Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Просто хочу сказать, что Игра заставляет меня ссаться кипятком. Я не думал что ещё способен получать столько удовольствия от игры, думал что мне светит только батла... Просто нет слов. Господь вознаградил меня за воздержание.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2012 Откуда: Новороссийск Фото: 9
Sitronix писал(а):
Просто хочу сказать, что Игра заставляет меня ссаться кипятком. Я не думал что ещё способен получать столько удовольствия от игры, думал что мне светит только батла... Просто нет слов. Господь вознаградил меня за воздержание.
я по началу так тоже думал, а потом начала доставать понемногу
Да, конечно. Это не компьютерная игра - это произведение исскуства... ШЕДЕВР. Концовка в стиле Кубрика, это просто отдельный шедевр. Просто вот, отдельно стоЯщий шедевр. Концовку можно рассматривать как самостоятельное произведение искусства. Что с екстендид кат, что без... Просто картинок добавили для быдла... Да, конечно. Мозг вынесен начисто.
пс: ФАК обновляется или как? Хотел бы дополнить настройками для улучшенной графики.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Sitronix писал(а):
Концовка в стиле Кубрика, это просто отдельный шедевр
настолько шедевр, что теперь поиграться снова в первую часть (да и вторую тоже) смысл и желание пропадает сразу. если во второй мы отважно спасаем команду, борясь за жизнь каждого сопартийца, то в заключительной части невольно возникает вопрос - нафига всё это было..
я, например, жалею, что прошла этот "шедевр". лучше бы не видела, и прекрасно играла бы ещё не знаю скока раз в замечательную 1-ю, ну и 2-ю тоже
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Песня писал(а):
если во второй мы отважно спасаем команду, борясь за жизнь каждого сопартийца, то в заключительной части невольно возникает вопрос - нафига всё это было..
я, например, жалею, что прошла этот "шедевр". лучше бы не видела, и прекрасно играла бы ещё не знаю скока раз в замечательную 1-ю, ну и 2-ю тоже
Ну как вам сказать… вторая часть была насквозь пропитана пафосом, типа «Вмажем коллекционерам! Они ответят за человеческие колонии!» и Шепард представлялся в виде Рэмбо. В третьей части нас уже с самого начала готовили к отнюдь не самой лучшей развязке. Пришлось выбирать. Жаль только, что выбор этот был только из двух вариантов. Да и последствия и развитие сюжета все таки линейные, это минус, лично для меня. Я ожидал второго Alpha Protocol.
настолько шедевр, что теперь поиграться снова в первую часть (да и вторую тоже) смысл и желание пропадает сразу. если во второй мы отважно спасаем команду, борясь за жизнь каждого сопартийца, то в заключительной части невольно возникает вопрос - нафига всё это было..
я, например, жалею, что прошла этот "шедевр". лучше бы не видела, и прекрасно играла бы ещё не знаю скока раз в замечательную 1-ю, ну и 2-ю тоже
Да не, всё классно. Жаль конечно расставаться с полюбившимися персонажами, но а дальше то что должно быть? После риперов все уходят на покой - шепард с гарусом договорились что когда всё закончится они уйдут на покой. Лиара там будет беспокоиться о детишках - о чем дальше "снимать"? Типа после риперов опять чтото началось и опять без Шепарда не обойтись? Лиара вся в слезах не даёт уйти но шепард всё равно идёт спасать галактику, приняв на грудь 100грамм фронтовых?.... Что-то типа того? Да ну бред. Сколько можно шепарда эксплуатировать. Но честно говоря, продолжения первой части я так и не дождался... МЕ2 была какой-то судорожной прокладкой между 1 и 3 чтоб сюжет развить. От духа первой части в ней были только названия. 3я часть конечно шедевр, но это не то, конечно. Она ближе к первой части, но всё всё равно не то. То есть это несколько другая игра по сравнению с первой частью. Первая часть конечно не шедевр такого уровня, но если честно - играть хочется именно в неё. В первой части как-то лучше передано ощущение галактического пространства - во второй и третьей всё как-то сжато - пойдешь в левую комнату будет земля с Удиной, пойдём в правую будет омега, где сидит на диване Ария ТЭлук... Типа того что-то. Нет ощущения пространства - всё упрощено, как-то. И да, 3ю часть переигрывать вообще не хочется -)) Думаю так специально сделали чтоб фанаты на форумах не доставали про продолжение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2012
Короче я знал что ме крутая шпила, но все как-то откладывал, в итоге засел на неделю, прошел все 3 части. Игруха ваще бомбезна, первая часть самая крутая, вторая скукатище полное, и все задания глупы, типа сначала завербуй 10 человек, и потом у каждого внезапно вознекает личная просьба которую нужно решить, бредятина однообразная. Последняя 3 часть жирная и концовка нормальная хз почему всем так не нравится
DLC Омега выходит 27 ноября, будем с Арией освобождать ее станцию от Цербера (Цербером на Омеге командует генерал Петровский ). Помогать Шепарду с Арией (чуть не напечатал "Арьей" ) будет некая турианка. Вот с этого момента уже интересно, на протяжении всех трех частей мы не видели "женщин": турианцев, саларианцев, волусов, дрелов (ну они сами по себе редко встречаются), элкоров, ханаров (может почкуются?), кроганов (но здесь причина понятна, да и Еву нам показали). Все таки это недоработка дизайнеров и сценаристов, восприятие рас было бы более полным. Что ж посмотрим на турианку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Москва
Прошел 3 часть: Хм, игра очень спорна получилась. В самом начале история игры основывается на творчестве Бенфорда Грегори - его Сериале книг «ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ». (6 книг). Из последнего можно прочитать его рассказ "Тоска по бесконечности". В сериале полностью описывается история, циклы появления, их мир и так далее. Не хочется как-то сравнивать книги и творение BioWare Corp. - но разработчики слишком упростили и свели на нет все начальные сюжетные линии. В третьей части - такое ощущение что взяли разные моды и соединили в единую часть, приправив все соусом слабого сюжета. Может все по отдельности и не плохо, но вместе каждый из элементов игры не взаимодействует с другим. Какой смысл когда все ближайшие герои погибают по сюжету пачками, когда нет привязки и мотива сопереживания персонажам? Оставшиеся герои картонные и пустые. Даже вторая часть - несмотря на монотонность в событиях все ещё пыталась раскрыть каждого из участников, третья лишена даже этого. Можно пройти всю игру без истории. Когда дизайн уровней создается из-за укрытий и тактики, но не как дизайн самодостаточных карт. Например даже сон Шепарда - (в том же Max Payne этот элемент игры оригинально обыгрывается или в Batman: Arkham Asylum) - он тупо бежит по лесу. Я не хочу сильно придираться (все таким мультиплеер игры мне понравился) - но если даже создатели Assassins creed с каждой серией пытаются развиваться - грамотно используют новые элементы, то BioWare скорее делает шаг назад чем на месте. (особенно с учетом имеющейся сюжетной истории и её воплощения в книгах).
Здесь уже писалось о проблеме, но решения что-то никто не дал... Может кто подскажет, как решить следующую проблему. В задании "Ария: Затмение" после того, как решил оставить в тюрьме невменяемую и поговорил с помощником Бейли, Сейном - не появляется скрипт где Шепард отзванивается Бейли и задание решается пройденным. Может быть у кого-то тоже такое было и знает как решить данную проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
xxxGRooVExxx, "эксклюзивное" - это коллекционка? если да, то вроде не все будут бесплатные всё равно, вроде туда ДЛС с профеанцем + пак с оружием N7 входят из сингл-плеерских и всё) тут глянь про ДЛС http://masseffect.wikia.com/wiki/Downloadable_Content
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения