Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 114 из 120<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
ser255
Да ты безумен, бро=)
Искусственно повышать сложность в игре, которая сама по себе довольно непроста (ну по крайней мере в первое прохождение).
Это лайк=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ser255 no piromancy. A ВС таковой не считается?)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
jackisdead Нет. Это же не наносит дамаг. Смысл не использовать дамаговую пиромантию, а пройти с помощью булавы и без щита. Потому что пиромантия это просто )

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
VortexMW, да это так. Я вчера просмотрел видео где ДЕВУШКА! прошла игру за 1,5 часа и самое главное без прокачки и внимание нг+7! Вот кто безумен. А я так решил попробовать и получилось. Я уверен может у каждого получиться если траить босов как я в течении 2х дней.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
ser255 писал(а):
где ДЕВУШКА! прошла игру за 1,5 часа

И чего только не сделает здоровый и регулярный секас! :D


Отыгрывал "чистого" мага. Увешал его самой толстой бронёй (хотя от боссов не больно-то помогает :haha: ) и - только посох и магия :hi:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Отыгрывал "чистого" мага. Увешал его самой толстой бронёй (хотя от боссов не больно-то помогает

Все так проходили по началу, но игру хочется проходить снова и снова, а с прокачкой нет никакого вызова. Слишком проста.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ser255 не все) У меня всегда получались стеклопушки, которые, надень на них что-то тяжелее сэта изалитских ведьм, резко становились мешком с цементом) Вся грузоподъемность уходила на оружие.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
ser255 писал(а):
Все так проходили по началу


Да вот фиг знает. Человеческое описание на мага задолбался искать (где-то с год назад). Всем бы топор помосчнее да броню потолще. А чтобы только заклинаниями супостатов мочить... Вот того же Арториаса мочить магом - много прохождений? В отличии от тех же "мастеров большой дубины"? Фиг знает, мож я не там искал (в рунете). :?: Ну это уж не говоря про то, что если задумал магом стать не сразу - как я - то посох первый найти...мне пришлось для этого первый раз глядеть в прохождение :-)

ser255 писал(а):
а с прокачкой нет никакого вызова. Слишком проста.

"Проста" она становится с хорошим руководством и с трёхзначным счётчиком наигранных часов ;-) Потому и не впечатляют меня разного рода "челленджи". А вот сесть и в первый раз взять и пройти игру, скажем, ни разу не померев - вот это да, тут восхищусь интересной кармой :hi:
Также лично мне интересен отыгрыш - опять же, пройти, скажем, с рапирой и с соответствующим сетом брони. Красиво, технично, с обязательными "салютами" до и после... Ну или шуточные "челленджи" - но их я в основном ко второму Дарк Соулсу встречал
Вот, к примеру :-)
https://www.youtube.com/watch?v=hfo_sbhI5oY&nohtml5=False

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Gunslinger77, Я в руководстве не спал, как некоторые. Специально не смотрел вики по началу.
ДС2 недоразумение, а не Дарк Соулс. Не интересуюсь..

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
ser255 молодец, только не понял чего ты перекаты не делаешь сразу после приземлений с большой высоты?
ser255 писал(а):
ДС2 недоразумение
:old_beer:
сейчас блудборн гоняю, тоже норм гама, помогает то, что дс проходил магом и почти без щита, а тут его вообще нет )
а вот в дарке попроще магом, там магия не на зарядах, а на энергии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
ser255 писал(а):
Я в руководстве не спал, как некоторые. Специально не смотрел вики по началу.

Угу, я тоже. Не помню уже, докудова с одной стрелой дошёл, прежде чем её реально перестало хватать. На каком там боссе выпускаешь в него полную обойму и реально "патроны" заканчиваются, а больше заклинаний нет?... Вот тогда я полез в прохождение. Чтобы банально понять, откуда брать заклинания, а не потому, что меня где-то так убивали, что не пройти :-)
Также мне интересно, сколько народу по-честноку бы допёрло (а точнее - через сколько часов) как в начало возвращаться через гнездо :crazy: А то заявлять, что "скучно и просто" многие горазды - ну так оно-таки и понятно, если хорошенько туториалы прочитать, потом разумеется скучно станет... :haha: Хотя надо, разумеется, не путать культурный интерес (как загадку с тем же гнездом) с нечестным, как мне кажется, усложнением игрового процесса: поиски, повторюсь, жизненно необходимых заклинаний при отыгрыше магом...ммм... мягко говоря, негуманны :mad2:

ser255 писал(а):
ДС2 недоразумение

Второй неплох, у него есть свои плюсы. Те же "преследователи" - вполне так интересны. Только вот зачем было отказываться от элементов первого ДС, как например увечить изначально очень неплохую фехтовальную механику... :?:

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ser255 писал(а):
ДС2 недоразумение, а не Дарк Соулс

Если вы считает такую же игру недорозумением, то у меня больше нет слов :facepalm:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
KriptoAlex, она абсолютно не такая же! Они испоганили всё, что можно было. Отличные парирования и бекстабы движения стали ватными, а хитбоксы вообще молчу. Засунули бы они себе в одно место адаптацию. Вот как не стал курировать проект Миядзаки сразу же игру испоганили. Я прошёл её, но очень часто плевался из-за вышеперечисленных вещей. Самонаводящиеся стрелы это ппц! Делаешь перекат от копья или другого колющего оружия урон пролходит по ауре. То есть в пустоту попадает и дамажит! ДЛЦ вообще бесило. нравится играть без щита? Забей!

Keyco, Я намеренно хп доводил примерно до половины, чтобы внутренняя сила, пока идёт бой дотикала хп до кольца с слёзным камнем, потом когда хп было критично я выпивал фласку, а затем подставлялся под его слабый удар, чтобы снова хп было около половины.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
Единственный серьезный косяк в ДС2, на мой взгляд, это унылые боссы в оригинале. До босса добежать сложнее, чем его убить. В ДЛС они чуть поинтереснее.
Многие пишут, мол она светлая, потеряна атмосферность. Ну не знаю, по мне так атмосферность та же. А если уж хочется темноты как в точке пониже спины, то можно отрегулировать цвет на мониторе.
Вообще проблемы всех сиквелов в том, что они сиквелы. Любая 2-3 часть уже вторична и воспринимается уже хуже, чем первая часть. Если, конечно, не переделана полностью механика игры (еще неизвестно, что хуже).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
VortexMW Ещё и это и дизайн уровней несвязных между собой, как в оригинальном ДС. То есть игра сделана тяп ляп. На отъе..ись.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
VortexMW писал(а):
Любая 2-3 часть уже вторична и воспринимается уже хуже, чем первая часть.
Не всё. Вот например Дарк Соулс 3 я могу почти уже с уверенностью сказать, что получилась лучше ДС1, а уж тем более ДС2.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
ser255
Я согласен с недостатками, что ты перечислил, хотя хитбоксы в первой части тоже не идеал. Связанная геометрия уровней мне тоже очень нравилась. Но если б она была сделана на ... отстань, ее бы, мне кажется, никто не стал бы проходить (мазохистов не много).
Да, безусловно, во многих аспектах хуже первой части (хотя пвп мне больше нравится во второй), но все равно очень достойно.
На третью часть очень сильно надеюсь, роликов не смотрю, но слышал, что она короче. Если это так, то печально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ser255 писал(а):
Делаешь перекат от копья или другого колющего оружия урон пролходит по ауре

Бред.
ser255 писал(а):
Отличные парирования и бекстабы движения стали ватными, а хитбоксы вообще молчу

Боевка в серии всегда была медленной. ОЧЕНЬ медленной. Все так же, разницы не увидел.
ser255 писал(а):
Ещё и это и дизайн уровней несвязных между собой, как в оригинальном ДС

С этим соглашусь. Но тем не менне вторая мне понравилась больше. Как то интереснее все :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
KriptoAlex писал(а):
ser255 писал(а):
Делаешь перекат от копья или другого колющего оружия урон пролходит по ауре

Бред.


Ничего не бред, катаны, копья, пики и т.д. бьют на расстояние раза в полтора-два дальше, чем размер самого оружия. Особенно это заметно в пвп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Бред.

KriptoAlex писал(а):
Боевка в серии всегда была медленной. ОЧЕНЬ медленной. Все так же, разницы не увидел.

KriptoAlex Да тебе очки в пору выписывать.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ser255 писал(а):
Да тебе очки в пору выписывать

С моим "неплохим" файтинговым стажем. Я могу отличить, медленный удар от быстрого. Поверь.
Если для тебя стало сложней играть что ты не можешь парировать удар. То ИМХО учись играть.
Я разницы не вижу. Что в первом солсе что во втором.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Dark Souls 3 в 4К ПК версия.
И спойлеры естественно!

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 114 из 120<  1 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_, Gingivere, zSMANz и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan