Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
если поворот среднескоростной, ну вот как раз такие как на Автополисе, не наровит ли Мазерати к сносу с трассы
нет, не норовит. Её в снос уводит только при неправильной работе рулём + от перегаза и недотормоза. Посмотри Шанхай выше, там почти в самом начале первого круга её немного повело на выходе из левого поворота на 90 градусов, но это ловится легко. Гораздо опаснее она на выходе из шпилек и из медленых поворотов, чуть раньше газ в пол вдавил - разворот То есть проблема скорее в склонности к заносу при выходе из медленных поворотов, а сносит её редко и как правило от неправильной работы рулём и неверного скоростного режима. Лучше на Мазерати перетормозить слегка, чем не дотормозить.
А вообще я быстрый круг Мазерати запечатлел не только в скриншотах, вот можете оценить прохождение.
Autopolis fast lap Maserati GranTurismo S B1498. Прохождение за 1.46.xxx. Как видите сами, ошибки были. То есть она может гораздо быстрее, но надо отрабатывать трассу досконально. Пожалуй 1.44.ххх для неё подъёмная задача. Гоу в онлайн - проверим. Может не сразу заработает видео, ютью обрабатывает пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand пожалуй для начала, из Ford GT попробую что-нибудь выдавить на Брно оставить свой след в гравии, так сказать. Всё-таки он побыстрее Корвета, при правильных настройках коробки особенно. Вобщем вот хитпарад заднеприводных авто "B_class": #77#77#77
Для управления Мазерати руль просто необходим, на мой взгляд. И чтобы педали были хорошими, чувствительными, особенно педаль газа. Для джоев и клав+мыша думаю Ford GT и Corvette Z06 будут попроще в управлении, чем ГранТуризмоС. Он требует нежной и филигранной работы рулём и акселератором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 посмотрел я последнее видео с Мазерати, ты ездишь с механикой? Кстати, неудивительно, что она мощнее чем Форд Гт, ведь у нее заменен мотор, но на каком бы свете она была если бы её оставить в Б классе, но со своим движком , я это к тому, что машины где можно сменить двигатель, не совсем честные, ведь фору и корвету ничего не заменишь....На этом фоне меня как раз и удивили характеристики этой машины, ведь у неё мотор спереди, а значит не самый лучший баланс, но тем не менее, она работает, в отличии от тугих бмв, там что не меняй нифига не едет.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Harrys77 писал(а):
т.п. мегасупер А класс идёт в песочницу или занимается растиранием себя по отбойникам
ХЗ, я ток на геймпаде умудрялся нормально играть, чтобы у газа было ещё какое-то положение между отпущено и тапка в пол. Так как на 1400кг 1250л.с это жестоко. По управляемости ХЗ, как класс ГТ1, только прилично больше мощности. Но не буду отрицать что наряг пилотировать А класс неимоверный. Меня больше чем на 3 круга не хватает. Вообще я сначала выкатывал трассу в тренировке на Audi S3 со стандартным двигателем и заводской доработкой. Потом в тренировке на мурсиелаго, а потом уже гонка.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
А что переучиваться. Автомат в шифте 2 очень напоминает поведение VW DSG. То есть, с ускорением на прямых незачем самому париться, но перед поворотом или в других случаях когда надо самому выбрать передачу бес проблем как в ручном режиме можешь сам это сделать. Потом автомат перекинет передачу при достижении верхнего отбойника или при торможении. Не вижу смысла ездить чисто в ручном режиме.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
скинул пол-секунды, фух, правда на другой машине (рейт 1498, время 1.50.2хх) Пожалуй покатаюсь какое-то время на ней, т.к. потенциал у машинки определенно есть. #77 -- На автомате вообще не реал катать, в первом же крутом повороте (на выходе) будет переключение с "рэдлайна" и привет отбойники
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Тойота супра , и как тебе впечатления по сравнению с Мазерати?
Супра хотя тоже страдает избыточной поворачиваемостью, но в заносе ее легко контролировать, очень хорошо чувствуется момент срыва и это позволяет ехать "тапку в пол" гораздо раньше чем на Мазерати (при выходе из поворотов). У Мазерати слишком много мощности, чтобы контроливать ее кнопками (полный газ\отпустил газ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Harrys77 посмотрел я последнее видео с Мазерати, ты ездишь с механикой?
вот лол где же вы тут механику нашли? У Мазерати даже видно подрулевые лепестки, синхронность полная. Дергаешь в реале лепесток, на экране он тоже сразу дергается. Там даже нарисованы на них + и -; UP и DOWN.
Firebrand писал(а):
ведь у нее заменен мотор, но на каком бы свете она была если бы её оставить в Б классе, но со своим движком , я это к тому, что машины где можно сменить двигатель, не совсем честные, ведь фору и корвету ничего не заменишь.
поправочка, Корвету бонусному надо обязательно менять движок на другой, сейчас непомню точно. Но помоему от Corvette GT3... Иначе у него динамика на верхних передачах вялая и поворачивает он намного хуже со стандартным двиглом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
вот лол где же вы тут механику нашли?
Харрис, ты не так понял, я имею ввиду что пусть даже лепестки на руле, но их моджно самому переключать или это будет делать автомат, именно это я подразумевал под словом "механика"
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата:
Корвету бонусному надо обязательно менять движок на другой
точно, я просто забыл.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: SlideX понятно, спасибо!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand конечно я лепестками переключаю, как бы движком можно притормаживать, если передачами аккуратно играть.
SlideX писал(а):
очень хорошо чувствуется момент срыва и это позволяет ехать "тапку в пол" гораздо раньше чем на Мазерати (при выходе из поворотов). У Мазерати слишком много мощности, чтобы контроливать ее кнопками (полный газ\отпустил газ)
очень точно подмечено, у Мазерати надо чувствовать момент срыва в занос и акселератор нажимать плавно. И как только чувствуешь, что машина выравнивается и угрозы срыва/заноса нет, тогда жмешь смело тапку в пол. И едрёный V12 уносит её в даль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
выходит один я на автомате
Даже при включенном автоматическим режиме коробки, лепестки все-равно работают. У ForceGT же есть лепестки, пусть и маленькие. Всяко при торможении лучше самому передачи сбрасывать. Попробуй. И еще эти стрелочки "красно-желто-зелёные" выключать надо нафих получается, что едешь не по трассе, а по стрелочкам. И машину так не прочувствуешь до конца никогда. Чтобы машину понять, надо без стрелочек и автоматов сначала повылетать в отбойники и на гравий, тогда сразу становится очевидно - как она себя ведёт. В конечном итоге, самый быстрый круг рисуешь не когда идешь по идеальной траектории, а когда проходишь на грани срыва/заноса на макс. скорости и срезая где можно по зеленым участкам. "Перекрещивание траектории", есть такой приём в управлении - заходишь пошире, выходишь порезче на внутренею траекторию. Итоговая скорость на прямой выше, потомучто в тапку начинаешь давить значительно раньше, чем при езде строго по тректории.
Rexcor писал(а):
Автомат в шифте 2 очень напоминает поведение VW DSG. То есть, с ускорением на прямых незачем самому париться, но перед поворотом или в других случаях когда надо самому выбрать передачу бес проблем как в ручном режиме можешь сам это сделать.
Именно так и есть, но у автомата есть одна противная особенность - переключается он, сцобако, только в "красной зоне". Например, всё на том же ГранТурисмоС, лучше переключаться в желтой зоне, до того как мотор начинает захлебываться в "красной зоне" тахометра, иначе потеря динамики разгона со всеми вытекающими. Можно на одних только передачах недобрать секунду на круге, даже на небольшом треке.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Автополис GP, выехал таки из 1.50, сначала на Супре (1.49.7хх), а потом подумал, гулять так гулять, два без сиропа прокачусь на Мазерати... короче около часа ее мучил, ровно ехать так и не научился, постоянно срывается в занос, и вот так вот, в полу-дрифте улучшил время (1.49.673) . Машинка просто зверь, но уже нервов на нее хватает ... мини-обзорчик http://www.youtube.com/watch?v=9dNYTe1- ... ature=plcp ===
Harrys77 писал(а):
надо чувствовать момент срыва в занос и акселератор нажимать плавно. И как только чувствуешь, что машина выравнивается и угрозы срыва/заноса нет, тогда жмешь смело тапку в пол.
ну я так и делаю, сначало плавно нажимаю "W", а потом в полик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 Харрис, я уже все отключил, начинаю переучиваться без стрелок и с механикой я уже. Теперь по последним гонкам пара слов: слушай это пипец я давно такого ускорения не видел у машин как у Мазерати, реально злая машина, когда мы ехали с тобой на Автополисе я афигел как она отъезжать стала, едва выйдя из поворота .Дейститвельно сильное противопоставление бойцам клаас Б 4х4, ну а Корвет мне кажется не такой и слабый, может надо его четче настроить ......
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения