Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ramik Испытания нужны. С ними хоть мой микро чуток лучше стал. Юнитов узнал (на первых порах игры) лучше, хоткеи легче учить и т.п. А когда за это все еще и портрет дают - так вообще красота. Небольшой, но все же стимул.
Ironh1d3 Ну может и так, я просто начал играть когда испытаний небыло еще, на бете. Начал в бронзовой лиге, проигрывал всем подряд, потом включил мозг, отиграл игр 200-300 и попал в платину (тогда алмаза небыло), так что думаю что для тренировки микро и хоткеев и АПМ и тп лучше всего МНОГО играть. Часов 6-12 в день было бы вообще отлично ))
Ramik У кого есть возможность и желание столько просиживать за игрой - да, конечно. Только вот, играя 2-3 часа в день как добиться высокого апм'а, изучить всех хоткеи? Я уж молчу, про параллельное изучение видео и изучение всяких страт и контр Играю неделю и без испытаний, думаю, что был бы на последних местах бронзы, в лучшем случае
Ironh1d3 Ну хоткеи учить ваще дело 20 игр ) А поднять апм при игре 2-3 часа в день тоже можно, просто всегда старайся что-то делать, гдето что-то кликнуть, посмотреть, проверить и так и будет привычка. Просто если играешь часов 8 в день то игроком высокго уровня можно стать за пару лет, а если играешь 2-3 часа то потребуется года 4 ) И мой совет, если не играешь на среднем уровне (уверенный алмаз) то лучше вообще не смотри все эти воды, реплеи(хотя немного реплеев можно) и прочее, лучше как можно больше играй, потому что при просмотре водов ты еще сам много вещей там можешь незамечать из-за недостатка опыта, это я по себе сужу.
Ramik Ну, я в основном ищу видео/читаю методы контры на темы, которые меня убивают. Против МММ ничего не мог сделать, посмотрел пару видео, почитал советы - в трети случаев уже успешно противостою. Особенно помогают в плане повышения уровня игры, (лично мне так кажется) просмотр собственных реплеев, смотрю почти каждую свою игру. Во время битвы не всегда успеваю контролировать экономику и, наоборот, в погоне за экономическим превосходством - поздно/рано начинаю клепать армию. Где-то карту не контролировал, где-то с экспаунда только газ качал (шел в фаст муту), хотя мог и минералов натаскать для маринада, где-то юниты простаивают, где-то, наоборот, кинул слишком много ресурсов на оборону никому не нужной точки. Из какого-то видео Димаги тактику почерпнул, понял, что войска надо разделять, отвлекать внимание малыми войсками, в то время как основной ударной силой сносить мейн и отходить в туман. Вообщем учиться и учиться еще. С 2002-го не играл в стратегии, а тут сразу столько нового. Что-то старое вспоминается, что-то по ходу придумывается. Вообщем эмоций от игры выше крыши
А до среднего уровня мне еще очень далеко. Подбираюсь к первым местам бронзы, но вытягиваю лишь на каких-то заранее придуманных мною схемах. Играю не от противника пока и зачастую терплю неудачу, а это -2-3 места в лиге. Вытягиваю лишь на нубах и на безпроигрышных пока лишь стратах (6-пул, фаст мута, масс роуч - зерг; торы - терран; фаст кипятильники - тоссы).
Хоть аббревиатуры и сокращения выучил и то ладно
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: А про хоткеи, это да, дело 20-ти игр. Если поставить себе цель Неделю играл, юзая лишь ктрл+1,2,3 и пробел Только лишь вчера потратил часок на игру с компом, где на мейн, практически не смотрел - все с клавиатуры. Весьма удобно и быстро, конечно, кто бы спорил По-крайней мере основное просто необходимо знать для более-менее успешной игры.
Merovingl Кидаю микоз, выношу медиваки (чаще всего все муталиски дохнут), далее гиблингами с линговским маринадом. На роучей при двух эксплойдах не остается газа. Тут же наделываю новых птичек (при квинах, это быстро) и контрю.
Еще раз говорю, у меня с микроконтролем пока туго, поэтому два раза из трех МММ'у я сливаю
P.S. Если МММ летит с Вороном, то амба. Сразу ГГ можно писать.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 25.08.2010 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
вы писали что в бронзе? Пишите как из платины, все четко) Я в золоте 1х1, но чаще 2х2 играю. Против ммм юзаю роачи+гидры+плагумарины(от инфесторов) Дорого. ну а че деалть, все дорого) Надо бы тему с бейлингами откатать. А то я такой консерватор. Первые игры играл по старинке, гидры-муты, ща уже и роачи, и инфесторы) Но чувствую тему инфесторов еще не раскрыл)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Да, микрос эффективен, даже очень, ну, медиваков споры не убили. А вот просто показали, что нужно юзать. Микоз же не дает атаковать. При этой тактике должно быть приоритет гидралок. Т.к. в эти заветные 9-10 секунд под микозом, нужно нанести макс дамаг. Роачи, все так же должны быть, но как танки, они ближе, и на много толще гидр. Но судя по видео, микоз одназначно эффективнее плагумаринов.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: посмотрел второе видео. Омг)
Хотя, там редкая удача на самом деле. В момент когда бейли напали, мариненры вперед пошли, а не стояли. А значит не атаковали. И при этом они еще плотнее сгрупировались. Т.е. это чистый касяк маринов. И они были не под стимом вроде.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Можно еще в ва-банк сыграть. Снимаешь всю свою муту - и на мейн оппонента, в большинстве случаев, у него там войска на один медивэк. Удар по рабам, пристройкам космо/бараки, по самим зданиям. Если остается время - снос депо. Если очко у противника окажется крепче - полный размен базами. Если не будет тупить - быстро отстроится мулами. У нас на это квины. Шпиль лично я держу не на мейне. В идеале - где-то вообще на отшибе ставлю второй.
А дальше как повезет. Зерг вытянуть может за счет того, что войско восстанавливает намного быстрее террана.
Merovingl писал(а):
вы писали что в бронзе? Пишите как из платины, все четко) Я в золоте 1х1, но чаще 2х2 играю. Против ммм юзаю роачи+гидры+плагумарины(от инфесторов) Дорого. ну а че деалть, все дорого) Надо бы тему с бейлингами откатать. А то я такой консерватор. Первые игры играл по старинке, гидры-муты, ща уже и роачи, и инфесторы) Но чувствую тему инфесторов еще не раскрыл)
К сожалению, теория и практика это разные вещи. Для данной практики нужен высокий апм и хорошая разведка (где закопать инфесторов, где бейлингов, вообще КОГДА ждать), а у меня с этим пока туго. Очень часто я просто угадываю, что оппонент пойдет в ммм и мои 4-5 фаст муты выносят его рабов. Толпой лингов выжигаю все что осталось. А с бейлингами да, они очень и очень хороши, практически универсальны. Но вот угадать с местом их дислокации нужно очень хорошо и правильно их рассредоточить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
да, у всех, бэтл нет глючит. Ironh1d3 Я если не вижу всей карты играть не могу) Всегда под контролем все минералы. Собачку на патруль по минералам пускаю, что бы не тратить лишние. Оверы по краям карты раскиданы. Собачка на центре, собачка у рампы врага. Оверсиир(или как там, из овера делается) у базы врага летает, и регулярно скидывает мимикрида. А по другому страшно) Мне лучше уж знать от кого умирать (или кого убивать ), не люблю "нижданчики"
Darth Vader Обязательно сегодня попробую.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения