Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 114 из 467<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: МО Реутов
megacel писал(а):
Кто дошел до города на авианосце? как туда войти?

Залезаешь на дом, потом подходишь и куда то надо тыкнуть, чтобы мостик к тебе развернули.

_________________
TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
GoldenFish
GoldenFish писал(а):
сделать все "как надо" можно было, просто не к тому разработчику попала игра...сделать симпатичную графику, оставить большую часть канонов первых частей, хорошо продумать квестовую систему и сюжет...на самом деле не потребовалось бы даже сверх фантазии...

да вы что?:) вот прям так всё просто?:))и чтож аж с 99 года никто не может повторить успех?:) ведь всё так просто?:)))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
DAN® Да можно как он говорит сделать. Какой там левел 3 ? кинуть статы в жизни и ловкость, выбрать легкое оружие, прибежать спереть гаус. Дальше ничего особенного там надо подумать либо навыки взять например +10% к критическому и удачу на 10, а это еще 10% и быстрый стрелок и долбить его неприцельно, если можно схавать "винт" + психо, перс будет долбить дай боже, можно и за ход уложить. Ну это имхо самый простой способ, можно как хочешь это не проблема. Только смысл в том что той игре 10 лет, а эта тока появилась. И в той игре ухищрения какие то нужны (накачал стат на бой, пошел взял пушку) а тут тупо идеш и валиш с самого начала без хитростно.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Cootri
Cootri писал(а):
это суровая действительность и критикал в глаз путём сэйв-лоадов. Не пробовали?

было дело:) по мочил мега крутых дядек раз по 100-200 загружаясь добиваясь нужного результата:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
ну на самом деле всё просто - нужно придумать захватывающий сюжет, продумать нелинейность и тогда всё будет просто замечательно. Одна беда, и не только в игровом сегменте, но и в кино, литературе - идеи закончились. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Keltis AMx
Keltis AMx писал(а):
а тут тупо идеш и валиш с самого начала без хитростно.

во втором фоле все точно также бесхитросно шли в сан франциско. грабили там всех, брали квест у БС и шли в наварро, там брали анклавовский фофан и крутые стволы. ну а потом же шли в дыру и начинали выполнять квесты.
Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду
DAN®
DAN® писал(а):
ну на самом деле всё просто - нужно придумать захватывающий сюжет, продумать нелинейность и тогда всё будет просто замечательно. Одна беда, и не только в игровом сегменте, но и в кино, литературе - идеи закончились.

пробелма в том что раньше можно было позволить себе выпустить новый продукт, ибо продуктов было мало. а сейчас рисковать опасно.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
Cootri
я не говорю про прохождение второго фола за 20 минут для тех кто это делал десятки раз ДО этого. Я имел ввиду играть сначала, НЕ зная про систему прокачки и что где украсть. Не нужно путать понятия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: CCCP
Помогите, :oops: получил задание выйти из убежища, бегал, бегал, нашел двер но появляется надпись, что ключ от двери в спальне у смотрителя, я правильно иду? но ключ не могу найти, пожалуста просвятите, запарился уже по этим коридорам бегать :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
mouseTPAKTOPuCT
так делали только те кто до этого много с кем общался и знал, что делает. Для многих, в том числе и для меня, сюжет разворачивался поэтапно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
DAN®
DAN® писал(а):
так делали только те кто до этого много с кем общался и знал, что делает.

вобщето нет, некоторые просто начинали бродить по пустошам и набредали на сан франциско, ну а там такой рай.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
hrhr писал(а):
Музыка по радио лагает и хрипит - как исправить?

Это вроде зависит от качества радиосигнала :)

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
в 98, когда ты поставил второй фол, ты сразу же так прокачал перса, сбегал быренько в Новаро, спер там броньку анклавовскую .... не смешите меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: CCCP
ну ответе кто нибудь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
DAN®
при чём тут 98? когда я работал в комп клубе году эдак в 2002 был один деятель который не любил рельсы. он сразу после аройро пошел исследовать мир, сбегал до левого угла карты наверху, и пошел вниз, в итоге как не сложно догадаться наткнулся на сан фран, обворовал там всех, навыполнял квестов, и пошел дальше вниз исследовать, а потом снова вверх и так далее.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
GoldenFish
GoldenFish писал(а):
сделать все "как надо" можно было, просто не к тому разработчику попала игра...сделать симпатичную графику, оставить большую часть канонов первых частей, хорошо продумать квестовую систему и сюжет...на самом деле не потребовалось бы даже сверх фантазии...

да вы что?:) вот прям так всё просто?:))и чтож аж с 99 года никто не может повторить успех?:) ведь всё так просто?:)))

видимо у компаний энтузиастов не хватало денег на лицензию, а другим кампаниям было этих денег жалко, потому как знали насколько сложно балансировать между работой с душой и клепанием коммерческих проектов...Беседка отважилась - что-то получилось, но по большей части - облажались :)

Cootri
через сейв/лоад - не спорю...но это не то...можно через баги и экспы кучу набрать и почти честно игру пройти за 15-20 мин :)

Keltis AMx
и сколько этих навыков можно получить к 3 уровне???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 114 из 467<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, mddm, Swift и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan