DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Мальчишки и девчонки! Можете поздравить меня. Я без читов и без патчей смог исправить баг в Торне. Как же так спросите вы? Очень просто. Когда я в очередной раз вернулся в Торн, на арене не было ни одной зверюшки, но Люси по прежнему была в ступоре. Я точно не помню то ли я зверюшек пострелял в своё прошлое посещение, то ли они сами пропали, важно одно их не должно быть на арене. Я спустился вниз по лестнице рядом с Люси, отодвинул решётку, спокойно вышел на арену, в меня никто не начал стрелять. Пошёл к одной из дверей, откуда выбегают зверюшки, открыл её, там стоял Коготь Смерти, я подошёл к нему, дверь позади меня предательски закрылась, а Коготь исчез, просто испарился. Там слава богу была лестница ведущая наверх, я по ней поднялся, снова пошёл к Люси и, о, чудо, она вышла из ступора и заговорила со мной. Вот так то. Всем кто столкнулся с таким же багом очень рекомендую этот способ: быстро, легко и действенно!
Про интерес и атмосферу никто не спорит. Но убогая технология уже бросается в глаза. Бывает, конечно, попадешь в локацию и она классно выглядит - например леса рядом с Джейкобстауном. Бывает просто нормально выглядит - база бомбистов. Но чаще - хоть вешайшся, настолько убого текстурирвоано. Кастомные моды графики немного помогают, но все равно - полигонов и шейдеров не добавляют. А движения персонажей, тупость ИИ - тут и говорить нечего. Вобщем ИГРА - классная! А вот ее ТЕХНОЛОГИЯ - убогая.
В Fallout главное точно не графика, а атмосфера!!! Я и сейчас с удовольствием могу поиграть в Fallout 2, хотя там графика по нынешним меркам)))) хотя сравнивать первые части с F3 и NV думаю не стоит, ИМХО первые лучше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
Слышал что скоро новый большой патч будет(или уже вышел),исправляюший много багов и оптимизируюший NV! Сразу после него новый DLC. Кто в курсе ? Когда ждать?
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
С F3 не стоит, а вот с NV можно посравнивать, очевидно есть позитивные шаги в сторону классики. Конечно не дотягивает, но весьма близко.
Ну да помню как то начинал в F3 не понравилось, а вот щас начал в NV и вроде ничего так, хотя все равно чего то не хватает, но действительно шаги в правильном направлении есть)
Только, что прошел дед мани, и это конечно печально. Печалит даже не то, что геймплей был безумно убог, а печалит полное изнасилование лора игры, особенно на фоне того, что нв начал продолжать оригинальный лор. Какой-то туговатый паренек имел технологии которого даже не было у анклава, ну подумаешь анклав, подумаешь что это довоенное правительство имевшее все, нам все равно.У нас будут чудо голограммы сделанные с помощью магии. Мего-облако которое ни чем не обосновывается, ну вот оно есть, от него нельзя укрыться, и оно через все проходит, и еще им можно управлять!Про людей призраков даже говорить стыдно. Даже беседки не изнасиловали лор так сильно как сделал это длц. Уж, что что, а какой даун имеющий технологии которые на голову, а то и две превосходят анклав, хауса и вообще все что мы видели за 4 или даже 5(если считать тактикс) игр это как-то странно.
С F3 не стоит, а вот с NV можно посравнивать, очевидно есть позитивные шаги в сторону классики. Конечно не дотягивает, но весьма близко.
Цитата:
Ну да помню как то начинал в F3 не понравилось, а вот щас начал в NV и вроде ничего так, хотя все равно чего то не хватает, но действительно шаги в правильном направлении есть)
А вот на мой взгляд Fallout 3 игра прекрасная, мне она понравилась буквально всем. Атмосфера в ней есть 100%, может она отличается от первых двух частей, но когда ты ходишь в сумерках по руинам Вашингтона, и, считая каждый патрон и стимпак, отстреливаешься от группы супер-мутантов, прячась в переулках и развалинах домов, это непередаваемые ощущения. А какие там мрачные Убежища и метро. Fallout: New Vegas в сравнении с этим весёлая прогулка, в том смысле, что совершенно не мрачная. Постапокалипсис не чувствуется, так как в третьей. Но при всём этом геймплей в Fallout: New Vegas лучше выстроен, выверено прямо все до мелочей. Но движок устарел, что не говори, как этой игре не достаёт хорошей графики и анимации, если устранить эти недостатки и добавить в игру чуть больше кинематографичности и динамики, то это будет просто великолепная игра. Полный русский дубляж, как в третьей части, кстати, игре тоже бы не помешал, даже родная озвучка здесь далеко не блещет, так что на атмосфере это никак бы не сказалось. Тридогнайт из прошлой части твёрдо врезался в память, а этот мистер Нью-Вегас, запомнился только своим похмельным тембром голоса.
Сегодня наконец-то прошёл последнюю миссию. Хотя изучил максимум 60-70% от всей пустоши и ещё кое-какие побочные квесты не прошёл. Впечатления смешанные, сразу захотелось всё заново перепройти и многое сделать по-другому.
Я хотел по-идее пройти игру на стороне НКР, мог бы и за Мистера Хауса пройти, но не смог себя заставить уничтожить бункер Братства Стали. Но из-за неожиданного сюжетного поворота мне выпал вариант стать полновластным хозяином Стрипа и всего Нью-Вегаса. Кто ж знал, что после окончания квеста Мистера Хауса по посещению бункера в Форте, НКР откажется со мной сотрудничать даже при репутации Кумир, все их сюжетные квесты оборвались, хотя с полковником Мур можно поговорить об убийстве Мистера Хауса, но задание по Братству Стали уже взять будет нельзя, квест просто не откроется и даже спасение президента ни на что не повлияет. В результате я стал самопровозглашённым диктатором, против своей воли. Был вариант и ещё хуже, из-за этого сюжетного бага у меня не было иного пути кроме как пройти игру за Йес-мена, то есть на дамбе воевать и с легионерами и с нкаэровцами. Сначала подумал, ладно, чёрт с ними, пройду, как получится, но до лагеря Легата я не добежал, убили Рекса, убили Буна, даже Анклавовцы на меня ополчились и это после того как я их с таким трудом собрал и уговорил меня поддержать. Короче, всех предал, всех подставил, на этой трагичной ноте меня убили. Решил хоть как-то поправить положение и завершил через консоль квест за НКР по спасению президента и открылся последний квест за НКР, в конце которого я и стал диктатором, это всё же лучше, чем предателем. А вообще меня не очень устроил такой расклад, надо было разработчикам ещё больше разных вариантов придумать. К примеру меня устроил бы такой: весь Стрип перестроить, разогнать все казино, окончательно разобраться с «Белой перчаткой», ибо нефиг, бывших каннибалов не бывает, разобраться с Омертой в лице Качино, с Председателями (опционально), хотя по мне они единственные из всех семей достойны остаться на своём месте, создать в Стрипе представительство Последователей Апокалипсиса, Великих Ханов, Бомбистов, пригласить Королей и Красный Караван, переселить в гостиницы людей из Фрисайда и близлежащих трущоб, короче, превратить Стрип из города-казино для избранных, в полноценный мегаполис для всех добропорядочных граждан Нью-Вегаса.
Такая концовка меня бы устроила полностью. Но не судьба.
Байт Да ты прям революции хочешь. Это подарок Ленину ко дню его рождения?
Если мыслить совсем глобально, то от идеи построения на руинах погибшей капиталистической державы коммунизма в отдельно взятой Пустоши, я бы не отказался. Жаль, что тема коммунизма в серии отображается очень слабо, разработчики готовы нагромоздить кучу всякой несуразицы типа Легиона Цезаря и Великих Ханов непонятно как появившихся, но тему коммунизма оставляют раскрытой только на уроне китайских оккупантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
Байт писал(а):
А вот на мой взгляд Fallout 3 игра прекрасная, мне она понравилась буквально всем. Атмосфера в ней есть 100%, может она отличается от первых двух частей, но когда ты ходишь в сумерках по руинам Вашингтона, и, считая каждый патрон и стимпак, отстреливаешься от группы супер-мутантов, прячась в переулках и развалинах домов, это непередаваемые ощущения.
Это да, подпишусь. Одна из немногих игр, мир которой заставляет "жить" в ней от начала и до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2010 Откуда: Хмельницкий, UA
Но, тупо, что нельзя продолжать играть после прохождения (патч на в счёт). И оружия могло бы быть побольше, а то после того, как нашёл снайперку Гобби ходил по игре как Бог. Перков бы побольше, именно интересных, а не бесполезного говна. И интересных квестов.
Вообще, это была первая игра за несколько лет, которая заставляла сидеть за компом до утра. Особенно радует свобода выбора действий. Ну, и мир создан отлично. Конечно, есть мелкие недочёты, но терпимо.
Перков бы побольше, именно интересных, а не бесполезного говна.
В вегасе как раз наоборот относительно других игр серии, перков меньше, но они почти все достаточно полезны.
Хотелось бы чтобы в игру добавили еще один уровень сложности, а то верихард+хадкор все равно как-то легко, а когда последнего боса убиваешь до того, как он добежать до тебя успевает это вообще уныло =(
Дада, ну люблю я сложные игры, что тут поделаешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
В стиме вышел новый патч 1.3 который добавляет кучу оптимизаций, стабильности. фиксов и так прочее + большая ребалансировка оружия: Guns Changes:
• Automatic Guns - SMGs, the Assault Carbine, and the LMG are more accurate across the board. They're also more durable. 12.7mm SMG mag capacity increased to 21. • Shotguns - Buckshot has received a x1.2 inherent DAM mod. This slightly incentivizes using buckshot over slugs when enemy armor is not an issue. Magnum buckshot has a x1.3 DAM mod and a small amount of DT bypass. Spread for many shotguns has been lowered. • Hunting Rifle, Anti-Materiel Rifle - Hunting Rifle and AMR now have the lowest spread of all rifles. Hunting Rifle RoF increased, Crit Chance set to x2. Anti-Materiel Rifle's Crit DAM has been raised from 80 to 110 to make it more viable when compared to the Gobi. • Sniper Rifle, Gobi Campaign Scout Rifle - Sniper Rifle and Gobi now have a higher RoF and lower AP cost. Both have x2 Crit Chance. Gobi has increased DAM and much higher Crit DAM over the Sniper Rifle. • Thet Gun - That Gun is now a slow-firing hand cannon that does huge DAM firing 5.56mm out of a short barrel. • Hunting Revolver - RoF increased. • Service Rifle - DAM slightly lowered, firing animation changed to the one used by Marksman Carbine, RoF dramatically increased. Spread decreased. • Silenced .22 Pistol, SMG - Crit DAM and Crit Chance significantly increased. • 5mm Ammo - Base ammo has 10 points of DT bypass. AP variants have 25 points of DT bypass. This affects the Assault Carbine, Minigun, and CZ57 Avenger. • .308 JSP - DAM mult reduced from x1.5 to x1.3. x2 CND degradation effect added. • Lever-Action Rifles - Cowboy Repeater, Trail Carbine, Brush Gun - RoF has been slightly reduced, AP costs have been significantly increased, and spread has been slightly increased. Cowboy Repeater Custom Action RoF increase has been reduced. La Longue Carabine spread has been significantly lowered.
Explosives Changes:
• Dynamite - Larger explosion radius. • Frag and Plasma Grenades – DAM increased. • 25mm Grenades - Slightly increased DAM on the explosion. • 40mm Grenades - Significantly higher DAM on the explosion. • Missile Launcher / Fat Man - Now have much better zoom FoV and good accuracy. Missile and Fat Man projectiles (not the explosion) have a large base DAM. Both are extremely effective on direct hits, but still potent even if a direct hit is not scored. N.B.: Listed DAM on weapons assumes a direct hit!
Energy Weapons Changes:
• Gatling Laser - Base DAM is higher. Against heavily armored targets, this is still a poor weapon. Against lightly armored targets, especially with Over Charge or Max Charge ECPs + Focus Optics + Laser Commander, it has extraordinary DPS. • Tesla Cannon, Tesla-Beaton Prototype - These now consume far less ammo per shot and can be fired several times before a reload. DAM is beefy with an additional 2 second DoT. • Pew-Pew - Lower ammo capacity, consumes far fewer ECs per shot. Still a two-shot weapon.
Melee Weapon and Unarmed Changes: • Ripper, Chainsaw, Thermic Lance - DAM lowered, all ignore DR/DT. • Bladed Gauntlet, Mantis Gauntlet - Ignore DR/DT flags removed (were not supposed to be marked as such). Mantis Gauntlet animation/sound fixed.
Perk Changes:
• Splash Damage – Functions properly. • The Professional - 10mm Pistol, SMG added to perk list.
Само-собой у для владельцев русской версии как обычно шиш с маслом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения