссии перестает показывать куда идти. Странно, что два патча, а разрабы не заметили данной проблемки. Ну а что в конструкторе кораблей невозможно толком нормально цепануть мышью и оставить в нужном месте деталь, она летает по всему экрану, это конечно нонсенс, криворукости, когда в Кроссауте давно механики все реализовали люди много лет назад. Ну и третий момент как вишенка на торте, малейшее изменение корабля в конструкторе - все его вещи, даже которые ты расставлял вручную по кораблю со вкусом, тупо попадают в трюм, после чего продаю их просто нафик, что проще.
Пока единственные такие три момента, которые раздражают.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Похоже, игра для меня закончена. Ублюдочная беседка не могла не обосраться фатально. Короче, на какой-то планете с экстремальными условиями (конкретно, холод, на компасе и в статусе обозначаются КРУГЛЫМИ цветными значками) я типа подхватил инфекцию (обозначаются ТРЕУГОЛЬНЫМИ цветными значками). Ок, не проблема, есть куча лечилок, заюзал одну - НОЛЬ ЭФФЕКТА, статус не меняется, перс постоянно кашляет. Фастрэвельнулся в Ложу - все то же самое, и КРУГЛЫЙ значок (типа очень холодно) висит на компасе и треугольный (типа инфекция в легких) тоже, причем в статусе перса (Tab - потом B) пусто, нет НИКАКИХ негативных эффектов, но при этом перс ПОСТОЯННО блджад кашляет, харкается и теряет кислород. Зашел к доктору, он в диалоге удивился, как я еще на ногах держусь, за 750 кредов сделал полное оздоровление всего, чего можно - ноль эффекта. Начал гуглить, на реддите куча народа с такими же траблами, один чувак написал инструкцию, как это дело отменить через консоль командой player.removespell id. С трудом нашел нужный id, но таки смог, значки исчезли. Но я рано обрадовался. Через пару минут игры (причем на комфортной планете типа Джемисона) снова появилась невидимая в статусе, но видимая на компасе инфекция (треугольный значок) вместе с кашлем. И убрать ее невозможно, ни консолью (пишет, что эффект на перса не наложен), ни лекарствами, ни доктором. Плюс к этом я теперь на любой планете с экстремальными условиями каждые несколько секунд получаю либо новый негативный эффект (типа ожога или обморожения), либо ухудшение имеющегося (экран мигает, падает кислород и так далее). Откат сейва не канает, я потеряю часов 15 игры (автосейвы я испортил, мотаясь с планеты на планету к доктору и т.д.). Так что либо удалять нахрен игру, либо играть дальше с урезанным запасом кислорода (терпимо) и ПОСТОЯННО харкающимся персом (а вот это уже просто невыносимо). Прекрасная работа в самой отполированной игре беседки, т.е. таком же говнище, что обычно, но с меньшим количеством орешков.
Желаю, чтобы когда Тодд Говард заболеет простудой и придет к врачу, между ними произошел следующий диалог: ТГ. Доктор, у меня кашель, меня знобит и высокая температура, помогите. В. Гм, голубчик, у вас в профиле нет активных эффектов, так что ничем не могу помочь. ТГ. Но, доктор, я же все время кашляю! В. Мистер Говард, вы же создатель самой великой и самой беспроблемной игры во Вселенной. Представьте, что вы кашляете каждый раз, когда кто-то из игроков встречает в ней баг. Попросите их не находить баги (купить системы помощнее вы уже предложили) и кашель как рукой снимет!
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения