# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
`AStaroth писал(а):
Камрады, графика в игре очень даже ничего. Вот мой рецепт: драйвера ставим после полной очистки системы 11.4. У тех у кого кросс и мерцание: после установки патча 1.1 игра начинает жутко мерцать, переименовываем файл в Bioshock.exe. Ставим прогу http://www.fileplanet.com/219312/downlo ... ns-Utility (у меня была 1.3, затем обновил до 1.6. Удаляем файл autoconfig. Ставим в проге настройки extreme (в случае, когда у владельцев СЛИ, кросс или "авианосцы"). MSAA и Blur ставим в OFF, V-sync OFF. Остальное на максе, заходим в игру и наслаждаемся загрузкой 2ГП под 90% и разлоченным ФПС выше 60.
огромное спасибо...помогло...запускать потом не через прогу, а с ярлыка Bioshock.exe (графпрогой лишь делаем настройки) необходимо добавить информацию в факпо преодолению мерцания!
кстати, если посмотреть файл autoconfig от проги 1.6 и 1.7 - они разные ..настройки экстрим в 1.7 соответствуют уровню хай из 1.6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
Хреногубка писал(а):
Все привязались потому, что ожидали от к2 очередной революции в графике, как это было с к1, потому, что ожидали от крайтек очередной продукт напичканый самыми последними технологиями, ведь крайтек всегда шли на острие графического прогресса. А тут получили игру которая выглядит как максимум не хуже 1-ой части, уж точно не лучше, да и еще на dx9, тогда как 1-ая была на dx10.
Можно подумать на ПэКа есть более технологичные игрухи, нет же, у Crysis 2 вообще в конкурентах только третий Killzone но т.к. его нет на этой платформе то и говорить не о чем, наконец то в Crytek поняли что народу нужны не бенчмарки а крутые игры, в итоге эволюция серии налицо, жаль тока что Crysis Prophet не вышел и из-за этого получилась существенная дыра в сюжете но в шутеры играют не ради кучи заставок и длиннющих диалогов, а ради пыщь-пыщь и этого добра тут к счастью предостаточно, остается только отдельно похлопать разрабом за оптимизацию - GTX260 тащит фулспид в fullhd, я в шоке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: 22rus Фото: 26
miigg писал(а):
кстати, если посмотреть файл autoconfig от проги 1.6 и 1.7 - они разные ..настройки экстрим в 1.7 соответствуют уровню хай из 1.6 1.7 экстрим вопрос, почему они различаются при одном значении экстрим?
Я тоже это заметил, но уровень ФПС одинаков. В Readme версии 1.7 написано: Changes (Version 1.7) *added Max FPS *added Draw Near FoV *FoV's will now take in decimals *removed 4th level as it was confusing *removed FSAA because it had no real effect *changed names of all levels to match Crysis 2 default names to also remove confusion *fixed some minor bugs Удалили за ненадобностью:)
Чем больше играю во вторую часть, тем больше прихожу к выводу, что ней был сделан довольно большой шаг в сторону улучшения геймплэя. Например в первой части, нанокостюм был практически только декоративной деталью, и никакой практической пользы от него не было. В режиме брони, его хватало буквально на пару попаданий. В режиме невидимости - на пару секунд. Оставались только два полезных режима - сила и скорость.
Во второй части играть стало намного интересней, т.к. от нанокостюма теперь появилась реальная отдача, а не один только понтовый вид. Практически каждое задание теперь можно выполнить двумя способами - чисто силовым, или в режиме Stealth. В первом случае используется броня. Её теперь хватает на значительно большее время, особенно после прокачки соответствующего скилла и регенерации.
В режиме невидимости теперь можно не просто перебегать от одного укрытия к другому, как это было раньше. Теперь это пожалуй один из самых полезных режимов в игре, который очень сильно облегчает жизнь в некоторых миссиях. Например, если противников слишком много для того, чтобы с ними стреляться в открытую, можно сначала немного прорядить их ряды, убирая одного за другим по одиночке. Можно просто пробежать мимо. Можно незаметно прикрепить взрывчатку к технике врага и взорвать её с безопасного расстояния и т.д.
А это нормально, что можно пройти всю игру с этим режимом невидимости, пробегаю мимо всех и вся ?! Убивая только тех кого нужно для продолжения игры... Я лично так и сделал после 8 уровня, т.к. однообразие и возможность пробежать быстро сыграли свою роль. ВЫВОД: НЕДОРАБОТАНА составляющая невидимости и в первой игре эта способность была лучше в плане игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
mMPm писал(а):
А это нормально, что можно пройти всю игру с этим режимом невидимости, пробегаю мимо всех и вся ?!
Нормально, каждый сам выбирает как ему развлекаться но из-за глючного AI от инвизибла толку нет и стелс элементы зафейлены накорню, яб эту читерскую возможность вообще оставил только для мультиплеера, где она к месту, самый фан это прохождение с использованием только скорости и в особо лютых моментах - брони, так AI тупит вразы меньше и порой проявляет чудеса смекалки ну и в добавок ко всему некоторые скрипты тупо не сработают если ползать по кустам в инвизе.
mMPm писал(а):
НЕДОРАБОТАНА составляющая невидимости и в первой игре эта способность была лучше в плане игры.
Может быть, зато остальное было сделано вразы хуже так что не стоит переживать по этому поводу, разрываемый атакой пришельцев NY это вам не многокилометровые зеленые коридоры набитые узкоглазыми партизанами, на фоне этого сфейленный инвиз вообще не воспринимается за минус, когда под ногами крошится мост или на голову падает небоскреб как то не до этого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Картинка - фуфел трёхлетней давности... И никакой революции игра не несет. Геймплей средненький, графика не впечатляет... Движок приставочный, ибо кроме DX9 он нифига не умеет... Посмотрев этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=93YKsiL9MDo я понял, что Crysis 2 это консольный порт с текстурами высокого разрешения и некоторыми DX9(10) эффектами, которые приставки либо не тянут, либо тупо не умеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
mMPm писал(а):
А это нормально, что можно пройти всю игру с этим режимом невидимости, пробегаю мимо всех и вся ?! Убивая только тех кого нужно для продолжения игры...
В первый раз проходил, используя чисто силовые методы, но насколько я помню, некоторые миссии чисто "пробежать" просто нельзя. Например как можно "чисто пробежать" защищая вокзал с беженцами ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
RipBoy писал(а):
А я думаю, что многие просто не могут простить Crytek за выход игры на приставках. Вот и гнобят как только могут. Причём, большинство из тех, кто так нахваливает первую часть, её даже не купили, а теперь ещё в чём-то обвиняют разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
mMPm писал(а):
ВЫВОД: НЕДОРАБОТАНА составляющая невидимости и в первой игре эта способность была лучше в плане игры.
Ну это вообще эпик фэйл. Можно сказать, что в первой части инвиза вообще не было. Его максимум хватало на 4-5сек. и стоило совершить какое-то действие, как его действие тут же заканчивалось.
yorka что вы все на моды то ссылаетесь с задранным в хлам освещением и умноженными на 5 раз эффектами взрыва? от этого игра не становится технологичнее.
Цитата:
Движок приставочный, ибо кроме DX9 он нифига не умеет...
самая некомпетентная фраза, т.к. на приставках нет понятия DX. его там просто нет.
mMPm не пройдешь там всю игру в стелсе, есть моменты где воевать придется, хоть ты 5 часов на месте стой.
ZiC не, не было. всегда моросило вроде...чуток. ливня обильного как такового нет, просто морось
Cyborg39rus еще пока не ответил, не заходил, не было времени) но обязательно отвечу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
stason22, это надо же! А на чём по Вашему пишутся игры для x-box 360? Разрабатывается так же и на XNA, но фактически, грубо говоря, то же самое, что и DX9.0c.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
RipBoy писал(а):
Мде... я не графодрочер, поэтому Ваш ответ просто мимо кассы. Сорри.
Тогда что вы делаете в этой теме? В крайзисе не важен геймплей, сюжет и прочая дребедень. Все любили его за офигительно красивые кат сцены, уровни и спецэффекты. За всем остальным идите в масс эффект и иже с ними
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
stason22 писал(а):
самая некомпетентная фраза, т.к. на приставках нет понятия DX. его там просто нет.
Возможно ты просто не так понял - движок этот кросс платформенный и клепать на нем игру можно параллельно для всех платформ (демонстрацию можешь найти на youtube). Поскольку игра использует в основном только DX9 библиотеки, то о чем вообще разговор? Из этого можно заключить то, что движок заточен под приставки текущего поколения. Ибо выпускать такую хер**ю после первой части не катит...
stason22 писал(а):
что вы все на моды то ссылаетесь с задранным в хлам освещением и умноженными на 5 раз эффектами взрыва
Нормальный мод... Как по твоему должна взрываться цистерна в которой пара тонн горючего? Туда просто добавили HD эффекты и все. Но даже оригинальный Crysis x64 с последним патчем выглядит куда лучше (особенно в плане джунглей и дальности прорисовки).
Братуха, это не ингейм графика, а фейковый рендер который вышел еще до релиза Crysis (идет на бонусном DVD коллекционного издания), Crysis 2 же показывает реально качественную картинку с отличным FPS на большинстве компьютеров, в итоге это только в плюс проекту идет, оригинал то при выходе вообще неиграбельный был, а когда люди всеж созрели до апгрейда игруха уже успела серьезно устареть.
А это нормально, что можно пройти всю игру с этим режимом невидимости, пробегаю мимо всех и вся ?! Убивая только тех кого нужно для продолжения игры...
В первый раз проходил, используя чисто силовые методы, но насколько я помню, некоторые миссии чисто "пробежать" просто нельзя. Например как можно "чисто пробежать" защищая вокзал с беженцами ?
Вот ты цитируешь меня и не читаешь, да? что цитировал =Д выделяю
RipBoy писал(а):
mMPm писал(а):
Убивая только тех кого нужно для продолжения игры...
и ты тудаже...
stason22 писал(а):
mMPm не пройдешь там всю игру в стелсе, есть моменты где воевать придется, хоть ты 5 часов на месте стой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения