САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
GoldenFish
GoldenFish писал(а):
сделать все "как надо" можно было, просто не к тому разработчику попала игра...сделать симпатичную графику, оставить большую часть канонов первых частей, хорошо продумать квестовую систему и сюжет...на самом деле не потребовалось бы даже сверх фантазии...
да вы что?:) вот прям так всё просто?:))и чтож аж с 99 года никто не может повторить успех?:) ведь всё так просто?:)))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
DAN® Да можно как он говорит сделать. Какой там левел 3 ? кинуть статы в жизни и ловкость, выбрать легкое оружие, прибежать спереть гаус. Дальше ничего особенного там надо подумать либо навыки взять например +10% к критическому и удачу на 10, а это еще 10% и быстрый стрелок и долбить его неприцельно, если можно схавать "винт" + психо, перс будет долбить дай боже, можно и за ход уложить. Ну это имхо самый простой способ, можно как хочешь это не проблема. Только смысл в том что той игре 10 лет, а эта тока появилась. И в той игре ухищрения какие то нужны (накачал стат на бой, пошел взял пушку) а тут тупо идеш и валиш с самого начала без хитростно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
ну на самом деле всё просто - нужно придумать захватывающий сюжет, продумать нелинейность и тогда всё будет просто замечательно. Одна беда, и не только в игровом сегменте, но и в кино, литературе - идеи закончились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Keltis AMx
Keltis AMx писал(а):
а тут тупо идеш и валиш с самого начала без хитростно.
во втором фоле все точно также бесхитросно шли в сан франциско. грабили там всех, брали квест у БС и шли в наварро, там брали анклавовский фофан и крутые стволы. ну а потом же шли в дыру и начинали выполнять квесты. Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду DAN®
DAN® писал(а):
ну на самом деле всё просто - нужно придумать захватывающий сюжет, продумать нелинейность и тогда всё будет просто замечательно. Одна беда, и не только в игровом сегменте, но и в кино, литературе - идеи закончились.
пробелма в том что раньше можно было позволить себе выпустить новый продукт, ибо продуктов было мало. а сейчас рисковать опасно.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
Cootri я не говорю про прохождение второго фола за 20 минут для тех кто это делал десятки раз ДО этого. Я имел ввиду играть сначала, НЕ зная про систему прокачки и что где украсть. Не нужно путать понятия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: CCCP
Помогите, получил задание выйти из убежища, бегал, бегал, нашел двер но появляется надпись, что ключ от двери в спальне у смотрителя, я правильно иду? но ключ не могу найти, пожалуста просвятите, запарился уже по этим коридорам бегать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
mouseTPAKTOPuCT так делали только те кто до этого много с кем общался и знал, что делает. Для многих, в том числе и для меня, сюжет разворачивался поэтапно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
DAN® при чём тут 98? когда я работал в комп клубе году эдак в 2002 был один деятель который не любил рельсы. он сразу после аройро пошел исследовать мир, сбегал до левого угла карты наверху, и пошел вниз, в итоге как не сложно догадаться наткнулся на сан фран, обворовал там всех, навыполнял квестов, и пошел дальше вниз исследовать, а потом снова вверх и так далее.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
GoldenFish
GoldenFish писал(а):
сделать все "как надо" можно было, просто не к тому разработчику попала игра...сделать симпатичную графику, оставить большую часть канонов первых частей, хорошо продумать квестовую систему и сюжет...на самом деле не потребовалось бы даже сверх фантазии...
да вы что?:) вот прям так всё просто?:))и чтож аж с 99 года никто не может повторить успех?:) ведь всё так просто?:)))
видимо у компаний энтузиастов не хватало денег на лицензию, а другим кампаниям было этих денег жалко, потому как знали насколько сложно балансировать между работой с душой и клепанием коммерческих проектов...Беседка отважилась - что-то получилось, но по большей части - облажались
Cootri через сейв/лоад - не спорю...но это не то...можно через баги и экспы кучу набрать и почти честно игру пройти за 15-20 мин
Keltis AMx и сколько этих навыков можно получить к 3 уровне???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения