Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 114 из 618<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
TINC

Смысл сего действия в чём?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Выбрал DirectX 11 в настройках игры. Игра работает... как так?

скоро вставлю 5870 и +2гб оперативы и посмотрим, что там за тесселяция ;)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
artorun
вот я и хочу это понять. Если ни софт, ни железо не поддерживают DirectX 11, то почему он доступен в настройках? В чистом небе, например, DirectX 10.1 мне не доступен.
Да, и как сделать качество текстур максимальным?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
@Lexander писал(а):
[)3m0n
В ту дверь я зашёл, документы взял давно уж) Но вот хода к вертолёту оттуда нет.

зашли в это здание, только не в ту дверь где стоит камаз. там будет, в комнате, железная лестница вниз, типа подвал, там коридор. вылезли опять на первый этаж только уже на другой стороне, а там уже и вертолет и документы.

опоздал ))


Последний раз редактировалось Ingulec 03.10.2009 20:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Фото: 7
MAD_Kuzia писал(а):
В теории "ДА", на практике - "НЕТ". Напр. мне одного только ключа /3gb не хватило, текстуры все равно не ставились на максимум, пришлось добавить еще и /userva=3072 (кстати кто не в курсе - больше поставить не удастся, максимум для этого параметра именно 3 GB).


Странное дело, а мне хватило именно одного ключа /3gb :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Magnitogorsk
Ребят, не в тему, но как можно "сделать" в игре увеличение веса и деньги ;) Типа прописать значение или какой мод скачать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
увеличение веса

не знаю как вам, но мне с мешком в 50кг бегать очень даже трудно.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
кому как, а мне и такая графа потянет:
#77
статичное освещение, все на макс. просадки фпс когда по воде бегаешь или ловишь в ней артефакты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
По началу трудно с 50 кг, надо особо не нагружать себя оружием, а потом можно будет достать севу с улучшением на грузоподъёмность, а после экзоскелета будет пофигу на любой вес вообще...

Ну и ещё есть артефакты увеличивающие грузоподъёмность

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2009
Bosia
У меня ети текстуры 1-5 фпс отняли играю без дх 10 смысла не вижу=)
40-60 фпс=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Несколько вопросов по игре:

1) Переход между локациями только через проводников ? Самостоятельно нельзя ?
2) Спать в каждой локации можно только в одном месте ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: GB
sprata писал(а):
Несколько вопросов по игре:

1) Переход между локациями только через проводников ? Самостоятельно нельзя ?
2) Спать в каждой локации можно только в одном месте ?


только проводники и только одно место на самой главной базе

_________________
[URL=https://matchnow.info]Superlative Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Откуда: РБ, Минск
ТОварищи, не раз натыкался на упоминание о всякого рода документах. Сейчас на первой зоне, нашел документы военных. Их, и последующие можно спокойно продавать Сычу, или у них есть какой-то другой смысл/предназначение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Собственно вылез на припяти.Далеко до конца?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
Почему все орут про нужность большого объема оперативы. Играю под семеркей 32 битной, поставил оформление как у миллениума и во время игры было занято всего 1200 метров. Играю на директХ10, без сглаживания, 8х фильтрация, все остальное на макс или около макс. ФПС держится в районе 25-30. Во время дождя бывали просадки до 15.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
shutter писал(а):
Почему все орут про нужность большого объема оперативы. Играю под семеркей 32 битной, поставил оформление как у миллениума и во время игры было занято всего 1200 метров. Играю на директХ10, без сглаживания, 8х фильтрация, все остальное на макс или около макс. ФПС держится в районе 25-30. Во время дождя бывали просадки до 15.

Потому что 25-30 это мало, а просадки до 15 совершенно не приемлимы для шутера, это для гонок еще куда ни шло, но не шутер.

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
С макс текстурами и на 64битной Вин7 она хавает ровно 3 гектара (в диспетчере задач смотрел). Что не говорите, а игра ресурсоемкая и те же 25-30 на полном максе считаю вполне приемлимыми для шутера с качественнок картинкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Читал эту ветку с самого начала. Столько шума по текстурам... Установил ЗП. Настроил. Потом запустил ЧН и побегал (для чистоты эксперимента). Потом запустил ЗП и побегал. Текстуры - один в один. Деревья, камни, земля. Причем, оружие, как мне показалось, выглядит даже качественнее, чем в ЧН. Никаких "куполов" и "сеточек". Что еще порадовало - игра загружается быстрее, чем ЧН. Имхо, все жалобы - или железо, или "прямые" руки. :D
А теперь кидайте помидоры. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Где достать патронов? Первый квест с военными, засада на монолит. В туннелях по дороге к припяти все высадил а военные дают только пару обойм.. А во время боя с монолитом уж нереально пол огнем снайперов лазить и обыскивать трупы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
Crecker
мне 25-30 хватает с легкостью. да и в ЗП мало чего шутерного. это в чн можно было побегать, пострелять, а тут...почти один рпг. Хотя я играл только 2 часа и пока только на затоне...Но по первым ощущениям выигрывает ЧН :-|


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
1988_igor писал(а):
Читал эту ветку с самого начала. Столько шума по текстурам... Установил ЗП. Настроил. Потом запустил ЧН и побегал (для чистоты эксперимента). Потом запустил ЗП и побегал. Текстуры - один в один. Деревья, камни, земля. Причем, оружие, как мне показалось, выглядит даже качественнее, чем в ЧН. Никаких "куполов" и "сеточек". Что еще порадовало - игра загружается быстрее, чем ЧН. Имхо, все жалобы - или железо, или "прямые" руки. А теперь кидайте помидоры.

+500
А то, что игра кажется хуже ЧН по графе, так это потому, что уровни другие, меньше такой растительности, которая бы скрывала голые холмы вдалеке и тп. Щас поиграл малость, уже тащусь :dance:

1988_igor писал(а):
А теперь кидайте помидоры.


Конфету возьми :tooth:

Кстати, где брать цивильные костюмы типа экзо, севы и тп? Заказывать у Шустрого? А то заказал себе экзу, теперь хочется ещё чего-нибудь, только нахаляву желательно :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 114 из 618<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, smash94 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan